Форум » Автозвук, шумоизоляция » Звук в пежо-3008

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть capitaine le Sang
Сообщение Отправлено: 18.07.12 14:05 Ответить с цитатой

Валерий, ОК, тогда я, пожалуй, начну с создания в ЭРТА линейных выходов. насколько я понял, нужно сделать еще дополнительный суммирующий выход на саб? (колонки сзади тоже хочу сохранить и запитать их от усилителя) и сигнал для включения усилителя тоже нужен, так?

217.28.213.*
Социальная сеть AutoStudio.Валерий
Сообщение Отправлено: 18.07.12 14:07 Ответить с цитатой

capitaine le Sang
Цитата:
сигнал для включения усилителя тоже нужен, так?

Именно так


_________________
С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.248.231.*
Социальная сеть capitaine le Sang
Сообщение Отправлено: 18.07.12 14:09 Ответить с цитатой

спасибо спасибо!

и последний вопрос: на Бауманской автозвуком занимаются?

217.28.213.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 18.07.12 14:17 Ответить с цитатой

Цитата:

на Бауманской автозвуком занимаются?

Установить желаемые Вами компоненты Вы можете в любом из наших сервис-центров.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть capitaine le Sang
Сообщение Отправлено: 26.07.12 16:46 Ответить с цитатой

новости :)

во-первых решил все-таки пойти по нормальному пути: выпайка линейных выходов в Эрте, 5ти канальный усилитель, пассивный саб, 4 колонки в штатные места, ШИ передних дверей

во-вторых нашелся (от предыдущих инсталляций) вроде бы неплохой саб - Hertz HBX 30

в-третьих с усилителем вроде тоже определился - Hifonics Zeus ZXi60.4 + 1K ( http://www.sonicelectronix.com/item_23827_Hifonics-Zeus-ZXi60.4-1K.html?show_tab=1 ) (по кр.мере вроде бы неплохой в рамках бюджета 15000 руб +-)

а вот с динамиками полная засада Sad. посадочные размеры спереди - 165 мм, сзади - 130 мм... и тут у меня разбежались глаза Sad уж много больно их... бюджет: от 4000 до 6000 руб (за пару). спереди - компонентная, сзади - коаксиал или широкополосные...

может быть что-то посоветуете? пожаааааалуйста!

217.28.213.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 26.07.12 17:34 Ответить с цитатой

capitaine le Sang
Доброго времени суток.

По совести говоря использование 5 канального усилителя не есть здорово ,зато бюджетно...

Если по уму - 4 канальный усилитель на фронт с поканальным усилением и активными кроссоверами

Назад динамики вообще не нужны (кому они там петь будут,да и когда вы в зале сидите ,у Вас за спиной оркестра нет).

На саб моноблок или двухканалка в мостовом включении..
Ну как то так..

Правда это в бюджет 15 тыр на усилитель не влезает...
Есть ещё один важный нюанс по выбору усилителя для сабвуфера.
Должен быть регулятор фазы с плавной регулировкой ,в противном случае можно наткнуться на эффект "запаздывания" баса ,от которого без плавной регулировки фазы не избавиться...

Пример неплохого недорогого басового усилителя Hertz EP 1D .

Предпочтение на мой взгляд лучше отдавать "итальянцам"
Audison , Hertz , Steg

Они обладают чистым прозрачным звучанием...

Что касается компонентной акустики ,есть неплохие немецкие динамики MB Quart PVL 216 или вполне достойный в разумном бюджете Hertz Hertz HSK 165.3


ИМХО установка 5 канального усилителя и задние динамики -выброшенные на ветер деньги....

Правильнее сделать хороший фронт и сабвуфер..
Схему строить следующим образом
Двухканалка на фронт
Моноблок или двухканалка в мосту- на сабвуфер...

Можно поискать приличный 3 канальный усилитель для реализации проекта.....

Видите ли- всё упирается в бюджет ,а если начинаешь делать,то остановиться потом сложно ,поэтому лучше покупать компоненты дороже чем можете себе позволить...
Иначе последующие замены становятся проблемой с вопросом реализации уже имеющихся компонентов...

Лет 6 назад сам стал жертвой этой болезни ,и пока строил и улучшал музыку -настал вопрос о продаже авто :)

Надо наверное чётко ограничить бюджет (плюс-минус) на весь проект и подбирать компоненты отталкиваясь от бюджета.

Кроме того все компоненты системы должны быть примерно одного уровня ,иначе не раскроется потенциал и усилителя и акустики...

Ждать чудес от штатного ГУ не приходится...
Там же нет 24 Bit ЦАП Burr Broun PCM1738 ))

В общем общий ход мысли ,думаю понятен,посему рекомендую ещё раз сесть и переосмыслить вопрос ,после чего со свежей головой ещё раз подумать о планах переоснащения...

Про динамик центрального канала , сцену и всё такое даже писать не буду ..


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
109.68.73.*
Социальная сеть capitaine le Sang
Сообщение Отправлено: 27.07.12 9:38 Ответить с цитатой

Александр, спасибо большое за ваш ответ!

то, что вы написали я знаю :) автозвуком заморачивался на предыдущих машинах

более того добавлю, что передним мидбасам оооооочень желательно делать направленные подиумы :)

но есть еще такая штука, как бритва Оккама, а также мои тараканы и тупо мои желания. так что списать на эти три вещи можно и задние колонки и 5тиканальный усилитель (в конце концов при наличии 5тиканального усилителя подключить передние колонки + саб бриджом будет проще, чем при наличии 4хканального передние + задние + саб :) )

так что очень прошу исходить из указанных компонентов. какие динамики вы мне посоветуете с учетом вышесказанного и того, что пищалки играют от стекла на 3008?

заранее спасибо за любой ответ

109.252.102.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 27.07.12 11:34 Ответить с цитатой

capitaine le Sang
В таком случае ,прошу озвучить бюджет выделяемый Вами на приобретение 2-х комплектов акустики.
Передняя компонентная двухполосная 16"и широкополосники назад.
Кстати,сзади 13-е ,верно?


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
109.68.73.*
Социальная сеть capitaine le Sang
Сообщение Отправлено: 27.07.12 12:00 Ответить с цитатой

Александр, цитирую :)

Цитата:
посадочные размеры спереди - 165 мм, сзади - 130 мм... (скипнуто) бюджет: от 4000 до 6000 руб (за пару). спереди - компонентная, сзади - коаксиал или широкополосные...

109.252.102.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 27.07.12 13:55 Ответить с цитатой

capitaine le Sang
Ок. Принято.
Есть один нюанс,который удалённо сложно предусмотреть,такой ,как монтажная глубина.

Совет давать легко,но можно натолкнуться на проблему с мешающим внутренним механизмам двери магнитом...

Так же надо учитывать такой параметр,как чувствительность динамика.

Исходим из того усилителя который Вы озвучили??

Имхо -неплохие дешёвые динамики ,которые "влезут" в дверь(не уверен) это MB Quart ONX 216 , DLS C6A

Маленькую монтажную глубину имеют динамики Morel , но это уже вне бюджета


Насчёт монтажной глубины-боюсь не смогу гарантированно на 100% сориентироваться.

Возможно из 10-12 тыр на 2 комплекта ,есть смысл уменьшить бюджет на задние динамик в угоду хорошему фронту, например фронт Hertz HSK 165.4 или Focal 165 A1 и на оставшиеся деньги купить любые коаксиальные динамики 13" ...

Естественно надо учитывать параметры динамиков ,как чувствительность ,поскольку в 2-х последних примерах используются динамики с чувствительностью 92 ДБ.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Автозвук, шумоизоляция » Звук в пежо-3008

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах