Форум » Защита от угона » Что ставить на Митсубиси Лансер 1.8 Вариатор 2012г.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Олег73
Сообщение Отправлено: 16.10.12 9:31 Ответить с цитатой

В присутствии был жесткий отказ!

По поводу ответственности, Виталий мы с Вами не дети...

Страховая дала согласие только на установку в присутствии ("пропадет один из родных ключей по риску Угон не выплатим")

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.221.232.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 16.10.12 11:33 Ответить с цитатой

Добрый день, Олег73.

Давайте по-пунктам:

Цитата:
В присутствии был жесткий отказ!


Справедливости ради, я пообщался с коллегой Евгением, беседовавшим с Вами в нашем установочном центре на Бауманской - Вы договорились о том, что присутствие возможно, но логично, что если в момент нахождения Вашего автомобиля в ремзоне будут проводиться работы по защите от угона с автомобилями других наших клиентов, то, как минимум, этот факт накладывает некоторые ограничения на Ваше нахождение в ремзоне. Я думаю, что и Вы были бы против, если бы рядом с Вашей машиной во время работ по установке противоугонного комплекса находится кто-то из других наших клиентов.
Также уточню о том, что для корректной установки всего подобранного Вами с Евгением решения нам требуется порядка 1,5-2 рабочих дней, и не совсем понятно, каким образом осуществить Ваше пожелание по постоянному присутствию рядом с машиной во время нахождения авто в ремзоне - "ночевать" в авто и в ремзоне в любом случае не получится...
Также я заметил бы о том, что при появлении клиента в ремзоне при проведении работ с его машиной мы стараемся устно договориться с владельцем машины и найти понимание в плане того, что после первого же заданного со стороны клиента вопроса или попытки отвлечь работающего с автомобилем специалиста нашей компании владелец машины автоматически перемещается в офис, и ожидает окончания работ с автомобилем именно там - начиная работу с машиной мы берем на себя ответственность перед клиентом за корректность проведенных нами работ, и любое отвлекание мастера-установщика может привести к ошибке в работе и, естественно, увеличивает время проведения работ с авто.
В общем и целом я надеюсь, что изложенные мной выше мысли и замечания для Вас понятны и логичны.

Цитата:

По поводу ответственности, Виталий мы с Вами не дети...


Не совсем Вас понял в этом вопросе - если не затруднит, то не могли бы Вы развить мысль?

Цитата:

Страховая дала согласие только на установку в присутствии ("пропадет один из родных ключей по риску Угон не выплатим")


Если не секрет, то о какой именно СК идет речь? Лично я впервые встречаю требование СК об обязательном присутствии владельца машины при проводимых с авто работах, связанных с передачей ключа сотрудникам организации, обслуживающей машины - например, мне крайне затруднительно представить себе ситуацию, при которой машина по какой-либо причине (например, гарантийный ремонт) остается в дилерском центре на неделю, и все это время, судя по Вашим словам, владелец авто всю эту неделю должен находиться рядом с машиной..
Мне кажется, что фраза "пропадет один из родных ключей по риску Угон не выплатим" подразумевает то, что при наступлении страхового случая по риску "угон" Вы обязаны предоставить в СК, помимо документов на машину и оригинала договора, так называемый "полный комплект ключей", т.е. оба ключа от машины.
ps: верно ли я понял коллегу Евгения в том, что Вы сами работаете в сфере, связанной со страхованием?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Олег73
Сообщение Отправлено: 17.10.12 11:48 Ответить с цитатой

Виталий, такой вопрос. Во многих центрах по установке ПС предлагают отказаться от всего этого и предлагают устанавливать железный ящик на блок управления (мозги). Делают (сваривают) его из очень толстого металла под каждый авто индивидуально. Эл. система защиты устанавливается там же внутри ящика вместе с блоком управления. Ящик красится и намертво прикручивается к кузову срывными болтами. Что удивило стоимость данной работы в два раза дешевле, чем традиционный комплекс, а защита со слов установщиков на порядок выше.
1. Делаете ли Вы такое?
2. Ваше мнение как специалиста об этом?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.221.232.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.10.12 12:34 Ответить с цитатой

Олег73, чтобы ответить на Ваши вопросы, хотелось бы от Вас получить уточнения о том, про какое именно решение идет речь, ибо лично у меня есть несколько вариантов/предположений по данной теме..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Олег73
Сообщение Отправлено: 17.10.12 12:53 Ответить с цитатой

Цитата:



К сожалению не понял Вашего вопроса?
несколько вариантов/предположения по данной теме???
Честное слово не понял?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.221.232.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.10.12 12:57 Ответить с цитатой

Олег73, перефразирую: приведите пример того решения, о котором Вы вели речь в данном сообщении - может ссылка прямая есть?..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Олег73
Сообщение Отправлено: 17.10.12 13:15 Ответить с цитатой

Ссылок нет, поездив вчера по установочным центрам, от безысходности, пообщавшись с установщиками, во многих местах получил данное предложение, были показаны варианты на другие модели машин и как это будет выглядеть. По стоимости вместе с эл. защитой - как два замка капота. Просто интересно Ваше мнение как специалиста. И есть ли у Вас что то похожее?
В Угона.нет есть что то похожее, какой то аллюминевый сейф. но только похожее, не более.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.221.232.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.10.12 13:52 Ответить с цитатой

Олег73, судя по-всему речь идет об установке защитного кожуха на ЭБУ (есть варианты в исполнении/производителе/ect.), крепящегося срывными болтами, и возможно о размещении блокировки нештатной электронной противоугонной системы непосредственно под этим кожухом. Если я верно понял ход Вашей мысли, то на эту тему есть ряд мыслей: подобное решение можно использовать (в том числе при желании клиента и у нас), но мое личное убеждение в том, что подобное решение может быть лишь одним из возможных вариантов усилений устанавливаемого противоугонного комплекса, причем логично, что подобное решение должно сопровождаться надежной защитой диагностического разъема.
Сам по-себе противоугонный комплекс должен в идеале быть составлен и подобран с учетом всех условий эксплуатации машины (особенно такой "рисковой" в плане угоняемости, как LancerX) - по моему убеждению установка, например, только нештатного иммобилайзера и "алюминиевого сейфа" (пусть даже с защитой диагностического разъема) как минимум не защитит машину от попытки угона, сопровождающейся целым рядом повреждений автомобиля..

ps: кстати, стало интересно: а в чем, если не секрет, заключаются причины Вашей безысходности?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Олег73
Сообщение Отправлено: 17.10.12 14:24 Ответить с цитатой

В том и безысходность, что хоть все перерезай и капот заваривай.
Виталий, но ведь если иммобилайзер стоит у ЭБУ под стальным кожухом и провода прерваны непосредственно там (под броней) как возможно завести машину через диагностический разъем? Это как минимум должны прийти со своим ЭБУ и частью проводки (пауком), то есть создать параллельную проводку.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.221.232.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.10.12 16:14 Ответить с цитатой

Олег73
Цитата:

В том и безысходность, что хоть все перерезай и капот заваривай.

В теории капот при огромном на то желании можно распилить..Wink

Цитата:

Виталий, но ведь если иммобилайзер стоит у ЭБУ под стальным кожухом и провода прерваны непосредственно там (под броней) как возможно завести машину через диагностический разъем? Это как минимум должны прийти со своим ЭБУ и частью проводки (пауком), то есть создать параллельную проводку.


Если вести речь об установке механической защиты на ЭБУ/блок сертификации, то логично, что помимо защиты штатной системы от замены ЭБУ машины на принесенный с собой угонщиком есть смысл защититься и от прописывания через диагностический разъем ключа - к примеру, на той же мойке Вы же машину не оставляете в режиме "охрана"?
Ну и опять же из Вашего сообщения мы снова приходим к вопросу важности защиты подкапотного пространства..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Что ставить на Митсубиси Лансер 1.8 Вариатор 2012г.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах