Автор |
Сообщение |
|
Сергеич
|
Отправлено: 29.04.15 17:28
|
|
Завтра буду с утра. По телефону вроде получил подтверждение. Документы и комплектность с собой возьму. Реле снял.........мда...на седня приключений хватит.....
|
|
|
178.74.128.* |
178.74.128.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.04.15 17:34
|
|
Сергеич, ждем Вас в соответствии с записью.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Сергеич
|
Отправлено: 30.04.15 14:23
|
|
Спасибо. Все сделали за 3600 рублей.
Причина : Якобы нельзя проверить работоспособность реле ибо при демонтаже был выдернут какой то кабель из него.
Вот Вам и гарантия 3 года для клиента оставившему почти 60 рублей во свое время.....
Думайте господа.
|
|
|
178.74.128.* |
178.74.128.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.04.15 14:38
|
|
Сергеич, повторю еще раз ту информацию, которую не так давно Вам озвучили мои коллеги на Бауманской: случай абсолютно гарантийный, если бы не произошло одно "но": демонтаж блокировочного реле (кстати, можно было наверняка ограничиться и перемычкой) производился Вами вчера в стороннем сервисе, и выполнены эти работы были, к сожалению, с нанесением повреждений самому реле блокировки. Исходя из этого мы не можем принять и обменять по гарантии реле блокировки, поврежденное и выведенное из строя третьими лицами, также как у нас это самое реле потом откажется принимать на обмен производитель. Иными словами, мы не в праве отвечать за некорректное вмешательство и повреждение системы третьими лицами.
Коллега Максим Вам лично довел информацию о том, что получив сейчас от нас заказ-наряд на установку нового реле Вы в праве обращаться с претензиями о компенсации затрат в ту организацию, где производились работы по демонтажу блокировки и где было повреждено цифровое реле.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Сергеич
|
Отправлено: 30.04.15 14:58
|
|
Вы Виталий не волнуйтесь, все в порядке. Я заплатил, работы выполнены. Все совсем согласны. С меня не убудет.
Насчет стороннего сервиса : Вам наверное не 20 и не 30 и не 40 лет, как и мне. А что бы Вы делали если у Вас случилось такая аховая ситуация
в нужный момент в неподходящем месте ? Слава богу что ЭТА ситуация возникла рядом с ПРИЛИЧНЫМ и лояльным СЦ к моей проблеме. Да возможно при деинсталяции электрик переборщил (чего мне за ним в капот в костюме лезть), но как бы если включит логику то становится понятно другое. Чтобы достать это реле - пришлось на улице делать некие операции с замками капота, а это не покурить в сторонке. Согласны ? Отсюда и возможны ситуации с дальнейшими операциями. Банально электрик не углядел за силой руки.
Да я звонил ребятам на Баумнку, мне дали контакты эвакуатора и сказали приезжать, но только какая жалость - все работы будут делать только после подтверждения документов о покупке. Документы на Юго-Западе, ребята на Северо-Востоке, я на юго-Востоке. Машина загружена на дачу, дела все закрыты.......Да и стоимость эвакуатора 3500-4000 "Автостудио" 99% бы не оплатило. Посему я принял решение делать все последовательно. Реле, документы, СЦ - результат. Ну "проиграл" я......
Так что Все довольны. А остальным будет урок из моей ситуации.
К Максимум нет претензий - он человек дела. Все вежливо и культурно.
|
|
|
178.74.128.* |
178.74.128.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.05.15 16:09
|
|
Добрый день, Сергеич.
Гарантийный срок на оборудование АТ составляет 3 года с момента продажи/установки, для обеспечения нами гарантийной замены вышедшего из строя оборудования требуется демонтировать и в целости передать производителю отказавшее оборудование и произвести Вам как клиенту замену системы на новую/аналогичную по функционалу в сроки, обозначенные гарантией. Если проводить аналогию, то вполне логичным будет и тот факт, что любой производитель электроники не примет свою систему по гарантии при наличии серьезных внешних повреждений.
Заказ-наряд и другие документы, подтверждающие установку у нас, при обращении по гарантии логично тем или иным образом продемонстрировать. Один из возможных вариантов - электронные средства коммуникации: отсканировать и отправить самому себе по почте запароленный архив с заказ-нарядом/тех.картой монтажа, сфотографировать документ и передать его через средства коммуникации на смартфоне и т.п.
Что касается эвакуатора, но эту новость еще никто не отменял, мы сотрудничаем с компанией ЛАТ в том числе по Мск и ближайшему Подмосковью.
Ваше мнение я услышал, руководству (в том числе Максиму) передал.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Юрий Владимирович
|
Отправлено: 27.05.15 11:33
|
|
Добрый день!
Солярис 644 + pandora 3210. Вчера была на 10 записана машина.
Господа, у меня вопросы по работе вашего центра...
Как-то не хорошо получается когда Сергей мне называет в понедельник ~12 рублей за замену нового блока, рф модуля и прозвон концевиков, а пригнали машину вчера и уже озвучивают на 5 тысяч дороже т.к. надо менять всю проводку в придачу чтоб поиметь гарантию на установку, а не только на блок как оказалось. И типа решайти как делать хотите... Надо такие вещи озвучивать до пригона авто!!!
И при этом я так и не понял каким образом вы приговорили блок, раз не давали гарантии что я не поимею старых глюков с новым блоком, без замены всех цепей. Получается вы тупо сняли то что ставили 3.5 года назад аргументируя что ни что не вечно, и поменяли на новое по полному прайсу. На вопросы которые я задавл про связку старой проводки и нового блока, тестили ли проводку прежде чем что-то предлагать менять - мне ничего не ответили внятного! Это такая постгарантийная система обслуживание? Самое интересно что отец вам машину возил стабильно раз в год, а то и два, и вы как-то не торопились блок приговаривать по гарантии... Все это оставляет негативное впечатления. При том что деньги за диагностику и т.п. ни кто не отказывался платить вроде как.
зы Не нашел в заказ-наряде серийника блока установленной, новой, сигнализации!?
Спасибо за внимание.
|
|
|
188.94.231.* |
188.94.231.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.05.15 17:20
|
|
Добрый день, Юрий Владимирович.
Уточнили всю ситуацию у коллег и, к сожалению, вынуждены признать тот факт, что один из наших сотрудников принимая Ваш автомобиль совершил ошибку, за что понесет наказание. На сколько я знаю, с Вами уже связался наш руководитель по Мск и согласовал все вопросы.
От лица компании приношу Вам извинения за накладку в работе наших сотрудников.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Юрий Владимирович
|
Отправлено: 02.06.15 10:29
|
|
Добрый день!
Да, Максим связался по телефону, все объяснил и вопрос был закрыт, за что Вам огромное спасибо!
Заезжал в пятницу на Бауманскую, заодно показал фотки косяка одного под капотом, после монтажа сигналки! Надеюсь выводы тоже были сделаны...
|
|
|
188.94.231.* |
188.94.231.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 02.06.15 17:00
|
|
Юрий Владимирович
Еще раз благодарю Вас за понимание и еще раз приношу извинения за подобный инцидент.
Все необходимые выводы уже были сделаны, также касательно и Вашего приезда в пятницу.
Надеемся, что Вы приедете к нам вновь и останетесь нашим клиентом в будущем!
Будем рады видеть Вас вновь!
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|