Форум » Защита от угона » Pandect IS-600 (проблема)

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Rublin
Сообщение Отправлено: 01.03.12 9:02   | Поделиться Ответить с цитатой

Доброго дня, сегодня утром в третий раз встал на площади Карла Фаберже из-за Пандекта. Видимо помехи какие-то у Заневского Каскада в этом месте, но с Агентом на прошлой машине этого не происходило. После того, как иммо потерял метку первый раз проверил батарейку как описано в инструкции - метка подтвердила что элемент питания в порядке.
После второго раза плюнул и включил в режиме программирования Anti-Hi-Jack+, который, как я понимаю по инструкции, отключает постоянный опрос метки и включается только при открытии двери или включении зажигания. Какого было мое удивление, когда сегодня иммо опять стало подавать предупредительные сигналы о потере метки на этой злополучной площади, хотя открытия/закрытия дверей не было в течение 15-20 мин.
Вопроса, собственно, 3:

1. Почему при включении зажигания звуковой сигнал подтверждения нахождения метки появляется не всегда, хотя замок капота открывается, и метка считывается (движение дальше без проблем).
2. Для аварийного отключения иммо во время движения, как я понимаю, не достаточно просто ввести пин-код как в Агенте?
3. Что мне делать с вышеописанной ситуацией? Отключать режим Антиразбоя совсем? Может не подключили концевик вод. двери для корректной работы AHJ+? Достало честно говоря...

п.с. Машина Кашкай, уже второй. На первом стоял Агент и замок капота, проблем не было никогда. На второй машине решил дополнить Сталкером 600 лайт(проблем нет) и установщик посоветовал Пандект. Устанавливал на Энергетиков.

217.66.152.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 01.03.12 9:43   | Поделиться Ответить с цитатой

Добрый день, Rublin.

Я думаю, что наиболее правильным в Вашем случае будет созвониться с коллегами из того нашего установочного центра, где оборудовалась машина, и подъехать на диагностику - наиболее правильно будет ответить на Ваши вопросы видя машину.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Сергей Н
Сообщение Отправлено: 20.03.12 19:47   | Поделиться Ответить с цитатой

Здравствуйте
Есть ли смысл при размещении цифровой блокировки иммобилайзера под капотом выбирать иммобилайзер с центральным блоком (в том плане, что метка будет ближе к основному блоку и меньше вероятности её потери например как у Агента) или можно ограничиться иммобилайзером, где цифровое реле и блок управления интегрированы в один корпус например Starline i62 или Агент Лайт. Не будет ли во втором случае блок терять связь с меткой, т.к. метка находится дальше от блока и экранирована металлом.

178.45.189.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.03.12 21:12   | Поделиться Ответить с цитатой

Сергей Н, на мой взгляд, правильнее всего осуществлять выбор нештатного иммобилайзера исходя из целого ряда сопутствующих этому моментов - например:
- принцип опроса метки под антиразбой
- возможность корректно управлять электромеханикой
- необходимый функционал оповещения (к примеру, если не планируется нештатная сигнализация, то Агент 3+ будет более интересным благодаря своим гибридным свойствам, Пандект будет интересен по функционалу в связке с Пандорой и т.п.)
- рекомендации установщиков, которые будут работать с машиной - не секрет, что производитель заинтересован в рекламе продукта, а те, кто устанавливает, больше всего заинтересованы в том, чтобы это надежно работало и в следующий раз клиент приехал бы не на рекламацию, а на установку чего-либо еще на свой авто.
В общем, считаю, что в Вашем вопросе изначально маловато вводных, ну и рассматриваемые варианты в виде Агента Лайт и i62 довольно спорны...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Сергей Н
Сообщение Отправлено: 21.03.12 19:47   | Поделиться Ответить с цитатой

У меня установлена сигнализация Starline A62. Поэтому не имеет большого смысла ставить Agent 3+. Посоветуйте какой выбрать иммобилайзер с подкапотной блокировкой и возможностью управления замком капота Deffen Time.

109.169.197.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 21.03.12 23:11   | Поделиться Ответить с цитатой

Сергей Н, еще раз выделю Вам два вопроса:
- устанавливать будете у нас, или все-таки в своем регионе?
- если установка будет в Вашем регионе, то с каким оборудованием работают специалисты, к которым планируете обратиться?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Сергей Н
Сообщение Отправлено: 22.03.12 18:01   | Поделиться Ответить с цитатой

Устанавливать придётся в Тольятти (Самаре). До вас к сожалению далеко Sad
Что касается оборудования то это Starline i62, i92, Агент 3+ и Лайт, Пандект.

109.169.209.*
Социальная сеть Сергей Н
Сообщение Отправлено: 22.03.12 18:03   | Поделиться Ответить с цитатой

Да кстати забыл ещё предлагают Meguna (по моему правильно написал)

109.169.209.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 22.03.12 21:43   | Поделиться Ответить с цитатой

Сергей Н, лично у меня по целому ряду причин с точки зрения оборудования вызывают доверие Агент 3+ и Пандект, но с последним надо бы понять, о которой модели идет речь (рекомендовал бы 600-й). Не забывайте о том, что эти системы, как говорится, еще надо "уметь готовить"(С)...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Сергей Н
Сообщение Отправлено: 22.03.12 22:08   | Поделиться Ответить с цитатой

Если уж устанавливать в дополнении с сигналке Agent 3+ может стоит его как то полнее использовать. Я имею в виду не только как иммо, а допустим подцепить на него какие нибудь датчики или периметр к примеру.

109.169.209.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Pandect IS-600 (проблема)

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах