Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 7
|
an2
|
Отправлено: 12.03.12 16:21
|
|
Здравствуйте, Виталий!
Спасибо Вам за Ваши ответы!
Пожалуй, соглашусь с Вами, что защита должна быть адекватна автомобилю, и то что хорошо для Lexus GS или BMW X5 совсем необязательно нужно третьему фокусу, тем более бюджет и правда ограничен. Построение защиты процесс действительно увлекательный, но когда теория переходит в практику есть над чем задуматься.
Например, если стоимость защиты штатной сигнализации почти приближается к стоимости хорошей нештатной сигнализации с диалоговым кодом, то, пожалуй, нет смысла изобретать велосипед, а лучше сразу поставить нештатку, тем более что в ней есть криптоустойчивый канал и большой пакет сервисных функций, многих из которых, наверняка, нет в штатке. Особенно, если как Вы сказали:
Цитата: |
что очень важно наличие надежного/криптоустойчивого первого рубежа охраны, т.е. противоугонное решение должно изначально фактически "показывать зубы" еще на стадии сбора злоумышленниками информации по машине.. |
Поэтому я решил еще немного переделать свой комплекс в пользу более "классического" решения:
Замок капота Defen.time с допами - 5400+ (кожух в подарок)
Динамическая сирена - 600
Защита диагностического разьема - 1500
а) Агент + Сталкер - 31300
- MS 600 Light 3 - 13300
- Agent 3 Plus - 11500
- CAN-PRO адаптер CAN-шины - 4000
- MS RL200 (контроллер замка капота) - 2500
б) Сталкер 2 в 1 - 27000
- MS 600 Сталкер LAN 3 - 18100
- MS RL100 (реле блокировки) - 2400
- CAN-PRO адаптер CAN-шины - 4000
- MS RL200 (контроллер замка капота) - 2500
в) Пандора - 28800
- Pandora DXL 3210 - 13300
- Pandect IS-600 - 12000
- Pandora HM-05 (реле управления замком капота) - 3500
Думаю, что криптоустойчивая сигнализация с автоматической двухсторонней связью (с частотой проверки, как я понял, раз в 90 сек, что гораздо чаще, чем у GSM) будет неплохим выбором, а при определенных условиях дистанции, возможно, и более лучшим. Только она будет сильно зависит от надежности канала связи, а вот судя по тестам у Пандоры с этим есть проблемы:
http://www.ugona.net/article148.html
1) Какой бы вариант сигнализации из трех Вы бы порекомендовали и почему?
2) У Пандоры выходы управления замками дверей - слаботочные, 300мА, а у Сталкеров силовой, встроенные реле до 15А. На багажнике примерно также. Какой вариант лучше и надо ли для Пандоры докупать эти реле?
3) У Пандоры есть, два PIN-кода, вкл. программированием + заводской уникальный. Каким образом это работает? Надо оба вводить сразу или же один из двух? Если всегда можно открыть несменяемым уникальным заводским кодом, то это не очень надежно.
4) У Сталкеров есть 1 встроенное реле значит ли это что можно отказаться от покупки MS RL100 (реле блокировки) для MS 600 Сталкер LAN 3 или оно все равно нужно?
5) В чем существенная разница между вариантами MS 600 Сталкер LAN 3 и (MS 600 Light 3 + Agent 3 Plus)? Что из них надежнее?
6) Что делать со штатной сигнализацией в случае установки нештатной, лучше отключить? Сможет ли внештатная сигнализация открывать ЦЗ без участия штатной?
В целом, пока что склоняюсь больше в пользу Сталкера, поскольку гораздо более надежная связь + готовность к реализации автозапуска и подключения GSM-модуля мне кажется перевешивает Пандору с её нескольким дополнительными сервисными функциями. Возможно, я что-то у Пандоры упустил? "Свободные руки", в принципе, не нужны.
Все с вопросами пока закругляюсь
|
|
|
89.179.247.* |
89.179.247.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.03.12 17:37
|
|
Добрый день, an2.
Цитата: |
Пожалуй, соглашусь с Вами, что защита должна быть адекватна автомобилю, и то что хорошо для Lexus GS или BMW X5 совсем необязательно нужно третьему фокусу, тем более бюджет и правда ограничен. Построение защиты процесс действительно увлекательный, но когда теория переходит в практику есть над чем задуматься.
