Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 63
|
Зайцев+1
|
Отправлено: 18.09.12 18:02
|
|
А вот этому можно доверить работу штырей Pandect IS-650
|
|
|
37.110.116.* |
37.110.116.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 18.09.12 18:09
|
|
Цитата: |
А вот этому можно доверить работу штырей Pandect IS-650
|
Добрый вечер.
Нет, данный иммобилайзер разблокирует замки только после включения зажигания, по этому как Вам писал выше Виталий, самым хорошим вариантом будет сигналайзер AUTOLIS в котором заложена программа управлением замков дверей, и соответственно он сможет управлять штырями в дверях.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
188.134.100.* |
188.134.100.*
|
Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 63
|
Зайцев+1
|
Отправлено: 18.09.12 18:36
|
|
Да странно! тогда что вы скажете на вот это!
Зайцев+1, если ориентируетесь на ту же Пандору 3700, то Вам, при желании, никто не мешает настроить функционал связки из этой системы и Пандекта-650, при котором 3700-я не будет сниматься с режима "охрана" без условия наличия метки Пандекта в зоне считывания/распознавания
Вы говорите что тока при зажигании!
Добавлено через 6 мин.:
http://forum.autostudio.ru/topic1896_230.html
|
|
|
37.110.116.* |
37.110.116.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 18.09.12 18:36
|
|
Зайцев+1
Если речь идёт о связке 3700+ is-650, то в данном варианте, можно будет управлять штырями дверей.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
188.134.100.* |
188.134.100.*
|
Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 63
|
Зайцев+1
|
Отправлено: 18.09.12 18:39
|
|
На ваш взгляд такая привязка штырей будет хорошим алгоритмом?
|
|
|
37.110.116.* |
37.110.116.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 18.09.12 18:49
|
|
Зайцев+1
А почему нет, приданном варианте без наличия метки сигнализация с охраны не снимиться, штыри не разблокируются.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
188.134.100.* |
188.134.100.*
|
Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 63
|
Зайцев+1
|
Отправлено: 18.09.12 19:03
|
|
А что лучше DF-MF2) или Пандекта-650
|
|
|
37.110.116.* |
37.110.116.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 18.09.12 20:04
|
|
Зайцев+1, если основа противоугонного комплекса на Вашем авто будет строиться на базе связки из Пандоры и Пандекта, то организовать управление меткой в режиме "свободные руки" управление штырями возможно, но учитывайте о том, что в условиях мегаполиса режим работы "свободных рук" на частоте в 2.4 ггц не всегда работает стабильно, т.е. метка не во всех местах города может считаться сразу при подходе к машине.
Также не забывайте о том, что сам по-себе функционал "открытия всего и вся" посредством приближения/удаления к машине с меткой, кмк, не совсем сопоставим понятием carsecurity - это больше удобство и в каком-то роде "баловство".. открытие и снятие с режима "охрана" противоугонных систем должно происходить при осознанном владельцем машиной действии - представьте себе, например, ситуацию, при которой Вы сидите в кафе рядом с припаркованной машиной, то подобный функционал при определенных условиях будет, кмк, не самым безопасным..
Если сравнивать между собой решения на базе DF-MF и Пандектом для управления штырями, то я придерживаюсь мнения о том, что при наличии на то возможностей правильнее всего организовать схему управления штырями на базе независимого рубежа охраны в виде DF-MF (пусть он и требует от Вас дополнительного движения для авторизации) - как минимум, открытие штырей будет осуществлено лишь в том случае, когда Вы этого хотите, ну и с точки зрения практикуемого в сети "параноидального" мнения о том, что "вскрывается все передаваемое в эфир" у Вас будет еще один плюс: доступом в салон машины управляет отдельная система, чей сигнал считывается приемо-передающей антенной на крайне малом расстоянии, а за основные противоугонные свойства отвечает другая система, работающая на другой частоте и с другой кодировкой..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 63
|
Зайцев+1
|
Отправлено: 18.09.12 20:33
|
|
Спасибо вам большое!
Я наверное вас уже замучил своими вопросами:) что да как:) да почему.
Для меня очень важно ваше мнения!
|
|
|
37.110.116.* |
37.110.116.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 18.09.12 20:55
|
|
Зайцев+1, как и любой клиент, озадаченный надежной защитой своего авто от угона, Вы задаете вопросы - причем, зачастую вполне правильные и логичные..
Кмк, Вы абсолютно правильно поступаете - лучше задать ВСЕ вопросы ДО установки и выяснить все интересующие Вас вопросы заранее, и это много лучше, чем все возможные мнения, которые массово тиражируются теми, кто уже потерял машины... "каскорулит-мневозможновыплатятчтототамкогдатотам", "любаямашинаугоняется", "закажутничегонеспасет", "тумблернабензонасосотдядивасиправитмиром" и т.п..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий.
Последний раз редактировалось: Autostudio.Vitaliy (18.09.12 20:59), всего редактировалось 1 раз |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|