Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 04.06.2015
Сообщения: 2
|
clif
|
Отправлено: 05.06.15 15:06
|
|
Ясно, попробую предложенный Вами вариант. Если не поможет, буду обращаться в установочный центр (ставил в вашей компании, на Перерве).
Спасибо за ответ!
|
|
|
91.218.108.* |
91.218.108.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 06.06.15 9:20
|
|
clif
Добрый день!
Попробуйте позвонить сотовому оператору на предмет того, не проходят ли какие-либо работы на их серверах и т.д.
Также уточните, все ли нормально по Вашей сим-карте (деньги, активность и т.д.)
Если оператор говорит, что все нормально, то последуйте советам коллеги и снимите клемму, затем в установочный центр, если ничего не получилось в итоге.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 21.06.2015
Сообщения: 6
Откуда: SPB
|
covex
|
Отправлено: 25.06.15 9:36
|
|
По поводу баланса я больше скажу, я как только поставил эту сигналку, вечером мне показали как это все работает, машина мне писала и звонила все ок, вечером приехал домой мне приходит СМС что у меня на счету 6 рублей, когда было 200 рублей.
Я тихо офигев, думаю я же разорюсь так на связи, провели баланс через мобильного помощника, там все показал 199 рублей на счету.
В итоге еще пару раз мне пришла СМС что опять 6 рублей на счету, мне это надоело и я отключил эту функцию вообще.
Это как то не доработано в системе, оператор МТС.
|
|
|
91.220.31.* |
91.220.31.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 25.06.15 10:05
|
|
Добрый день, covex
В данном случаи не нужно было не чего отключать а обратиться с проблемой к установщику. Ведь там может быть проблема не с системой а с самой сим картой. Особенно если Вы приобрели сим карту с абонентской платой.
По сути система просто запрашивает баланс как Вы это делаете с мобильного телефона, и передаёт Вам информацию от сотового оператора.
Если систему устанавливали в нашей компании, берите заказ-наряд, записывайтесь на диагностику, и если даже установку производил в сторонней компании приезжайте, решим вашу проблему.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
Зарегистрирован: 21.06.2015
Сообщения: 6
Откуда: SPB
|
covex
|
Отправлено: 25.06.15 10:28
|
|
Возможно вы правы, что надо было сразу обратиться, но просто я контролирую баланс по другому и у меня по достижении определенный суммы на счету, автоматом с карты пополняется баланс, поэтому особо не запаривался.
|
|
|
91.220.31.* |
91.220.31.*
|
Зарегистрирован: 25.08.2015
Сообщения: 2
|
Yu71
|
Отправлено: 25.08.15 16:34
|
|
Autostudio.Vitaliy
Здравствуйте, Виталий. Вы рекомендовали для основных зон охраны по ряду причин настраивать оповещение именно голосовым вызовом (звонком). Интересно было бы узнать эти причины
|
|
|
78.37.210.* |
78.37.210.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 25.08.15 17:05
|
|
Здравствуйте, Yu71
Всё очень просто. Дело в том что когда оповещение настроено голосовым вызовом, то система Вас может сразу оповестить. По принципу как Вы совершаете звонок другому абоненту. Звонок идёт мгновенно.
Если включить оповещение по по СМС, то тут могут быть задержки по оповещению, и связанны они с работой сервера сотового оператора, и СМС можно получить с колоссальной задержкой. Тем самым будет упущено время для действий связанных с покушение на ваш автомобиль.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
Зарегистрирован: 25.08.2015
Сообщения: 2
|
Yu71
|
Отправлено: 25.08.15 17:43
|
|
Цитата: |
Всё очень просто. Дело в том что когда оповещение настроено голосовым вызовом, то система Вас может сразу оповестить. По принципу как Вы совершаете звонок другому абоненту. Звонок идёт мгновенно.
Если включить оповещение по по СМС, то тут могут быть задержки по оповещению, и связанны они с работой сервера сотового оператора, и СМС можно получить с колоссальной задержкой. Тем самым будет упущено время для действий связанных с покушение на ваш автомобиль.
|
Благодарю, все понятно
Добавлено через 6 мин.:
Autostudio-Юрий
А если я не смогу ответить на звонок системы, отправит ли она мне смс-сообщение? Телефон зарегистрирован один
|
|
|
78.37.210.* |
78.37.210.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 25.08.15 18:01
|
|
Yu71
Цитата: |
А если я не смогу ответить на звонок системы, отправит ли она мне смс-сообщение? Телефон зарегистрирован один
|
Система несколько раз пытается дозвониться, и если не дозвониться, то отправит СМС.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
|
Евгений 15
|
Отправлено: 13.09.15 23:05
|
|
В течении недели приходит 2 смс от машины с текстом: подбор кода +7 904 51621 ... Может быть попыткой угона?
|
|
|
78.25.120.* |
78.25.120.*
|
|