Форум » Защита от угона » Сигнализация на Volkswagen Polo седан

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть ivan90
Сообщение Отправлено: 25.10.11 11:39 Ответить с цитатой

Цитата:

и цвет провода к которому подключена система запирания...

Система запирания какой по цвету провод?

И ещё вопрос, можно ли убить встроенное реле центрального блока, подключив его к блоку предохранителей, цепь бензонасоса?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.124.228.*
Социальная сеть Autostudio-Север
Сообщение Отправлено: 25.10.11 11:54 Ответить с цитатой

Добрый день,ivan90.
Для открытия багажника в режиме охрана нужно устанавливать доп.реле.Цвет провода активатора багажника зависит от комплектации Вашего автомобиля.


_________________
С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.188.169.*
Социальная сеть ivan90
Сообщение Отправлено: 25.10.11 12:05 Ответить с цитатой

Autostudio-Север Т.е. подавать + на провод замка багажника используя доп. канал сигнализации и реле. диод обязателен?
очень интересует вопрос:И ещё вопрос, можно ли убить встроенное реле центрального блока, подключив его к блоку предохранителей, цепь бензонасоса?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.124.228.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 25.10.11 16:41 Ответить с цитатой

ivan90Убивается не встроенное реле а микросхема ULN с ключами один из которых управляет встроенным реле блокировки,а такое возможно при блокировке индуктивной нагрузки коей и является электромотор бензонасоса.

в любом случае требуется ремонт блока сигнализации,замена микросхемы.

Адреса сервисных центров
ЗДЕСЬ


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.100.9.*
Социальная сеть Антон
Сообщение Отправлено: 26.10.11 10:21 Ответить с цитатой

Добрый день,
Всю голову сломал, подскажите пожалуйсата.
Надо:
1. Сигнализация с автозапуском
2. Иммобилайзер
3. Замок капота

Сначала планировал
Pandora DXL 3500, Pandect IS-600, Pandora HM-05, Defen.time, сирена.

Но теперь думаю о
MS 600 Light 3, Agent 3 Plus, MS RL200, Defen.time, сирена.

Т.к. насколько вычитал связь получше, по функционалу близки, иммо получше + дешевле. 38 300 рублей против 32 100 рублей.

Не разобрался, сколько стоит реализация автозапуска.

Насколько правилен мой выбор, что упустил?
И ещё вопросы:
В чём основные отличия Agent Лайт от Agent 3 Plus применительно к вышеуказанному комплекту установки? Управление замком капота, опрос метки по определенным действиям?
Или вообще поставить MS 600 Сталкер LAN 3, т.к. там уже есть иммобилайзер с отдельной меткой?
И что это за кодонаборные переключатели и с чем их едят?

Заранее спасибо за ответ.

83.242.181.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 26.10.11 13:32 Ответить с цитатой

АнтонДоброго времени суток.
Ваш выбор правильный в обоих случаях.
Если Вы не планируете в дальнейшем канал GSM оповещения,то вариант с системой Сталкер привлекательнее в плане дальности оповещения.
Для установки комплекта на базе Сталкер 600 потребуется CAN модуль, блок обхода штатного иммобилайзера и блок автозапуска .

В варианте построенном на Пандоре блок запуска и CAN модуль не потребуются.

Установка сигнализации и иммобилайзера-вещи разные по исполняемым задачам.

Сигнализация обеспечивает оповещение владельца и дополнительный сервис,а иммобилайзер совместно с замком капота-защиту транспортного средства от угона.

Иммобилайзер Агент3+ контролирует периметр автомобиля в отличие от версии Лайт.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.100.9.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.10.11 13:45 Ответить с цитатой

Добрый день, Антон.

Если рассматривать варианты построения охранных комплексов на PoloSedan, то здесь надо бы учесть изначально тот факт, что корректная установка нештатной сигнализации на данный авто подразумевает использование кан-модуля.
Вариант на базе Пандоры и Пандекта имеет следующие преимущества:
- в Пандоре 3500 есть встроенный кан-модуль
- связка из Пандоры и Пандекта может позволить получить функционал "свободные руки", при котором управление снятием/постановкой сигнализации в охрану производится меткой иммобилайзера.
- Пандект-600 позволит Вам выбрать способ опроса метки - постоянно в движении или же по водительской двери.

Вариант на базе Сталкера и Агента позволит Вам получить следующие плюсы:
- наибольшая дальность действия обратной связи
- функции нештатной сигнализации в Агенте 3+: подобный функционал будет очень даже актуальным, например, при попытке угона путем кражи ключа - Агент 3+ начинает поиск метки при открытии двери и если через небольшой промежуток времени метка не найдена, то Агент 3+ переходит в режим "тревога" и включает световую и звуковую сигнализации.

Цитата:
Т.к. насколько вычитал связь получше, по функционалу близки, иммо получше + дешевле. 38 300 рублей против 32 100 рублей.


Что касается вопроса формирования бюджета, то Вы здесь в праве воспользоваться нашей партнерской программой и в частности проходящей в компании акцией для участников автоклуба владельцев ПолоСеданов.

Цитата:
Не разобрался, сколько стоит реализация автозапуска.

По автозапуску:
- прежде всего отмечу, что для реализации автозапуска потребуется один из ключей, прописанных в память штатного иммобилайзера Вашего автомобиля - этот ключ надо будет разместить в модуле обхода штатного иммобилайзера. Исходя из целого ряда соображений рекомендовал бы под автозапуск заказывать 3-й ключ.
- реализация автозапуска на сигнализациях Пандора у нас является отдельной опцией.
- для реализации автозапуска на базе Сталкера Light 3 потребуется добавить модуль запуска MS A4.

Цитата:
Насколько правилен мой выбор, что упустил?

Выбор Ваш, в принципе, верен и схема построения охранного комплекса правильная, но некоторые моменты я бы обсудил дополнительно:
- аварийное питание на случай разряда АКБ
- Защитный кожух для замка капота (антиспил у нас к defenTime идет в комплекте)
- оценить расстояния от Вас до машины в наиболее частых местах парковки - если существует вероятность того, что дальности действия обратной связи будет не хватать (в том числе и для отправки команды на дистанционный запуск двигателя), то есть смысл рассмотреть вариант с дублированием канала обратной связи на сотовый телефон. В частности GSM-система позволит Вам запустить двигатель командой с телефона вне завимости от расстояния, ну и аналогично у Вас будет вне зависимости от расстояния работать и обратная связь с машиной.

Цитата:
В чём основные отличия Agent Лайт от Agent 3 Plus применительно к вышеуказанному комплекту установки? Управление замком капота, опрос метки по определенным действиям?

У Агента 3+ есть функционал нештатной сигнализации, о котором я писал выше, а также есть в комплекте поставки оборудования цифровая блокировка MS RL100, которую надо добавлять к Агенту Лайт.

Цитата:
Или вообще поставить MS 600 Сталкер LAN 3, т.к. там уже есть иммобилайзер с отдельной меткой?

В этой системе есть метки, которые можно назвать "антиразбойными картами" - они работают на частоте работы сигнализации, в то время как метки Пандекта и Агента 3+ работают на частоте 2.4 ггц.

Цитата:
И что это за кодонаборные переключатели и с чем их едят?

Это своего рода аналог сервисной кнопки Valet.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.10.11 16:24 Ответить с цитатой

Спасибо Александр!
Спасибо Виталий!
Не понял из ваших ответов
Цитата:
Для установки комплекта на базе Сталкер 600 потребуется CAN модуль

Нужен ли (в ответе Виталия он не упомянут)?
Цитата:
- Пандект-600 позволит Вам выбрать способ опроса метки - постоянно в движении или же по водительской двери.

Agent 3 Plus и Лайт работают только по двери и всё?
Цитата:
Иммобилайзер Агент3+ контролирует периметр автомобиля в отличие от версии Лайт.

Цитата:
У Агента 3+ есть функционал нештатной сигнализации, о котором я писал выше

Т.е. если сигнализацию отключили, то Агент 3+ не даст завестись и начнёт орать, а Агент Лайт просто не даст завестись?
Цитата:
а также есть в комплекте поставки оборудования цифровая блокировка MS RL100, которую надо добавлять к Агенту Лайт.

Зачем добавлять, если штатная комплектация Агент Лайт включает:
"Встроенное цифровое НЗ-реле блокировки"?
Цитата:
В этой системе есть метки, которые можно назвать "антиразбойными картами" - они работают на частоте работы сигнализации, в то время как метки Пандекта и Агента 3+ работают на частоте 2.4 ггц.

В чём беда для пользователя? Только чуть увеличенная помехоустойчивость?
Цитата:
Это своего рода аналог сервисной кнопки Valet.

Вот не довелось ею пользоваться, т.е. толком и не в курсе.
Получается, что в скрытных местах машины будут запрятаны маленькие пультики, с помощью которых можно выполнять какие-то (неведомые мне) сервисные манипуляции с сигнализацией?

83.242.181.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.10.11 16:39 Ответить с цитатой

Антон, в Пандоре есть встроенный кан-модуль, а для установки на Ваш авто Сталкера потребуется добавить отдельный кан-модуль.
Агент 3+ имеет постоянный опрос метки в движении, а Агент Лайт позволит выбрать режим опроса метки.
Цитата:

Т.е. если сигнализацию отключили, то Агент 3+ не даст завестись и начнёт орать, а Агент Лайт просто не даст завестись?

Именно так. Добавлю еще и то, что (на мой взгляд) Агент 3+ более отказоустойчив с точки зрения оборудования.

Цитата:

Зачем добавлять, если штатная комплектация Агент Лайт включает:
"Встроенное цифровое НЗ-реле блокировки"?

Если мы рассматриваем серьезные противоугонные свойства, то цифровая блокировка нештатного иммобилайзера должна быть под капотом - встроенная блокировка Агента Лайт не подразумевает размещения в подкапотном пространстве.

Цитата:

В чём беда для пользователя? Только чуть увеличенная помехоустойчивость?

Антиразбойная карта LAN3 имеет постоянный опрос в движении - наличие помехи в эфире на частоте работы метки/карты может привести (в теории) к потери метки и переходе системы в режим защиты от насильственного угона.
Также отметил бы и о том, что частота 2.4ггц изначально более надежна с точки зрения электронного взлома.
Цитата:
Вот не довелось ею пользоваться, т.е. толком и не в курсе.
Получается, что в скрытных местах машины будут запрятаны маленькие пультики, с помощью которых можно выполнять какие-то (неведомые мне) сервисные манипуляции с сигнализацией?

По окончании работ с машиной клиента у нас в компании принято проводить "сдачу" автомобиля владельцу - в том числе наши мастера наглядно объясняют как пользоваться кнопкой valet/кодонаборником. Прежде всего это Вам потребуется для использования "сервисного режима", например, при передаче машины для прохождения ТО.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Антон
Сообщение Отправлено: 26.10.11 21:19 Ответить с цитатой

Спасибо Виталий, теперь всё понятно.
В результате определился:
«Autostudio Автозапуск 1»
Agent Лайт
CAN-модуль
модуль обхода штатного иммо
Защитный кожух Defen.time

Итого: 40 500 рублей
ну и скидка 10% на работы.

Мда.. Ещё и 3(!) кодонаборных переключателя.
Кстати в Агенте 3 плюс больше всего смущала фраза:
"Идентификации метки осуществляется при помощи кодонаборного переключателя, при этом снятие с охраны необходимо подтверждать перед каждым включением зажигания."

Последний вопрос:
Для чего в Агенте лайт
4. Зуммер 1шт.

85.141.211.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Сигнализация на Volkswagen Polo седан

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах