Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 30
|
ivan90
|
Отправлено: 25.10.11 11:39
|
|
Цитата: |
и цвет провода к которому подключена система запирания...
|
Система запирания какой по цвету провод?
И ещё вопрос, можно ли убить встроенное реле центрального блока, подключив его к блоку предохранителей, цепь бензонасоса?
|
|
|
92.124.228.* |
92.124.228.*
|
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 434
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Север
|
Отправлено: 25.10.11 11:54
|
|
Добрый день,ivan90.
Для открытия багажника в режиме охрана нужно устанавливать доп.реле.Цвет провода активатора багажника зависит от комплектации Вашего автомобиля.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2 |
|
109.188.169.* |
109.188.169.*
|
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 30
|
ivan90
|
Отправлено: 25.10.11 12:05
|
|
Autostudio-Север Т.е. подавать + на провод замка багажника используя доп. канал сигнализации и реле. диод обязателен?
очень интересует вопрос:И ещё вопрос, можно ли убить встроенное реле центрального блока, подключив его к блоку предохранителей, цепь бензонасоса?
|
|
|
92.124.228.* |
92.124.228.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 25.10.11 16:41
|
|
ivan90Убивается не встроенное реле а микросхема ULN с ключами один из которых управляет встроенным реле блокировки,а такое возможно при блокировке индуктивной нагрузки коей и является электромотор бензонасоса.
в любом случае требуется ремонт блока сигнализации,замена микросхемы.
Адреса сервисных центров
ЗДЕСЬ
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
|
Антон
|
Отправлено: 26.10.11 10:21
|
|
Добрый день,
Всю голову сломал, подскажите пожалуйсата.
Надо:
1. Сигнализация с автозапуском
2. Иммобилайзер
3. Замок капота
Сначала планировал
Pandora DXL 3500, Pandect IS-600, Pandora HM-05, Defen.time, сирена.
Но теперь думаю о
MS 600 Light 3, Agent 3 Plus, MS RL200, Defen.time, сирена.
Т.к. насколько вычитал связь получше, по функционалу близки, иммо получше + дешевле. 38 300 рублей против 32 100 рублей.
Не разобрался, сколько стоит реализация автозапуска.
Насколько правилен мой выбор, что упустил?
И ещё вопросы:
В чём основные отличия Agent Лайт от Agent 3 Plus применительно к вышеуказанному комплекту установки? Управление замком капота, опрос метки по определенным действиям?
Или вообще поставить MS 600 Сталкер LAN 3, т.к. там уже есть иммобилайзер с отдельной меткой?
И что это за кодонаборные переключатели и с чем их едят?
Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
83.242.181.* |
83.242.181.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 26.10.11 13:32
|
|
АнтонДоброго времени суток.
Ваш выбор правильный в обоих случаях.
Если Вы не планируете в дальнейшем канал GSM оповещения,то вариант с системой Сталкер привлекательнее в плане дальности оповещения.
Для установки комплекта на базе Сталкер 600 потребуется CAN модуль, блок обхода штатного иммобилайзера и блок автозапуска .
В варианте построенном на Пандоре блок запуска и CAN модуль не потребуются.
Установка сигнализации и иммобилайзера-вещи разные по исполняемым задачам.
Сигнализация обеспечивает оповещение владельца и дополнительный сервис,а иммобилайзер совместно с замком капота-защиту транспортного средства от угона.
Иммобилайзер Агент3+ контролирует периметр автомобиля в отличие от версии Лайт.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.10.11 13:45
|
|
Добрый день, Антон.
Если рассматривать варианты построения охранных комплексов на PoloSedan, то здесь надо бы учесть изначально тот факт, что корректная установка нештатной сигнализации на данный авто подразумевает использование кан-модуля.
Вариант на базе Пандоры и Пандекта имеет следующие преимущества:
- в Пандоре 3500 есть встроенный кан-модуль
- связка из Пандоры и Пандекта может позволить получить функционал "свободные руки", при котором управление снятием/постановкой сигнализации в охрану производится меткой иммобилайзера.
