Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 30.11.15 11:32
|
|
andyk
Добрый день!
Конечно, это нормально, что даже при отсутствии метки Autolis штатный ключ сохраняет свои функциональные возможности. Сама сигнализация при этом с охраны не снимается, то есть ведет себя как и должна.
Если Вы хотите, чтобы при отсутствии метки Autolis штатная система отпирания/запирания автомобиля была заблокирована, это можно сделать при помощи дополнительных подключений. В этом случае разблокирование работы штатного ключа будет происходить только при опознании метки Autolis. Стоимость такой работы составляет 5000 рублей. Позвонив в центр на Бауманской, Вы сможете согласовать день и время выполнения работ и записаться на установку.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 5
|
andyk
|
Отправлено: 30.11.15 11:39
|
|
Все понял.
Спасибо Вам большое.
|
|
|
91.208.232.* |
91.208.232.*
|
|
Михаил С
|
Отправлено: 07.12.15 19:00
|
|
В общем, не думал, что буду писать сюда так скоро снова.
Шестого декабря в половине восьмого вечера мне начал звонить Автолис. Первые мысли были: кто-то стукнул бампер или задел дверь при кривой парковке.
Вышел на улицу минут через 5-7. Свёрнута личинка двери, отодвинуто водительское сидение. После неудачной попытки продолжать не стали. Расчитывали на быструю победу.
В общем, Автолис отработал своё.
Приехал в Автостудию, всё проверили, дали рекомендации.
|
|
|
93.100.38.* |
93.100.38.*
|
Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 4
|
ТоптуновПотапов
|
Отправлено: 13.12.15 22:12
|
|
После установки комплекта autolis mobile professional периодически приходит сообщение: Установка AUTOLIS Professional не завершена.
сейчас пришло
Установка AUTOLIS Professional не завершена.
Радиометки отключены. Используйте PIN-код.
Что делать?
|
|
|
92.243.181.* |
92.243.181.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 14.12.15 10:33
|
|
ТоптуновПотапов
Добрый день!
Позвольте уточнить, как давно и в каком центре Вы устанавливали данную систему?
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 4
|
ТоптуновПотапов
|
Отправлено: 14.12.15 11:23
|
|
забрал машину 11.12.2015. а/м Orlando
Москва, ул. Перерва 19.
Цитата: |
ТоптуновПотапов
Добрый день!
Позвольте уточнить, как давно и в каком центре Вы устанавливали данную систему?
|
|
|
|
62.63.100.* |
62.63.100.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 16.12.15 12:28
|
|
ТоптуновПотапов
Добрый день!
Благодарю Вас за понимание и предоставленную возможность завершить работу с автомобилем. С Вашего позволения, кратко подведу итоги по данному вопросу.
Как нам удалось выяснить, такое сообщение система присылает в случае, если настройка вторичной авторизации вводом кода на штатных кнопках (валидатора) не выполнена определенным образом. Завершение этих настроек позволило системе финишировать установку и перейти в нормальный режим работы.
Уверен, что в будущем система будет приносить Вам только положительные эмоции, а мобильное приложение добавит удобства.
В защитных же функциях данного комплекса сомневаться не приходится, так как в нем реализованы все новейшие разработки AUTOLIS.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 4
|
ТоптуновПотапов
|
Отправлено: 16.12.15 12:42
|
|
В свою очередь благодарю за решение проблемы и обновление ПО до текущей актуальной версии.
|
|
|
62.63.100.* |
62.63.100.*
|
Зарегистрирован: 16.12.2015
Сообщения: 3
|
Denis.SH
|
Отправлено: 17.12.15 0:05
|
|
Здравствуйте. Устанавливал Автолис Мобайл на Перерве. Первые три дня система всегда отвечала и на звонки и на смс. Потом перестала реагировать на смс, но на звонки отвечала. Отправлял кучу смс 01# и 02#. В ответ тишина.
На утро поехал на работу и тут она очнулась и начался спам с ответами. Спустя какое-то время ситуация повторилась. Перезагрузил кнопкой 3-3. Начала принимать смс. На следующий день тоже самое. Связь есть, а на смс не отвечает. При поездке на работу модем сам очухался и начал отвечать на смс.
Но вот уже третий день подряд система вообще не выходит на связь. Звоню ей вечером, все ок. Звоню с утра, не доступна. И так уже три дня. Стоит в закрытом многоуровневом паркинге. Названиваю ей в течении дня - все прекрасно, уровень сигнала варьируется от отлично до низкий. Но в основном отвечает что сигнал хороший. Связь на парковке хорошая впринципе.
Сажусь с утра, еду на работу. Модем не перезагружаю. Минут через 10-15 начинает отвечать на звонки. Тестировал ее когда она не отвечает. Бил по колесу. Орет, мигает, но не звонит. Когда начала отвечать на звонки, то заявила что за время охраны тревог не было. Т.е. Случись такое вне гаража я даже не буду знать что сработала сигнализация. От чего такое происходит не понимаю и что делать тоже ума не приложу.
Версия системы v 3. 3.13. Модем v10.00.188. Оператор Мегафон.
Посоветуйте как быть?
UPDATE: Сегодня с утра как обычно не дозвон. Пришел, ребутнул модем 3-3, минут 5 прогревал двигатель. Сделал кружок по паркингу, поставил на охрану и ушел. Система как не отвечала так и не отвечает. Может быть когда машина прогрета хорошо, то модем работает. Как остывает, то отключается. Ну это бред тогда получается. Зачем нужна такая сигнализация.
|
|
|
176.77.6.* |
176.77.6.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 17.12.15 17:59
|
|
Denis.SH
Добрый день!
Причины, по которым система не может получать/передавать SMS-сообщения, могут быть разными. Это может быть и неустойчивая связь с базовой станцией оператора, и проблемы с питанием системы (напряжение на АКБ), и какие-то другие неполадки.
Чтобы максимально точно определить состояние системы, необходимо её продиагностировать. Для этого надо записаться на удобный для Вас день и приехать, по возможности - оставить машину день, чтобы у мастеров была возможность повторить условия, в которых возникает неисправность.
Я прошу Вас выслать мне в ЛС номер заказ-наряда на установку системы, чтобы я мог подключиться к решению данного вопроса.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|