Например, если стоимость защиты штатной сигнализации почти приближается к стоимости хорошей нештатной сигнализации с диалоговым кодом, то, пожалуй, нет смысла изобретать велосипед, а лучше сразу поставить нештатку, тем более что в ней есть криптоустойчивый канал и большой пакет сервисных функций, многих из которых, наверняка, нет в штатке. Особенно, если как Вы сказали:
Цитата:
что очень важно наличие надежного/криптоустойчивого первого рубежа охраны, т.е. противоугонное решение должно изначально фактически "показывать зубы" еще на стадии сбора злоумышленниками информации по машине..
Поэтому я решил еще немного переделать свой комплекс в пользу более "классического" решения:
Замок капота Defen.time с допами - 5400+ (кожух в подарок)
Динамическая сирена - 600
Защита диагностического разьема - 1500
|
Добавлю о том, что стоимость защиты шины диагностики выглядит на данный момент в варианте 1500+ - варианты можно будет обсудить уже на месте по приезду.
Цитата: |
а) Агент + Сталкер - 31300
- MS 600 Light 3 - 13300
- Agent 3 Plus - 11500
- CAN-PRO адаптер CAN-шины - 4000
- MS RL200 (контроллер замка капота) - 2500
|
При наличии Сталкера в составе охранного комплекса вместо CAN-PRO уже можно использовать более бюджетный вариант в виде MS CAN-LAN.
Решение вполне интересное и скомпанованное - разве что, учитывая конструктивные особенности брелоков Лайт3 я бы сразу приобрел к нему чехольчик для брелока.. на Причальном проезде (я так понял, Вы уже к нам записаны на установку) они есть в наличии по 300 рублей за штучку.
Цитата: |
б) Сталкер 2 в 1 - 27000
- MS 600 Сталкер LAN 3 - 18100
- MS RL100 (реле блокировки) - 2400
- CAN-PRO адаптер CAN-шины - 4000
- MS RL200 (контроллер замка капота) - 2500
|
По кан-модулю аналогично, а вот по самой системе опишу чуть ниже..
Цитата: |
в) Пандора - 28800
- Pandora DXL 3210 - 13300
- Pandect IS-600 - 12000
- Pandora HM-05 (реле управления замком капота) - 3500
|
Тоже вполне интересное и взвешенное решение - одной из особенностей комплекса в виде связки из Пандора+Пандект является возможность реализации режима "свободные руки", запрета на снятие с охраны брелоком Пандоры без метки рядом с авто, а также возможность выбора режима опроса метки на 600-м Пандекте - постоянный (как в Агенте 3+) или по водительской двери.
К слову, если остановитесь на 3210, то есть резон привезти с собой шнурок с выходом на USB (производитель его кладет в комплект оборудования начиная с модели 3700) - от блока системы выведем его Вам в удобное место (к примеру, рядом с кнопкой VALET) и Вы сможете (при желании) либо самостоятельно обновлять ПО системы, либо менять настройки (с последним рекомендую поаккуратнее )..
Цитата: |
Думаю, что криптоустойчивая сигнализация с автоматической двухсторонней связью (с частотой проверки, как я понял, раз в 90 сек, что гораздо чаще, чем у GSM) будет неплохим выбором, а при определенных условиях дистанции, возможно, и более лучшим. Только она будет сильно зависит от надежности канала связи, а вот судя по тестам у Пандоры с этим есть проблемы:
http://www.ugona.net/article148.html
|
Мысль Вашу поддерживаю, но подобного рода тесты по целому ряду причин комментировать не в праве - замечу лишь о том, что Сталкеры по моим данным действительно будут чуть более дальнобойными, нежели Пандоры, но помехоустойчивость побольше будет у Пандор..
Цитата: |
1) Какой бы вариант сигнализации из трех Вы бы порекомендовали и почему?
|
Здесь все крайне индивидуально.. я на предыдущей и текущей машине пользуюсь Пандорами, но это уже скорее сила привычки и также "воля случая" - самое главное в том, что все рассматриваемые решения имеют иммунитет к электронному взлому и схожий функционал в плане зон оповещения.. К слову, вполне возможно и пойти далее в плане выбора состава комплекса: сигнализация может быть одного производителя, а вот иммобилайзер другого - на подобную ситуацию тоже существует мнение о том, что системы от разных вендоров в составе комплексного решения могут быть поинтереснее с точки зрения того, что у различных производителей различные подходы к кодированию сигналов и т.п..
Цитата: |
2) У Пандоры выходы управления замками дверей - слаботочные, 300мА, а у Сталкеров силовой, встроенные реле до 15А. На багажнике примерно также. Какой вариант лучше и надо ли для Пандоры докупать эти реле?
|
Не совсем понял о чем именно точно сейчас идет речь - если о подключении к управлению, то это входит в стоимость установки системы, а если требуется открывать багажник с брелока нештатной сигнализации, то, как минимум, появится опция по подключению доп.канала..
Цитата: |
3) У Пандоры есть, два PIN-кода, вкл. программированием + заводской уникальный. Каким образом это работает? Надо оба вводить сразу или же один из двух? Если всегда можно открыть несменяемым уникальным заводским кодом, то это не очень надежно.
|
Не совсем понял, про которую из ситуаций вопрос применительно к пин-кодам.. пин-код на программирование (он может быть изменен) система воспринимает в режиме "снято с охраны" и он может потребоваться, к примеру, для изменения настроек системы, а пин-код с карты (он не меняется) требуется для аварийного снятия сигнализации с режима "охрана" без брелока, и я не понимаю, почему это Вам кажется ненадежным (разве что Вы собрались карточку с аварийным кодом держать в салоне машины на видном месте )
Цитата: |
4) У Сталкеров есть 1 встроенное реле значит ли это что можно отказаться от покупки MS RL100 (реле блокировки) для MS 600 Сталкер LAN 3 или оно все равно нужно?
|
MS RL100 является кодовым/цифровым реле блокировки, подразумевающем установку в подкапотном пространстве - в частности основные противоугонные свойства варианта, например, со Сталкером ЛАН3 возлагаются именно на MS RL100..
Цитата: |
5) В чем существенная разница между вариантами MS 600 Сталкер LAN 3 и (MS 600 Light 3 + Agent 3 Plus)? Что из них надежнее? |
По моему мнению связка из Лайт3 и Агента 3+ по оборудованию будет понадежнее, ну и главное, что метка в Агенте 3+ работает на частоте 2.4 ггц, в то время как метка (точнее "антиразбойная карта") в ЛАН3 функционирует на частоте работы сигнализации со всем из этого выходящим..
Цитата: |
6) Что делать со штатной сигнализацией в случае установки нештатной, лучше отключить? Сможет ли внештатная сигнализация открывать ЦЗ без участия штатной?
|
Отключать смысла не вижу, управление ЦЗ будет полностью с брелока нештатной сигнализации, а штатный ключ Вам потребуется фактически только для запуска двигателя.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 7
|
an2
|
Отправлено: 12.03.12 20:36
|
|
Еще раз спасибо Виталий за ваши ответы!
Белых пятен остаётся всё меньше и меньше!
Учитывая все сказанное Вами комплекс сузился практически до одного варианта:
MS 600 Light 3 - 13300+300 (резервный вариант Pandora DXL 3210 - 13300)
Agent 3 Plus - 11500
MS CAN-LAN - 1000 (кроме варианта с Pandora)
MS RL200 (контроллер замка капота) - 2500
Замок капота Defen.time с допами - 5400+ (кожух в подарок)
Динамическая сирена - 600
Защита диагностического разьема - 1500+
Итого: 36100+ (34800+)
Забавно, что после нескольких дней исследований и метаний получился практически «Autostudio Мастер 2»! Думаю, рядовому автовладельцу не люкс-класса вполне можно не тратить время как я, а сразу положиться на ваш готовый комплекс.
Из иммобилайзеров всё-таки больше нравится Агент из-за наличия подключения к сирене и дверям, выхода на поворотники и капот, лимитированного количества меток в две штуки (надежно!).
Про сигнализацию уже писал, у Пандоры нравится автозакрытие дверей по скорости, но возможно у Сталкера тоже что-то есть? Каждый раз не тянуться к кнопке было бы очень здорово.
Если использовать нештатную сигнализацию, то останется ли функционал у штатной сигнализации? Если останется, то какой? Будут ли складываться зеркала при постановке на охрану, будут ли функционировать датчики объема, 2-е запирание дверей?
Есть ли возможность у какой-либо из нештатных сигнализаций автозакрытия окон при постановке на охрану?
Нужно ли будет устанавливать модуль MS TL4s, учитывая что вроде у Сталкера эти датчики уже имеются?
А что именно за такой шнурок с выходом на USB, можно пример в виде ссылки на описание?
Если штатный ключ потребуется только для запуска двигателя, то, учитывая, что запуск происходит кнопкой, ключик и метку, я так понимаю, можно будет спрятать получше, а в руках будет "засвечен" только брелок нештатки с диалоговым кодом! По-моему весьма надежно и "зубопоказательно"!
|
|
|
89.179.247.* |
89.179.247.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.03.12 17:04
|
|
Добрый день, an2.
Цитата: |
MS 600 Light 3 - 13300+300 (резервный вариант Pandora DXL 3210 - 13300)
Agent 3 Plus - 11500
MS CAN-LAN - 1000 (кроме варианта с Pandora)
MS RL200 (контроллер замка капота) - 2500
Замок капота Defen.time с допами - 5400+ (кожух в подарок)
Динамическая сирена - 600
Защита диагностического разьема - 1500+
Итого: 36100+ (34800+)
|
Отмечу о том, что кожух дарится только в виде оборудования - стоимость его установки составит 500 рублей, и об этом я писал Вам ранее, если не изменяет память..
Также уже на месте можно будет обсудить варианты доп.усиления замка капота.
И не забывайте про настоятельную рекомендацию в виде аварийного питания на случай разряда АКБ, а также про наличие партнерской программы с автоклубом владельцев ФФ при формировании бюджета.
Цитата: |
Забавно, что после нескольких дней исследований и метаний получился практически «Autostudio Мастер 2»! Думаю, рядовому автовладельцу не люкс-класса вполне можно не тратить время как я, а сразу положиться на ваш готовый комплекс.
|
Не могу не заметить, что в общем и целом подобранные нами комплекты самодостаточны, и в Вашем случае тот же "мастер 2" оказался вполне применим к Вашим условиям эксплуатации машины.
Цитата: |
Из иммобилайзеров всё-таки больше нравится Агент из-за наличия подключения к сирене и дверям, выхода на поворотники и капот, лимитированного количества меток в две штуки (надежно!).
|
Функционал сигнализации Агента может быть полезен, к примеру, при попытке угона машины путем кражи ключа (с брелоком сигнализации) - после открытия двери без метки Агент почти сразу перейдет в режим "тревога". Также замечу, что системы с лимитированным количеством меток помимо Агента имеются, да и замена пин-кода системы, имеющей возможность прописи метки, позволяет себя ощущать вполне уверенно.
Цитата: |
Про сигнализацию уже писал, у Пандоры нравится автозакрытие дверей по скорости, но возможно у Сталкера тоже что-то есть? Каждый раз не тянуться к кнопке было бы очень здорово.
|
На сколько я помню, у Сталкера подобного функционала нет.
Цитата: |
Если использовать нештатную сигнализацию, то останется ли функционал у штатной сигнализации? Если останется, то какой? Будут ли складываться зеркала при постановке на охрану, будут ли функционировать датчики объема, 2-е запирание дверей?
|
Сама по-себе штатная сигнализация останется функционировать в полном объеме, а вот будет ли управление штатной сигнализацией по кану зависит от комплектации машины. Надо будет уже на месте посмотреть.
Цитата: |
Есть ли возможность у какой-либо из нештатных сигнализаций автозакрытия окон при постановке на охрану?
|
Доводчик также возможен только по-кану, и в случае наличия такой возможности функционал будет реализован во время установки.
Цитата: |
А что именно за такой шнурок с выходом на USB, можно пример в виде ссылки на описание?
|
В блоке системы (пандора 3210) имеется выход mini-USB
Если ставить будем все-таки 3210, то есть смысл подвезти шнурок, чтобы мы его вывели от блока в удобное для Вас место.
Цитата: |
Если штатный ключ потребуется только для запуска двигателя, то, учитывая, что запуск происходит кнопкой, ключик и метку, я так понимаю, можно будет спрятать получше, а в руках будет "засвечен" только брелок нештатки с диалоговым кодом! По-моему весьма надежно и "зубопоказательно"!
|
Вполне логичный ход мысли
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 7
|
an2
|
Отправлено: 17.03.12 9:40
|
|
Комплексная защита от угона
В начале писал этот пост для соклубников, но там попросили разбить охранный комплекс на несколько сообщений (отдельно про сигнализацию, отдельно про иммобилайзер и т.п.), что, на мой взгляд, обесценивает всю инициативу. Поэтому напишу-ка я его там, где практически все наверняка согласны, что защита должна быть комплексной.
Потратив около недели на изучение информации по поводу защиты от угона, хочу поделиться кратким результатом этого анализа с автовладельцами Ford Focus 3 и других марок.
ЧТО МЫ ИМЕЕМ?