- Пандект-600 позволит Вам выбрать способ опроса метки - постоянно в движении или же по водительской двери.
Вариант на базе Сталкера и Агента позволит Вам получить следующие плюсы:
- наибольшая дальность действия обратной связи
- функции нештатной сигнализации в Агенте 3+: подобный функционал будет очень даже актуальным, например, при попытке угона путем кражи ключа - Агент 3+ начинает поиск метки при открытии двери и если через небольшой промежуток времени метка не найдена, то Агент 3+ переходит в режим "тревога" и включает световую и звуковую сигнализации.
Цитата: |
Т.к. насколько вычитал связь получше, по функционалу близки, иммо получше + дешевле. 38 300 рублей против 32 100 рублей. |
Что касается вопроса формирования бюджета, то Вы здесь в праве воспользоваться нашей партнерской программой и в частности проходящей в компании акцией для участников автоклуба владельцев ПолоСеданов.
Цитата: |
Не разобрался, сколько стоит реализация автозапуска. |
По автозапуску:
- прежде всего отмечу, что для реализации автозапуска потребуется один из ключей, прописанных в память штатного иммобилайзера Вашего автомобиля - этот ключ надо будет разместить в модуле обхода штатного иммобилайзера. Исходя из целого ряда соображений рекомендовал бы под автозапуск заказывать 3-й ключ.
- реализация автозапуска на сигнализациях Пандора у нас является отдельной опцией.
- для реализации автозапуска на базе Сталкера Light 3 потребуется добавить модуль запуска MS A4.
Цитата: |
Насколько правилен мой выбор, что упустил?
|
Выбор Ваш, в принципе, верен и схема построения охранного комплекса правильная, но некоторые моменты я бы обсудил дополнительно:
- аварийное питание на случай разряда АКБ
- Защитный кожух для замка капота (антиспил у нас к defenTime идет в комплекте)
- оценить расстояния от Вас до машины в наиболее частых местах парковки - если существует вероятность того, что дальности действия обратной связи будет не хватать (в том числе и для отправки команды на дистанционный запуск двигателя), то есть смысл рассмотреть вариант с дублированием канала обратной связи на сотовый телефон. В частности GSM-система позволит Вам запустить двигатель командой с телефона вне завимости от расстояния, ну и аналогично у Вас будет вне зависимости от расстояния работать и обратная связь с машиной.
Цитата: |
В чём основные отличия Agent Лайт от Agent 3 Plus применительно к вышеуказанному комплекту установки? Управление замком капота, опрос метки по определенным действиям? |
У Агента 3+ есть функционал нештатной сигнализации, о котором я писал выше, а также есть в комплекте поставки оборудования цифровая блокировка MS RL100, которую надо добавлять к Агенту Лайт.
Цитата: |
Или вообще поставить MS 600 Сталкер LAN 3, т.к. там уже есть иммобилайзер с отдельной меткой? |
В этой системе есть метки, которые можно назвать "антиразбойными картами" - они работают на частоте работы сигнализации, в то время как метки Пандекта и Агента 3+ работают на частоте 2.4 ггц.
Цитата: |
И что это за кодонаборные переключатели и с чем их едят? |
Это своего рода аналог сервисной кнопки Valet.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 26.10.11 16:24
|
|
Спасибо Александр!
Спасибо Виталий!
Не понял из ваших ответов
Цитата: |
Для установки комплекта на базе Сталкер 600 потребуется CAN модуль |
Нужен ли (в ответе Виталия он не упомянут)?
Цитата: |
- Пандект-600 позволит Вам выбрать способ опроса метки - постоянно в движении или же по водительской двери. |
Agent 3 Plus и Лайт работают только по двери и всё?
Цитата: |
Иммобилайзер Агент3+ контролирует периметр автомобиля в отличие от версии Лайт. |
Цитата: |
У Агента 3+ есть функционал нештатной сигнализации, о котором я писал выше |
Т.е. если сигнализацию отключили, то Агент 3+ не даст завестись и начнёт орать, а Агент Лайт просто не даст завестись?
Цитата: |
а также есть в комплекте поставки оборудования цифровая блокировка MS RL100, которую надо добавлять к Агенту Лайт. |
Зачем добавлять, если штатная комплектация Агент Лайт включает:
"Встроенное цифровое НЗ-реле блокировки"?
Цитата: |
В этой системе есть метки, которые можно назвать "антиразбойными картами" - они работают на частоте работы сигнализации, в то время как метки Пандекта и Агента 3+ работают на частоте 2.4 ггц. |
В чём беда для пользователя? Только чуть увеличенная помехоустойчивость?
Цитата: |
Это своего рода аналог сервисной кнопки Valet. |
Вот не довелось ею пользоваться, т.е. толком и не в курсе.
Получается, что в скрытных местах машины будут запрятаны маленькие пультики, с помощью которых можно выполнять какие-то (неведомые мне) сервисные манипуляции с сигнализацией?
|
|
|
83.242.181.* |
83.242.181.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.10.11 16:39
|
|
Антон, в Пандоре есть встроенный кан-модуль, а для установки на Ваш авто Сталкера потребуется добавить отдельный кан-модуль.
Агент 3+ имеет постоянный опрос метки в движении, а Агент Лайт позволит выбрать режим опроса метки.
Цитата: |
Т.е. если сигнализацию отключили, то Агент 3+ не даст завестись и начнёт орать, а Агент Лайт просто не даст завестись?
|
Именно так. Добавлю еще и то, что (на мой взгляд) Агент 3+ более отказоустойчив с точки зрения оборудования.
Цитата: |
Зачем добавлять, если штатная комплектация Агент Лайт включает:
"Встроенное цифровое НЗ-реле блокировки"?
|
Если мы рассматриваем серьезные противоугонные свойства, то цифровая блокировка нештатного иммобилайзера должна быть под капотом - встроенная блокировка Агента Лайт не подразумевает размещения в подкапотном пространстве.
Цитата: |
В чём беда для пользователя? Только чуть увеличенная помехоустойчивость?
|
Антиразбойная карта LAN3 имеет постоянный опрос в движении - наличие помехи в эфире на частоте работы метки/карты может привести (в теории) к потери метки и переходе системы в режим защиты от насильственного угона.
Также отметил бы и о том, что частота 2.4ггц изначально более надежна с точки зрения электронного взлома.
Цитата: |
Вот не довелось ею пользоваться, т.е. толком и не в курсе.
Получается, что в скрытных местах машины будут запрятаны маленькие пультики, с помощью которых можно выполнять какие-то (неведомые мне) сервисные манипуляции с сигнализацией? |
По окончании работ с машиной клиента у нас в компании принято проводить "сдачу" автомобиля владельцу - в том числе наши мастера наглядно объясняют как пользоваться кнопкой valet/кодонаборником. Прежде всего это Вам потребуется для использования "сервисного режима", например, при передаче машины для прохождения ТО.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Антон
|
Отправлено: 26.10.11 21:19
|
|
Спасибо Виталий, теперь всё понятно.
В результате определился:
«Autostudio Автозапуск 1»
Agent Лайт
CAN-модуль
модуль обхода штатного иммо
Защитный кожух Defen.time
Итого: 40 500 рублей
ну и скидка 10% на работы.
Мда.. Ещё и 3(!) кодонаборных переключателя.
Кстати в Агенте 3 плюс больше всего смущала фраза:
"Идентификации метки осуществляется при помощи кодонаборного переключателя, при этом снятие с охраны необходимо подтверждать перед каждым включением зажигания."
Последний вопрос:
Для чего в Агенте лайт
4. Зуммер 1шт.
|
|
|
85.141.211.* |
85.141.211.*
|
|