Автор |
Сообщение |
|
pks
|
Отправлено: 18.10.12 14:44
|
|
Да нет вопрос не настолько срочный, щас на стадии продажи старой а\м и подготовке к покупке новой, планирую к НГ., и подбиваю, что где ставить из допов.
Еще вопрос, как я понимаю на Pgsm4+автолис можно будет организовать автозапуск,турботаймер,управление подогревом в будущем, либо с мобильника, либо через интернет сервис, как я посмотрел демо версия более продвинутая.
А в случае со старлайном, получается что нет., либо более сложно и неудобно?
|
|
|
85.114.22.* |
85.114.22.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 18.10.12 14:54
|
|
pks
Не совсем верно истолковываете.
GSM устройство в обоих вариантах используется как устройство оповещения...
За счёт наличия в PGSM4 2-х встроенных реле ,ими можно управлять допоборудованием....
Для реализации автозапуска потребуется блок автозапуска ,реализация обхода штатного иммобилайзера...
В итоге "грядка" из кучи различного оборудования ,да и по бюджету не выиграете...
Если Вам необходимо такое комплексное решение со всеми возможностями ,запуска,турботаймера,мониторинга и.т д..
пожалуй есть смысл изначально строить комплекс на системе Пандора 5000 в совокупности с замками капота..
ЖКИ брелок можно с собой не носить для сохранения комфортного пользования ,а при необходимости использовать GSM интерфейс..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
pks
|
Отправлено: 18.10.12 16:16
|
|
Вроде понял, pgsm4 это м30+пару реле+более красивый интерфейс который без доп.навески не функционален.
А если пандора 5000, получается ставится она+ замок, а иммобилайзер????или она судя по цене совмещает в себе всё
Да кстати для чего 2 замка капота?
|
|
|
85.114.22.* |
85.114.22.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 18.10.12 16:28
|
|
В комплексе на 5000 Пандоре получается и иммобилайзер и оповещение по GSM и сайт мониторинга
p-on.ru и сохранение функии бесключевого доступа ,и автозапуск и турботаймер и подключение к автомобилю по CAN шине..
Необходимость установки 2-х капотных замков обусловлена размерами капота ,поскольку один замок посредине не будет достаточно эффективен при попытке открыть капот потянув за угол...
Очень большой рычаг получается...
После попыток гаражных угонов были автомобили у которых капот сложен как книжка при одном замке с центральным расположением...
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
pks
|
Отправлено: 18.10.12 16:39
|
|
ОК, а стойкость учитывая что, устройство всё в одном...мне просто когда ставили сигналку еще на пред-предидущую машину(иммо+замок+сигналка+сирена) воткнули всё разного производителя обосновывая, что все блоки от разных производителей и взломать будет сложнее, машина была не дорогая приора, но за комплекс как я помню выложил порядка 50-60тык, требование банка было.
|
|
|
85.114.22.* |
85.114.22.*
|
|
pks
|
Отправлено: 18.10.12 17:34
|
|
Еще хотел спросить касательно цены установки если берем пандору 5000,входит ли в эту цену, настройка ее иммобилайзера(глушения мотора при начале движения или нажатии тормоза если метка пропала), безключевой доступ(работа без брелка)
Доплатить нужно будет за доп.функции в моем случае(турботаймер, ну и может быть автозапуск) или я не прав?
|
|
|
85.114.22.* |
85.114.22.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 18.10.12 17:34
|
|
pks, прежде всего замечу о том, что для сохранения бесключевого доступа в салон авто 5000-ю Пандору надо будет устанавливать либо в режиме slave-системы (если комплектация Вашего авто позволит это получить), и в этом случае логично, что стоит ставить запрет на открытие со штатного ключа без метки рядом с авто, либо же можно пользоваться режимом "свободные руки" для доступа в салон машины.
По стоимости базового решения ориентируйтесь на комплект Autostudio Поисково-охранный 2 с добавлением второго замка капота и аварийного питания на случай разряда АКБ. Какие либо возможности усиления данного решения и наши "ноухау" можно будет обсудить уже на месте по приезду на установку.
Реализация турботаймера - 1000 рублей, а вот по поводу автозапуска надо прежде всего понять о том, каким ключом Вы готовы жертвовать под реализацию.
ps: при формировании бюджета на установку не забывайте о том, что Вы в праве воспользоваться нашей дисконтной программой.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
pks
|
Отправлено: 18.10.12 18:56
|
|
Понятно, спасибо за разъяснения, и извините за может быть глупые вопросы. На основе общения с вами для себя выделил 2 варианта(второй я думаю для меня получше). Автозапуском пожертвую
Получается примерно
1.Если пакет пандора (~48....+доп.замок 5тр+по мелочи)=~54-56тр
2.Если пакет с автолисом+м30=(~34.....+доп.замок 5тр+по мелочи=~40-41тр
Заменить м30 на пжсм4, соответственно разница по сайту
автолис на агент3 то же самое
Пробовать Отучить штатный канал на запрет открытия двери без метки автолиса, наверно не ошеломляющих денег стоит.
Вроде так, ладно куплю а\м и к вам приеду)
|
|
|
85.114.22.* |
85.114.22.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 18.10.12 19:23
|
|
pks, отмечу о том, что Автолис и Агент я бы не стал называть совсем уж "одним и тем же" - есть приличные различия по функциональным возможностям систем, среди которых применительно к нашим с Вами обсуждениям отмечу следующее:
- варианты опроса метки различаются - если в Агенте 3+ доступен только постоянный опрос в движении, то у Автолиса есть различные варианты.
- пробовать отучать штатный радиоканал от управления ЦЗ я бы стал сейчас пожалуй только на базе Автолиса - функционал данной систем позволяет это сделать наиболее корректно. На всякий случай для понимания примерного бюджета данной операции сообщу Вам о том, что ориентируйтесь на стоимость порядка 5000 рублей, если конструктивные особенности машины позволят реализовать данную опцию.
- Автолис в состоянии по началу движения осуществить закрытие ЦЗ
- если часто возите в машине пассажиров, то вариант с Автолисом будет актуальнее, при ситуациях, когда надо оставить в заглушенном авто (например, на заправке) пассажиров в салоне машины.
ps: не забудьте к каждому из рассматриваемых вариантов, как минимум, добавить защиту диагностического разъема.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|