Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 5
|
FLG
|
Отправлено: 22.02.13 15:50
|
|
Цитата: |
Жду встречи в Марьино. По результатам отпишусь.
|
И так. Проехав 300 км., потратив 8 часов в дороге с учетом Московских пробок и проведя еще 8 часов (в общей сложности) в установочном центре Автостудио, я достиг желаемого результата. Предлагаю изменить название компании Auto Studio на Auto Studio - Microsoft. Считаю, что Microsoft лидеры по исправлению своих недоделок за счет своих клиентов и за их деньги. Наблюдаю явное стремление Auto Studio к такому же методу работы. К сожалению, не могу назвать сотрудников этой компании профессионалами, в полном смысле этого слова.
Изначально утвердив состав охранного комплекса и его стоимость, в процессе работы получаешь примерно следующее.
"Ой, а на вашем автомобиле "это" не работает, а что бы заработало, нужно поставить реле, дайте денег", или "Ой, а функция "безопасность вождения" не работает, давайте сделаем закрывание дверей при включении зажигания, вас это не устраивает, приежайте к нам еще пару раз, мы установим в автомобиль CAN-модуль и все заработает, дайте денег".
Все это говорит только о том, что мастера не знают систем, которые устанавливают на автомобили и не знают автомобили, на которые устанавливают системы. Кроме того, если бы я знал окончательную сумму за установку моего охранного комплекса, возможно, выбрал бы что-то другое на те же деньги.
Как говорится, ничего личного, только факты. Спасибо, что доделали работу до конца, надеюсь, по гарантии приезжать не придется.
|
|
|
93.174.117.* |
93.174.117.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 22.02.13 18:15
|
|
Добрый день, FLG.
Справедливости ради давайте я все-таки выскажу и нашу точку зрения, а заодно опишу ситуацию (со слов моего коллеги Виталия, с которым Вы и общались):
- по приезду к нам все работы с машиной заняли порядка одного часа.
- на сколько я понимаю, CAN-модуль предлагался изначально, и лишь Ваше решение было направлено в сторону того, чтобы пробовать минимизировать бюджет и отказаться от кан-модуля..
- каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности, и в частности на Вашем авто мы столкнулись при установке с тем, что импульса центрального замка (длительности) не хватало для принудительной постановки в охрану. Мы предложили Вам установить таймерное реле, но ввиду не корректной работы по опросу концевиков в дальнейшем и необходимости реализации функции комфортного запирания ЦЗ пришли к необходимости установки кана.
- мои коллеги в данной ситуации пошли Вам на встречу и постарались минимизировать расходы..
В итоге: всегда полезно иметь обратную связь с клиентами и получить информацию о нашей работе. Надеюсь, что в итоге Вы все-таки останетесь довольны и нами, и нашей работой...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 5
|
FLG
|
Отправлено: 22.02.13 18:46
|
|
Autostudio.Vitaliy
Ну если мы перешли на личности, тогда, справедливости ради, Моя точка зрения.
- Первый приезд - 5 часов, второй приезд - 1,5 часа, третий приезд - 1,5 часа.
- Обсуждалась установка CAN-модуля изначально, но я отказался от него, т.к. Виталий уверил, что в моем автомобиле он не обязателен. Во второй приезд, наблюдая все, что делали с автомобилем, я сам предложил установить CAN-модуль, в чем мне было отказано, т.к. это (Со слов Юрия) не могло решить проблему. В третий приезд его установили. Ура, все заработало.
- Я прекрасно знаю и понимаю, с чем вы столкнулись. Вот только это не мои вопросы, а ваши. Имея четкую договоренность о том, какой должен быть комплекс и сколько он стоит, меня, как потребителя ваших услуг вообще не должно волновать, как вы это сделаете. Есть объем работ, есть договоренная сумма, если ваши специалисты что-то не учли или в чем-то ошиблись, пусть они решают проблемы ЗА СВОЙ СЧЕТ, а не за мой. Ведь на то они и специалисты. И при таком раскладе они уже давно знали бы автомобили и системы с которыми работают.
- я ценю свое время в разы выше, чем ваша минимизация, поэтому сделанное предложение, лично мне, показалось оскорбительным.
В конечном счете, дело не в деньгах, а совковости вашей организации.
Очень хочу остаться довольным вашей работой и самой системой и больше никогда к вам не обращаться.
|
|
|
93.174.117.* |
93.174.117.*
|
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 12
|
Crenk
|
Отправлено: 23.02.13 15:32
|
|
Наконец установил данный девайс. Все устраивает! Работой доволен, все сделано качествено! для меня был приоритет сохранить штатный функционал, что и сохранилось. В дальнейшем еще напишу о работе системы. а пока что хочу поблагодарить разработчиков данной системы и очень надеюсь на продолжении и модернизации модельного ряда. А так же персонал по установки оборудования на ул. Фридриха Энгельса (м.Бауманская).
Александр. Kia Sportage
|
|
|
193.218.181.* |
193.218.181.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 23.02.13 16:56
|
|
Цитата: |
Наконец установил данный девайс. Все устраивает! Работой доволен, все сделано качествено! для меня был приоритет сохранить штатный функционал, что и сохранилось. В дальнейшем еще напишу о работе системы. а пока что хочу поблагодарить разработчиков данной системы и очень надеюсь на продолжении и модернизации модельного ряда. А так же персонал по установки оборудования на ул. Фридриха Энгельса (м.Бауманская).
|
Добрый день, Александр,
благодарю Вас за положительный отзыв о работе системы и нашего технического центра. Коллегам обязательно передам Вашу благодарность. Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.02.13 13:20
|
|
Добрый день, FLG.
Могу лишь заметить о том, что каждый человек имеет право на собственное мнение, и в частности мы благодарны всем нашим клиентам за озвученное мнение о нас и нашей работе - если клиент остался так или иначе не доволен, нам важно получить данную информацию, чтобы попытаться уже внутри коллектива провести "работу над ошибками".
Также я бы заметил о том, что так или иначе на имеющийся на данный момент времени результат повлияли, кмк, конструктивные особенности автомобиля и оборудования - надеюсь, что более поводов для недовольства нами у Вас не возникнет..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Big Man
|
Отправлено: 13.03.13 7:59
|
|
Вчера установили Автолис мобайл. Все было сделано и настроено как хотел. Коллектив к клиентам относится корректно. Всем спасибо!
|
|
|
91.78.140.* |
91.78.140.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.03.13 11:55
|
|
Big Man, благодарю Вас за положительный отзыв о нас и нашей работе - рады тому, что Вы остались довольны.
Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 5
|
serg19
|
Отправлено: 17.03.13 21:55
|
|
в автолисе возможно подключение режима «антриразбой» с дополнительным введением кода на кнопке и наличием метки в салоне при открытии двери водителя?
при включении режима "антиразбой" замок капота запираться будет?
|
|
|
94.103.229.* |
94.103.229.*
|
Зарегистрирован: 15.06.2012
Сообщения: 138
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Валерий
|
Отправлено: 18.03.13 10:29
|
|
Добрый день. Да конечно это возможно, данный момент просто задается программно и каждый раз при открывании/закрывании двери , будет требоваться авторизация кодом доступа.
Цитата: |
при включении режима "антиразбой" замок капота запираться будет? |
Конечно будет.
|
_________________ С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90 |
|
91.215.122.* |
91.215.122.*
|
|