1) Штатная сигнализация:
- только сообщает об угоне, а не защищает;
- сообщает об угоне сиреной, которую можно быстро нейтрализовать, если не стоит защита капота;
- отключается код-граббером, если не имеет диалогового кода, и позволяет тихо попасть в салон;
- отключается штатным ключом в случае его кражи, и позволяет тихо попасть в салон.
Вывод: Штатная сигнализация почти не помогает против угона.
2) Штатный иммобилайзер защищает от угона, но защиту можно обойти:
- через диагностический разъем с помощью "заводилки";
- путем замены ЭБУ (электронного блока управления) на взломанный;
- путем прописывания дополнительного ключа на сервисе;
- путем изготовления дубликата ключа;
- путем передачи сигнала штатного ключа на расстояние через ретранслятор.
Вывод: Штатный иммобилайзер легко обходится при минимальной подготовке к угону.
3) Штатный замок капота:
- защищает важнейшие элементы автомобиля сирену, ЭБУ, двигатель, аккумулятор и др;
- открывается снаружи за несколько секунд практически голыми руками.
Вывод: Штатный замок капота не помогает защите от угона.
4) КАСКО:
- задержки выплаты по КАСКО могут составить 2 и более месяцев после угона;
- как правило, есть наличие учета износа автомобиля - вы получите меньше страховой суммы и на новый автомобиль уже не хватит;
- трата времени, нервное напряжение, беготня по инстанциям, получение различных бумажек;
- дополнительное оборудование, как правило, не включается в страховую сумму - придется докупать из своего кармана;
- есть риск вообще не получить выплату из-за нарушения вами договора страхования (например, не смогли предоставить оба ключа из-за кражи).
5) Фатализм ("захотят угнать - угонят!"):
- угон - это, как правило, финансовое мероприятие. Хорошая защита может сделать угон автомобиля (тем более не самого дорогого как Форд Фокус) нерентабельным из-за нанесённого ему урона (например, грубого взлома капота).
- угон - это рискованное мероприятие. Каждая лишняя секунда затраченная на преодоление защиты может стоить очень дорого и вынудить бросить угон.
ЧТО НЕ НУЖНО СТАВИТЬ?
1) Нештатная сигнализация без диалогового кода:
- отключается код-граббером и позволяет тихо попасть в салон (есть мнение, что сграббить сигнал можно даже в отсутствии водителя, просто спровоцировав тревогу, например ударив по колесу при наличии датчика удара);
- в случае наличия автозапуска по основному каналу позволяет обойти штатный иммобилайзер и угнать машину буквально за несколько секунд при отсутствии другой защиты.
2) Замок на КПП в салоне:
- обходится за несколько секунд переключением рычажка передач под капотом;
- на механической КПП машину можно отогнать в тихое место на выжатом сцеплении.
3) Большинство механических способов защиты:
- замки на руль ("кочерги", "клюшки"), замки на педали и другие подобные устройства (за редким исключением, о котором ниже) достаточно легко обходятся;
- в случае наличия механических и электромеханических вариантов одного устройства (например, замки капота) стоит выбрать последний как более надежный.
ЧТО НУЖНО СТАВИТЬ?
1) Нештатный иммобилайзер (с дополнительным электромеханическим замком капота):
- делает дополнительные блокировки двигателя, как правило, под капотом, не давая завести двигатель и уехать;
- контролирует дополнительный электромеханический замок, не давая легко попасть в подкапотное пространство;
- как правило, имеет противоразбойную функцию, не давая угнать автомобиль путём кражи ключей или брелка, обмана, выманивания или выкидывания из салона водителя или из-за халатности (например, завёл двигатель, оставил ключи в замке зажигания и пошел чистить снег сзади машины);
- может узнавать "своего" водителя по радиометке (желательно с защитой от ретрансляции), секретке, коду или контактному ключу;
- для более эффективного его подключения через штатную CAN-шину автомобиля может потребоваться CAN-модуль (входит в поставку некоторых сигнализаций или продаётся отдельно);
- некоторые иммобилайзеры могут выступать также в качестве сигнализации (при установке сирены и с возможным подключением датчика удара, перемещения и наклона).
2) Дополнительный электромеханический замок капота Defen.time или Fortress Lock (под управлением нештатного иммобилайзера).
- защищает подкапотное пространство, не давая возможности быстро вырубить сирену, обойти блокировки нештатного иммобилайзера, обойти штатный иммобилайзер путем замены ЭБУ (при отсутствии доступа к нему из салона), отсоединить клемму аккумулятора;
- рекомендуется усиливать противоспильными трубкой и кожухом, нестандартной установкой аварийного троса (например, с возможностью открыть только из "ямы" или снятием защиты картера), дополнительными авторскими усилениями и вывести аварийное питание на случай разрядки АКБ.
ЧТО ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАВИТЬ?
1) Нештатная сигнализация с диалоговом кодом:
- позволяет защититься от её отключения и вскрытия автомобиля при помощи код-граббера;
- в случае наличия контроля канала связи между брелком и машиной (желательно автоматического) позволяет защититься от глушения сигнализации;
- на небольшом расстоянии (при нахождениие в помещении до 100-300 м) позволяет контролировать происходящее с автомобилем, для оповещения на больших расстояних нужна GSM-сигнализация;
- имеет, как правило, широкий набор сервисных функций;
- при правильной установке и комплексной защите автозапуск, как правило, не ухудшает безопасность автомобиля;
- желательно оборудовать дополнительной сиреной, установленной скрытно.
2) Нештатная GSM-сигнализация:
- как правило, сигнализирует о состоянии автомобиля, сообщается о его местоположении (по базовым станциям GSM (приблизительно) или через GPS-модуль (более точно, при его наличии)) и позволяет дистанционно управлять запуском двигателя и его блокировками через SMS или Интернет;
- для защиты от глушения GSM-сигнализации рекомендуется подключение услуги контроля канала связи;
- можно заключить контракт с оператором службы слежения для постоянного мониторинга вашего автомобиля.
3) Механический блокиратор на рулевой вал "Гарант Блок Люкс":
- то самое исключение, по отзывам наиболее эффективное механическое средство противодействию угону (если не забывать его каждый раз ставить);
- затрудняет укатывание автомобиля и на несколько минут задерживает его угон (в случае отсутствия подходящего оборудования или условий для снятия угон предотвращает);
- следует обратить внимание именно на эту версию ("Блок Люкс") блокиратора "Гарант", как значительно более надежную и рентабельную.
4) Автономный поисковый маяк:
- помогает найти угнанный автомобиль, выходя с определённой периодичностью на связь и сообщая свои координаты по SMS;
- его трудно обнаружить и нейтрализовать в связи с отсутствием подключения к штатной проводке, редким выходом в эфир, возможностью максимально скрытной установки и компактностью;
- противодействует GSM-глушению долгим временем автономной работы (многие месяцы), рано или поздно, когда глушение прекратится, если не будет нейтрализован, то выйдет в эфир и передаст информацию.
ЧТО МОЖНО ЕЩЕ УСТАНОВИТЬ?
1) Электромеханический замок на КПП GEARLOCK для АКПП:
- в отличии от большинства традиционных замков располагается под капотом и блокирует саму КПП, а не рычаг или трос, препятствуя нейтрализации без попадания под капот;
- рекомендуется ставить только с электромеханическим замком капота;
- защищает автомобиль от укатывания.
2) Блокираторы дверей:
- штатные замки дверей легко открыть, дополнительный блокираторы дверей помогают предотвратить доступ в салон автомобиля и, как следствие, защищают и от угона и от кражи вещей из салона;
- желательно должны открываться с дополнительных устройств (нештатного иммобилайзера, секретки, ключа-метки) и иметь способ аварийного открытия.
3) Бронирование стекол:
- обычной стекло разбивается за пару ударов. Специальная бронированная пленка, которая наклеивается на стёкла, помогает значительно отсрочить попадание в салон, а то и предотвратить его, а значит и сам угон;
- защищает от осколков стекла при ДТП.
4) Защита штатного иммобилайзера:
- усиленный штатный иммобилайзер может здорово осложнить угон вашего автомобиля, как минимум стоит защитить диагностический разъем (например, путём его разрыва и вывода секретки для его восстановления для сервиса);
- в студиях авторской защиты вам, наверняка, смогут сделать и более серьезную защиту (самого ЭБУ и механизма считывания ключа).
ГДЕ УСТАНОВИТЬ?
Надежность охранного комплекса во многом зависит от качества его установки, поэтому важно найти установщиков, которые подойдут к делу с максимальной ответственностью, которые дорожат своей репутацией и реально защитят автомобиль, а не подготовят его к угону.
Рекомендую обратить внимание на комплексы Autostudio Мастер 1, 2 и Autostudio Поисково-охранный 1,2. При дефиците бюджета стоит остановиться хотя бы на Autostudio Базовый 1 (для большинства комплексов крайне желательно приобретение CAN-модуля (если там нет встроенного) для установки на Форд Фокус 3).
Ну и, наконец, надежность защиты автомобиля зависит и от самого владельца. Поэтому необходимо:
- изучить основные функции охранного комплекса и не забывать ими правильно пользоваться;
- держать в тайне устройства защиты своего автомобиля (особенно нестандартые решения, которые вам предложат при личной встрече);
- переводить в сервисный режим (Valet), установленные устройства при сдаче автомобиля в сервис или на ТО;
- при получении автомобиля из сервиса и т.п. убедится, что все устройства защиты работают как полагается (на всякий случай желательно перепрограммировать код или метки при наличии такой возможности, а также проверить не прописали ли вам дополнительные ключи);
- быть внимательным, но не лезть на рожон, ведь в конце концов автомобиль - это просто транспортное средство, гораздо менее ценное, чем ваша жизнь и здоровье. Согласен с мнением, что лучшая защита - это когда автомобиль защищает себя сам.
Хочу поблагодарить всех людей, пищущих по защите от угона в Интернете, а особенно сотрудников Автостудии: Виталия, Сергея, Юрия и Артема за ответы на кучу моих вопросов - спасибо вам огромное!!!
|
|
|
89.179.247.* |
89.179.247.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 18.03.12 10:54
|
|
Добрый вечер, an2.
Прежде всего хочу Вас поблагодарить за столь объемный с содержательный пост! Также рад тому, что Вы остались довольны проведенными у нас работами с Вашим автомобилем, ну и рад был с Вами познакомиться лично
Некоторые комментарии к Вашему сообщению:
Цитата: |
1) Штатная сигнализация:
- только сообщает об угоне, а не защищает;
- сообщает об угоне сиреной, которую можно быстро нейтрализовать, если не стоит защита капота;
- отключается код-граббером, если не имеет диалогового кода, и позволяет тихо попасть в салон;
- отключается штатным ключом в случае его кражи, и позволяет тихо попасть в салон.
Вывод: Штатная сигнализация почти не помогает против угона.
|
- в целом ряде случаев именно штатная сигнализация вполне может и не сообщить о попытке угона.
- именно "диалоговый" код не является панацеей - справедливости ради замечу о том, что существуют криптоустойчивые нештатные сигнализации, имеющие иммунитет к кодграбберам.
- штатная сигнализация может быть "отключена", помимо описанной Вами кражи ключа, еще и путем выманивания водителя из салона заведенной машины - когда ключ остается в замке зажигания, машина может ехать без владельца..
Цитата: |
2) Штатный иммобилайзер защищает от угона, но защиту можно обойти:
- через диагностический разъем с помощью "заводилки";
- путем замены ЭБУ (электронного блока управления) на взломанный;
- путем прописывания дополнительного ключа на сервисе;
- путем изготовления дубликата ключа;
- путем передачи сигнала штатного ключа на расстояние через ретранслятор.
Вывод: Штатный иммобилайзер легко обходится при минимальной подготовке к угону.
|
Со многим согласен, но следует заметить о том, что вопросы о "ретрансляции" по-большому счету уместны лишь для авто с бесключевым доступом....
Цитата: |
3) Штатный замок капота:
- защищает важнейшие элементы автомобиля сирену, ЭБУ, двигатель, аккумулятор и др;
- открывается снаружи за несколько секунд практически голыми руками.
Вывод: Штатный замок капота не помогает защите от угона.
|
Снова комментарии: сирены может и не быть, если авто не имеет штатной сигнализации, ЭБУ (в зависимости от марки авто - Вы писали изначально о разных марках машин) может быть и не под капотом, а в салоне (например, за "перчаточным ящиком"), а в некоторых современных авто АКБ находится в багажнике (например, БМВ). Штатный замок капота на большинстве авто действительно уязвим - причем именно снаружи.. достаточно лишь посмотреть через декоративную решетку радиатора в сторону креплений...
Цитата: |
4) КАСКО:
- задержки выплаты по КАСКО могут составить 2 и более месяцев после угона;
- как правило, есть наличие учета износа автомобиля - вы получите меньше страховой суммы и на новый автомобиль уже не хватит;
- трата времени, нервное напряжение, беготня по инстанциям, получение различных бумажек;
- дополнительное оборудование, как правило, не включается в страховую сумму - придется докупать из своего кармана;
- есть риск вообще не получить выплату из-за нарушения вами договора страхования (например, не смогли предоставить оба ключа из-за кражи).
|
Еще раз повторюсь в своем убеждении: КАСКО и надежное противоугонное решение не заменяют друг-друга, а дополняют.
Также замечу о том, что есть целый ряд минусов, которые Вы не описали в этом вопросе..
Цитата: |
5) Фатализм ("захотят угнать - угонят!"):
- угон - это, как правило, финансовое мероприятие. Хорошая защита может сделать угон автомобиля (тем более не самого дорогого как Форд Фокус) нерентабельным из-за нанесённого ему урона (например, грубого взлома капота).
- угон - это рискованное мероприятие. Каждая лишняя секунда затраченная на преодоление защиты может стоить очень дорого и вынудить бросить угон.
|
При выборе мер по защите от угона для авто, конечно же, следует учитывать класс авто и его распространенность среди автолюбителей - логично, что для того же TLC200 и FF3 следует применять разные подходы к подбору окончательного решения по защите от угона. На мой взгляд, для машины класса ФФ3 по-минимуму следует, как бы это цинично не звучало, банально сделать именно свою машину много менее привлекательной и труднодоступой для угона, нежели такие же машины, стоящие в Вашем или буквально соседнем дворе..
К слову, порой буквально ловлю себя на мысли о том, что владельцы надежно защищенных от угона машин чуть ли не заинтересованы при общении со своими соседями, владеющими авто аналогичных марок, на полном серьезе распространять мысли из серии "каскорулит", "захотятугнатьугонят", "всесигналкивскрываются", "дажесоспутникамиугоняют" и тому подобное..
Цитата: |
1) Нештатная сигнализация без диалогового кода:
- отключается код-граббером и позволяет тихо попасть в салон (есть мнение, что сграббить сигнал можно даже в отсутствии водителя, просто спровоцировав тревогу, например ударив по колесу при наличии датчика удара);
- в случае наличия автозапуска по основному каналу позволяет обойти штатный иммобилайзер и угнать машину буквально за несколько секунд при отсутствии другой защиты.
|
В общем и целом соглашусь, но еще раз повторю о том, что сам по-себе "диалог" не является монополистом в плане криптоустойчивости.
Цитата: |
2) Замок на КПП в салоне:
- обходится за несколько секунд переключением рычажка передач под капотом;
- на механической КПП машину можно отогнать в тихое место на выжатом сцеплении.
|
Согласен, но не забывайте о том, что подобные замки могут быть атакованы злоумышленниками и в салоне - я Вам при встрече показывал один из примеров подобных ситуаций...
По остальному написанному Вами я по-большому счету согласен - мыслите Вы в верном направлении и очень верно излагаете свои мысли.
Еще раз благодарю Вас за столь содержательное сообщение, рад тому, что Вы являетесь клиентом нашей компании, и не могу не сказать Вам о том, что буду рад видеть Вас снова в числе наших клиентов.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 17
|
mgvzen
|
Отправлено: 24.03.12 10:14
|
|
Добрый день уважаемые специалисты Autostudio. После проведения диагностических работ с сигнализацией Pandora 3210 на Ford focus 3, БК стал выдавать ошибку с073_88 -шина передачи данных модуля управдения выкл. Прошу дать рекомендации по данной ситуации, как исправить?
Работы проводились в СПб на Липовой ал.
|
|
|
178.162.94.* |
178.162.94.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 24.03.12 17:36
|
|
mgvzen, думаю, что наиболее верным будет связаться по контактным телефонам с коллегами, работающими на Липовой аллее и обсудить все возможные варианты решения вопроса.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
|
Fil-82
|
Отправлено: 22.05.12 19:48
|
|
Подскажите, пожалуйста, если поставить одну сигнализацию, типа Pandora 3210 (в качестве первого рубежа защиты), а так как машина заводится с кнопки, то брелок штатный носить отдельно. Думаю сыграет роль метки при хищении брелка сигналки.
Машина ночью на охраняемой парковке с видеокамерами и шлагбаум с воротами. Парковка без присмотра лишь перед учебным заведением в городе, либо в местах типа МЕГА.
|
|
|
195.239.231.* |
195.239.231.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 23.05.12 10:12
|
|
Добрый день!
В данном случае максимальная эффективность будет достигнута, если Вы установите:
в качестве первого рубежа сигнализацию с обратной связью
в качестве основной защиты нештатный иммобилайзер с электромеханическим замком на капот. (учитывая посещения торговых центров).
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
81.88.222.* |
81.88.222.*
|
|