Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 31.08.12 12:15
|
|
Здравствуйте Neptun.
Вы не волнуйтесь , решение найдём в любом случае.
Высылать и демонтировать устройство нет необходимости , по крайней мере на данном этапе,поскольку для принятия такого решения должны быть основания (факт физической неисправности устройства.)
Там всего 2 разъёма ,поэтому снять его можно очень просто.
Неисправность GSM устройств -единичные случаи..
99% возникающих проблем,по опыту работы с этой продукцией связано с сим картами.
99, 99999***** что сам PGSM абсолютно исправен и работоспособен.
Недавно меняли человеку симку.
Устройство работает 2 недели и виснет.
Разбирались долго,по итогу после замены СИМ карты на другой экземпляр (номер тот-же ),все стало работать нормально ,и это не единичный случай,причём люди катаются по Санкт-петербургу не выезжая в роуминг.
Для проверки вставили другую сим карту на время и владелец катался с ней почти, месяц,после этого было принято решение о замене СИМ карты ,причём эта карточка нормально функционировала в обычном аппарате.
Физически разницы нет ,поскольку в GSM устройстве используется самый обыкновенный GSM модем,такой же как в сотовом телефоне.
Периодически возникают подобные проблемы у пользователей ,и они не связаны с работой оборудования..
К великому сожалению мы ни прямо ,ни косвенно не можем повлиять на сотовых операторов , а по итогу это вызывает волну негатива ,как в сторону компании оказывающей услугу,так и в сторону производителей оборудования,хотя в этом не виновата ни одна ни другая сторона....
Написал Вам в ЛС.
PS.
только что разговаривал с техподдержкой car-online .
Как вариант ,можно позвонить своему сотовому оператору и попросить произвести перезагрузку SIM карты.
Вам предложат включить и выключить телефон,но просто объясните ситуацию,что у Вас сим карта установлена в GSM устройстве и доступ к ней проблематичен.
Оператор имеет такую возможность-перезагрузить СИМ
удалённо.
Возможно всё заработает(при условии что оператор всё же выполнит эту процедуру ,поскольку проконтролировать их не представляется возможным, и здесь остаётся полагаться лишь на порядочность и профессионализм людей на местах ,ну и естественнно физической исправности самой СИМ карты).
Отправили на ваше устройство новую версию прошивки 10.34 .но оно не перепрошьётся до момента регистрации карты в сети .
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Последний раз редактировалось: AutoStudio.Александр (31.08.12 12:35), всего редактировалось 1 раз |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 18
|
Neptun
|
Отправлено: 31.08.12 12:33
|
|
Цитата: |
Для проверки вставили другую сим карту на время и владелец катался с ней почти, месяц,после этого было принято решение о замене СИМ карты ,причём эта карточка нормально функционировала в обычном аппарате.
Физически разницы нет ,поскольку в GSM устройстве используется самый обыкновенный GSM модем,такой же как в сотовом телефоне.
Периодически возникают подобные проблемы у пользователей ,и они не связаны с работой оборудования..
|
Александр. Если карточка работает в обычном телефоне и не работает в PGSM, то косяк то где искать, по методу исключения?
1. В СИМ карте - нет, ибо она работает в телефоне.
2. Телефон. слишком крут, что любая дефектная карта работает - утверждение не выдерживает ни какой критики.
Остается крайним только девайс производства MS.
|
|
|
95.54.200.* |
95.54.200.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 31.08.12 12:45
|
|
Neptun,Андрей.
Я прекрасно Вас понимаю ,по человечески, но тем не менее доверьтесь опыту ,и для начала выполните пожалуйста рекомендации ,не связанные с доступом к устройству.
Лично я на своём автотранспорте эксплуатирую подобные устройства от MS с 2004 года и проблема с зависанием о которой писал выше случилась один раз.
Возникают проблемы у пользователей и мы их решаем или самостоятельно и\или с помощью производителя.
99% проблем подобного плана связаны с СИМ картами,но никак не с оборудованием,и тем более с его установкой...
Что касается СИМ карт , бывает что они не работают по тем или иным причинам которые сотовый оператор не объясняет ,просто меняет симку на другую .
Уверен на 100% что вставив другую карту ,или возможно даже эту в GSM ,всё будет работать...
С этим экземпляром карты ,не уверен,как долго..
Пару лет назад приобрёл супруге телефон Нокия 6700 , вставили сим- не работает.
Пробовал и в нокия 3310 и в 6230 и в самсунг ,работает везде а в этом аппарате нет.
Вроде не идиот.
Поехали в офис Мегафон ,озвучили проблему.
Специалист- "этого не может быть".
Я ему- "вот аппараты-пробуйте сами...."
..............
Итог,просто заменили карточку и всё завертелось.
на вопрос "почему так" , ответа не получил..
До сих пор помню этот случай ,и ответа на вопрос так и не удалось получить.
PS.
Прежде чем выносить вердикт "виновен" ,всё же надо досконально разобраться...
Поспешность с выводами никогда не давала положительных плодов.
Вас понимаю ,Вы пользователь,заплатили деньги-должно работать ,и по большому счёта Вас не волнует ,кто виноват а возникает вопрос "что делать"..
Я Вам и пытаюсь помочь чтобы минимизировать ваши лишние движения по этому поводу ,подключив техподдержку производителя..
Попробую найти контакты в Мурманске , на крайний случай, для возможности помочь Вам ,если без доступа к устройству всё же не удастся обойтись.
Славный город.
Я провёл там 2 года своей жизни.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 18
|
Neptun
|
Отправлено: 31.08.12 13:19
|
|
Александр. Так значит если я правильно вас понял.
предложения следующие:
1. Меняем сим карту у опрератора на другую, но с этим же номером,
2. перезагружаем устройство в т.ч. отсоединением автомного источника питания,
3. меням СИМку.
Я ни чего не препутал, в том числе в заданной последовательности?
|
|
|
95.54.200.* |
95.54.200.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 31.08.12 13:31
|
|
Neptun
Сейчас всё работает после перезагрузки карты сотовым оператором????
Пока ничего делать не надо.
Катайтесь дальше.
Перепутали абсолютно всё :).
Ездите с этой сим-картой.
1. Будете ездить по Росии -следите будет ли работать.
2. Когда собираетесь в роуминг???
Ничего не делайте при выезде.
Можете подать команду internet off перед пересечением границы..
3.Возвращаетесь в зону домашнего оператора-отправляете internet all
4.Смотрим,работает ли карта...
5.Узнайте у своего оператора особенности работы СИМ с Вашим тарифом в роуминге в Белорусии ...Если конечно именно туда поедете...
7.Смотрим-работает ли карта.....
Далее по обстоятельствам.
Цитата: |
Прежде чем выносить вердикт "виновен" ,всё же надо досконально разобраться |
В Вашем конкретном случае 100% проблема в особенностях работы конкретной СИМ. что собственно и пытался до Вас донести в начале нашего общения,но Вы почему то не поверили и стали нервничать...
Торопиться никогда не следует,тем более поспешно что-то менять.
Я буду до 23.09 в очередном отпуске.
если что либо вдруг не заладится можно обратиться ко мне посредством личных сообщений форума.
Ваши контакты также у меня есть в ЛС.
Зы .
Всегда есть выход ,даже из безвыходной ситуации.
На "спасибо" не напрашиваюсь
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 18
|
Neptun
|
Отправлено: 31.08.12 13:38
|
|
Александр.
Вы что то путаете. Ни чего не работает согласно сайта, все остановилось на 17.06.2012. когда пересекал границу.
|
|
|
95.54.200.* |
95.54.200.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 31.08.12 13:41
|
|
NeptunПозвоните на устройство , что слышите в ответ??
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 18
|
Neptun
|
Отправлено: 31.08.12 13:54
|
|
"Аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети"
|
|
|
95.54.200.* |
95.54.200.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 31.08.12 15:36
|
|
NeptunОтписал в ЛС.
Добавлено через 1 час. 27 мин.:
1.Сброс питания с вытаскиванием батарейки из PGSM
с одновременной проверкой работы СИМ в телефоне.
(исходящие звонки и отправка смс).
2.Вставить ту же сим обратно в устройство и проверить...
При активной сим и звонке на устройство должен быть сброс вызова..
Речевого сообщения что телефон выключен быть не должно...
Так как в устройстве накопилось много информации -модем может быть занят передачей данных на сервер около одного часа...
3.Если СИМ в GSM работает, то дождаться когда модем освободится и появятся последние данные на сайте.
4.Вызвать принудительно несколько тревог убедившись что идёт звонок и передаются данные.
5.собрать устройство.
Если СИМ не заработает в телефоне то естествеено менять у оператора на другую с сохранением номера и баланса.
Если СИМ заработает в телефоне и не заработает в пейджере-попробовать вставить другую сим в пейджер и проверить работоспособность пейджера..
Настройки те-же единственное будет другой номер..
Контакт техподдержки отправил в ЛС,
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 18
|
Neptun
|
Отправлено: 31.08.12 17:39
|
|
Спасибо. за последнию консультацию, действительно ценная информация к действию, надеюсь уже в понедельник отпишусь - что и как.
|
|
|
95.54.200.* |
95.54.200.*
|
|