Форум » Защита от угона » Сигналка на Nissan Almera Classic

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 28.10.10 14:27 Ответить с цитатой

Добрый день, ААМ.

Немного дополню по Вашим вопросам:
Давайте начнем с того, что я все-таки сравню (со своей точки зрения) механические и электро-механические замки капота:
- обе эти системы выполняют фактически одну и ту же функцию - защищают от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные с точки зрения угонщика вещи, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем - на некоторых автомобилях он может быть и в салоне), и т.п.
- принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны (к примеру, сигнализации или нештатного иммобилайзера) и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения действий по открытию и закрытию вручную.
Чаще всего владельцы автомобилей, оборудованных механическими замками капота, открывают замок только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень. Исходя из этого есть два нюанса
а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут банально засориться или окислиться, что приведет к ситуации, когда открыть замок самостоятельно не удастся.
б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт - причин этому много: дтп, возгорание, задымление и т.п.
- исходя из непосредственно противоугонных свойств я считаю, что правильно установленный электромеханический замок капота много более интересен, нежели механический - хотя бы по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон машины.

Теперь касательно открывания электромеханического замка капота в случае разряда АКБ:
- электромеханические замки капота (DefenTime или FortressLock) имеют в своем арсенале тросики аварийного открытия. Исходя из противоугонных свойств охранного комплекса наши специалисты выводят эти тросики в таком месте под капотом, что до стать их можно только лишь поддомкратив автомобиль или вообще сняв колесо.
- для того, чтобы не выполнять подобные процедуры, к примеру, в -25 градусов, мы предлагаем нашим клиентам услугу по организации "аварийного питания". Фактически это представляет из себя провод достаточно не большого сечения, позволяющий подать в бортовую сеть автомобиля питание с альтернативного источника питания (к примеру, АКБ-донора), что в итоге позволит владельцу штатным (привычным) для него образом снять с охраны автомобиль и открыть электромеханический замок капота.
К примеру, если машина оборудована нештатной сигнализацией, нештатным иммобилайзером с меткой и электромеханическим замком капота, то действия владельца в случае разряда АКБ будут следующими:
- убедились в том, что машина не реагирует на брелок сигнализации(по причине разряда АКБ).
- открыли дверь ключом вручную
- аккуратно достали провод аварийного питания, размотали изоленту и подключились к аварийному питанию (массу можно, к примеру, на крюк водительской двери подключить) от АКБ другой машины - можно с помощью тех же "крокодилов".
- по прошествии небольшого периода времени в бортовую сеть поступит питание, что приведет к переходу нештатной сигнализации в режим "тревога" (у нас открыта водительская дверь), поэтому снимаем сигнализацию с брелока и считываем привычно метку, что в итоге приводит к открытию замка капота.
- открываем капот, после этого аккуратно изолируем и убираем на место аварийное питание и подзаряжаем уже АКБ машины.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Социальная сеть Владимир
Сообщение Отправлено: 29.10.10 18:31 Ответить с цитатой

Получится ли ровно установить доводчик на 4 стекла, чтобы водительское стекло поднималось(у многих установщиков не выходит из-за обратной полярности импульса на водительское стекло). Куда чаще всего вы ставите основной блок сигнализации, можно ли будет до установки обсудить желательное для меня место установки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.167.3.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 30.10.10 14:56 Ответить с цитатой

Добрый день, Владимир.

На сколько я помню, при установке доводчика на Almera Classic с подобными описанному Вами сложностями не сталкивались - в любом случае, если столкнемся с этим, приложим максимум усилий для удачного решения вопроса :)
По поводу места расположения блока сигнализации: естественно, обсудить этот вопрос перед установкой возможно - как вариант, мы можем предложить установить блок глубоко за приборной панелью.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.163.12.*
Социальная сеть Владимир
Сообщение Отправлено: 31.10.10 17:13 Ответить с цитатой

Вот как раз за приборную панель бы не хотелось - туда устанавливают в 99% случаев. Как насчет центрального тонеля, под обшивкой багажника или в воздушном фильтре

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.167.13.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 01.11.10 10:59 Ответить с цитатой

Добрый день, Владимир.

Естественно, можно будет рассмотреть и другие варианты размещения блока нештатной сигнализации - я не зря Вам написал, что размещение блока системы за приборной панелью лишь один из возможных вариантов.
Что касается размещения под обшивкой багажника или в воздушном фильтре, то здесь варианты, естественно, обсуждаемы, но следует учитывать то, что сам блок системы не предполагает размещения в тех местах, где могут быть изменения температур (потоки горячего и холодного воздуха от кондиционера или печки), а также стоит учитывать длину провода приемо-передающей антенны - она довольно ограничена. Как вариант, Вы можете рассмотреть возможность установки блока сигнализации и в нише за магнитолой - это еще один из вариантов.

К слову, если речь идет об установке сигнализации Pandora, то в этом случае можно порекомендовать поступить следующим образом: как известно, сигнализации Пандора имеют в своем арсенале аналоговую блокировку одной из цепей управления двигателем - естественно, эта блокировка будет реализована и именно в этой ситуации сам факт нахождения угонщиком блока сигнализации может привести к тому, что он будет в состоянии подав импульс на провода, идущие к блоку, снять аналоговую блокировку с режима "охрана". Однако, сигнализации Пандора имеют возможность усиления собственных противоугонных функций - к ним можно добавить кодовое реле блокировки (ВМ-105) и вот уже в этом случае факт нахождения угонщиком блока сигнализации не приводит ни к чему. Данное кодовое реле блокировки управляется кодированным сигналом, идущим от центрального блока системы, а это значит, что подача импульса уже не позволит снять это реле с режима "охрана". Естественно, подобного рода цифровые блокировки мы, как правило, устанавливаем в моторном отсеке автомобиля и стараемся максимально затруднить к ним доступ извне.
Иными словами, при наличии в Пандоре цифровой блокировки сам факт нахождения угонщиком блока ничего ему не даст и ему в любом случае надо будет искать цифровую блокировку системы, чтобы завести двигатель.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Сигналка на Nissan Almera Classic

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах