Форум » Автозвук, шумоизоляция » Звук в пежо-3008

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 06.08.12 15:06 Ответить с цитатой

Ничего не потеряете..
Что написано в ТТХ усилителя?
Киньте ссылку пожалуйста..


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Autostudio. Александр
Сообщение Отправлено: 06.08.12 15:12 Ответить с цитатой

Вставлю цитату :
Цитата:
Установка усилителя начинается с выбора места для установки. Самый популярный способ – повесить усилитель на спинку заднего сидения, так делают многие начинающие. Минусы такой инсталляции - если сидение складное, то неизбежна нагрузка на проводку усилителя при «трансформации» салона. Для скрытной инсталляции обычно используются места под сидениями, под задней полкой (часто это решение для седанов), за обшивками багажника, либо в районе ниши запасного колеса. «Custom» установка, как противоположность скрытой, преследует цель выставить «все хозяйство» на показ. В такой ситуации все средства хороши – сложные фальш-панели, футуристические конструкции, подсветка, демонстрация «потрохов», способов приковать внимание великое множество, внешний вид такой инсталляции ограничивает только фантазия и возможности инсталляторов. Нюансов установки самого усилителя не так уж и много, но они есть:

От крепления не требуется жесткости, как для динамика, но оно должно быть достаточно надежным, чтобы в случае аварии усилитель не нанес никаких травм пассажирам.
Не рекомендуется крепить усилитель на металл кузова, возможно возникновение земляной петли и появление наводок.
При скрытной установке, если корпус усилителя заперт в небольшом замкнутом объеме, стоит обязательно задуматься об охлаждении.
Выбирать место установки следует так, чтобы органы управления и встроенные предохранители были легко доступны.
Очень важно при подключении усилителя уделить достаточно внимания качеству проводов и их правильной прокладке. Силовая проводка прокладывается от аккумулятора до потребителей. В местах прохождения через металл кабель обязательно следует защитить втулками, иначе возможно короткое замыкание. Поперечное сечение кабеля питания мы рекомендуем выбирать не менее 10 мм2 на каждые 50А встроенных в усилитель предохранителей. На силовые кабели необходимо устанавливать предохранитель или автоматический прерыватель, не далее чем через 40 см (рекомендовано EMMA) от плюсовой клеммы аккумулятора. Если сечение меняется по пути в меньшую сторону, то в месте изменения сечения также требуется установить предохранитель. Номинал предохранителя выбирается исходя из формулы не более 50А на каждые 10 мм2 поперечного сечения кабеля, который будет защищаться.

Обращаем ваше внимание, что на рынке представлено большое количество производителей кабелей, но далеко не все используют медь для их изготовления. Нередко в бюджетном сегменте под видом медного кабеля продаются провода из окрашенного алюминия, на вид неотличимого от меди. «Крылатый металл» выдает себя только весом. Для силовой проводки алюминий не так уж плох, только надо учитывать, что удельная проводимость меди более чем в полтора раза выше, поэтому сечение «крылатых» кабелей стоит выбирать больше, чем медных. Применение алюминия в качестве акустических или межблочных проводов мы не рекомендуем.

Межблочные и акустические кабели необходимо проложить вдали от штатной электропроводки автомобиля и силовых кабелей, чтобы предупредить возникновение проблем с "фоном" (наводками). Некоторые межблочные провода имеют маркировку направления, «стрелочки», обозначающие, с какой стороны экран кабеля подпаян к сигнальной земле. «Стрелочки» должны указывать от головного устройства до усилителя, иначе также возможны проблемы с наводками.

После того, как проводка уложена, нужно ее подключить. Пайку в автомобилях применять не следует, ее очень сложно защитить от окисления, лучше использовать качественные обжимные клеммы и наконечники с антикоррозийным покрытием. Контакт – ключевое слово в организации правильного питания. Если нет потерь в соединениях, а сечение силовых кабелей не меньше рекомендованного, то системе скорее всего не потребуется дополнительный конденсатор.

После того, как усилитель установлен и подключен следует провести его настройку. Основными, доступными для управления пользователем на большинстве усилителей, функциями являются - уровень сигнала (gain), частотные фильтры, режимы работы. При настройке уровня сигнала важно не перегрузить акустические системы, в противном случае сжечь динамик будет совсем простой задачей. Фильтры нужны для ограничения частотного диапазона воспроизводимого акустической системой, для повышения качества звука и увеличения срока эксплуатации динамиков следует их непременно настроить, однако если система оборудована процессором и/или источником со встроенными частотными фильтрами, можно эту настройку пропустить, отключив фильтрацию на усилителе.


В Вашем варианте будет достаточно противопожарного обрывателя с током 60-80 А.

Можете почитать довольно толковую и интересную информацию по борьбе с помехами в автомобиле.

217.28.213.*
Социальная сеть capitaine le Sang
Сообщение Отправлено: 06.08.12 15:43 Ответить с цитатой

большое предыдущее сообщение писал не я.

я кинул ссылку на мануал к усилителю:
http://o0.imgsrc.ru/c/capitaine/1/29196981cpC.jpg

217.28.213.*
Социальная сеть capitaine le Sang
Сообщение Отправлено: 06.08.12 15:53 Ответить с цитатой

кое-что я уже продумал :)

межблочники буду брать такие: http://www.fvr.ru/hifi/cables/Cuprum-Junior-IC.html

по центру межблочники вряд ли кинуть у меня получится, так что схема более классическая: в порогах по левому борту - силовой кабель, по правому - межблочники

усилитель вешается на доску, прикрученную к спинке заднего сиденья

конденсатор прикручивается внутри двойного дна в багажнике по левому же борту

а вот с ориентацией усилителя некоторая засада: если вешать его не кверху ногами (относительно красивой надписи ХИФОНИКС))), то вход для силового провода и выходы на динамики получаются справа, а межблочники нужно вести налево... но, думаю, тут можно силовые пропустить в нише двойного дна, а межблочники пустить сверху усилителя... ну или перевернуть усилитель :) или перевернуть надпись :)

217.28.213.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 06.08.12 15:56 Ответить с цитатой

capitaine le Sang
Ну в данном вопросе я уже Вам не помощник :)


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть capitaine le Sang
Сообщение Отправлено: 06.08.12 15:58 Ответить с цитатой

в каком именно?

с предохранителем на 150А вы согласны?

217.28.213.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 06.08.12 15:59 Ответить с цитатой

Не согласен ,и почему ,подумайте сами :).
В усилителе есть свой предохранитель???

Вот таблица примерного рассчёта номинала потивопожарного обрывателя в зависимости от сечения силового подводящего провода.



здесь статья объясняющая критерий выбора противопожарного обрывателя


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть capitaine le Sang
Сообщение Отправлено: 06.08.12 16:07 Ответить с цитатой

нету вроде http://www.sonicelectronix.com/pictures_new.php?id=23827&picture_id=414319 ...

150А нельзя исходя из характеристики силового кабеля в 4AWG? хм... а позволит такой кабель реализовать все возможности усилителя? может 2AWG кинуть? :)

217.28.213.*
Социальная сеть capitaine le Sang
Сообщение Отправлено: 06.08.12 16:09 Ответить с цитатой

хотя нет, 2AWG будут выброшенными деньгами...

217.28.213.*
Социальная сеть capitaine le Sang
Сообщение Отправлено: 06.08.12 16:11 Ответить с цитатой

я нашел раньше http://forum.my2110.ru/threads/4460-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F :)

по ссылке, кстати, больше таблиц красивых

217.28.213.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Автозвук, шумоизоляция » Звук в пежо-3008

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах