Форум » Защита от угона » Сигнализация, замок и кое что еще!

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 11.10.12 14:03 Ответить с цитатой

BETER77, для внесения ясности давайте все-таки определимся с целями, задачами и Вашими пожеланиями:
- управление доступом в салон авто надо со штатного ключа или с брелока нештатной сигнализации?
- обратная связь с машиной нужна, и если да, то на каком расстоянии?
- на сколько часто Вы посещаете на машине места массового скопления людей (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кафе, кинотеатры и т.п.)?
- верно ли я понял, что Вам требуется наличие в системе охраны датчиков удара и наклона/перемещения?
- верно ли я понял, что при выборе систем доп.авторизации владельца Вас интересует решение, которое НЕ требует от Вас дополнительных действий по авторизации?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть BETER77
Сообщение Отправлено: 11.10.12 14:25 Ответить с цитатой

Со 100% уверенностью могу сказать лишь то, что датчики наклона, движения, удара интересуют и обязаны присутствовать при чем чем больше тем лучше! :) управление со штатного ключа или с брелока сигнализации? Хм... Авто будет более защищенным если стоит сигналка с обратной связью? Значит управление с брелока сигналки! Дальность? В Е60 заявлено 2000 метров - в это я не верю, если реально будет 1000 метров с учетом моего нахождения в квартире, кафе, кино (одним словно за "кучей стен") + всякие радио помехи и брелок будет рабочий, то это отлично! Во всяких заведениях бываю очень часто, да и машина будет хранится постоянно на улице во дворе и нифига не под окнами! Что касается метки, то тут приму решение "как Вы скажите так и будет"... Что более надежно, когда метку нужно прикладывать куда то или когда ничего не надо с ней делать? В принципе я практически определился с охранным комплексом... Осталось тока выслушать Ваше мнение по поводу меток (прикладывать или нет) и (делать комплект так делать нормальный) подскажите какой нибудь маяк на подобие Старлайн М6 (эта модель понравилась) - требования к маяку самые простые: никаких проводов, длительная автономная работа, спрятать куда захочу, никакой платы за симку, и смс присылать мне не как Старлайн М6, а тока с моего запроса. (если М6 так умеет, то что можете сказать о нем?)

217.118.66.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 11.10.12 20:27 Ответить с цитатой

Добрый вечер, BETER77.

Давайте снова по-пунктам, чтобы было понятнее:
- в условиях мегаполиса 1000 метров Вам не сможет гарантировать ни один производитель нештатных сигнализаций. Причем, в каком-то месте города у Вас обратная связь может быть и 500 и даже в 800 метров, а где-то она может быть и не более 100 метров.. зависит напрямую от уровня помех на частоте работы сигнализации..
- если в комплектации Вашего авто есть кнопки управления ЦЗ на штатном ключе, то можно думать о том, чтобы сохранить управление ЦЗ со штатного ключа, но в этом случае оповещение о срабатывании датчиков и охраны периметра авто будет либо на сотовый телефон (причем вне зависимости от расстояния), либо звуком сирены.
Если кнопок на штатном ключе нет, то нештатная сигнализация в любом случае будет актуальной, и выбор тут за Вами..
- учитывая информацию о том, что Вы довольно часто планируете посещать места массового скопления людей, есть смысл рассмотреть именно полнофункциональную систему с меткой (не DF-MF) - в этом случае у Вас появится в составе охранного комплекса еще и режим AntiHiJack, позволяющий при правильной эксплуатации метки защититься и от угона путем кражи ключа, и от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.
При всем при этом такая метка не будет требовать от Вас никаких дополнительных действий для авторизации - надо просто иметь метку при себе при запуске двигателя машины.
- по маяку: тот же Маяк М6 (или новый М15) работает по следующему принципу: система выходит "в эфир" по строго запрограммированному Вами (или нами в соответствии с Вашими пожеланиями) графику (например, раз в сутки) и находится "в эфире" система где-то минут 5, после чего снова полностью отключается/переходит в режим ожидания и ничего не выдает в эфир. Соответственно, можно запрограммировать систему таким образом, чтобы она каждый раз выходила в определенное время в эфир и ничего не отправляла, но если Вам потребуется получить информацию о местоположении авто, то Вам надо будет отправить смс со своего телефона с переходом в новый режим работы и маяк его получит и начнет в нем работать лишь тогда, когда в очередной раз "выйдет в эфир" по заданному ранее расписанию. Т.е. другими словами, получить координаты сразу в любой удобный Вам период времени не удастся...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть BETER77
Сообщение Отправлено: 11.10.12 21:12 Ответить с цитатой

Ладно, Бог с этим маяком. Оставим на потом! До Вашего последнего сообщения хотел уже остановится на варианте Старлайн Е60+дфмф+замок капота, но теперь есть опять над чем подумать! И так... Оповещение на телефон о срабатывание каких либо зон охраны это интересно... Но есть ли там какая нибудь абонентская плата или что нибудь еще подобное? Что это за полноценная система с меткой с режимом антихайджек? Что она умеет? Реализуются ли на ней все необходимые мне датчики (движения, наклона, удара)? Что нужно что бы поставить к такой системе замок капота? И главное скока новы стоит? Управление цз на штатном брелоке будет. В принципе готов отказаться от обратной связи и сохранить штатный брелок, если это не повлияет на качество охранных способностей.

128.68.15.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 11.10.12 21:26 Ответить с цитатой

BETER77, снова по-пунктам:
- вариант в виде "Старлайн Е60+дфмф+замок капота" вполне интересен с точки зрения противоугонных свойств машины и, если карту/брелок от DF MF будете носить отдельно от связки из ключа от авто и брелока сигнализации, то это решение защитит и от угона путем кражи ключа.
В данном варианте срабатывание о всех зонах, контролируемых Е60, Вы можете получить на сотовый телефон добавив StarLine M20 или StarLine M30 (последняя система дает Вам выход на сайт http://www.starline-online.ru/login/ - см. демо-вход)
- если есть желание сохранить управление доступом в салон машины со штатного ключа, то можно рассмотреть комплекты Autostudio Поисково-охранный 1 (см. сайт http://car-online.ru/) или Autostudio Поисково-охранный 3 Autolis (тот же сайт http://www.starline-online.ru/login/ )

Все рассматриваемые выше решения обладают датчиками удара/наклона/перемещения (поисково-охранному 1 можно такой датчик добавить при желании), а сам режим AntiHiJack подразумевает то, что метка нештатного иммобилайзера опрашивается при определенных событиях (каждая система может работать в различных режимах): снятие с охраны, во время поездки, при открытии двери водителя и т.п.
В итоге система с меткой позволяет Вам получить защиту в виде "есть метка - машина едет, а если метки нет, то машина не едет"..

Обратная связь с автомобилем (информация о срабатывании охраняемых зон: двери, капот, багажник, датчики и т.п.) может быть организована как на брелок нештатной сигнализации, так и на Ваш сотовый телефон (оба варианта, при желании, могут быть совмещены) - оповещение на сотовый не подразумевает "абонентской платы", т.к. для этого в системе, устанавливаемой в машине, используется обычная сим-карта любого сотового оператора, где все расходы с Вашей стороны подразумевают фактически лишь стоимость исходящего звонка от сим-карты, находящейся в авто, на Ваш сотовый телефон..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть BETER77
Сообщение Отправлено: 11.10.12 21:56 Ответить с цитатой

как же это все сложно... Естественно при варианте с дфмф метку от него я носил бы отдельно от ключей машины... А какой вариант будет самым надежным? 1. Старлайн Е60+дфмф+замок 2. вариант 1+Старлайн м20 3. вариант 1+Старлайн м30 4. поисково охранный комплекс 3. Исходя из того, что Е60 (как и любая другая) может терять связь с машиной из за всяких помех, то конечно есть смысл ставить оповещение на сотовый. Сохранить управление со штатного ключа это конечно приятно, эстетично (один брелок всего будет), но на первый план все же выходит надежность системы, тоесть могу носить хоть три брелока и метку отдельно...

128.68.15.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 12.10.12 0:36 Ответить с цитатой

Как мне показалось из последних Ваших слов ,BETER77,у Вас произошла путаница с понятиями надёжности и угоностойкости..
Цитата:
о на первый план все же выходит надежность системы, то есть могу носить хоть три брелока и метку отдельно...
..
То есть бОльшее количество оборудования совсем не значит что автомобиль будет от этого защищённее ..
Как раз в таком варианте надёжность пострадает за счёт увеличения количества устройств..
Здесь дело не в количестве а в качестве,вернее в грамотности подхода к решению задачи,позволяющей максимально надёжно с минимальным количеством дополнительного оборудования(ведь понятно,что чем проще,тем надёжнее), комфортно для пользования автомобилем , с очень высокой эффективностью устойчивости к влому,обеспечить именно тот вариант который Вам нужен.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
178.252.70.*
Социальная сеть BETER77
Сообщение Отправлено: 12.10.12 10:30 Ответить с цитатой

Да вы правы... Я запутался! :) В приведенных выше вариант интересовало какой из них будет самым угоностойким, под словно "надежность" имею ввиду "качество систем" а именно вероятность того может ли система глючить например из за плохой совместимости установленных компонентов или она будет работать исправно и корректно! Все же решил остановиться на Вашем варианте с поисково-охранной системой 3 - если я все правильно понял из описания составляющих этой системы, то по сути это получается gsm+gps сигнализация с меткой (оповещения приходят на сотовый на любом расстояние + можно получить место нахождение машинки) и управляется штатным ключом? Отсюда опять ряд вопросов... 1.симка используется самая обычная. Представьте например я купил симку и использую ее в сотовом, но если я за пол года не буду производить никаких действий с симкой (звонить, отправлять сообщения, входить в интернет - одним словно тратить деньги на ней) то оператор ее заблокирует и ее дальнейшее использование будет невозможно! Отсюда вопрос... В охранной системе такой же принцип будет? То есть нужно будет хотя бы раз в пол года "заставлять" симку в машине тратить деньги? 2. в описании к иммо автолис сигналайзер очень очень много всего написано, но на данный момент меня интересует раздел "характеристики комфорта" - эти характеристики настраиваются Вами при согласовании со мной и входят в стоимость установки? Или как?

217.118.66.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 12.10.12 11:12 Ответить с цитатой

Здравствуйте BETER77.
Симка используется самая обычная...
Поскольку находясь в устройстве охраны идёт трафик GPRS ,сим карта не "замрёт" с течением времени..
Все параметры по умолчанию ,или те,которые можно настроить программно , с учётом Ваших пользовательских требований .входят в стандартную стоимость установки.
Если Ваши пожелания по алгоритмам работы устройства и функционалу потребуют реализации отдельных подключений с использованием дополнительного оборудования ,то они оплачиваются как дополнительные работы...
Вариант на котором Вы остановили свой выбор весьма эффективный и удобный в пользовании ,охватывающий все основные ключевые моменты касающиеся грамотной защиты автомобиля.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть BETER77
Сообщение Отправлено: 12.10.12 11:24 Ответить с цитатой

Ну раз выбранный мною вариант бы одобряете, то осталось разобрать с последним... Какие затраты, например, в месяц на симку в охранной системе? От чего зависят затраты?

217.118.66.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Сигнализация, замок и кое что еще!

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах