Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 4
|
NikIvB
|
Отправлено: 23.07.11 13:53
|
|
Жду заказанный автомобиль: Nissan Qashqai 2,0 CVT (без интелкея). Требуется надёжный противоугонный комплекс.
Предварительно рассматривал варианты с автосигнализациями Pandora и иммобилайзерами Pandect (например Autostudio Базовый Плюс 1), но начитавшись на форумах, в т. ч. и вашем, о прблемах с данными сигнализациями (в частности проблемы с Pandora DXL 3210) начал очень сильно сомневаться в правильности предполагаемого выбора. Поэтому прошу совета в выборе противоугонного комплекса.
Автомобиль планируется оставлять на различных стоянках (в основном неохраняемых), парковка у крупных торговых центров примерно раз в неделю, автозапуск не нужен, бюджет около 30000 руб.
Ещё один важный вопрос о сохранениии гарантии на автомобиль: Я конечно ознакомился с инофрмацией по данному вопросу на вашем (и не только вашем) сайте, однако, хочу знать оказываете вы конкретную поддержку вашим клиентам (например выезд вашего специалиста к оф. дилеру г. Москва для разрешения спорной ситуации, связанной с установленным у вас оборудованием) как это принято в некоторых других сервисах по установке аналогичного оборудования или всё ограничевается только моральной поддержкой и советами подавать в суд? Вопрос стоит в т. ч. потому, что мне удобнее обратиться в ваш центр на ул. Перерва, чем в центры других компаний, да и цены ваши цены вполне конкурентноспособны.
|
|
|
80.77.160.* |
80.77.160.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.07.11 12:11
|
|
Добрый день, NikIvB.
В принципе, при наличии альтернатив той же модели 3210 в виде Пандоры 1870i, Сталкера Лайт3 и обновленных Старлайнов (к примеру, А61) выбор первого рубежа охраны и системы оповещения у Вас есть - в качестве одного из вариантов данный вопрос можно будет обсудить уже на месте со специалистами из нашего установочного центра на Перерве.
По поводу нештатного иммобилайзера - помимо того же Пандекта Вы можете расмотреть и Агент 3+, и Басту 911W.
Отдельно отмечу, что учитывая размеры капота автомобиля я бы рекомендовал рассматривать вариант с двумя электромеханическими замками с размещеним по-краям капота, ну и конечно же аварийное питание на случай разряда АКБ будет далеко не лишним.
По поводу вопроса о взаимоотношениях с дилерами и защите интересов наших клиентов: в данном случае Вы, как и остальные наши клиенты, можете рассчитывать на нашу поддержку в общении с ОД - в частности в нашей практике есть случаи, когда наши технические специалисты приезжали в дилерские центры вместе с нашими клиентами и успешно отстаивали права и интересы наших клиентов.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 4
|
NikIvB
|
Отправлено: 28.07.11 19:30
|
|
Autostudio.Vitaliy, спасибо за ответ!
В ближайшее время подъехать непосредственно в установочный центр не получиться. Поэтому прошу ответить на некоторые мои вопросы на этом форуме. Заранее приношу свои извинения за те вопросы которые возможно будут не совсем грамотными для знающих (сам в вопросах защиты авто почти ничего не понимаю, а попробовав углубиться в тему понял, что запутываюсь больше и больше) и вопросы на которые, уверен, Вам приходиться отвечать неоднократно.
Итак:
1. Если я правильно Вас понял, то в настоящее время не отличается надёжностью именно модель 3210 Пандоры, а другие, в частности 1870i, достаточно надёжны? Тогда почему именно 1870i, а, например, не 3100? Если правильно понимаю, то использование этой модели возможно в комплекте «Autostudio Мастер 1». Как с точки зрения надёжности проявляет себя иммобилайзер из этого комплекта (Pandect IS-600)?
2. Привлекает внимание комплект «Autostudio Мастер 2». Однако, как я понял в Агенте метка опрашивается постоянно, а значит достаточно велико энергопотребление, что отрицательно сказывается на эксплуатации АКБ автомобиля особенно при коротких пробегах и зимой (встречал на форумах сообщения, что связка из Agtnta 3 plus и эл.-мех. замка очень быстро разряжает АКБ даже 100 а/ч)? Для меня энергопотребление комплекта очень существенно т. к. при эксплуатации в основном имеют место многочисленные короткие пробеги автомобиля в течение дня. Как Вы это прокомментируете?
3. Краткое сравнение двух вышеназванных комплектов (основной приоритет - надёжность, возможно в ущерб некоторым второстепенным функциям).
4. Если рассмотреть возможность установки поиково-охранных систем, то рассматриваю три комплекта: «Autostudio Поисково-охранный 1», «Autostudio Поисково-охранный 2» и «Autostudio Поисково-охранный 3». Если можно краткое сравнение этих комплектов, особенно интересует разница между продукцией MS и SOBR с точки зрения функциональной надёжности.
5. Если я правильно понимаю, то при использовании поиково-охранных систем управление ЦЗ автомобиля и снятие с охраны первого рубежа системы возможно штатным ключом, что несомненно привлекает, однако возникает вопрос: в таком случае повышается риск перехвата сигнала от штатного ключа код-грабберами по сравнению с диалоговыми сигнализациями?
6. В чём преимущества и недостатки комплектов на основе двухсторонних сигнализаций и поисково-охранных систем за исключением радиуса оповещения владельца (что в некоторых случаях достаточно спорно)?
7. Если можно обозначьте стоимость установки всех вышеназванных комплектов (с двумя эл.-мех. замками) и сроки их установки.
Ещё раз приношу извинения за многословность и сумбурность своих вопросов и высказываний. Прекрасно понимаю, что подробно обсудить все нюансы возможно только при личном общении с установщиками, что по возможности в будущем и сделаю, однако, повторюсь, в ближайшее время посетить Ваш установочный центр не могу.
С уважением NikIvB.
|
|
|
80.77.160.* |
80.77.160.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.07.11 13:37
|
|
Добрый день, NikIvB
По Вашим вопросам:
Цитата: |
1. Если я правильно Вас понял, то в настоящее время не отличается надёжностью именно модель 3210 Пандоры, а другие, в частности 1870i, достаточно надёжны? Тогда почему именно 1870i, а, например, не 3100? Если правильно понимаю, то использование этой модели возможно в комплекте «Autostudio Мастер 1». Как с точки зрения надёжности проявляет себя иммобилайзер из этого комплекта (Pandect IS-600)? |
В принципе, я бы не стал говорить о каких-то именно массовых проблемах по 3210, но наличие выбора всегда есть и по этой причине всегда можно остановиться и на 1870i, и на 3100.
Вы абсолютно правы в том, что в комплекте «Autostudio Мастер 1» может быть использована любая из представленных моделей Пандоры, а что касается конкретного выбора, то, учитывая конструктивные особенности авто, может быть установлена как модель 1870i (на Qashqai установка сигнализации с использованием кан-модуля не обязательна), так и 3100 (в этом случае часть подключений будет по кан-шине).
Еще немного информации:
- модель 1870i реализована на базе давно разработанной системы 2500 и обладает как брелоком от 2500-й Пандоры, так и двухкоординатным датчиком наклона перемещения. Данная система позволяет (при желании) в последствии вполне корректно реализовать автозапуск.
- модель 3100 является более новой (по сравнению c 1870i) системой, в ней обновлены брелок и rf-модуль, а также используется уже трехкоординатный датчик наклона/перемещения.
- модель 3210 является (по сравнению с обеими предыдущими системами) наиболее новой разработкой производителя и она уже базируется на обновленном процессоре (это позволило существенно снизить токи потребления системы). Брелок, RF-модуль и датчик наклона/перемещения вобщем-то изменений не претерпели.
Пандект-600 в любом из вариантов будет работать абсолютно надежно.
Цитата: |
2. Привлекает внимание комплект «Autostudio Мастер 2». Однако, как я понял в Агенте метка опрашивается постоянно, а значит достаточно велико энергопотребление, что отрицательно сказывается на эксплуатации АКБ автомобиля особенно при коротких пробегах и зимой (встречал на форумах сообщения, что связка из Agtnta 3 plus и эл.-мех. замка очень быстро разряжает АКБ даже 100 а/ч)? Для меня энергопотребление комплекта очень существенно т. к. при эксплуатации в основном имеют место многочисленные короткие пробеги автомобиля в течение дня. Как Вы это прокомментируете?
|
Постоянный опрос метки Агента происходит только в движении машины (к слову, в Пандекте-600 есть возможность выбора - постоянный опрос или по водительской двери), а искать свою метку система начинает только после открытия двери/капота/багажника автомобиля.
В общем и целом я не припомню на своей практике большого количества нареканий по токам потребления агента или пандекта.
К слову, не могу не заметить, что представленные у нас на сайте комплекты не являются окончательными и каждый из владельцев авто в праве комбинировать состав комплекса, в том числе и из систем разных производителей, т.е. сигнализация может быть одного производителя, а иммобилайзер - другого.
Цитата: |
3. Краткое сравнение двух вышеназванных комплектов (основной приоритет - надёжность, возможно в ущерб некоторым второстепенным функциям).
|
Оба комплекса вполне надежны с точки зрения противоугонных свойств и мое личное убеждение заключается в том, что при выборе и установке противоугонного комплекса, естественно, следует опираться на надежные со всех точек зрения системы, но самым важным будут, условно говоря, не красивые названия на коробках с оборудованием, а качество установки и фантазия конкретного мастера-установщика, работающего с машиной.
Цитата: |
4. Если рассмотреть возможность установки поиково-охранных систем, то рассматриваю три комплекта: «Autostudio Поисково-охранный 1», «Autostudio Поисково-охранный 2» и «Autostudio Поисково-охранный 3». Если можно краткое сравнение этих комплектов, особенно интересует разница между продукцией MS и SOBR с точки зрения функциональной надёжности.
|
Прежде всего при рассмотрении перечисленных Вами поисково-охранных комплексов надо сделать акцент на одном общем нюансе: во всех приведенных случаях управление ЦЗ будет осуществляться со штатного ключа со штатным же радиоканалом, который на техже Ниссанах не отличался надежностью.. В этом моменте надо бы учесть условия эксплуатации авто и подумать о том, что в каких-то случаях машина с подобными охранными комплексами внешне может показаться незащищенной, что может в теории спровацировать попытку угона..
Если кратко по функиональным различиям систем, то у MS будет постоянный опрос метки в движении, а у Собра по водительской двери, у MS будет проводная блокировка по собственной LAN-шине, в то время как у Собра блокировка беспроводная.
Наличие MS PGSM-системы позволит владельцу авто воспользоваться сервисом car-online.ru, а вот владелец Собра сможет в любой момент позвонить в салон машины и, благодаря наличию в системе микрофона, прослушать происходящее в салоне машины.
Отдельно отмечу довольно интересный функционал комплекса, основанного на базе Собр-130: одной из зон охраны системы является так называемое "sos-реле" - его наличие позволит осуществить контроль целостности цифровой блокировки даже в том случае, когда сам Собр130 находится в сервисном режиме. Если описать проще, то это решение направлено на защиту авто от угона путем подготовки в сервисе, т.е. система в состоянии определить установку злоумышленниками перемычки на цифровую блокировку и оповестить о данном событии владельца.
Цитата: |
5. Если я правильно понимаю, то при использовании поиково-охранных систем управление ЦЗ автомобиля и снятие с охраны первого рубежа системы возможно штатным ключом, что несомненно привлекает, однако возникает вопрос: в таком случае повышается риск перехвата сигнала от штатного ключа код-грабберами по сравнению с диалоговыми сигнализациями?
|
Я уже описал об этом чуть выше - на мой взгляд, применительно к Ниссанам и в частности к Кашкаям сохранение управления ЦЗ со штатного ключа не будет лучшим вариантом.
Опять же нужно понимать, что даже в случае открытия угонщиком ЦЗ охранный комплекс будет продолжать сопротивление злоумышленникам: решение на базе Собр-100 начнет оповещение владельца при попытке включения зажигания без метки (в том случае, если тревожная кнопка системы не настроена в качестве мини-авторизации), а вот решение на базе MS позволит получить информацию об открытии двери без метки практически сразу - смысл в том, что в случае с MS-системами поиск метки начинается не после включения зажигания, а по факту открытия двери/капота/багажника.
Цитата: |
6. В чём преимущества и недостатки комплектов на основе двухсторонних сигнализаций и поисково-охранных систем за исключением радиуса оповещения владельца (что в некоторых случаях достаточно спорно)?
|
На мой взгляд, наиболее универсальным будет вариант, основанный на базе двух каналов оповещения - как сигнализации с криптоустойчивой кодировкой (она же управляет ЦЗ), так и на базе GSM/GPS-системы, которая может быть очень полезна в тех случаях, когда расстояние от владельца до машины больше радиуса действия сигнализации.
Цитата: |
7. Если можно обозначьте стоимость установки всех вышеназванных комплектов (с двумя эл.-мех. замками) и сроки их установки.
|
Для того, чтобы обозначить цены я бы Вас прежде всего попросил сориентировать по поводу того, на котором из вариантов Вы остановились - возможных вариантов вполне достаточно..
К слову, не могу не заметить, что в нашей партнерской программе есть автоклуб владельцев Nissan Qashqai, и если Вы являетесь участником данного автоклуба, то Вы в праве воспользоваться клубной скидкой.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 4
|
NikIvB
|
Отправлено: 30.07.11 15:32
|
|
--------------------------------------------------------------------------------
Autostudio.Vitaliy, спасибо за подробные ответы на мои многочисленные вопросы!
Пока склоняюсь к установке противоугонного комплекса основанного на использовании продукции MS (возможно «Autostudio Мастер 2» или что-то на его основе), правда смущают практически всегда отрицательные отзывы о качестве брелков Сталкера (возможно нужен чехол, имеются в наличии?). Если правильно понимаю, то в дальнейшем (хотя сомневаюсь, что такая необходимость возникнет, однако всё возможно...) данный комплекс будет возможно дооснастить GSM/GPS компонентами. Интересует стоимость установки вышеназваннного комплекса (с двумя замками капота), что ещё может потребоваться при установке и сроки исполнения. Возможно Вы посоветуете что-то другое?
С уважением NikIvB.
|
|
|
80.77.160.* |
80.77.160.*
|
|
Alexander
|
Отправлено: 31.07.11 4:02
|
|
Добрового времени суток! Собираюсь ставить у вас сигнализацию! Помогите пожалуйста определиться с ней! Есть новый Ниссан Кашкай и сумма не более 14 тысяч рублей! Рассматриваю MS 600 Stalker light 3, Starline A62 Dialog CAN и Starline A91 Dialog. И в чем разница последних двух сигнализаций? Заранее благодарю за ответ!
|
|
|
91.149.28.* |
91.149.28.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.08.11 12:09
|
|
Добрый день, NikIvB.
Выбранный Вами вариант будет вполне интересен и надежен с точки зрения противоугонных свойств. По поводу чехла для брелока Сталкера рекомендовал бы уточнить непосредственно во время записи по телефону "в работу" в том нашем установочном центре, куда Вам будет удобнее обратиться - если чехлов на данный момент там не будет в наличии, то постараемся заказать для Вас.
Вы абсолютно правы в том, что в случае необходимости Вы сможете дополнить "Autostudio Мастер 2" GSM-модулем в любой удобный для Вас момент.
Autostudio Мастер 2 с двумя замками капота будет стоить 36300 рублей (с установкой).
В качестве доп.рекомендаций настоятельно рекомендую рассмотреть реализацию аварийного питания на случай разряда АКБ, ну и по-месту можно будет совместно с коллегами обсудить вопросы по защитным кожухам для замков капота, а также отдельно рекомендовал бы осудить еще и некоторые наши "авторские" решения, о которых мы будем готовы вести речь уже у нас в офисе.
По времени подобный охранный комплекс будет устанавливаться порядка 1-1,5 рабочих дней, но более точно Вас уже сориентируют коллеги в момент записи в работу или приема автомобиля.
Добавлено через 5 мин.:
Добрый день, Alexander.
Я бы хотел у Вас уточнить - реализацию автозапуска планируете?
По Вашим вопросам:
- вариант с MS 600 Stalker light 3 вполне интересен - система криптоустойчива, обладает большой дальностью действия обратной связи, есть возможность дооснащения до охранного комплекса. Помимо датчика удара есть еще и датчик наклона/перемещения. В последствии систему можно доукомплектовать модулем автозапуска.
- Starline A62 Dialog CAN - система также интересна для установки: есть криптоустойчивость, приличный радиус действия обратной связи и датчик удара. Наличие в системе CAN-модуля позволит по-возможности минимизировать вмешательства в штатную проводку авто, однако на Ниссан Кашкай вполне можно корректно установить нештатную сигнализацию и без кан-модуля.
- Starline A91 Dialog - система с автозапуском. По функционалу схожа с А62.
- в качестве альтернативы Вы можете также рассмотреть Пандору - к примеру, модель 1870i.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 4
|
NikIvB
|
Отправлено: 01.08.11 17:45
|
|
Autostudio.Vitaliy, спасибо за ответ!
Диллер обещает поставку автомобиля в конце августа - начале сентября, время подумать ещё есть. За сколько дней до установки следует записываться в установочном центре? И ещё, какое потверждение о членстве в автоклубе владельцев Nissan Qashqai следует представить для получения скидки и сколько эта скидка будет составлять?
С уважением NikIvB.
|
|
|
80.77.160.* |
80.77.160.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.08.11 17:54
|
|
NikIvB, исходя из практики, я бы Вам рекомендовал записываться в работу где-то за 2-3 дня до даты получения машины - я правильно Вас понимаю, что Вы планируете приехать к нам на установку противоугонного комплекса сразу после приобретения машины?
В соответствии с партнерскими программами, мы для участников автоклубов предоставляем скидку в 10% на стоимость работ по установке (на оборудование скидка не распространяется). Что касается идентификации в Вас участника клуба, то в разных клубах это может произойти по-разному - чаще всего для получения скидки необходимо предъявить клубную карту. Уточните, участником какого автоклуба из нашей партнерской программы Вы являетесь?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Alexander
|
Отправлено: 02.08.11 5:12
|
|
Виталий,спасибо за ответ! Автозапуск пока не планирую! Так что думаю какую выбрать!? В дальнейшем конечно надо доукомплектовать каким-нибудь иммобилайзером и замком капота,как деньги появятся!:) Где-то на форуме читал, что у Вас можно взять приказ-наряд на работы и с этим отправится в салон за машиной! и в этот же день по предварительной договоренности направится к вам для установки!?
|
|
|
178.72.54.* |
178.72.54.*
|
|