Форум » Защита от угона » Toyota camry V40

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть baik
Сообщение Отправлено: 24.12.12 23:42 Ответить с цитатой

Добрый день!

Что посоветуете:
- где будет парковаться машина ночью? - возле дома
- где будет парковаться машина днем (офисное время)? - возле дома или в разъездах
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто? - не столь важно
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где придется"? - да
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки? - два варианта
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)? - 3 раза в неделю

Стоит спутниковая старком (от старого владельца), хочу отказаться от нее.

46.32.78.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 25.12.12 11:52 Ответить с цитатой

Добрый день, baik.

Благодарю за информацию об условиях эксплуатации авто, но как минимум хотел бы еще уточнить у Вас информацию о том, требуется ли автозапуск?

Что касается условий эксплуатации авто, то ситуация на мой взгляд такова: парковки днем и ночью собирают максимум возможных рисков, разъездная деятельность с хаотичными парковками по городу подразумевает как риски "быстрого угона" (насильственный угон, кража ключа или выманивание водителя из салона уже заведенной машины), а также рекомендую рассмотреть вариант с оповещением о происходящем с машиной на сотовый телефон - в случае эвакуации авто за неправильную парковку появится возможность оперативно отреагировать на данное событие. Если стоит задача по сохранению управления доступом в салон авто со штатного ключа, то рекомендовал бы рассматривать решения на базе Автолиса или Агента - в базовом варианте установки обоих систем функционал сигнализации и поиска метки по факту открытия двери позволят оповестить Вас о проникновении злоумышленника в салон машины, а при желании на базе Автолиса можно пробовать вообще организовать запрет на открытие ЦЗ штатным радиоканалом без метки системы рядом с машиной..
Частые и регулярные помещения мест массового скопления людей, а также регулярные разъезды по городу подразумевают в составе охранного комплекса наличие системы с меткой - помимо упомянутых выше Агента и Автолиса в зависимости от состава противоугонного комплекса смотреть можно в сторону Пандекта-650, Кенсаи и т.п..

В итоге:
1. если строим решение, сохраняющее управление доступом в салон машины со штатного ключа, то в виде "базового" решения рекомендую смотреть в сторону комплекта Autostudio Базовый 1 Autolis - к нему в любом случае есть смысл добавить второй замок капота (с защитным кожухом и всеми возможными у нас другими усилениями к замкам капота), а также аварийное питание на случай разряда АКБ.
Если требуется обратная связь с машиной, то организуется она на сотовый телефон и получается уже комплект Autostudio Поисково-охранный 3 Autolis.
2. Если строим решение, при котором доступ в салон авто будет осуществляться посредством брелока с криптоустойчивой кодировкой, то можно смотреть в сторону комплекта Autostudio Мастер 1 (второй замок и аварийное питание также актуальны), а если дублируем канал обратной связи с авто на сотовый, то есть смысл уже посмотреть в сторону комплекта Autostudio Поисково-охранный 2, где при желании Пандору 5000 можно заменить на Пандору 3900.

Помимо всего, что указано выше, к каждому из комплектов можно рекомендовать следующие усиления:
- электромеханический замок АКПП GearLock
- усиление противоугонных свойств штатной системы охраны: защита шины диагностического разъема и перенос штатного блока из правой задней стойки
- автономный поисковый маяк-закладка
- замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс
- бронирование стекол
- дверные блокираторы

ps: при формировании бюджета на установку Вы можете воспользоваться наличием партнерской программы с автоклубом владельцев Camry, и если являетесь участником клуба, то Вы в праве рассчитывать на клубную скидку.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Leshiu
Сообщение Отправлено: 18.01.13 14:34 Ответить с цитатой

Чтобы не создавать одинаковые темы, спрошу тут. Авто тоже Камри 2007 год. Стоянка ночью во дворе около жилого дома. Что посоветуете поставить из бюджетных комплексов, с GSM оповещением и автозапуском?

Пока сам присмотрелся к вариантам:

1. секретка Спирит-401 + Sobr-GSM 2010 + замки капота.
2. Агент3 + MS PGSM Logistic + замки капота.
3. SOBR-GSM 100 + SOBR IP-01 + замки капота.

Рассматриваю варианты именно без брелков сигнализаций.

Больше склоняюсь к первому варианту, надоели уже все метки и брелки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.79.47.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 18.01.13 15:14 Ответить с цитатой

Добрый день, Leshiu.

По Вашим вопросам:
1. вариант вызывает вопросы - хотя бы с точки зрения того, на сколько ВСЕ имеющие доступ к управлению авто владельцы готовы к авторизации на кнопках, а также на сколько Вы сами готовы к регулярной авторизации под антиразбой на кнопках. Как показывает практика, подобный фукнционал крайне утомителен для большинства автолюбителей. Также замечу о том, что этот вариант мне кажется малоинформативным, т.к. при оповещении у Вас не будет разделения по зонам тревог.
2. проверенное временем решение в виде комплекта Autostudio Поисково-охранный 1 - основным плюсом будет наличие в системе привязке к авторизации владельца по метке с открытием двери машины, т.е. если дверь авто открыта без метки, то почти сразу будет осуществлен переход в режим "тревога" (сирена, световая сигнализация и оповещение на сотовый). Также не могу не упомянуть о наличии для владельца доступа к сайту http://car-online.ru/
3. Решение тоже имеет право на жизнь, однако по сравнению с вариантом №2 нет ни выхода на телематический сайт, ни привязки опроса метки к открытию двери автомобиля.
4. Мне кажется, что под Ваши пожелания наиболее интересным будет вариант в виде системы AUTOLIS Mobile с замками капота: есть и привязка метки к открытию двери, можно уйти от постоянного опроса метки в движении (чего нет в Агенте 3+), при желании есть возможность вообще запретить штатному радиоканалу открывать ЦЗ без метки рядом с машиной, есть возможность при желании организовать помимо метки еще и авторизацию на штатных кнопках в салоне авто добавив AUTOLIS InterCoder и т.п.

Для всех решений актуальны как минимум следующие дополнения:
- защита шины диагностического разъема
- перенос блока штатки из задней правой стойки в недоступное с улицы место, а то уже доходит до того, что "камриводы" такого рода "варнинги" на машины клеят:




Теперь по вопросу автозапуска: для всех решений уместен вариант в виде добавления универсального модуля дистанционного запуска двигателя SOBR ARS-202m с обходчиком и помещенным в него "клоном" чипа одного из ключей от автомобиля. В качестве альтернативы можно рассматривать решения типа Fortin/IDataLink.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Leshiu
Сообщение Отправлено: 18.01.13 15:33 Ответить с цитатой

Понятно, тогда наверно стоит смотреть на Autostudio Поисково-охранный 1. Плюс подключить услугу контроль канала связи.

По поводу Автолиса, да вариант интересный, но дело в том, что в розничной продажи его нет, а я собрался покупать весь комплект "у себя" со скидками.

По поводу дополнительных работ: смысл переносить штатный блок, если всё-равно надежды на него нет? Или имеется ввиду, что изменить диагностический разъём нет смысла, если штатный блок на своём месте? Поменяют на свой блок и диаг. разъём не нужен...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.79.47.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 18.01.13 15:49 Ответить с цитатой

Leshiu, выбор по оборудованию и месту его приобретения всегда за Вами - напомню лишь еще раз о том, что в этом случае наша 3-х летняя гарантия будет лишь на работы по установке.

Что касается штатного блока, то традиционно для данных авто проникновение злоумышленников в салон автомобиля злоумышленники в большинстве случаев начинают с разбития форточки и получения доступа к находящемуся в задней стойке штатному блоку. Отдельной позицией можно рассматривать защиту диагностического разъема (не самого разъема, а шины) - как минимум, это позволит защититься от подобного рода "заводилок", да и не позволит с помощью диагностического оборудования посмотреть на то, по каким цепям появляются ошибки при попытке завести авто в режиме "охрана"..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Leshiu
Сообщение Отправлено: 18.01.13 15:49 Ответить с цитатой

Кстати MS Спутник не будет правильнее поставить вместо Агента + Logistic ?

Вроде как одно устройство, в добавок в комплекте идёт реле RL400, а при Агенте идёт RL100, которое с автозапуском не работает, считай выкинуть. Нужно будет докупать минимум RL300, а это ещё деньги...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.79.47.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 18.01.13 15:52 Ответить с цитатой

Leshiu, MS RL100 в Агенте вполне спокойно будет работать при реализации автозапуска. При желании можете привезти и свой PGSM Спутник - тогда решение можно строить добавив модуль запуска MS A4 с обходчиком и клоном чипа.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Leshiu
Сообщение Отправлено: 18.01.13 15:56 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy А в Спутнике есть выход на сирену? И чем он отличается в плане работы противоразбоя по сравнению с Агентом? Вроде где-то попадалась на глаза информация, что Спутник блокирует двигатель только при скорости ниже 30км\час.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.79.47.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 18.01.13 16:09 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,Leshiu.
Да,действительно один из релейных каналов системы можно запрограммировать на управление сиреной..
Слабый удар - 3секунды длинный сигнал
Сильный удар -секунд 15
Контактная зона-30 секунд..
Сигналы постоянные а не импульсные.

Глушение происходит по скорости от GPS
Если скорость не сбрасывается ниже 10 км\ч можно ехать сколько угодно.
После старта двигателя первую минуту система не реагирует на изменения скорости в принципе...


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Toyota camry V40

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах