Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 22.03.12 22:27
|
|
Сергей Н, естественно, при условии наличия в машине установленного Старлайна будет не лишним продублировать функционал сигнализации посредством Агента 3+ - как минимум, это может оказаться крайне полезным при попытке угона путем кражи ключа (связки из ключа от машины и брелока сигнализации), т.е. если метка Агента осталась при Вас, то угонщики почти сразу после проникновения в салон авто столкнутся со срабатыванием "тревоги" по функционалу Агента, а это включение световой сигнализации и и сирены.
Подключать какие-либо датчики к Агенту, кмк, есть смысл лишь в случае, когда Вам возможно потребуется дублирование канала обратной связи на Ваш сотовый телефон - в этом случае выбор системы для GSM-оповещения логично возложить на MS-системы, и вся информация Вам будет приходить на телефон уже от срабатываний от Агента и его датчиков.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 22
|
tower88
|
Отправлено: 19.04.12 21:43
|
|
Добрый вечер.
Не подскажете, почему у меня пандект 600 пищит пятью короткими писками во время движения? Батарейка по идее должна пикать по 3 раза каждую минуту, а у меня за поездку два раза было по 5 пиков. Что это значит? Батарейке 3 месяца.
Добавлено через 6 мин.:
Почитал инструкцию:
1) Одиночные тоновые сигналы с интервалом 1 сек. в течение 5 сек. или 25 сек. - «Предварительная активация блокировки».
2) Одиночные тоновые сигналы с интервалом 0,5 сек. в течение 5 сек. – «До момента блокирования двигателя осталось 5 сек.»
3) Тройные тоновые сигналы при включенном зажигании с интервалом 1 минута, - «Предупреждение о разряде элемента питания брелока».
4) Одиночные тоновые сигналы с интервалом одна минута – «Система в режиме технического обслуживания» (блокировка дезактивирована).
У меня никакой из этих вариантов. У меня скорее одиночные сигналы с интервалом 0.5 сек, но в течение 2-3 секунд. Похоже на начало 2ого варианта, но он же не может минуя 1ый вариант сразу перейти ко 2ому, правильно?
|
|
|
89.178.250.* |
89.178.250.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.04.12 22:14
|
|
Добрый вечер, tower88.
Исходя из описания рекомендовал бы в ближайшее время созвониться с коллегами из того нашего установочного центра, где оборудовалась машина, описать ситуацию еще раз по телефону, и видимо записаться на диагностику системы.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 22
|
tower88
|
Отправлено: 19.04.12 22:23
|
|
Виталий, спасибо за быстрый ответ!
Главное скажите - я не рискую встать где-нибудь ночью на трассе? ))
|
|
|
89.178.250.* |
89.178.250.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.04.12 22:27
|
|
tower88, здесь четкого ответа дать невозможно - сплошная "теория вероятностей", посему воизбежание неприятной ситуации рекомендовал бы в виде "профилактики" не затягивать с вопросом и провести, как минимум, диагностику установленной системы.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 04.06.2011
Сообщения: 91
|
No1te
|
Отправлено: 20.04.12 7:08
|
|
по поводу издавания разных звуков о разряде батарейки в метке есть дополнение.
в начале тройной сигнал подается при включении зажигания, и при каждом троганьи, например в пробке
|
|
|
195.200.209.* |
195.200.209.*
|
|
Федор
|
Отправлено: 15.06.13 2:51
|
|
Доброй ночи!
Хотелось бы все же узнать, что является причиной такого поведения, описанного "Rublin"ом и возможные мероприятия по ликвидации данных факторов. Устанавливал не у Вас и прошел срок гарантийного обслуживания в установочном центре. Причиной сего беспокойства стала идентичная проблема, также переключил в "опрос метки по открытии двери", однако уже несколько раз в близости с ТЦ иммобилайзер давал о себе знать звуковыми сигналами, более близкое подношение метки к блоку ситуации не меняло, в последствии чего сделал вывод что причина не в метке (батарейки менял, согласно инструкции метку диагностировал).
Благодарю за внимание, с уважением Федор.
|
|
|
5.228.19.* |
5.228.19.*
|
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Пр-т Ветеранов
|
Отправлено: 15.06.13 8:22
|
|
Здравствуйте Федор!
Вижу смысл подъехать Вам в любой из ближайших филиалов на диагностику и возможно переустановку данного иммобилайзера ,а точнее перенос радиореле блокировки в другое место!
Что касается "опроса метки при открытой двери",то возможно просто не подключен концевик двери либо подключен но некорректно,что тоже требуется проверить.
|
_________________ С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23 |
|
188.134.71.* |
188.134.71.*
|
Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: из КЛИНа МО
|
gelozevs777
|
Отправлено: 02.01.20 23:07
|
|
Здравствуйте. С лета 2011 г. установлен Pandect IS-600. Работал как часы, без нареканий.
Устанавливали в сертифицированном сервисе,...претензий нет.
Где то с год назад начались глюки на одном перекрёстке под светофором. если долго стоять, более 40 сек. начинают звучать 5-ти значные сигналы, т.е. получается теряется связь базы с брелоком. Видимо что то глушит эту связь. Там камеры висят штуки 3 или 4.
Как то попал неудачно под смену цвета светофора и в итоге тронувшись заглох, пришлось руками толкать машину метров 30 )) ...как я понял из зоны действия заглушающего сигнала и потом машина завелась без проблем .
Потом с месяца три назад на ещё одном перекрёстке под светофорами такая же беда
А недавно около магазина то же самое (
Чё с ним ? Может нужно перепрошить или обновить базу ?
|
|
|
217.107.127.* |
217.107.127.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 03.01.20 10:35
|
|
gelozevs777
Добрый день!
Вышеописанные симптомы являются следствием того, что иммобилайзер теряет связь с радиореле, которое находится под капотом.
К сожалению, это известная ситуация, которая решается только путем снятия данной системы. Никаких вариантов, чтобы исправить этого нет.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|