Форум » Защита от угона » Противоугонный комплекс для Nissan Qashqai 2011 г.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть NikIvB
Сообщение Отправлено: 23.07.11 13:53 Ответить с цитатой

Жду заказанный автомобиль: Nissan Qashqai 2,0 CVT (без интелкея). Требуется надёжный противоугонный комплекс.
Предварительно рассматривал варианты с автосигнализациями Pandora и иммобилайзерами Pandect (например Autostudio Базовый Плюс 1), но начитавшись на форумах, в т. ч. и вашем, о прблемах с данными сигнализациями (в частности проблемы с Pandora DXL 3210) начал очень сильно сомневаться в правильности предполагаемого выбора. Поэтому прошу совета в выборе противоугонного комплекса.
Автомобиль планируется оставлять на различных стоянках (в основном неохраняемых), парковка у крупных торговых центров примерно раз в неделю, автозапуск не нужен, бюджет около 30000 руб.
Ещё один важный вопрос о сохранениии гарантии на автомобиль: Я конечно ознакомился с инофрмацией по данному вопросу на вашем (и не только вашем) сайте, однако, хочу знать оказываете вы конкретную поддержку вашим клиентам (например выезд вашего специалиста к оф. дилеру г. Москва для разрешения спорной ситуации, связанной с установленным у вас оборудованием) как это принято в некоторых других сервисах по установке аналогичного оборудования или всё ограничевается только моральной поддержкой и советами подавать в суд? Вопрос стоит в т. ч. потому, что мне удобнее обратиться в ваш центр на ул. Перерва, чем в центры других компаний, да и цены ваши цены вполне конкурентноспособны.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.77.160.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.07.11 12:11 Ответить с цитатой

Добрый день, NikIvB.

В принципе, при наличии альтернатив той же модели 3210 в виде Пандоры 1870i, Сталкера Лайт3 и обновленных Старлайнов (к примеру, А61) выбор первого рубежа охраны и системы оповещения у Вас есть - в качестве одного из вариантов данный вопрос можно будет обсудить уже на месте со специалистами из нашего установочного центра на Перерве.
По поводу нештатного иммобилайзера - помимо того же Пандекта Вы можете расмотреть и Агент 3+, и Басту 911W.
Отдельно отмечу, что учитывая размеры капота автомобиля я бы рекомендовал рассматривать вариант с двумя электромеханическими замками с размещеним по-краям капота, ну и конечно же аварийное питание на случай разряда АКБ будет далеко не лишним.
По поводу вопроса о взаимоотношениях с дилерами и защите интересов наших клиентов: в данном случае Вы, как и остальные наши клиенты, можете рассчитывать на нашу поддержку в общении с ОД - в частности в нашей практике есть случаи, когда наши технические специалисты приезжали в дилерские центры вместе с нашими клиентами и успешно отстаивали права и интересы наших клиентов.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть NikIvB
Сообщение Отправлено: 28.07.11 19:30 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy, спасибо за ответ!
В ближайшее время подъехать непосредственно в установочный центр не получиться. Поэтому прошу ответить на некоторые мои вопросы на этом форуме. Заранее приношу свои извинения за те вопросы которые возможно будут не совсем грамотными для знающих (сам в вопросах защиты авто почти ничего не понимаю, а попробовав углубиться в тему понял, что запутываюсь больше и больше) и вопросы на которые, уверен, Вам приходиться отвечать неоднократно.
Итак:
1. Если я правильно Вас понял, то в настоящее время не отличается надёжностью именно модель 3210 Пандоры, а другие, в частности 1870i, достаточно надёжны? Тогда почему именно 1870i, а, например, не 3100? Если правильно понимаю, то использование этой модели возможно в комплекте «Autostudio Мастер 1». Как с точки зрения надёжности проявляет себя иммобилайзер из этого комплекта (Pandect IS-600)?
2. Привлекает внимание комплект «Autostudio Мастер 2». Однако, как я понял в Агенте метка опрашивается постоянно, а значит достаточно велико энергопотребление, что отрицательно сказывается на эксплуатации АКБ автомобиля особенно при коротких пробегах и зимой (встречал на форумах сообщения, что связка из Agtnta 3 plus и эл.-мех. замка очень быстро разряжает АКБ даже 100 а/ч)? Для меня энергопотребление комплекта очень существенно т. к. при эксплуатации в основном имеют место многочисленные короткие пробеги автомобиля в течение дня. Как Вы это прокомментируете?
3. Краткое сравнение двух вышеназванных комплектов (основной приоритет - надёжность, возможно в ущерб некоторым второстепенным функциям).
4. Если рассмотреть возможность установки поиково-охранных систем, то рассматриваю три комплекта: «Autostudio Поисково-охранный 1», «Autostudio Поисково-охранный 2» и «Autostudio Поисково-охранный 3». Если можно краткое сравнение этих комплектов, особенно интересует разница между продукцией MS и SOBR с точки зрения функциональной надёжности.
5. Если я правильно понимаю, то при использовании поиково-охранных систем управление ЦЗ автомобиля и снятие с охраны первого рубежа системы возможно штатным ключом, что несомненно привлекает, однако возникает вопрос: в таком случае повышается риск перехвата сигнала от штатного ключа код-грабберами по сравнению с диалоговыми сигнализациями?
6. В чём преимущества и недостатки комплектов на основе двухсторонних сигнализаций и поисково-охранных систем за исключением радиуса оповещения владельца (что в некоторых случаях достаточно спорно)?
7. Если можно обозначьте стоимость установки всех вышеназванных комплектов (с двумя эл.-мех. замками) и сроки их установки.
Ещё раз приношу извинения за многословность и сумбурность своих вопросов и высказываний. Прекрасно понимаю, что подробно обсудить все нюансы возможно только при личном общении с установщиками, что по возможности в будущем и сделаю, однако, повторюсь, в ближайшее время посетить Ваш установочный центр не могу.
С уважением NikIvB.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.77.160.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 29.07.11 13:37 Ответить с цитатой

Добрый день, NikIvB

По Вашим вопросам:
Цитата:
1. Если я правильно Вас понял, то в настоящее время не отличается надёжностью именно модель 3210 Пандоры, а другие, в частности 1870i, достаточно надёжны? Тогда почему именно 1870i, а, например, не 3100? Если правильно понимаю, то использование этой модели возможно в комплекте «Autostudio Мастер 1». Как с точки зрения надёжности проявляет себя иммобилайзер из этого комплекта (Pandect IS-600)?


В принципе, я бы не стал говорить о каких-то именно массовых проблемах по 3210, но наличие выбора всегда есть и по этой причине всегда можно остановиться и на 1870i, и на 3100.
Вы абсолютно правы в том, что в комплекте «Autostudio Мастер 1» может быть использована любая из представленных моделей Пандоры, а что касается конкретного выбора, то, учитывая конструктивные особенности авто, может быть установлена как модель 1870i (на Qashqai установка сигнализации с использованием кан-модуля не обязательна), так и 3100 (в этом случае часть подключений будет по кан-шине).
Еще немного информации:
- модель 1870i реализована на базе давно разработанной системы 2500 и обладает как брелоком от 2500-й Пандоры, так и двухкоординатным датчиком наклона перемещения. Данная система позволяет (при желании) в последствии вполне корректно реализовать автозапуск.
- модель 3100 является более новой (по сравнению c 1870i) системой, в ней обновлены брелок и rf-модуль, а также используется уже трехкоординатный датчик наклона/перемещения.
- модель 3210 является (по сравнению с обеими предыдущими системами) наиболее новой разработкой производителя и она уже базируется на обновленном процессоре (это позволило существенно снизить токи потребления системы). Брелок, RF-модуль и датчик наклона/перемещения вобщем-то изменений не претерпели.
Пандект-600 в любом из вариантов будет работать абсолютно надежно.
Цитата:

2. Привлекает внимание комплект «Autostudio Мастер 2». Однако, как я понял в Агенте метка опрашивается постоянно, а значит достаточно велико энергопотребление, что отрицательно сказывается на эксплуатации АКБ автомобиля особенно при коротких пробегах и зимой (встречал на форумах сообщения, что связка из Agtnta 3 plus и эл.-мех. замка очень быстро разряжает АКБ даже 100 а/ч)? Для меня энергопотребление комплекта очень существенно т. к. при эксплуатации в основном имеют место многочисленные короткие пробеги автомобиля в течение дня. Как Вы это прокомментируете?

Постоянный опрос метки Агента происходит только в движении машины (к слову, в Пандекте-600 есть возможность выбора - постоянный опрос или по водительской двери), а искать свою метку система начинает только после открытия двери/капота/багажника автомобиля.
В общем и целом я не припомню на своей практике большого количества нареканий по токам потребления агента или пандекта.
К слову, не могу не заметить, что представленные у нас на сайте комплекты не являются окончательными и каждый из владельцев авто в праве комбинировать состав комплекса, в том числе и из систем разных производителей, т.е. сигнализация может быть одного производителя, а иммобилайзер - другого.
Цитата:

3. Краткое сравнение двух вышеназванных комплектов (основной приоритет - надёжность, возможно в ущерб некоторым второстепенным функциям).

Оба комплекса вполне надежны с точки зрения противоугонных свойств и мое личное убеждение заключается в том, что при выборе и установке противоугонного комплекса, естественно, следует опираться на надежные со всех точек зрения системы, но самым важным будут, условно говоря, не красивые названия на коробках с оборудованием, а качество установки и фантазия конкретного мастера-установщика, работающего с машиной.

Цитата:

4. Если рассмотреть возможность установки поиково-охранных систем, то рассматриваю три комплекта: «Autostudio Поисково-охранный 1», «Autostudio Поисково-охранный 2» и «Autostudio Поисково-охранный 3». Если можно краткое сравнение этих комплектов, особенно интересует разница между продукцией MS и SOBR с точки зрения функциональной надёжности.

Прежде всего при рассмотрении перечисленных Вами поисково-охранных комплексов надо сделать акцент на одном общем нюансе: во всех приведенных случаях управление ЦЗ будет осуществляться со штатного ключа со штатным же радиоканалом, который на техже Ниссанах не отличался надежностью.. В этом моменте надо бы учесть условия эксплуатации авто и подумать о том, что в каких-то случаях машина с подобными охранными комплексами внешне может показаться незащищенной, что может в теории спровацировать попытку угона..
Если кратко по функиональным различиям систем, то у MS будет постоянный опрос метки в движении, а у Собра по водительской двери, у MS будет проводная блокировка по собственной LAN-шине, в то время как у Собра блокировка беспроводная.
Наличие MS PGSM-системы позволит владельцу авто воспользоваться сервисом car-online.ru, а вот владелец Собра сможет в любой момент позвонить в салон машины и, благодаря наличию в системе микрофона, прослушать происходящее в салоне машины.
Отдельно отмечу довольно интересный функционал комплекса, основанного на базе Собр-130: одной из зон охраны системы является так называемое "sos-реле" - его наличие позволит осуществить контроль целостности цифровой блокировки даже в том случае, когда сам Собр130 находится в сервисном режиме. Если описать проще, то это решение направлено на защиту авто от угона путем подготовки в сервисе, т.е. система в состоянии определить установку злоумышленниками перемычки на цифровую блокировку и оповестить о данном событии владельца.

Цитата:

5. Если я правильно понимаю, то при использовании поиково-охранных систем управление ЦЗ автомобиля и снятие с охраны первого рубежа системы возможно штатным ключом, что несомненно привлекает, однако возникает вопрос: в таком случае повышается риск перехвата сигнала от штатного ключа код-грабберами по сравнению с диалоговыми сигнализациями?

Я уже описал об этом чуть выше - на мой взгляд, применительно к Ниссанам и в частности к Кашкаям сохранение управления ЦЗ со штатного ключа не будет лучшим вариантом.
Опять же нужно понимать, что даже в случае открытия угонщиком ЦЗ охранный комплекс будет продолжать сопротивление злоумышленникам: решение на базе Собр-100 начнет оповещение владельца при попытке включения зажигания без метки (в том случае, если тревожная кнопка системы не настроена в качестве мини-авторизации), а вот решение на базе MS позволит получить информацию об открытии двери без метки практически сразу - смысл в том, что в случае с MS-системами поиск метки начинается не после включения зажигания, а по факту открытия двери/капота/багажника.

Цитата:

6. В чём преимущества и недостатки комплектов на основе двухсторонних сигнализаций и поисково-охранных систем за исключением радиуса оповещения владельца (что в некоторых случаях достаточно спорно)?


На мой взгляд, наиболее универсальным будет вариант, основанный на базе двух каналов оповещения - как сигнализации с криптоустойчивой кодировкой (она же управляет ЦЗ), так и на базе GSM/GPS-системы, которая может быть очень полезна в тех случаях, когда расстояние от владельца до машины больше радиуса действия сигнализации.

Цитата:

7. Если можно обозначьте стоимость установки всех вышеназванных комплектов (с двумя эл.-мех. замками) и сроки их установки.

Для того, чтобы обозначить цены я бы Вас прежде всего попросил сориентировать по поводу того, на котором из вариантов Вы остановились - возможных вариантов вполне достаточно.. Wink

К слову, не могу не заметить, что в нашей партнерской программе есть автоклуб владельцев Nissan Qashqai, и если Вы являетесь участником данного автоклуба, то Вы в праве воспользоваться клубной скидкой.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть NikIvB
Сообщение Отправлено: 30.07.11 15:32 Ответить с цитатой

--------------------------------------------------------------------------------
Autostudio.Vitaliy, спасибо за подробные ответы на мои многочисленные вопросы!
Пока склоняюсь к установке противоугонного комплекса основанного на использовании продукции MS (возможно «Autostudio Мастер 2» или что-то на его основе), правда смущают практически всегда отрицательные отзывы о качестве брелков Сталкера (возможно нужен чехол, имеются в наличии?). Если правильно понимаю, то в дальнейшем (хотя сомневаюсь, что такая необходимость возникнет, однако всё возможно...) данный комплекс будет возможно дооснастить GSM/GPS компонентами. Интересует стоимость установки вышеназваннного комплекса (с двумя замками капота), что ещё может потребоваться при установке и сроки исполнения. Возможно Вы посоветуете что-то другое?
С уважением NikIvB.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.77.160.*
Социальная сеть Alexander
Сообщение Отправлено: 31.07.11 4:02 Ответить с цитатой

Добрового времени суток! Собираюсь ставить у вас сигнализацию! Помогите пожалуйста определиться с ней! Есть новый Ниссан Кашкай и сумма не более 14 тысяч рублей! Рассматриваю MS 600 Stalker light 3, Starline A62 Dialog CAN и Starline A91 Dialog. И в чем разница последних двух сигнализаций? Заранее благодарю за ответ!

91.149.28.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 01.08.11 12:09 Ответить с цитатой

Добрый день, NikIvB.

Выбранный Вами вариант будет вполне интересен и надежен с точки зрения противоугонных свойств. По поводу чехла для брелока Сталкера рекомендовал бы уточнить непосредственно во время записи по телефону "в работу" в том нашем установочном центре, куда Вам будет удобнее обратиться - если чехлов на данный момент там не будет в наличии, то постараемся заказать для Вас.
Вы абсолютно правы в том, что в случае необходимости Вы сможете дополнить "Autostudio Мастер 2" GSM-модулем в любой удобный для Вас момент.
Autostudio Мастер 2 с двумя замками капота будет стоить 36300 рублей (с установкой).
В качестве доп.рекомендаций настоятельно рекомендую рассмотреть реализацию аварийного питания на случай разряда АКБ, ну и по-месту можно будет совместно с коллегами обсудить вопросы по защитным кожухам для замков капота, а также отдельно рекомендовал бы осудить еще и некоторые наши "авторские" решения, о которых мы будем готовы вести речь уже у нас в офисе.
По времени подобный охранный комплекс будет устанавливаться порядка 1-1,5 рабочих дней, но более точно Вас уже сориентируют коллеги в момент записи в работу или приема автомобиля.

Добавлено через 5 мин.:

Добрый день, Alexander.

Я бы хотел у Вас уточнить - реализацию автозапуска планируете?
По Вашим вопросам:
- вариант с MS 600 Stalker light 3 вполне интересен - система криптоустойчива, обладает большой дальностью действия обратной связи, есть возможность дооснащения до охранного комплекса. Помимо датчика удара есть еще и датчик наклона/перемещения. В последствии систему можно доукомплектовать модулем автозапуска.
- Starline A62 Dialog CAN - система также интересна для установки: есть криптоустойчивость, приличный радиус действия обратной связи и датчик удара. Наличие в системе CAN-модуля позволит по-возможности минимизировать вмешательства в штатную проводку авто, однако на Ниссан Кашкай вполне можно корректно установить нештатную сигнализацию и без кан-модуля.
- Starline A91 Dialog - система с автозапуском. По функционалу схожа с А62.
- в качестве альтернативы Вы можете также рассмотреть Пандору - к примеру, модель 1870i.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть NikIvB
Сообщение Отправлено: 01.08.11 17:45 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy, спасибо за ответ!
Диллер обещает поставку автомобиля в конце августа - начале сентября, время подумать ещё есть. За сколько дней до установки следует записываться в установочном центре? И ещё, какое потверждение о членстве в автоклубе владельцев Nissan Qashqai следует представить для получения скидки и сколько эта скидка будет составлять?
С уважением NikIvB.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.77.160.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 01.08.11 17:54 Ответить с цитатой

NikIvB, исходя из практики, я бы Вам рекомендовал записываться в работу где-то за 2-3 дня до даты получения машины - я правильно Вас понимаю, что Вы планируете приехать к нам на установку противоугонного комплекса сразу после приобретения машины?
В соответствии с партнерскими программами, мы для участников автоклубов предоставляем скидку в 10% на стоимость работ по установке (на оборудование скидка не распространяется). Что касается идентификации в Вас участника клуба, то в разных клубах это может произойти по-разному - чаще всего для получения скидки необходимо предъявить клубную карту. Уточните, участником какого автоклуба из нашей партнерской программы Вы являетесь?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Alexander
Сообщение Отправлено: 02.08.11 5:12 Ответить с цитатой

Виталий,спасибо за ответ! Автозапуск пока не планирую! Так что думаю какую выбрать!? В дальнейшем конечно надо доукомплектовать каким-нибудь иммобилайзером и замком капота,как деньги появятся!:) Где-то на форуме читал, что у Вас можно взять приказ-наряд на работы и с этим отправится в салон за машиной! и в этот же день по предварительной договоренности направится к вам для установки!?

178.72.54.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Противоугонный комплекс для Nissan Qashqai 2011 г.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах