Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 31
|
Олег73
|
Отправлено: 16.10.12 9:31
|
|
В присутствии был жесткий отказ!
По поводу ответственности, Виталий мы с Вами не дети...
Страховая дала согласие только на установку в присутствии ("пропадет один из родных ключей по риску Угон не выплатим")
|
|
|
91.221.232.* |
91.221.232.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 16.10.12 11:33
|
|
Добрый день, Олег73.
Давайте по-пунктам:
Цитата: |
В присутствии был жесткий отказ! |
Справедливости ради, я пообщался с коллегой Евгением, беседовавшим с Вами в нашем установочном центре на Бауманской - Вы договорились о том, что присутствие возможно, но логично, что если в момент нахождения Вашего автомобиля в ремзоне будут проводиться работы по защите от угона с автомобилями других наших клиентов, то, как минимум, этот факт накладывает некоторые ограничения на Ваше нахождение в ремзоне. Я думаю, что и Вы были бы против, если бы рядом с Вашей машиной во время работ по установке противоугонного комплекса находится кто-то из других наших клиентов.
Также уточню о том, что для корректной установки всего подобранного Вами с Евгением решения нам требуется порядка 1,5-2 рабочих дней, и не совсем понятно, каким образом осуществить Ваше пожелание по постоянному присутствию рядом с машиной во время нахождения авто в ремзоне - "ночевать" в авто и в ремзоне в любом случае не получится...
Также я заметил бы о том, что при появлении клиента в ремзоне при проведении работ с его машиной мы стараемся устно договориться с владельцем машины и найти понимание в плане того, что после первого же заданного со стороны клиента вопроса или попытки отвлечь работающего с автомобилем специалиста нашей компании владелец машины автоматически перемещается в офис, и ожидает окончания работ с автомобилем именно там - начиная работу с машиной мы берем на себя ответственность перед клиентом за корректность проведенных нами работ, и любое отвлекание мастера-установщика может привести к ошибке в работе и, естественно, увеличивает время проведения работ с авто.
В общем и целом я надеюсь, что изложенные мной выше мысли и замечания для Вас понятны и логичны.
Цитата: |
По поводу ответственности, Виталий мы с Вами не дети...
|
Не совсем Вас понял в этом вопросе - если не затруднит, то не могли бы Вы развить мысль?
Цитата: |
Страховая дала согласие только на установку в присутствии ("пропадет один из родных ключей по риску Угон не выплатим")
|
Если не секрет, то о какой именно СК идет речь? Лично я впервые встречаю требование СК об обязательном присутствии владельца машины при проводимых с авто работах, связанных с передачей ключа сотрудникам организации, обслуживающей машины - например, мне крайне затруднительно представить себе ситуацию, при которой машина по какой-либо причине (например, гарантийный ремонт) остается в дилерском центре на неделю, и все это время, судя по Вашим словам, владелец авто всю эту неделю должен находиться рядом с машиной..
Мне кажется, что фраза "пропадет один из родных ключей по риску Угон не выплатим" подразумевает то, что при наступлении страхового случая по риску "угон" Вы обязаны предоставить в СК, помимо документов на машину и оригинала договора, так называемый "полный комплект ключей", т.е. оба ключа от машины.
ps: верно ли я понял коллегу Евгения в том, что Вы сами работаете в сфере, связанной со страхованием?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 31
|
Олег73
|
Отправлено: 17.10.12 11:48
|
|
Виталий, такой вопрос. Во многих центрах по установке ПС предлагают отказаться от всего этого и предлагают устанавливать железный ящик на блок управления (мозги). Делают (сваривают) его из очень толстого металла под каждый авто индивидуально. Эл. система защиты устанавливается там же внутри ящика вместе с блоком управления. Ящик красится и намертво прикручивается к кузову срывными болтами. Что удивило стоимость данной работы в два раза дешевле, чем традиционный комплекс, а защита со слов установщиков на порядок выше.
1. Делаете ли Вы такое?
2. Ваше мнение как специалиста об этом?
|
|
|
91.221.232.* |
91.221.232.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.10.12 12:34
|
|
Олег73, чтобы ответить на Ваши вопросы, хотелось бы от Вас получить уточнения о том, про какое именно решение идет речь, ибо лично у меня есть несколько вариантов/предположений по данной теме..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 31
|
Олег73
|
Отправлено: 17.10.12 12:53
|
|
К сожалению не понял Вашего вопроса?
несколько вариантов/предположения по данной теме???
Честное слово не понял?
|
|
|
91.221.232.* |
91.221.232.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.10.12 12:57
|
|
Олег73, перефразирую: приведите пример того решения, о котором Вы вели речь в данном сообщении - может ссылка прямая есть?..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 31
|
Олег73
|
Отправлено: 17.10.12 13:15
|
|
Ссылок нет, поездив вчера по установочным центрам, от безысходности, пообщавшись с установщиками, во многих местах получил данное предложение, были показаны варианты на другие модели машин и как это будет выглядеть. По стоимости вместе с эл. защитой - как два замка капота. Просто интересно Ваше мнение как специалиста. И есть ли у Вас что то похожее?
В Угона.нет есть что то похожее, какой то аллюминевый сейф. но только похожее, не более.
|
|
|
91.221.232.* |
91.221.232.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.10.12 13:52
|
|
Олег73, судя по-всему речь идет об установке защитного кожуха на ЭБУ (есть варианты в исполнении/производителе/ect.), крепящегося срывными болтами, и возможно о размещении блокировки нештатной электронной противоугонной системы непосредственно под этим кожухом. Если я верно понял ход Вашей мысли, то на эту тему есть ряд мыслей: подобное решение можно использовать (в том числе при желании клиента и у нас), но мое личное убеждение в том, что подобное решение может быть лишь одним из возможных вариантов усилений устанавливаемого противоугонного комплекса, причем логично, что подобное решение должно сопровождаться надежной защитой диагностического разъема.
Сам по-себе противоугонный комплекс должен в идеале быть составлен и подобран с учетом всех условий эксплуатации машины (особенно такой "рисковой" в плане угоняемости, как LancerX) - по моему убеждению установка, например, только нештатного иммобилайзера и "алюминиевого сейфа" (пусть даже с защитой диагностического разъема) как минимум не защитит машину от попытки угона, сопровождающейся целым рядом повреждений автомобиля..
ps: кстати, стало интересно: а в чем, если не секрет, заключаются причины Вашей безысходности?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 31
|
Олег73
|
Отправлено: 17.10.12 14:24
|
|
В том и безысходность, что хоть все перерезай и капот заваривай.
Виталий, но ведь если иммобилайзер стоит у ЭБУ под стальным кожухом и провода прерваны непосредственно там (под броней) как возможно завести машину через диагностический разъем? Это как минимум должны прийти со своим ЭБУ и частью проводки (пауком), то есть создать параллельную проводку.
|
|
|
91.221.232.* |
91.221.232.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.10.12 16:14
|
|
Олег73
Цитата: |
В том и безысходность, что хоть все перерезай и капот заваривай.
|
В теории капот при огромном на то желании можно распилить..
Цитата: |
Виталий, но ведь если иммобилайзер стоит у ЭБУ под стальным кожухом и провода прерваны непосредственно там (под броней) как возможно завести машину через диагностический разъем? Это как минимум должны прийти со своим ЭБУ и частью проводки (пауком), то есть создать параллельную проводку.
|
Если вести речь об установке механической защиты на ЭБУ/блок сертификации, то логично, что помимо защиты штатной системы от замены ЭБУ машины на принесенный с собой угонщиком есть смысл защититься и от прописывания через диагностический разъем ключа - к примеру, на той же мойке Вы же машину не оставляете в режиме "охрана"?
Ну и опять же из Вашего сообщения мы снова приходим к вопросу важности защиты подкапотного пространства..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|