Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 06.02.2012
Сообщения: 7
|
Vpiter
|
Отправлено: 06.02.12 17:41
|
|
Просмотрел темы на вашем форуме, ответа не нашел.
Установил недавно у вас MS PGSM Спутник. Симкарта Мегафон.
В протоколе событий во время стоянки (в охране) через определенные промежутки времени перезагружается модем. По запросу Status? в числе прочего выдает "GPRS:None" всегда.
Internet all команду отправлял.
Информацию о передвижении и прочем сигнализация на сайт отправляет, тут все ок.
Я подключил у Мегафон услугу "Статический ip-адрес", задал новый APN "FixedIP.nw". Запустил ping на выданный ip с интервалом в 2 минуты. В итоге какое-то время ping ходит, потом минут через 20 пакеты перестают доходить.
Причем это не связано с потерей GSM сигнала, т.к. машина стоит на месте и смс до неё доходят.
В техподдержке Спутника меня пока что уверяют в том, что это может быть связано с отключением сессии со стороны Мегафон, хотя сами в этом до конца не уверены, думают.
Насколько я знаю, соединения Мегафон разрывает, только в случае отсутствия трафика.
Однако в данном случае трафик (icmp-пакеты) идет постоянно.
Я предполагаю, что это связано с отключением GPRS-модема через какой-то временной интервал.
Возможно ли какой-то командой заставить сигнализацию не отключать GPRS-модем?
Может кто сталкивался с подобным? У одного меня в протоколе событий такие перезагрузки модема или у всех?
Фото прилагаю:
|
|
|
82.196.67.* |
82.196.67.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.02.12 20:06
|
|
Vpiter, наши ведущие технические специалисты по MS постараются в ближайшее время "по своим каналам" заполучить информацию по Вашему вопросу и предоставят ответ.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 06.02.12 20:41
|
|
Доброго времени суток ,Vpiter.
Прошу Вас указать версию прошивки PGSM устройства и логин.
Информацию можно отправить в ЛС.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
109.205.253.* |
109.205.253.*
|
Зарегистрирован: 06.02.2012
Сообщения: 7
|
Vpiter
|
Отправлено: 06.02.12 21:23
|
|
Отправил информацию в личку.
Попробовал дать команду TIMER 15, прилетело TIMER OK.
До этого давал команду TIMER 0015, тоже OK. Непонятно, есть ли разница, т.к. в книжке одно, а в поддержке без нулей советуют.
Сейчас (минут 15 назад) поставил на беспрерывный ping (раз в секунду), практически без обрывов уже (1% потерь), что вполне сносно.
Кстати за последние 1,5 часа по протоколу событий перезагрузок GPRS модема не наблюдаю. Может, таймер помог. Ещё понаблюдаю.
Если удастся уточнить у разработчиков - буду признателен!
|
|
|
109.167.132.* |
109.167.132.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 06.02.12 21:34
|
|
VpiterИнформацию получил.
Напишите пожалуйста в ЛС Ваше имя и контактный номер для связи.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
109.205.253.* |
109.205.253.*
|
Зарегистрирован: 06.02.2012
Сообщения: 7
|
Vpiter
|
Отправлено: 07.02.12 10:04
|
|
Со вчерашнего вечера после подачи команды Timer 15 проблема вроде как ушла (правда на машине пока не ездил, с охраны не снимал).
Ping тоже стабильно проходит.
Возможно, проблема действительно была связана с отключением сессии со стороны оператора, а ping по 64 байта не воспринимался как серьезный трафик.
Ещё помониторю.
Кстати, для информации: на вашем сайте приведена инструкция к Спутнику, которая, похоже, устарела. В частности, дан пример команды: «Timer 0030» – данные отсылаются раз в 30 минут.
Судя по новой редакции команду нужно подать в виде "Timer 30" без 00 в начале.
Возможно, из-за этого в первый раз у меня команда не сработала.
|
|
|
82.196.67.* |
82.196.67.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 07.02.12 10:12
|
|
Vpiter
Доброго времени суток.
В таком случае пока ничего не делаем .
Ждём результатов..
Покатайтесь пару дней.
Если что пишите в ЛС.
Что касаемо инструкции-смотрите на официальном сайте MS.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
109.205.253.* |
109.205.253.*
|
Зарегистрирован: 06.02.2012
Сообщения: 7
|
Vpiter
|
Отправлено: 07.02.12 10:32
|
|
На официальном сайте такая же инструкция, как и у меня. Обновите на своем сайте, если не сложно.
|
|
|
82.196.67.* |
82.196.67.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 07.02.12 10:43
|
|
Vpiter
Спасибо за Ваше замечание.
Техдокументацию заменим.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
109.205.253.* |
109.205.253.*
|
Зарегистрирован: 06.02.2012
Сообщения: 7
|
Vpiter
|
Отправлено: 07.02.12 13:23
|
|
Начиная с 13:00 все стало повторяться, система сделала Reset, выдала системное событие 108, потом 67 и стала выпадать из сети GPRS. Пинг периодически пропадает и восстанавливается только после "пинка" по смс.
Логин мой знаете, посмотрите, пожалуйста.
|
|
|
82.196.67.* |
82.196.67.*
|
|