Автор |
Сообщение |
|
ЖеNёк
|
Отправлено: 06.02.11 23:43
|
|
Можете установить секретную кнопку на Митсубиси Паджеро 4 дизель, и на ваш взгляд это уменьшает риск угона?
|
|
|
217.118.66.* |
217.118.66.*
|
|
ЖеNёк
|
Отправлено: 06.02.11 23:48
|
|
Увидел у вас про секретки а что значит Секретка многоуровневая ?
|
|
|
217.118.66.* |
217.118.66.*
|
|
ЖеNёк
|
Отправлено: 07.02.11 0:05
|
|
Походу мне можно установить только секретку с датчиком движения так как стоит сигнализация с автозапуском...
|
|
|
217.118.66.* |
217.118.66.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 07.02.11 11:49
|
|
Добрый день, ЖеNёк.
По Вашим вопросам:
1. Риск угона наличие доп.уровня авторизации владельца уменьшит в любом случае - к примеру, в случае кражи связки ключа и брелока сигнализации наличие секретки позволит сохранить машину, но вот в случае попытки угона насильственным способом или путем выманивания из салона заведенного авто подобного рода решения, как правило, не помогают. Вопрос в данном пункте будет с моей стороны встречным - надо обсуждать с Вами условия эксплуатации машины, чтобы найти решение, которое позволит закрыть зоны риска, где будет присутствовать машина, по-максимому.
2. Многоуровневая секретка - как правило, это решение, требующее для авторизации владельца нажатия нескольких кнопок (возможно и штатных) в салоне автомобиля.
3. В данном случае я бы предложил бы (на всякий случай) уточнить, на базе какой сигнализации реализован автозапуск, ну и отмечу, что Вы правы в том, что надо нештатный иммобилайзер (можно и кнопочный иммобилайзер) со встроенным датчиком движения.
В итоге, предложил бы, при наличии возможности, позвонить к нам в офис и обсудить все озвученные выше вопросы.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
ЖеNёк
|
Отправлено: 07.02.11 14:10
|
|
У меня стоит сигнализзация шерхан-клан 5, и хочу установить ещё гарант(уже вроде с вами общались на форуме Дукато)
весь этот комплекс должен принести проблемы угонщикам...
И сколько это будет стоить?
|
|
|
217.118.66.* |
217.118.66.*
|
|
ЖеNёк
|
Отправлено: 07.02.11 14:14
|
|
И по поводу машина почти всегда в мос.обл. и нужна охрана когда он стоит около гипермаркетов
|
|
|
217.118.66.* |
217.118.66.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.02.11 13:21
|
|
Добрый день, ЖеNёк.
Наличие Гаранта на рулевой вал будет надежным рубежом охраны, однако наличие "Шерхан 5" на машине является, на мой взгляд, явной уязвимостью - воспользуйтесь интернетом, чтобы получить информацию о "стойкости" системы к электронному взлому, в том числе Вы сможете получить информацию о том, что именно у гипермаркетов чаще всего орудуют злоумышленники с кодграбберами и причем не только с целью угона машины, но и с целью кражи содержимого салона из припаркованного авто.
Исходя из этого я бы предложил искать варианты либо по замене сигнализации, либо изучать возможности "подпереть" каким-то образом "Шерхан"..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
ЖеNёк
|
Отправлено: 08.02.11 14:42
|
|
Самое главное что б машину не угнали, в салоне ценного ни чего не оставляю, это понятно шерхан не защита и надо было ставить пандору или сталкер, но мне шерхан поставил в подарок Рольф, посоветовался с народом и решил ставить секретку и замок на капот но только механический говорят лучше он чем эл.
Подскажите сколько мне это встанет...
И подскажите по поводу шерхана 5 очень говняный?
|
|
|
217.118.66.* |
217.118.66.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 08.02.11 15:03
|
|
А как красиво про него написано
Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™;
Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны;
Дополнительный код подтверждения снятия с охраны;
В данной системе применены особые принципы кодирования передаваемой информации, защищающие как от сканирования, так и от перехвата кода
|
|
|
217.118.66.* |
217.118.66.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.02.11 17:25
|
|
ЖеNёк, прежде всего я бы заметил, что для формирования бюджета на установку, я бы порекомендовал бы обсудить все возможные варианты и выбрать тот, который в итоге будет наиболее надежным и оптимальным, в том числе и с точки зрения защиты от угона.
В данный момент машина, к сожалению, фактически беззащитна, и как Вы уже видимо прочитали в сети, имеенно подобного класса сигнализации в самой большей степени привлекают к машине внимание злоумышленников.
Что касается выбора надежного охранного комплекса на Паджеро 4, то я для начала упомянул бы о том, что автомобили марки Митсубиси традиционно являются "лидерами" среди угоняемых автомобилей и в том числе именно Паджеро. Исходя из этого я бы рекомендовал подойти к вопросу именно защиты от угона Вашего авто комплексно и для этого я бы предложил обсудить все вопросы по-этапно:
- если сигнализация у Вас установлена "в подарок", то лучше бы от такого "презента" отказаться и рассмотреть вариант сигнализации, обладающей иммунитетом к электронному взлому кодграбберами.
- если не рассматриваете возможность замены сигнализации, то, при наличии возможности, я бы предложил для Вашего автомобиля изучить техническую возможность (это может быть обусловлено конструктивными особенностями Вашего автомобиля) реализации дополнительного условия, при котором будет открываться ЦЗ от "Шерхана".
- для построения именно противоугонных свойств я бы рекомендовал обсудить условия эксплуатации машины более детально, т.к. наличие такой зоны риска, как частые парковки у гипермаркетов, в идеале требует организиации второго уровня авторизации Вас как владельца авто, причем этот уровень должен обладать режимом защиты от насильственного угона, что позволит защититься не только от угона путем кражи ключа, но и от угона путем выманивания из салона заведенного автомобиля. В идеале, это может быть иммобилайзер с бесконтактной меткой - это та же "секретка" (т.е. блокировка одной из цепей управления двигателем) , но управляется она не кнопкой, а меткой, т.е. не требует от Вас дополнительных действий для авторизации.
- Замок капота (как механический, так и электромеханический) выполняет функцию защиты от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения угонщика, устройства, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях расположен в салоне) и т.п.;
Однако принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения дополнительных действий по открытию и закрытию. Чаще всего эти действия требуются только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень.
Исходя из всего вышесказанного при выборе замка капота следует учитывать несколько нюансов:
а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут засориться или окислиться, что приведет к тому, что открыть замок самостоятельно не удастся;
б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт на случай возникновения дтп, возгорания, задымления и т.д.;
в) оценивая противоугонные свойства, необходимо отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля.
В итоге, я предложил бы Вам более тщательно подойти к вопросу построения охранного комплекса для Вашего автомобиля, и можно будет обсудить варианты либо в продолжении данной ветки, либо, если Вам будет удобнее, по одному из наших контактных телефонов.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|