Автор |
Сообщение |
|
АНАТОЛИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
|
Отправлено: 16.03.13 8:10
|
|
Здравствуйте. Планирую установить на Поло Комфорт со штатной сигнализацией иммо DF Key Ver.4. Насколько я понимаю, реле для управления замком ему не нужно, справляется своими силами. Возникли 2 вопроса: В случае установки двух замков капота ситуация остается прежней - реле не нужны? Всвязи с тем что он одноблочный и стоит под капотом, не влияет ли это на надежность связи с меткой или случаются "потери" метки? Мне его порекомендовали как простой и надежный так ли это? Какова цена установки под ключ со всякими кожухами и антиспилами (может неправильно назвал, но смысл, думаю понятен)?
|
|
|
95.24.7.* |
95.24.7.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 17.03.13 13:44
|
|
Цитата: |
Здравствуйте. Планирую установить на Поло Комфорт со штатной сигнализацией иммо DF Key Ver.4. Насколько я понимаю, реле для управления замком ему не нужно, справляется своими силами. Возникли 2 вопроса: В случае установки двух замков капота ситуация остается прежней - реле не нужны? Всвязи с тем что он одноблочный и стоит под капотом, не влияет ли это на надежность связи с меткой или случаются "потери" метки? Мне его порекомендовали как простой и надежный так ли это? Какова цена установки под ключ со всякими кожухами и антиспилами (может неправильно назвал, но смысл, думаю понятен)?
|
Добрый день,
не вижу ни каких проблем с подключением двух замков капота. антенна системы устанавливается на лобовом стекле, поэтому проблем с потерей связи я не припомню...
Замечу, что в местах массового скопления людей часто бывают угоны путем кражи ключа (с висящим на нем брелоком сигнализации) или угона путем выманивания водителя из салона уже заведенного автомобиля..... и как раз метка с режимом антиразбоя защитит авто от подобных способов угона, возможно есть смысл рассмотреть установку системы с частичными функциями сигнализации AUTOLIS Mobile она имеет встроенный датчик удара/наклона/перемещения, появиться обратная связь с автомобилем вне зависимости от расстояния между Вами и автомобилем, тревожные сигналы охранных зон Вы сможете получать на свой мобильный телефон...
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
АНАТОЛИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
|
Отправлено: 17.03.13 14:46
|
|
AutoStudio.spb.ru
есть смысл рассмотреть....AUTOLIS Mobile
Да, спасибо, обязательно рассмотрю. И, все же, хотелось бы конкретики по заданному вопросу т.е.: если я Вас правильно понял даже при установке двух замков капота - реле не потребуется - это так?, это действительно простой и надежный вариант или есть какие то нарекания и статистика по отказам, может быть есть какие то неудобства при подключении именно к Поло седан и следует присмотреться к аналогам?,какова цена установки под ключ со всякими кожухами и антиспилами (может неправильно назвал, но смысл, думаю понятен)?
|
|
|
95.24.7.* |
95.24.7.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 17.03.13 15:31
|
|
АНАТОЛИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
при установке даже двух электромеханических замков капота, дополнительное реле не понадобится. Система довольно давно на рынке противоугонных систем, лично, я не припомню каких либо нареканий в работоспособности данной системы.
Стоимость установки DF Key Ver.4+ 2 замка Defen.time + Вывод аварийного питания на случай разряда АКБ составит 21100 руб. ( Замечу о том, что у нас для участников автоклуба Poloседан.ру, действует партнерская программа)
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
АНАТОЛИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
|
Отправлено: 17.03.13 22:17
|
|
AutoStudio.spb.ru
Стоимость установки.......
Судя по тому что Вы не ответили про "кожухи и антиспилы" - их цена входит в цену стандартной установки? Еще объясните пожалуйста - что такое защита диагностического разъема, и делается ли это у вас?, сколько стоит?
|
|
|
128.69.73.* |
128.69.73.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.03.13 11:10
|
|
Добрый день, АНАТОЛИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ.
Если речь идет о Вашем оборудовании, то стоимость работ по установке DF-Key составит 4000 рублей (вопрос с подключением концевика двери водителя на Вашем авто есть смысл обсудить с непосредственными исполнителями - там, как минимум, надо использовать диодную развязку), стоимость установки замка капота DefenTime cоставляет 2500 рублей. Если замки капота наши, то в комплект входит антиспил, а защитный кожух Вы можете получить либо в подарок к комплекту (дарится оборудование - установка 500 рублей), либо приобрести дополнительно. Аварийное питание - 800 рублей.
Защита диагностического разъема - блокирование шины диагностики нештатной системой охраны. Есть несколько вариантов реализации и многое зависит от функциональных возможностей устанавливающихся противоугонных систем - стоимость различается и варианты могут быть как за 3000 рублей, так и за 6500 рублей.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Лексеич
|
Отправлено: 30.03.13 16:13
|
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста нельзя ли на штатную сигнализацию Поло седан, каким то образом, через какой то выход или реле, подсоединить управление замком капота? Мне тут доказывали что у кого то стоит, но что бы поставить нужен очень хороший спец. Как то не очень верится. А как на самом деле - можно? И если да, можно ли поставить у вас на Бауманской?
|
|
|
128.69.169.* |
128.69.169.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.03.13 16:27
|
|
Лексеич, верно ли понимаю, что речь идет об управлении штатной ВАГ-сигнализацией нештатным электромеханическим замком капота? Если так, о не совсем понимаю зачем вообще в такой схеме нужен сам замок капота.. в идеале замок капота должен ограничивать доступ к тому, что мешает машине уехать, и это должна быть нештатная блокировка от какой-либо противоугонной системы..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 30.03.13 18:34
|
|
Autostudio.Vitaliy
не совсем понимаю зачем вообще в такой схеме нужен сам замок капота
Интересует сама возможность реализовать управление замком через штатную систему. А зачем - например под капотом установлен имобилайзер не поддерживающий самостоятельную работу с замком капота. Просто скажите: возможно реализовать управление замком через штатную систему или нет?
|
|
|
128.69.169.* |
128.69.169.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.03.13 18:53
|
|
Цитата: |
Интересует сама возможность реализовать управление замком через штатную систему. А зачем - например под капотом установлен имобилайзер не поддерживающий самостоятельную работу с замком капота. Просто скажите: возможно реализовать управление замком через штатную систему или нет?
|
Еще один встречный вопрос к Вам: зачем устанавливать нештатный иммобилайзер под капотом, и при этом пытаться доверять управление замком капота штатной сигнализации?
В штатной сигнализации подобный функционал естественно не предусмотрен, пытаться что-либо "городить" по моему скромному мнению тоже ничего путного не принесет в итоге..
Если Вас интересует вариант, при котором есть защита подкапотного пространства, где размещена блокировка нештатного иммобилайзера, то Вам, учитывая необходимость кан-модуля для ПолоСедана, есть смысл смотреть на следующие комплекты: http://autostudio.ru/catalog33.html
Если же Вы пытаетесь усилить противоугонные свойства штатного иммобилайзера, то здесь, кмк, правильнее начинать с защиты шины диагностического разъема - как минимум на мой ПолоСедан на моих же глазах в него удалось прописать 3-й чип без всякого участия в этом процессе ОД...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|