Форум » Защита от угона » AUTOLIS Mobile

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 02.06.15 23:34 Ответить с цитатой

Добрый День,
Долго подбирал иммобилайзер для защиты. остановился первоначально на продукте "Полярный Волк" SPIRIT-25 с замком капота Prosecurity Lock. Но, приехал по договоренности на установку, и в ходе всех согласований пришел к выводу (+и все-таки убедил инженер), что надо ставить Autolis Mobile. У меня было несколько вариантов по другим направлениям, например Spirit-401 +GearLock Complex или Pandect X1100 + замок капота. (Последний вариант отпал сразу).
К Лису готов не был, поэтому досконально предварительно не изучил.
По настоящему систему и возможности изучил только сейчас. Бюджет ограничил стандартной установкой (не секрет. что после приобретения новой машины финансы сильно у многих ограничены, и это как раз у всех выпадает на период установки охраны Sad ).
Вопрос -
Хотелось бы уточнить, на ваш взгляд профессионалов, что дополнительно порекомендуете добавить на свободные каналы по защите.
Есть ли дополнительные решения, которые можно установить позднее при желании и определенном бюджете?
Я доволен базовым функционалом Lis Mobile. особенно решением управления по телефону и вторичной авторизацией.
По изменению решения на Лиса ни разу не пожалел, хотя пришлось "вывернуть карманы".

Еще...
Функция отдельного открытия багажной двери - это программируется или...
На сколько влияет на безопасность функция автозапуска при установленном Лисе?

Машина - Митсу АСХ.

78.37.155.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 02.06.15 23:38 Ответить с цитатой

Sorry! - Mitsubishi ASX

78.37.155.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 02.06.15 23:48 Ответить с цитатой

Дополнительно-
Есть ли смысл озадачиваться дополнительным резервным питанием под систему (аккумулятор)?
Если новый аккумулятор с завода, думаю. все-таки должен гарантировать стабильную работу ближайшие 2-3 года.
Потом проще его поменять. или все таки поставить резервный источник питания как независимый и не штатно расположенный (то есть еще одна защита?) ?

Как часто через вас проходили проблема с защитой машины связанные с проблемой штатного аккумулятора?

78.37.155.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 03.06.15 14:28 Ответить с цитатой

Гость
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, в настоящий момент времени на каком итоговом первичном варианте Вы остановились?
Автолис мобайл
Кан адаптер
сирена ?
Правильно ли я Вас понял? Или же в первый этап Вы также можете включить и электромеханические замки капота?


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 03.06.15 19:21 Ответить с цитатой

Возможно. не совсем понятно написал. (+и все-таки убедил инженер) - ключевое здесь предложение, в хорошем смысле. Объяснил мне разницу и все плюсы. Машина была уже в боксе, надо было что-то ставить. Я не был готов к Лису, приехал ставить Спирит-25 с замком. Договорился по телефону. "Рекомендации" страховой компании по Каско (список компаний) и мой выбор при минимальном обязательном требовании Призрака или Spirit. По лису мобайл бюджет на тот момент после покупки машины сразу не давал что-то поставить именно сейчас в дополнение. Поэтому и задал вопрос - в базовом подключении Автолис самодостаточен или есть все-таки рекомендации по усилению на одном из свободных каналов. Поставить доп цифровое реле или что то такое. Слабые места и в связи с этим последующее установка доп позиций. Именно в дополнение и позднее. Все таки у Автолиса, судя по форуму, история длится уже лет пять. Это какой ни какой опыт в эксплуатации данной охранной системы.
Кстати, снес заодно и подарок дилера "троянского коня"- охранную систему Шерхан-4 Mad . Но это не по теме...

178.70.172.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 03.06.15 19:35 Ответить с цитатой

Лис уже стоит в штатной комплектации. Доп каналы свободны для реализации возможных дополнений...

178.70.172.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 03.06.15 19:46 Ответить с цитатой

Гость
Что ж, давайте по порядку.
В базовом исполнении Автолис предполагает организацию подкапотной блокировки. Естественно она находится не на вида, то есть максимально скрыта от посторонних глаз, поэтому к ней есть доступ. В связи с этим после установки Автолиса, сирены, кан адаптера для согласования со штатной проводкой Вашего автомобиля, следующим этапом логично должен стать электромеханический замок капота, чтобы закрыть доступ к этой блокировке. Система поддерживает установку нескольких реле блокировок, но на первом /втором этапах достаточно одной, главное, повторюсь, закрыть ее замком.
Далее, свободные каналы системы разумно потратить на :
защиту диагностического разъема
реализацию функции принудительной постановки.
В случае, если Ваш автомобиль оборудован кнопкой старт/стоп, то и защита штатного радиоканала автомобиля.
Касательно резервного питания отмечу, что при условии покупки нового автомобиля, вопрос акб, убежден, не будет будет стоять перед Вами первые годы эксплуатации, поэтому стоит сосредоточиться на охране. Тем не менее, вывести плюсовой провод из-под капота в салон смысл имеет - таким образом Вам не придется дергать за тросик в случае просадки Акб (к примеру, долго слушали на природе музыку и т.д.)
Обращу Ваше внимание, что данные усиления не есть попытка закрыть какие-либо слабые места системы, это скорее комплексный подход к реализации охраны в целом.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 04.06.15 1:02 Ответить с цитатой

да это ясно!!! Вопрос был. какие слабые места были выявлены при определенном периоде использования лиса. Что дополнительно, по опыту, можно поставить на свободные каналы. Или Лис на столько надежен??? что и так хорош... Просто оставить базовую установку, ничего не улучшая и не добавляя. Включая и выключая различный уже установленный функционал и настройки через свободный доступ . При наличии столько свободных каналов. Меня не интересуют всякие примочки, типа "свободные руки" / "открытие багажника", нужна доп защита по выявленным слабым зонам, который можно добавить и через пару месяцев, когда бюджет придет в норму.... Защиты много не бывает... Спрашивал инженеров, которые с ним постоянно имеют дело...
Просто, похоже мой вопрос не ясен...

178.70.172.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 04.06.15 1:03 Ответить с цитатой

Sorry! Ваш последний ответ позднее получил.

178.70.172.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 04.06.15 1:14 Ответить с цитатой

Спасибо!
Замок капота присутствует.
Рассматривал сейчас постановку защиты АКПП под капотом, но пришел к выводу, что это вариант сомнителен.
При попадание в подкапотное пространство защита АКПП легко устраняется.

Буду рассматривать варианты выше -
- защиту диагностического разъема
- реализацию функции принудительной постановки.

По АКБ мое мнение совпало с вашим.
Планирую в конце лета автозапуск и реализовать несколько охранных функций выше.
Подумаю еще на досуге с тех описанием.

178.70.172.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » AUTOLIS Mobile

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах