Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 11
|
BESenok
|
Отправлено: 12.05.14 16:06
|
|
Добрый день.
Не всем суждено писать положительные отзывы.
Пользовался данным сервисом уже несколько раз и был доволен (установка сигнализации Pandora 3210, установка нештатной магнитолы, брат по-моему направлению ставил 2 сигналки на разные авто).
Так вот:
08.05.2014 приехал на установку TPMS (датчики давления шин) и нештатной камеры ЗХ в штатное место на Nissan Juke (возле кнопки багажника).
Всё установили, к установке и работе камеры ЗХ претензий нет.
А вот с тпмс недоразбирались, мастер сказал на скорости должны датчики определиться. Оплатил, подписал всё и уехал.
Сам разобрался как прописать датчики в систему, так вот по одной стороне датчики - отваливается связь: не беда, поеду сегодня переносить антенну в другое место (когда записывался на перестановку антенки менеджер вообще не понял что такое ТПМС, странно ведь аббревиатура "на слуху").
Ну это мелочи, а вот САМОЕ разочарование обнаружилось потом, когда бросил взгляд на панельку климата - по краям видно следы от втыкания отвёртки!!! Зачем же так дико открывать было, если внизу климата есть специальные отверстия для открытия!?
Я понимаю что это уже не исправляется, поэтому обидно что цена (а цены не низкие) не соответствует качеству, лично я теперь боюсь доверять машинку в работу без личного присутствия.
|
_________________ Nissan Juke - красная турбированная букашка. Pandora 3210 с турботаймером. |
|
91.232.80.* |
91.232.80.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.05.14 16:33
|
|
Добрый день, BESenok.
Для начала прошу Вас отправить мне (можно в ЛС) номер заказ-наряда - по итогам этой информации будем с коллегами разбираться и принимать действия, направленные к решению озвученных Вами вопросов.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 12.05.14 18:35
|
|
BESenok
Добрый день!
Предположу, что именно Вы были сегодня вечером в нашем установочном центре на Бауманской.
Надеюсь, что теперь антенна будет принимать сигнал как положено, однако, в случае, если останутся какие -либо вопросы, подъезжайте, еще раз бесплатно переустановим приемную антенну.
В любом случае отмечу, что Вы всегда можете доверять свой автомобиль нашей компании и далее, мы очень тщательно следим за качеством работ в целом и демонтажа/монтажа элементов салона в частности.
Надеемся увидеть Вас и Ваших знакомых вновь в нашем установочном центре!
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 11
|
BESenok
|
Отправлено: 13.05.14 9:41
|
|
Доброе утро.
В итоге панельку отшлифовали что почти ничего не заметно, антенну быстренько переставили, теперь всё замечательно ловит.
В целом остался доволен за проделанную работу, надеюсь не раз ещё воспользуюсь услугами и буду и дальше советовать знакомым ваш сервис.
|
_________________ Nissan Juke - красная турбированная букашка. Pandora 3210 с турботаймером. |
|
91.232.80.* |
91.232.80.*
|
Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 11
|
BESenok
|
Отправлено: 05.09.14 10:08
|
|
Что-то в данной тебе отзывов больше нет, ну тогда я опишу ещё одно посещение.
Приезжал ещё раз, чтобы переставить антенку ТПМС(система учёта давления шин) и заодно поставить твиттеры.
Твиттеры установили замечательно, в штатные места, звук стал приятнее.
Теперь мелкие но:
1) Менеджер сказал что по телефону я про антенку ТПМС ничего не сказал когда записывался (но есть записанный разговор где я это говорил, современные смарты умеют многое!).
2) ТПМС (система учёта давления шин) работал опять же неважно, поэтому попросил переставить антенку туда, куда мне посоветовали у кого данные системы давно работают (в центр автомобиля, в конец центрального тунеля).
Переустановка антенки оказалась 300 рублей (будет ли дальше система нормально работать или нет - дело клиента), поставили вообще возле передатчика в начале тунеля, а не куда просил!
В итоге напомнил о фразе выше в посте "подъезжайте, еще раз бесплатно переустановим приемную антенну" (потому как не хочется оплачивать установку непонятно куда), денег в итоге не взяли, а антенку положили (по моей просьбе) пока сверху на центральный тунель. Поезжу, посмотрю - будет работать - поеду уже конкретно пихать её в тунель, не будет - буду менять антенку.
3) Когда сняли климат (по моей просьбе чтобы добраться до настроек блока тпмс), заметил что блок то не закреплён, а болтается в торпеде.
Мастер его быстро закрепил (старого мастера обещали пожурить, если он ещё там работает).
В целом я как обычно остался доволен и работой и консультациями, так как всегда выслушивают и идут на встречу клиенту!
Ещё не раз вернусь в данную контору, так как есть желание постепенно дооснащать свой автомобиль.
PS Также по моей рекомендации ездил брат устанавливать сигнализацию на новый Citroen C4. Возились долго (настройка сигнализации), но всё сделали, всё работает, клиент доволен :)
|
_________________ Nissan Juke - красная турбированная букашка. Pandora 3210 с турботаймером. |
|
91.232.80.* |
91.232.80.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 05.09.14 15:53
|
|
Добрый день, BESenok.
Благодарю Вас за отзыв о работе нашего с/ц на Бауманской - прежде всего рад тому, что по итогу Вы остались нами удовлетворены, а также замечу, что со своей стороны пообщаюсь дополнительно с коллегами по поводу всех озвученных Вами недочетов.
Будем рады видеть Вас, Ваших родственников, а также друзей/знакомых снова в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
Зарегистрирован: 19.09.2014
Сообщения: 1
|
Дмитрий777
|
Отправлено: 19.09.14 17:20
|
|
Выражаю огромную благодарность сотрудникам сервис-центра "Бауманская". Профессионализм, клиентоориентированность это про Вас. Обязательно рекомендую всем знакомым и друзьям Вашу компанию.
|
|
|
80.87.145.* |
80.87.145.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 23.09.14 13:27
|
|
Дмитрий777
Добрый день!
Огромное спасибо за Ваш отзыв!
Будем рады видеть Вас вновь!
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
|
Marina
|
Отправлено: 21.11.14 20:54
|
|
Доброго времени суток!
Хороших слов говорить совсем не хочется!
Разочарована отношением к клиенту! Впервые сталкиваюсь с такой халатностью!
Общалась по почте с сотрудниками данного сервиса (Бауманская), подобрали сигнализацию по моим пожеланиям, отвечали быстро, в этом молодцы! Записывалась на установку также по почте, записали на четверг (19.11), специально уточняла успеют сделать до пятницы (20.11), ответили что "да, часов в 8-9 будет готово". Только на этом условии согласилась приехать, т.к. время получения авто обратно было принципиальным условием. Когда приехала сдавать машину, еще раз уточнила успеют сделать. Машину принимал Евгений, так же подтвердил что постараются успеть к 18 часам. В итоге еду я к оговоренному времени и в пути меня застает звонок сотрудника сервиса (к сожалению не запомнила его имени), который говорит что машину не успевают доделать. Приехав в сервис, выясняется что к установке даже не приступали. Якобы приемщик не передал следующей смене что с машиной нужно что-то делать. А то что машина весь день стоит в боксе просто так, никто не удосужился за весь день выяснить. Или у вас часто машины стоят в боксе просто так??? Потраченное время и нервы - это единственное что получила от Вашего сервиса!
|
|
|
85.141.73.* |
85.141.73.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.11.14 13:04
|
|
Добрый день, Marina.
Пообщался со всеми сменами, работающими в нашем с/ц на Бауманской и собрал информацию в полном объеме - к сожалению вынужден признать тот факт, что произошла техническая накладка с нашей стороны и в этом случае мы с моими коллегами полностью перед Вами виноваты. Приношу Вам от лица компании извинения за эту нашу накладку.
Также, пользуясь случаем, информирую Вас о том, что в ближайшее время с Вами свяжется руководство московского представительства нашей компании для дополнительного разговора по этому случаю.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
|