Автор |
Сообщение |
|
Сережка
|
Отправлено: 11.07.12 15:18
|
|
Добрый день!
Прошу Вашего совета в выборе защиты своего автомобиля skoda octavia fl. Сам я смотрю в сторону сигнализации + иммобилайзер (или реле блокировки) + замок и сирена. Некоторые тов-щи склоняют меня к выбору gsm (например sobr).
Автозапуск мне не нужен ( двигатели tsi почти не греются на холостом ходу, но в будущем возможно поставлю предпусковой подогреватель.) и не хочется мех. блокировок. Машина стоит у дома и у офиса, как и у многих поездки по рынкам и магазинам, как правило где придется машину не бросаю.
Из предложенных вариантов рассматриваю:
1) Autostudio Базовый Плюс 1
2) Autostudio Базовый Плюс 2
3) MS 600 Сталкер LAN3 ( я понимаю он включает в себя метку с иммобил.?)+ замок капота
4) Autostudio Базовый 1 + может быть какую-либо не дорогую сигнализацию с обратной связью чтоб понимать что с машиной что-то происходит.
Может прокомментируете выбранные мною решения, их плюсы и минусы или предложите свои варианты?
Спасибо
|
|
|
83.149.8.* |
83.149.8.*
|
|
Сережка
|
Отправлено: 11.07.12 15:20
|
|
Забыл добавить, хотелось бы уложиться до 25 т.р.
|
|
|
83.149.8.* |
83.149.8.*
|
Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 19
|
Autostudio.Илья
|
Отправлено: 11.07.12 16:39
|
|
Добрый день,Сережка !
1 если исходить из имеющегося бюджета ,то порекомендовали бы установить следующий комплекс:
автосигн-ия с меткой MS 600LAN 3 - 18100р
реле блокировки MS RL 100 - 2400р
контроллер замка капота MS RL 200 - 2500р
электр. замок капота Defen Time - 4900р
сирена - 600р
плюс рекомендуем усилить замок капота защитным кожухом - 1000р
плюс рекомендовал бы сделать вывод аварийного питания,на случай разрядки АКБ автомобиля-500р
итоговая стоимость 30000р
в таком варианте вы получаете автосигнализацию с иммобилайзером и замком капота.
2 либо есть второй вариант он подороже ,но обеспечит наилучшую охрану вашего автомобиля.этот вариант можно разбить на два этапа:
в первую очередь устанавливаем хороший иммобилайзер с замком капота
иммобил. Agent 3+ 11500р
контроллер замка MS RL 200 2500р
замок капота Defen Time 4900р
защитный кожух 1000р
вывод аварийного питания 500р
канмодуль CAN-PRO 4000р
итоговая стоимость первого этапа 24400 р.
во второй этап поставить автосигнализацию,которую можно будет подключить к уже имеющемуся канмодулю.
с точки зрения охраны автомобиля второй вариант предпочтительнее и не на много дороже первого.
|
_________________ С Уважением, Илья.
Менеджер по работе с клиентами.
Autostudio-Академическая , ул Руставели , д. 25.
т. (812) 702-38-98 |
|
188.134.86.* |
188.134.86.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 11.07.12 17:15
|
|
Добрый день, Сережка.
Исходя из обозначенного Вами бюджета я бы прежде всего рекомендовал делать акцент на систему с меткой и надежную защиту подкапотного пространства, а возможно вторым этапом думать над системой оповещения, где среди возможных вариантов в том числе можно будет рассмотреть и решение на GSM. В частности, штатная система охраны современных авто ВАГ-концерна, и в частности штатный радиоканал на данный момент времени вполне надежен, т.е. мы с Вами вполне можем к системе с меткой и замком капота добавить GSM и сохранить управление ЦЗ со штатного ключа.
В итоге:
- рекомендовал бы рассмотреть комплект Autostudio Базовый 1 с добавлением к нему кан-модуля, аварийного питания и всех возможных усилений замка капота. Вторым этапом можно будет добавить систему MS PGSM Logistic с датчиком наклона/удара/перемещения, которая позволит Вам получить информацию о происходящем с машиной вне зависимости от расстояния между Вами и авто, а также воспользоваться сервисом car-online.ru
- рассматриваемые Вами варианты в виде комплектов Autostudio Базовый Плюс 1 и Autostudio Базовый Плюс 2 вполне надежно защитят Ваш авто во время парковок у дома и работы, но учитывая частые посещения мест массового скопления людей, я бы упомянул о минусе этих решений - нет защиты от "быстрого угона", т.е. нет доп.уровня авторизации Вас как владельца авто на базе системы с бесконтактной меткой.
- вариант на базе MS 600 Сталкер LAN3 практически подходит под выделенный Вами бюджет, но я бы обратил внимание как минимум на то, что метка (антиразбойная карта) в этой системе работает на частоте 433ьгц, в то время как практически все современные иммобилайзеры с меткой давно перешли на частоту работы метки в 2.4ггц - в том числе это обусловлено меньшим количеством помех..
ps: напомню Вам о том, что при формировании бюджета на установку Вы в праве воспользоваться нашей дисконтной программой.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Сережка
|
Отправлено: 11.07.12 20:42
|
|
Виталий, Илья, спасибо за подробные ответы.
Но хотелось бы уточнить различие в принципе работы иммобилайзера и реле блокировки двигателя? Со стороны обывателя, оба устройства блокируют двигатель в случае попытки угона, только иммо - это отдельное стороннее устройство работающее самостоятельно, а реле, я так понимаю, завязано на сигнализацию. В обоих случаях все "кишки" спрятаны в подкапотном пространстве и защещены замком, реле вообще может быть где угодно, отсюда вопрос, чем одно лучше другого?
Понятно, что стоимость сигнализации и иммобилайзера сопоставима, но у них разные функции, но насколько разница между ними будет очевидна при комплексном подходе?
Спасибо.
|
|
|
188.124.37.* |
188.124.37.*
|
Зарегистрирован: 15.06.2012
Сообщения: 138
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Валерий
|
Отправлено: 12.07.12 0:15
|
|
Просматривая форум решил присоедениться к обсуждению.
В данном случае разница есть, и относится она не к работе иммобилайзера и реле блокировки ,а к иммобилайзеру и сигнализации, ведь и впервом и втором случае используется то же самое реле RL100.А суть разницы заключается не только в реализации защиты Вашего автомобиля от угона , но и в банальном комфорте использования в рядовых ситуациях.
В случае сигнализации при варианте, что Вы сами покинули свой автомобиль, по любым причинам( вышли зимой почистить снег,отошли в магазин/офис на пару минут, и т.д. не глуша автомобиль)через определенное время по потере метки, будет включен притиворазбой в автоматическом режиме и двигатель будет заглушен.
В случае комплексного решения на базе иммобилайзера ( в данном случае речь идет о Агенте 3+) система перейдет в готовность к разбою, и если с машиной ничего не будет происходить за время Вашего отсутствия( нарушение периметра , попытка переключения селектора АКПП,попытка тронутся на автомобиле ) система будет дожидаться прихода владельца для дополнительной авторизации. В противном случае, при наступлении любого события будет включен противоразбой и автомобиль будет заглушен
В обычном бытовом варианте система на базе иммобилайзера просто ничем не выдаст своё присутствие на автомобиле , даже при условии что он заведен, а будет дожидаться своего владельца.
|
_________________ С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90 |
|
91.215.122.* |
91.215.122.*
|
|
Сережка
|
Отправлено: 12.07.12 10:10
|
|
Валерий, благодарю что подключились к нашей беседе, но мне так и не понятно в чем различия реле и иммобилайзера. Приведу пример, допустим при попытке угона угонщик попал в авто, сигнализация сработала/не сработала, на брелок ничего не пришло, попытка завести авто ни к чему не привела. Сот-но, чтобы отключить противоугонные средства, как правило нужно попасть в подкапотное пространство, которое защищено замком. В случае если замок не устоял и угонщик снял/подменил блок двигателя/электрики, реле или иммобилайзера, угон состоялся?
Насколько мне известно блок иммо/реле связаны с блоками машины и замена одного компонента на другое не позволит запустить двигатель машины, так ли это?
Отсюда и этот вопрос.
Повторюсь, автозапуск мне не нужен, заведенную машину не оставляю, а двигатели tsi зимой, например в пробке, даже остывают градусов на 10, так что в моем случае, можно сказать сел и поехал.
Хотелось бы получить защиту в виде сигнализации, а при ее обходе/деактивации не дать возможность угонщику иметь доступ к электрике авто.
Спасибо!
|
|
|
188.124.37.* |
188.124.37.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.07.12 10:57
|
|
Сережка, разница между построением противоугонного комплекса на базе сигнализации (сигнализация + цифровая блокировка + контроллер замков капота + замок капота) и противоугонного комплекса на базе нештатного иммобилайзера с транспондерной меткой (иммобилайзер с меткой + контроллер замка капота + замок капота) прежде всего заключается в функционале систем:
- сигнализация (криптоустойчивая естественно) прежде всего является первым рубежом охраны и системой оповещения о происходящем с машиной. да, можно ряд систем дооснастить цифровой блокировкой и контроллером замка капота, что позволит получить вполне надежное комплексное противоугонное решение, но оно в большей степени будет ориентировано на защиту припаркованного автомобиля.
- система с меткой позволит владельцу машины получить более расширенный функционал противоугонных свойств, ибо, как правило, функционал системы с меткой подразумевает наличие режима AntiHiJack (защита от насильственного угона), что в том числе позволяет защититься и от так называемого "быстрого угона" - подобные угоны наиболее характерны для мест массового скопления людей (гипермаркеты, тц, рынки и т.п.).
Под "быстрым угоном" подразумевается, например, угон путем кражи ключа от машины с висящим на нем брелоком нештатной сигнализации (в 99% случаев брелок и ключ будут висеть на одной связке - это просто удобно), и если имеющийся в машине противоугонный комплекс управляется полностью с брелока сигнализации, то при краже ключа с брелоком он оказать сопротивления, увы, не сможет.
Также можно здесь упомянуть и угон путем выманивания водителя из салона заведенной машины - в этом случае расчет угонщиков сводится на то, что в уже движущемся автомобиле все рубежи охраны сняты, и спровоцированная ситуация (удар по машине, имитация наезда на пешехода и т.п.) заставит владельца выйти из авто оставив ключи в замке зажигания.
Наличие в составе охранного комплекса системы с меткой и правильная эксплуатация этой метки (метка должна быть в любом случае на теле водителя) позволит надежно защитить машину от угона и в местах массового скопления людей.
Теперь по Вашим вопросам:
- при попытке угона припаркованного авто злоумышленник, как правило, проникает в салон машины (тем или иным способом) и прежде всего перед ним стоит задача по обходу штатной системы охраны, и в том числе штатного иммобилайзера - на ряде авто обойти штатный иммобилайзер возможно либо заменой блока, либо прописыванием принесенного с собой ключа через диагностический разъем.
Если авто не заводится после обхода штатной системы, то в некоторых случаях попытка угона продолжается и идет уже поиск нештатных систем охраны - если замок капота не выдерживает борьбы с угонщиками, то далее требуется найти и деактивировать нештатную блокировку, размещенную в подкапотном пространстве.
- не совсем понял вопроса о связки блоков машины с иммо/реле - блокировка нештатного иммобилайзера разрывает одну из цепей управления двигателем, и авто не поедет до тех пор, пока цифровая блокировка не будет физически устранена.
В итоге, учитывая условия эксплуатации машины, и в частности довольно регулярное посещение мест массового скопления людей, я бы Вам рекомендовал в вопросе построения комплекса пойти по обозначенному мной выше пути: Агент 3+ с замком капота и оповещение на сотовый телефон.
Если Вы убеждены в том, что все лица, имеющие доступ к управлению машиной, вполне ответственны в плане сохранности авто, и не допустят легкой кражи ключа или не покинут машину с ключами в замке зажигания, то можно ориентироваться на комплект Autostudio Базовый Плюс 1.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 19
|
Autostudio.Илья
|
Отправлено: 12.07.12 11:31
|
|
Добрый день!
немного не правильно искать различие между реле и иммобилайзером .различие существует между автосигнализацией и иммобилайзером.а реле блокировки является компонентом этих систем.
автосигнализация является устройством,которое сигнализирует о том,что автомобиль подвергается какому-либо воздействию-срабатывание датчиков,открывание дверей,капота,багажника,включение зажигания...и при этом она имеет функцию блокировки двигателя.но при этом назвать сигнализацию противоугонным средством можно весьма относительно.это больше средство оповещения.
иммобилайзер это электронное противоугонное устройство,которое в первую очередь предназначено для предотвращения попытки угона или насильственного захвата автомобиля,блокирующее работу двигателя.при этом иммобил. может иметь функции сигнализации.
исходя из ваших пожеланий соглашусь с Виталием и порекомендую вам Autostudio Базовый 1 с добавлением к нему кан-модуля, аварийного питания и всех возможных усилений замка капота.в таком варианте вы получаете хороший иммобилайзер обладающий финкциями сигн-ии,защищёный замком капота.
что касается примера попытки угона автомобиля приведённого вами выше...если угонщик не ограничен по времени и обладает хорошей квалификацией и набором инструмента,т.е. имеет идеальные условия для угона,то за определённое время он сможет разобрать и собрать весь автомобиль.но к счастью в реальной жизни всё выглядит не так и угонщики очень ограничены по времени.и противоугонные устройства установленные на автомобиль не являются стопроцентной гарантией от угона,они затрудняют процесс хищения автомобиля.и чем грамотнее и профессиональнее подобраны компоненты охранного комплекса,тем сложнее и больше времени потребуется для устранения блокировок и тем больше вероятность того что автомобиль либо бросят,либо угонщиков что-то вспугнёт.
|
_________________ С Уважением, Илья.
Менеджер по работе с клиентами.
Autostudio-Академическая , ул Руставели , д. 25.
т. (812) 702-38-98 |
|
188.134.86.* |
188.134.86.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 12.07.12 17:03
|
|
Виталий, Илья спасибо за ответы, теперь мне более понятны принципы работы комплектов. Думаю до конца недели я еще "помучаюсь" с выбором и на следующей недели буду искать время для визита.
Скажите, имею вашу карту на скидку в 10%, она распространяется только на работы или на комплектующие то же (конечную стоимость) ?
|
|
|
83.149.8.* |
83.149.8.*
|
|