Форум » Защита от угона » Что в комплексе поставить на Ford Focus3

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть mgvzen
Сообщение Отправлено: 06.02.12 23:20 Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые технические специалисты AutoStudio. Авто Ford focus 3. У меня снова начали возникать проблемы с сигнализацией Pandora 3210. 1) При проверке сигнализации с помощью кнопки "постановка в охрану", нет световой сигнализации аварийным светом фар (раньше была), есть только звуковое сопровождение. Так же нет светового подтверждения при постановке в охрану и снятия с охраны. Сегодня наблюдалась ситуация с потерей сигнала брелоком, при этом машина находилась в прямой видимости (потеря наблюдалась несколько раз). Прошу оказать содействие в данных проблемах.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.162.94.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 06.02.12 23:26 Ответить с цитатой

mgvzen

Доброго времени суток.
Свяжитесь пожалуйста с утра с ребятами из сервисного центра на Старой Деревне и обсудите варианты возможного решения данного вопроса.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
109.205.253.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.03.12 19:49 Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Автостудии!

Хочу установить охранный комплекс на базе иммобилайзера Agent 3 Plus, а также штатных иммобилайзера и сигнализации (автозапуск и gsm-пейджер не нужны). В связи с этим есть несколько вопросов:

1) Возможно ли усилить штатный иммобилайзер (защита диагностического разъема, ЭБУ, ключа)? Если да, то сколько это может ориентировочно стоить?

2) Возможно ли защитить штатную сигнализацию (которая по-видимому без диалогового кода) меткой Агента (то есть, если нет рядом метки - нельзя снять с сигнализации брелком, в том числе код-граббером)? Если да, то сколько это может ориентировочно стоить?

3) Сколько нужно замков для надежной защиты капота данной модели автомобиля? Какие нужны антиспильные устройства на каждый замок и какая общая цена одного замка с этими устройствами?

4) Где будет крепиться нештатный иммобилайзер, в салоне или под капотом? Если в салоне, не будет ли система уязвима при получении доступа к самому иммобилайзеру? Если под капотом, нормально ли будет оттуда считываться метка?

5) Если нештатный иммобилайзер будет в салоне и выйдет из строя, можно ли его будет починить не открывая капот? Интересует возможность вывести аварийное питание в салон и отпилить страховочный трос замка капота.

6) Нужно ли приобретение дорогостоящего CAN-модуля для реализации такого комплекса?

7) Можно ли отключить снятие штатной сигнализации проворотом/поворотом замка двери водителя при отсутствии рядом метки иммобилайзера?
Если нет, то можно ли просто отключить снятие штатной сигнализации проворотом/поворотом замка двери водителя?
Можно ли при этом оставить постановку на сигнализацию поворотом замка двери водителя? Если хотя бы что-то да, то сколько это будет примерно стоить?

Cool Возможно ли на базе Агента сделать такую секретку, чтобы в случае открытия двери при работающем двигателе нужно было ввести код, иначе допустим через 15 секунд после начала движения двигатель бы блокировался и включалась сирена и световая сигнализация даже при наличии метки?

Вроде были еще какие-то вопросы, но для начала, наверное, хватит Embarassed

89.179.247.*
Социальная сеть an2
Сообщение Отправлено: 09.03.12 19:50 Ответить с цитатой

Это я писал, что-то меня форум не запомнил сразу. Вот еще один вопрос вспомнил.

9) Видел на картинке как без проникновения в салон или под капот вскрывается кусочек корпуса автомобиля где пролегает CAN-шина, а потом, я так понимаю, подключением к ней всё снимается, открывается и машина угоняется. Актуально ли это и можно ли от такого защититься?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.179.247.*
Социальная сеть mgvzen
Сообщение Отправлено: 10.03.12 22:35 Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые технические специалисты AutoStudio.
Выражаю огромную благодарность специалистам установочного центра на Липовой аллеи Игорю и Сергею за помощь в решении вопросов по Pandore 3210 установленной на Ford focus 3. Обращение 10.03.12. Буду рекомендовать вас всем моим знакомым.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.162.94.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 11.03.12 10:23 Ответить с цитатой

Здравствуйте, an2
Цитата:

1) Возможно ли усилить штатный иммобилайзер (защита диагностического разъема, ЭБУ, ключа)? Если да, то сколько это может ориентировочно стоить?

Защиту диагностического разъёма можно будет организовать, стоимость работ составит от 1500р (возможные варианты решения можно будет обсудить уже у нас на месте), защиту ЭБУ делается путём установки замка капота.
Цитата:

2) Возможно ли защитить штатную сигнализацию (которая по-видимому без диалогового кода) меткой Агента (то есть, если нет рядом метки - нельзя снять с сигнализации брелком, в том числе код-граббером)? Если да, то сколько это может ориентировочно стоить?

Минимум что может потребоваться для реализации такой схемы,это установка дополнительно реле RL-200, ну а более точную цену данной схемы, и возможность её реализации можно будет только озвучить по месту + надо бы внимательнее посмотреть на конструктивные особенности комплектации Вашего авто с точки зрения подобной реализации..
Цитата:

3) Сколько нужно замков для надежной защиты капота данной модели автомобиля? Какие нужны антиспильные устройства на каждый замок и какая общая цена одного замка с этими устройствами?

На этот автомобиль ставится один замок по середине с кронштейном, защитным кожухом, и антиспильной трубкой.
Цены с работой:
- замок капота (антиспил в комплекте).
- кронштейн под Ваш авто
- защитный кожух и акция по ним ( http://autostudio.ru/catalog17.html - дарится только оборудование - установка платная)
- также рекомендую реализацию аварийного питания и уже на месте можно будет обсудить некоторые варианты по нашим собственным усилениям замков капота.
Цитата:

4) Где будет крепиться нештатный иммобилайзер, в салоне или под капотом? Если в салоне, не будет ли система уязвима при получении доступа к самому иммобилайзеру? Если под капотом, нормально ли будет оттуда считываться метка?

Данный иммобилайзер не предназначен для установки в подкапотное пространства, по этому блок системы располагается в салоне автомобиля, а цифровая блокировка системы располагается в подкапотном пространстве. При смене основного пин-кода, меняется код так же на реле, соответственно если злоумышленик найдёт блок и заменит на свой, то получиться не стыковка кода реле и блока, и реле блокировки останется в режиме охраны.
Цитата:

5) Если нештатный иммобилайзер будет в салоне и выйдет из строя, можно ли его будет починить не открывая капот? Интересует возможность вывести аварийное питание в салон и отпилить страховочный трос замка капота.

Если будет не серьёзный сбой работы иммобилайзера, то его можно отремонтировать не открывая капот.
аварийное питание можно будет вывести в салон автомобиля.
Орезать страховочный трос замка капота не рекомендую. ведь в случаи если сам механизм замка выйдет из строя, то придёться ломать капот. Страховочный трос прячем в труднодоступное место. и открыть замок можно будет только с подъёмника.
Цитата:

6) Нужно ли приобретение дорогостоящего CAN-модуля для реализации такого комплекса?

Кан- модуль позволяет подключить дополнительные системы с минимумом вмешательства в проводку автомобиля. по этому я рекомендую его установку.
Цитата:

7) Можно ли отключить снятие штатной сигнализации проворотом/поворотом замка двери водителя при отсутствии рядом метки иммобилайзера?
Если нет, то можно ли просто отключить снятие штатной сигнализации проворотом/поворотом замка двери водителя?
Можно ли при этом оставить постановку на сигнализацию поворотом замка двери водителя? Если хотя бы что-то да, то сколько это будет примерно стоить?

Такие нестандартные решения можно будет обсудить только по наличию автомобиля.
Цитата:

Возможно ли на базе Агента сделать такую секретку, чтобы в случае открытия двери при работающем двигателе нужно было ввести код, иначе допустим через 15 секунд после начала движения двигатель бы блокировался и включалась сирена и световая сигнализация даже при наличии метки?

Такую секретку можно будет реализовать, но работает она только перед запуском автомобиля.
Цитата:

9) Видел на картинке как без проникновения в салон или под капот вскрывается кусочек корпуса автомобиля где пролегает CAN-шина, а потом, я так понимаю, подключением к ней всё снимается, открывается и машина угоняется. Актуально ли это и можно ли от такого защититься?

На этот случай охраной периметра будет заниматься Агент3.






Здравствуйте, mgvzen

Цитата:

Выражаю огромную благодарность специалистам установочного центра на Липовой аллеи Игорю и Сергею за помощь в решении вопросов по Pandore 3210 установленной на Ford focus 3. Обращение 10.03.12. Буду рекомендовать вас всем моим знакомым.

Пожалуйста, будут вопросы обращайтесь


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.169.*
Социальная сеть an2
Сообщение Отправлено: 11.03.12 15:46 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Юрий!
Большое Вас спасибо за ответы!

Составил приблизительный комплекс, который хотелось бы поставить:

Agent 3 Plus - 11500
CAN-PRO адаптер CAN-шины - 4000
Замок капота Defen.time с допами - 5400
Динамическая сирена - 600
MS RL200 для замка капота - 2500
MS RL200 для сигнализации с допами - 2500+
MS TL4s для Агента - 2200
Защита диагностического разьема - 1500+
Маяк StarLine M5 - 5200
Секретка многоуровневая - 3500?

Агент 3 Плюс в режиме охраны:
1) закрывает замок капота, защищенный противоспильными допами
2) отключает диагностический разъем
3) не даёт отключить штатную сигнализацию при отсутствии метки

Вот что нашлось на форуме Фокус Клуба:
Цитата:
Эксперт по работе с фокусами Tsygankov разработал алгоритм работы данного иммобилайзера на фокусе так, что послав команду со штатного ключа, центральный замок откроется только при условии обнаружения метки в радиусе 15 метров, тем самым обеспечивается защита от перехвата кода штатного ключа и пошаговый доступ к проникновению в салон автомобиля.
Механический доступ через личину может быть оставлен или удален.


Появилось еще несколько вопросов:
1) Совместим ли модуль CAN-PRO с данной маркой машины? Он необходимо только для дополнительного оборудования (например, GSM-пейджера) или он реально будет полезен в рамках описанного комплекса? Необходима ли покупка модуля MS CAN-LAN и если да, то для чего?

2) Устойчивость комплекса сильно зависит от надежности Агента, действительно ли он имеет защиту от ретрансляторов и как она в общих чертах работает?

3) Нужна ли установка дополнительных реле RL-100 или RL-300 и если да, то что она даст?

4) Работаете ли Вы со Spirit-401 CAN и есть ли он у вас в наличии (в Москве)?

5) Нужно ли обновлять ПО Агента и если да, то как это нужно делать?

6) Можно ли поставить к замку капота защиту от пневмоподушки? Если да, то сколько это примерно стоит?

7) Вы указали цену замка капота с допами 5400, но у меня получилось 4900+1000+500=6400. Откуда такая разница - скидка за пакет?

Cool На форуме клуба рекомендуют отрезать провод личинки и отключить тягу. Что значит отключить тягу? Можете ли вы сделать то и то и сколько это будет примерно стоить?

9) У меня используется Smart Key для кнопочного пуска двигателя (комплектация Titanium). Стоит ли по-вашему защищать его от ретранслятора и если да, то как? Стоит ли с учетом Smart Key менять личинку водительской двери, чтобы не сделали дубликать ключа?

10) Позволяет ли Агент усилить метку обязательным вводом ПИН-кода для запуска двигателя или нужно устанавливать отдельную секретку? Если последнее, то надо докупать Секретку многоуровневую или что-то другое?

11) Защита штатной сигнализации по метке требует установки второго реле MS RL200 или хватит капотного?

12) В данном комплексе, если сграббить штатку, а водитель с меткой находится в салоне, то граббером можно открыть ЦЗ и подсесть в салон. Можете ли вы порекомендовать защиту от этой уязвимости?

Надеюсь, это не очень много вопросов... А то наверняка и еще будут. Embarassed

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.179.247.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 11.03.12 18:34 Ответить с цитатой

an2, по Вашим вопросам:

0. В подобранном Вами комплекте рекомендовал бы рассмотреть вариант по замене М5 (его при желании можно установить и позже в любой момент) и "многоуровневой секретки" на систему оповещения: либо MS PGSM LIGHT, либо MS PGSM Logistic - наличие системы оповещения о происходящем с машиной может оказаться крайне полезным, как минимум, при эвакуации авто за неправильную парковку, или проникновении угонщика в салон машины без метки.
По поводу отучения штатного ключа управлять ЦЗ без доп.условия в виде метки еще раз повторюсь: надо будет внимательно по приезду изучить конструктивные особенности машины Вашей комплектации на предмет реализации задуманного. Причем акцент я сделаю на том, что рассматриваем мы лишь корректный вариант реализации.
Кроме этого следует не забывать о том, что функционал Агента 3+ имеет гибридные свойства, и, благодаря наличию функции сигнализации, начинает поиск метки сразу после открытия двери - если дверь открыта без метки в зоне считывания, то через очень небольшой период времени Агент 3+ перейдет в режим "тревога" включив при этом сирену, световую сигнализацию и (если есть оповещение) позвонит владельцу о данном событии на сотовый телефон.

1. На текущий момент времени для корректной установки Агента 3+ на Ваш авто требуется полновесный кан-модуль (типа CAN-PRO и ему подобных - ms can-lan), и потребуется он, как минимум, для полнофункционального подключения штатных концевиков к функционалу сигнализации Агента 3+.

2. Устойчивость комплекса на базе Агента прежде всего зависит, как мне кажется, от качества установки Wink
Что касается вопроса с ретрансляцией метки, то подобное на текущий момент времени по-большому счету нереализуемо для систем, работающих на частоте 2.4ггц: надо понимать, что переход систем с меткой на эту частоту (обратите внимание на то, что почти все производители нештатных иммо с метками давно уже работают на 2.4 ггц) позволяет на очень большой скорости передать приличный объем кодированной информации, причем у целого ряда производителей в системах еще и имеется привязка к передаче этих сигналов по-времени, т.е. если отклик метки пришел на какую-то долю позже или раньше, то система отвергает код как чужой.
Примерно таким образом и осуществляется защита от ретрансляции, если "в двух словах" Wink

3. В комплекте с Агентом 3+ уже имеется реле MS RL-100 - можно добавить еще одно (100 или 300) и заблокировать еще какую-либо цепь управления двигателем. Надо понимать два момента:
а) "блокировка лишней не бывает" (С)
б) каждая блокировка увеличивает вероятность отказа оборудования.

4. Если требуется, то к Вашему визиту система будет в наличии - но хотел бы изначально понять о том, какие цели Вы ставите перед этой системой.

5. как правило, не требуется - в случае необходимости все обновления производятся на заводе-производителе.

6. обсуждаемо на месте по приезду.

7. 5400 коллега указал без брони. рекомендую воспользоваться подарком к комплекту в виде брони - его установка составит 500 рублей без учета скидки клуба.

8. стоит "скинуть тягу" не сильно дорого, но перед подобного рода манипуляциями я бы Вам рекомендовал прежде всего со всей ответственностью взвесить последовательность Ваших действий в случае (к примеру) разряда АКБ, выхода из строя элемента нештатной электронной системы, управляющей доступом в салон машины, потере метки и т.п...
к слову, если уж идти по пути "закрытия" доступа в салон машины, то логично это совместить и с бронированием стекол..

9. вариантов несколько - ряд из них уже обсудили в рамках этого сообщения, ну и поподробнее можно будет пообщаться уже на месте.

10. в функционале Агента есть функционал с кодонаборником.

11. если речь про отучение штатного ключа от управления цз без доп.условия, то требуется отдельное MS RL200, но повторюсь: корректность реализации данной схемы на Вашем авто обсуждаем по-месту.

12. не совсем понял этой "уязвимости"... двигатель машины в описываемых событиях заведен?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Социальная сеть an2
Сообщение Отправлено: 11.03.12 22:47 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Виталий!
Спасибо большое Вам за подробные ответы на мои вопросы, а также в теме про Мазду!
Они скорректировали моё видение защитного комплекса не только в плане максимальной устойчивости к угону, но и удобства его использования, поэтому часть вопросов снялись сами собой.

Теперь пока что получился вот такой вариант комплекса:
MS PGSM LIGHT - 8200 (+4500 контроль канала связи) или Маяк StarLine M5 - 5200
Agent 3 Plus - 11500
CAN-PRO адаптер CAN-шины - 4000
Замок капота Defen.time с допами - 5400+ (кожух в подарок)
Динамическая сирена - 600
MS RL200 для замка капота - 2500
MS RL200 для сигнализации с допами - 2500+
MS TL4s для агента - 2200
Защита диагностического разьема - 1500+

Однако, по нему есть не столько вопросы, сколько сомнения:
1) GSM-пейджер при подготовленном угоне будет заглушен с вероятностью близкой к 100% - значит обязательно необходим контроль канал связи. Тут есть несколько НО:
а) насколько я знаю (поправьте, пожалуйста, если не прав), GSM-связь контролируется каждые 3 минуты, после трех отказов шлётся тревожное сообщение = итого через примерно 9 минут после включения глушилки + время на реагирование = только через 10 с лишним минут есть шанс как-то остановить угон после его начала (сколько обычно времени занимает угон?...);
б) учитывая качество сигнала в городе наверняка будут ложные срабатывания, а это лишнее дергание и нервы (http://ms-blog.ru/car-online/channel-check/#comment-747);
в) не уверен, если в 4 утра поступит сигнал о потере связи, что это безопасно рваться в ночь отбивать машину;
г) клонирование симки, я так понимаю, полностью нейтрализует контроль канал связи (хотя его применение против не очень дорогих авто кажется маловероятным);
д) появляется уязвимость (пусть пока возможно и теоретическая), которая позволяет злоумышленнику заглушить двигатель чужого автомобиля путем сетевого взлома (через Интернет или сотовую связь);
е) после успешного угона GSM-пейджер не составляет труда быстро нейтрализовать.

В общем, я больше сторонник того, чтобы автомобиль отбивался сам (в крайнем случае привлекал внимание сиреной штатную охрану стоянки или гаража) и его бы бросали со словами: "А оно нам надо?" или из-за экономической неэффективности угона. Маяк же найти и нейтрализовать, насколько я понимаю, гораздо сложнее и есть шанс найти свой автомобиль (а вместе с ним возможно и несколько других).

Еще в этом комплексе смущает, что серьезный рубеж обороны только один - замок капота. Если он падёт (а я так понимаю, страховочный трос могут всё-таки найти или саботировать на сервисе; взломать замок нестандартным путем, например, той же пневмоподушкой (все ли ставят шипы?); украсть метку агента или просто вскрыть с повреждением капота (недорогие машины ведь все равно чаще угоняют на запчасти)), то дальше убрать сигналку, поставить паука, заменить ЭБУ на свой и запустить двигатель (на Титаниум еще и SMART KEY) получается дело 2-3 минут (это судя по постам на форумах и сообщениям Андрея Кондрашева, сам не пробовал Embarassed ).

Хотелось бы установить еще парочку рубежей защиты:
1) Укрепить штатную защиту автомобиля. Например, хотя бы близко к тому как советует Андрей Кондрашев: (http://forum.ugona.net/topicpost54810.html?highlight=#54810)
2) Сделать сюрприз, например, в виде принудительного режима Anti HiJack в Агенте (до отъезда машины никаких блокировок Агентом не включено). То есть угонщики взламывают капот, взламывают ЭБУ, заводят автомобиль, уезжают и тут на ближайшем светофоре как и при обычном отъезде без метки Агент включает блокировку двигателя и сигнализацию (хотя бы световую, если сирену выдрали или спрятать еще одну сирену), тут уж либо лезь под капот на дороге, рискуя столкнуться со случайным патрулем ДПС, либо бросай машину. А дальше находим машину утром по маяку.

Вот как-то примерно так хотелось бы. Сможете поставить? Embarassed

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.179.247.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 12.03.12 1:29 Ответить с цитатой

an2, охо-хошеньки.... если Вы не против, то я Вам завтра по приезду на работу постараюсь поразвернутее ответить - сейчас уже почти два ночи, а завтра с утра довольно "веселая"/нетривиальная установка/реализация в боксе планируется, где я бы хотел поучаствовать с самого начала процесса..


В итоге пока что прошу Вас лишь по следующему ответить:

Цитата:

MS PGSM LIGHT - 8200 (+4500 контроль канала связи) или Маяк StarLine M5 - 5200

Вы понимаете, что у систем абсолютно разные задачи и режимы работы?

Цитата:

MS RL200 для сигнализации с допами - 2500+

цена при наличии возможности реализации может и вдвое вырасти..

Цитата:

GSM-пейджер при подготовленном угоне будет заглушен с вероятностью близкой к 100%

На сколько процентов Вы бы оценили вероятность подобного расклада событий (в том числе со взломом интернетов, клонированием симки и т.п....) применительно именно к Вашей машине? Я конечно понимаю, что в любом случае всегда наиболее правильным будет ответ в виде "50 на 50 - либо произойдет подобное, либо нет", но давайте все-таки реально оценивать риски по угонам именно авто данной марки с подобными "фанатизмами"..

Цитата:

Маяк же найти и нейтрализовать, насколько я понимаю, гораздо сложнее и есть шанс найти свой автомобиль (а вместе с ним возможно и несколько других).


Тут многое очень зависит от того, куда машина поедет сразу после угона: если авто изначально "готовился" к разбору для восстановления аналогичной очень похожей по всем параметрам затоталенной машины, то итоговая выгода злоумышленников вполне может позволить для конкретной жертвы и снять гараж/бокс рядом с местом парковки машины, дабы доехать от места угона до места разбора с минимальными рисками с фактически сразу после угона разобрать авто на запчасти - в этом случае почти наверняка маяк-закладка будет обнаружен и нейтрализован еще до отправки сообщения с координатами машины.
Если же авто угоняется по "привычной" схеме (разбор на запчасти за пределами МКАДа или перепродажа с перебивкой агрегатных номеров), то здесь решения вроде М5 вполне имеют право на жизнь.. для первого случая лучше смотреть в сторону чего-то типа Piligrim Stealth...

Цитата:

серьезный рубеж обороны только один - замок капота

Если уж по-большому счету, то при таком подходе кто (кроме бюджета мероприятия, естественно Wink )мешает дублировать электромеханику механикой, кто мешает имитировать наличие механики с выводом личинки замка в салоне на видимое место и всячески поморочить угонщику голову даже с одним замком капота?

Цитата:
страховочный трос могут всё-таки найти или саботировать на сервисе

защиту картера будете ставить? тогда, как вариант, до троса скорее всего добраться можно будет лишь предварительно сняв на улице защиту картера..
Также никто Вам не мешает при получении машины из сервиса убедиться в том, что аварийный трос открытия замка капота находится тамже, где он был до сдачи машины, ну и подкапотное загрязнение от эксплуатации машины Вам выдаст попытки воздействия на трос - надо лишь внимательно забирать машину из сервиса и уделять таким "нюансам" внимание...

Цитата:
взломать замок нестандартным путем, например, той же пневмоподушкой (все ли ставят шипы?)

видел машины после попыток угона, где атаки злоумышленниками производились на капот не со стороны запорных механизмов, а деформировался именно сам капот в районе крыльев...
если так уж хотите "шипы", то можно по месту обсудить варианты установки...

Цитата:
украсть метку агента

если метка будет на одной связке с ключом или будет вариант из "женской" серии под названием "метка в сумке - сумка на заднем сидении", или "связка из ключа от авто, брелока сигнализации и метки находится сверху в открытой сумочке, а владелица на распродаже", то вполне вероятно... но здесь только Вы максимально понимаете риски подобного расклада событий и степень ответственности всех лиц, имеющих доступ к управлению машиной.. и не забывайте, что речь идет все-таки не о машине премиум-класса - комплекс мер по охране авто должен быть самодостаточным и не перегруженным прежде всего с точки зрения эксплуатационных свойств..

Цитата:
или просто вскрыть с повреждением капота (недорогие машины ведь все равно чаще угоняют на запчасти))


см. выше, но не надо забывать, что с таким капотом надо еще прокатиться по городу...

Цитата:
то дальше убрать сигналку, поставить паука, заменить ЭБУ на свой и запустить двигатель (на Титаниум еще и SMART KEY) получается дело 2-3 минут (это судя по постам на форумах и сообщениям Андрея Кондрашева, сам не пробовал ).


не имею практики особо комментировать коллег и их работу/мнения..

Цитата:
1) Укрепить штатную защиту автомобиля. Например, хотя бы близко к тому как советует Андрей Кондрашев: (http://forum.ugona.net/topicpost54810.html?highlight=#54810)


внимательно посмотрите о том, про какую машину идет речь по ссылке - не всегда описанное решение для одной машины подходит полностью для другого авто

Цитата:
2) Сделать сюрприз, например, в виде принудительного режима Anti HiJack в Агенте (до отъезда машины никаких блокировок Агентом не включено). То есть угонщики взламывают капот, взламывают ЭБУ, заводят автомобиль, уезжают и тут на ближайшем светофоре как и при обычном отъезде без метки Агент включает блокировку двигателя и сигнализацию (хотя бы световую, если сирену выдрали или спрятать еще одну сирену), тут уж либо лезь под капот на дороге, рискуя столкнуться со случайным патрулем ДПС, либо бросай машину. А дальше находим машину утром по маяку.


еще раз повторюсь - не забываем о том, какую машину оборудуем.
Агент 3+ в базе подобного функционала, естественно, не имеет - если подобное и удастся реализовать, то итог мне видится с точки зрения финансов много дороже, чем сам агент 3+ с установкой..

Цитата:
Вот как-то примерно так хотелось бы. Сможете поставить?


в итоге бегло перечитал свое сообщение Вам в ответ и понял о том что, опять я увлекся (уже 2.30 почти..) - по остальным вопросам допишу Вам завтра, если Вы не против..
В итоге, мне видится, что Вам есть смысл до приезда к нам на установку выбрать тот из наших установочных центров, куда Вам будет удобнее обратиться, и написать мне в ЛС - я Вам в ответ дам контактную информацию по поводу контактных лиц в боксе, введу в курс нашей переписки, и т.п... это позволит Вам наиболее предметно пообщаться на предмет всех "хотелок" уже с конкретными исполнителями, которые будут непосредственно работать с машиной...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Что в комплексе поставить на Ford Focus3

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах