Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 22
|
tower88
|
Отправлено: 19.02.12 17:28
|
|
Виталий,
Судя по Вашему ответу, в своем предыдущем посте вы говорили не о маяках :)
Мне требуется скорее первое, но и возможность трекинга также не повредила бы. Собственно поэтому я и веду речь именно о М11+.
Полагаю теперь вы сможете ответить на мои вопросы 2) и 3).
|
|
|
95.24.48.* |
95.24.48.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.02.12 18:42
|
|
tower88, по-хорошему, понятия "автономный маяк-закладка" и "система трекинга" взаимоисключают друг-друга изначально.
Если требуется автономная закладка, то можно, к примеру, рассмотреть М5. Если требуется система трекинга, то, на мой взгляд, наиболее интересными и бюджетными решениями будут системы о MS PGSM.
Вполне логично, что система, обладающая функционалом трекинга, подключается к бортовой сети - на автономном элементе питания срок работы системы будет крайне мал.
Исходя из этого второй вопрос я бы не стал рассматривать.
Далее по-пунктам:
- М11+ в нашем прайсе не подразумевает наличие модуля для подключения устройства к бортовой сети автомобиля, поэтому вопросы по вариантам подключения и стоимости доп.модуля рекомендовал бы обсуждать непосредственно с управляющим того бокса, где планируется оборудование машины
- по замку капота: надо очень четко понимать о том, что сам по-себе факт наличия системы, управляющей замком капота, выходит из названия - электронная система управляет механикой на открытие и закрытие.
- все затраты на обслуживание маяка составляют лишь оплату тарифа по услугам выбранного Вами сотового оператора - в маяк ставится сим-карта, и Вам лишь надо будет поддерживать баланс системы положительным.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 19.02.12 18:55
|
|
Добрый день, tower88
Цитата: |
1) Разве маяк типа М11+ отсылает смски в случае тревоги? Насколько я понял, он только циклично (с циклом от 30 мин до 10 суток) отправляет смски с координатами и позволяет мониторить автомобиль на сайте starline-online.ru
|
Ссылке от тревоге он посылает только в том случаи если подключён провод тревоги.
Цитата: |
2) Я правильно понимаю, что маяк подключается к бортовой сети и не нуждается в регулярной замене батарей? А что будет, если вор после угона снимет АКБ? Маяк начнет питаться от батарей? Если да, то на сколько их хватит? В инструкции написано - на 500 смсок. Но ведь гпс трекинг хавает очень прилично энергии... В общем, разъясните, пожалуйста, поподробней, как вообще эта штука работает?
|
У маяка есть два режима работы постоянной активности (подключен к постоянному питанию, дополнительно нужен преобразователь напряжения-опция, приобретается отдельно. Работает мониторинг онлайн, получает тревоги от систем, в случаи отключения основного питания работает от 2 часов до 2 дней. в зависимости включения функций. К примеру если будет включен микрофон, то режим работы на батареях составит 2 часа.)
Режим периодической активности ( находится в спящим режиме, и выходит на связь раз в сутки, изменения каких либо команд после пробуждения маяка. Способен работать на батареях до 2 лет)
Цитата: |
3) По деньгам. 8800 за М11+ - это окончательная цена? Ничего дополнительно не нужно устанавливать? (А то получится, как с замком капота - смотришь 4900 руб, а потом оказывается, что ещё обязательно надо контроллер за 3500)
Поясните также фразу "Нет абонентской платы. Затраты только на стоимость исходящих SMS"
Доступ к сайту с мониторингом осуществляется без абонентской платы? Странно - как же обслуживание сайта, использование сотовых сетей...
"Затраты только на стоимость исходящих SMS" - исходящие от кого? От меня или от маяка?
|
Если хотите использовать маяк как закладку, то докупать ничего не надо. Если хотите мониторинг, то понадобиться преобразователь напряжения.
Абонентской платы нет-это значит что платите только за отправленные SMS маяком.
Расходы за использования онлайн сайтом происходит за счёт завода изготовителя маяков. Вы платите только за SMS и GPRS трафик.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
109.188.169.* |
109.188.169.*
|
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 22
|
tower88
|
Отправлено: 19.02.12 20:08
|
|
Виталий,
Цитата: |
- М11+ в нашем прайсе не подразумевает наличие модуля для подключения устройства к бортовой сети автомобиля |
Тем самым вы вводите в заблуждение ваших потенциальных клиентов. Либо это такая политика, не совсем правильная, на мой взгляд - вначале не сказать, а потом просто поставить перед фактом, когда человек уже приехал. Смотришь на сайте - 8800 руб. Приезжаешь - "ещё нужен модуль для подключения...". По-хорошему нужно писать о таких вещах заранее.
Цитата: |
- по замку капота: надо очень четко понимать о том, что сам по-себе факт наличия системы, управляющей замком капота, выходит из названия - электронная система управляет механикой на открытие и закрытие. |
Вы хотите сказать, что ничего не понимающий в этих вопросах человек должен понять, что слово "электро-механический" означает необходимость установки контроллера? Вы заблуждаетесь. Для Вас это, наверно, очевидно, а просто юзер видит на сайте - "Замок капота" - 4900. И он не предполагает, что нужно доплатить ЕЩЁ 3500.
Я никого ни в чем не обвиняю, просто будучи дважды вашим клиентом советую, как сделать ВАШ сайт лучше.
По поводу остального - спасибо Вам с Юрием за консультацию. Я понял, что т.к. в трекинге особой необходимости нет, то резонней будет установить М5, заодно и сэкономить.
Юрий, только вопрос к Вам:
Цитата: |
Вы платите только за SMS и GPRS трафик. |
А GPRS-то там каким образом используется?
|
|
|
95.24.48.* |
95.24.48.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.02.12 7:44
|
|
tower88, я Вашу мысль понял и от себя хочу поблагодарить Вас во-первых за то, что Вы - наш клиент, а во-вторых за Ваши рекомендации и мнение со стороны по поводу нашего сайта.
Теперь по Вашим вопросам:
1. сложно предположить то, каким образом будет использоваться устройство, и какие пожелания потребуются владельцу машины - вот мы с Вами вполне объективно выяснили о том, что маяка М5 в Вашем случае будет вполне достаточно, а кому-то требуется именно М11+, и непременно без подключения к бортовой сети..
2. Необходимость добавления контроллера для управления электромеханикой обуславливается составом комплекса и ставящимися перед ним задачами - в некоторых случаях можно обойтись и без отдельного реле - для этого можно использовать нештатные иммобилайзеры, обладающие в своем арсенале силовыми выходами для управления замком капота... например, это могут быть системы DF-DI, DF-MF2 или DF-key.
3. GPRS-трафик как раз и уходит на отображение треков передвижений машины на сайте.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 22
|
tower88
|
Отправлено: 20.02.12 9:57
|
|
Понял Вас, Виталий. Спасибо!
|
|
|
195.178.2.* |
195.178.2.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 20.02.12 10:46
|
|
Здравствуйте, tower88
Хочу донести до Вас новую информацию. Сейчас завод изготовитель стал укомплектовывать Маяк М11+ преобразовательным модулем, для подключения к основному питанию, по этому докупать его уже не нужно.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
109.188.169.* |
109.188.169.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 20.02.12 12:28
|
|
tower88
Добавлю свои "5копеек".
Все маяки от СтарЛайн в которых в абреввиатуре имеется + укомплектованы платой внешнего питания.
Эта плата требуется для подключения к бортовой сети автомобиля,при условии что маяк постоянно находится в сети и подключен к серверу мониторинга.
В таком режиме маяк не является автономным устройством-закладкой по двум причинам.
1.Он постоянно активен и есть излучение от GSM модема.
2.К устройству идут провода питания.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 22
|
tower88
|
Отправлено: 20.02.12 13:34
|
|
Юрий, спасибо за информацию.
Александр, понял Вас. Думаю, установлю М5 при случае.
|
|
|
195.178.2.* |
195.178.2.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 20.02.12 14:18
|
|
tower88
Имейте в виду,что М5 не работает с платой внешнего питания,не подключается к мониторингу ,не имеет встроенного микрофона и датчика движения,в отличие от М10/М11
Программно имеет 2 будильника с произвольной установкой времени и режима активации и предназначен для работы только в качестве закладки.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
|