Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 63
|
Зайцев+1
|
Отправлено: 18.09.12 23:13
|
|
Вот лично я про данный девайс услышал в первый раз! И только на этом сайте.
Лично по мне я бы не доверил данному устройству управлять охранным комплексом в моем авто!
1.Мало известное устройства.
2. Я так и не понял кто его выпустил на свет:)
3.Не склонен верить чтданное устройства надежно!
Если сравнивать с тем же агентом 3
оно хоть на слуху, есть отзывы о не удачных попытках угона авто благодаря агенту.
А о данном сигналайзере нет практических отзывов! Только рекомендации его поставить.
|
|
|
37.110.116.* |
37.110.116.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.09.12 7:58
|
|
Добрый день, Зайцев+1.
Краткая информация в ответ по Вашим пунктам:
1. любая система когда-то была "мало известной" - мы, в случае с Автолисом неся перед нашими клиентами 3 года гарантии на оборудование и работы, не заинтересованы рекомендовать оборудование, которое приведет нас к завалу рекламациями. Естественно, как и любые другие новинки нашего прайс-листа, мы долго и вдумчиво тестировали Автолис на своих машинах.. К примеру, на текущий момент времени семеро моих коллег по Мск и Спб, участвовавших в тестировании системы, с радостью продолжают эксплуатацию Автолиса на своих авто - система их всем полностью устроила.
2. Можете пообщаться с представителем производителя на нашем форуме - Вам ответит лично Олег Егоров (ранее он очень долго и плодотворно работал в MS и имеет прямое отношение к разработке целого ряда систем этого производителя)
3. Мы считаем Автолис надежным и рекомендуем эту систему своим клиентам. Да, на текущий момент времени сигналайзер Автолис еще не на столько на слуху, но не забывайте о том, что если сравнивать Автолис с тем же упомянутым Вами Агентом 3+, то многие плюсы будут явно в пользу Автолиса - например:
- Агент 3+ и Автолис в общем и целом схожи по принципу работы и функционалу, но Агент уже порядка 3-х лет не обновлялся, а Автолис соответствует всем современным требованиям и реалиям.
- Функциональные возможности Автолиса хотя бы благодаря большому количеству программируемых доп.каналов много шире и больше, т.е. в руках "вдумчивого" установщика можно реализовать очень и очень интересные задумки.
- У Автолиса есть возможность выбора очень интересных способов опроса метки, в то время как на Агенте владельцу системы доступен только постоянный опрос в движении..
- и многое другое, о чем Вам, при наличии на то желания, с радостью расскажет Олег..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 63
|
Зайцев+1
|
Отправлено: 19.09.12 10:52
|
|
Этот автолис это что первая система которая совмещена в одном блоке, и которая готова взять на себя все 100% нагрузки дополнительного оборудования?
И что будет если его найти и просто отключить?
при угоне конечно.
|
|
|
37.110.116.* |
37.110.116.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
|
AUTOLIS.Oleg
|
Отправлено: 19.09.12 12:24
|
|
Здравствуйте Зайцев+1. Благодарю вас за внимание к продукции нашей компании.
AUTOLIS - распределенная система защиты. В комплекте поставки сигналайзера есть удаленный модуль CBI-500, который связан с основным блоком защищенной цифровой шиной CodeBus. Защищенность шины состоит в диалоговом коде и контроле канала связи в шине. Таким образом, при повреждении шины (разрыве, замыкании) удаленный модуль продолжает безопасно защищать автомобиль. Замещение удаленного модуля или основного блока на аналогичный ни к чему не приведет. Пользователь AUTOLIS получает полную защиту от интеллектуального взлома, как в части радиоканала управления, так и в цифровой шине.
К потребительским преимуществам сигналайзера можно отнести:
- новый скоростной и более помехозащищенный радиоканал с возможностью регулировки дальности действия метки;
- 11 зон охраны;
- память тревог на протяжении всего режима "Снят с охраны";
- индикация активных зон охраны при постановке в охрану;
- управление сигналайзером с помощью штатного ключа автомобиля (в том числе - безусловная постановка в охрану в присутствии метки);
- подтверждение снятия с охраны индивидуальным кодом или PIN-кодом;
- оперативное управление режимом частичной охраны с выборочным отключением зон;
Опционально:
- турботаймер;
- автоматическая блокировка диагностики в Служебном режиме ("valet");
- управление дверными блокираторами ("штырями");
- управление замками капота и КПП и другие
Благодаря богатым функциональным возможностям, пользователю сигналайзера предоставляется возможность подобрать оптимальный для себя режим эксплуатации системы, а установщикам - реализовать все пожелания пользователя.
Сигналайзер AUTOLIS производится в Санкт-Петербурге компанией АВТОЛИС, вся продукция сертифицирована.
|
_________________ Лаборатория интеллектуальных систем AUTOLIS |
|
46.228.12.* |
46.228.12.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 19.09.12 18:57
|
|
Доброго времени суток,Зайцев+1
К сигналайзеру можно подключать до 10 удаленных модулей - этого количества вполне достаточно, неограниченное количество реле ни к чему. Модуль CBI-500 - это не реле, это электронный модуль, который осуществляет управление двумя блокировками разного типа, т.е. может управлять нр и нз блокировкой одновременно, причем блокировки можно сделать "умными" с последовательным включением. Кроме того, в этом модуле есть свой датчик движения и управление сиреной, которое тоже получается цифровое. Без замка капота вообще не рекомендовал бы ставить, тем более блокировать стартер). Замком капота CBI-500 тоже управляет, может сразу двумя без доп. обвеса. Все подкапотные функции в одном модуле - соединений меньше, надежность выше. И важно то, что у сигналайзера есть контроль канала связи шины, к которой подключен модуль и диалоговый код управления в шине. При правильном подключении, если найдут основной блок Автолиса, модуль будет работать в автономном режиме закрытый замком капота, сопротивляясь угону всеми реализованными блокировками. Если найдут модуль под капотом, надо будет поискать второй, который тоже может работать сам по себе при обрыве связи с основным блоком. Основной блок тоже еще надо найти, он не большой с бесшумными силовыми ключами на свет и сирену. Цена такая же, а "творение" более современное и угоноустойчивое.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
37.54.116.* |
37.54.116.*
|
Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 63
|
Зайцев+1
|
Отправлено: 19.09.12 19:42
|
|
Если все так как вы говорите, это отличный вариант!
Просто он еще пока мало известный, но я думаю он займет свое место в своей линейке! Лично я просто придерживаюсь тому что каждый рубеж должен работать не зависимо от другова, это лично мое мнения.
Я думаю если ваше устройства пройдет хотя бы одно боевое крещения, об нем многие узнают.
Вот прочитал про ваше устройства, бросилась в глаза
диалоговый код длиной 256 помоему бит!
А вот в других встречал 126 бит.
На сколько я понял 256 это максимальное значения?
|
|
|
37.110.116.* |
37.110.116.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
|
AUTOLIS.Oleg
|
Отправлено: 20.09.12 16:15
|
|
Цитата: |
Если все так как вы говорите, это отличный вариант! |
Да, все так)
Цитата: |
Просто он еще пока мало известный, но я думаю он займет свое место в своей линейке! Лично я просто придерживаюсь тому что каждый рубеж должен работать не зависимо от другова, это лично мое мнения. |
Суть распределенного комплекса AUTOLIS Сигналайзер именно в этом - при разрыве связи между блоками, каждый из них работает независимо от другого.
Цитата: |
Вот прочитал про ваше устройства, бросилась в глаза
диалоговый код длиной 256 помоему бит!
А вот в других встречал 126 бит.
На сколько я понял 256 это максимальное значения? |
Действительно, для современных симметричных алгоритмов (например, AES, CAST5, IDEA, Blowfish, Twofish и др.) основной характеристикой криптостойкости является длина ключа. Шифрование с ключами длиной 128 бит и выше считается сильным. В криптозащите радиоканала AUTOLIS и шины CodeBus используются индивидуальные ключи шифрования длиной 256 бит.
|
_________________ Лаборатория интеллектуальных систем AUTOLIS |
|
46.228.12.* |
46.228.12.*
|
|
Smirnov3000
|
Отправлено: 21.09.12 8:36
|
|
Скажите пожалуйста, а сколько стоит дополнительный модуль, плюс сколько блокировок одновременно модет выполнять модуль IS500 одновременно и может ли он заменить разом два реле агента 3+ RL100 и RL300?
|
|
|
188.134.46.* |
188.134.46.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 21.09.12 8:37
|
|
Прошу прощения, ошибся в назывании модуля CBI-500.
|
|
|
188.134.46.* |
188.134.46.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
|
AUTOLIS.Oleg
|
Отправлено: 21.09.12 12:00
|
|
Здравствуйте Smirnov3000
CBI-500 одновременно может выполнить 2 блокировки разного типа. Что касается
Цитата: |
может ли он заменить разом два реле агента 3+ RL100 и RL300? |
Да, конечно и RL200 еще надо добавить к этому списку.
Напомню функционал CBI-500
[*]Управление замком капота
[*]Управление сиреной
[*]Встроенное программируемое реле блокировки
[*]Дополнительный программируемый канал блокировки (тип блокировки не зависит от встроенного реле)
[*]Встроенный датчик движения
[*]Вход концевика капота
По ценам ответит представитель Autostudio
|
_________________ Лаборатория интеллектуальных систем AUTOLIS |
|
188.242.48.* |
188.242.48.*
|
|