Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Полежаевская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Atom
Сообщение Отправлено: 14.04.11 11:20 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Удовлетворён работой сервиса на Полежаевской, в данной теме попытаюсь поделится своим впечатлениями. И так по порядку, устанавливал я Иммобилайзер, Сигнализацию, Замки, Гарант, Маяк.

Выбор сервиса.
После приобретения авто был озадачен, как и любой другой нормальный автолюбитель - его охраной. Поэтому сразу стал искать наиболее оптимальное оборудование, и конечно же сервис... в котором всё это - грамотно установят, профессионалы своего дела.
Первоначально, я искал поддержку/консультацию на угонанет. Но там как то не были заинтересованы в моём авто, это не особо понравилось... да и консультации каждый раз давал разный человек, а то и вовсе проходимцы... я конечна понимаю оборудование одно и тоже.. но мастера же разные.. кто то 3 года работает, кто то 10 - от сюда опыт, который немало важен в этом деле. Там мне ответил один из ваших сотрудников (bugaev-spb, подписавшийся как Андрей). Не долго думая, перешёл на ваш сайт. Где ознакомился с вашими услугами.. ну и конечна отзывами. Тут уже стал выбирать между двумя конторами. Не буду описывать положительные/отрицательные черты каждого из Сервисов, скажу что главную роль в этой дилеме сыграли отзывы. К сожалению это оказалось неправильной тактикой выбора Сервиса, рекомендую всем начинать выбор сервиса с предварительной Консультацией лицом к лицу... дабы потом не разочаровываться. Я конечно не разочарован, но тем не менее ожидал честно говоря большего. И так я предварительно проконсультировался с вашими специалистами по телефону, а так же получил поддержку на этом форуме... впрочем был удовлетворён, и записался на приём.

Консультация.
Получилось так, что приехали на пол часа раньше.. Припарковались у ворот. Какой то мужчина, порекомендовал помыть авто.. Фразой "Вы в АвтоСтудио... ой.. лучше помойте.. помойте", порекомендовав мойку за углом. Ну кто знал, сотрудник он ваш или нет.. ни кто. Да бы не было проблем, съездили на этот... я не знаю, даже как это назвать. Вообщем со скрежетом на сердце наблюдали с сыном, как под мощным напором струи воды, вбивают в щели/разносят по кузову песок... Хорошо что им не дали растирать оставшийся песок своими "сухими тряпками"... В общем, что хочу сказать... Если это всё же был ваш сотрудник.. и вы хотите что бы у вас в боксах, стояли чистенькие авто - Пишите на сайте, как говорится большими буквами/говорите по телефону, об этом.. что авто лучше помыть.
И так со второй попытки, пересекли ворота. Не знаю чего там говорили про недружелюбную охрану.. С этикой у них всё в порядке.. правда спят там что ли - когда уезжали, приходилось выходить из авто, что бы звякнуть в домофон.. хотя машина, прямо под окнами охраны.. надо было выйти.. и постучать в окошко им. Ерунда, но лишний дискомфорт.
И так подъезжая, к боксам.. нас уже приветствует открывающий ворота, ваш сотрудник. Отдаём ключи, открываем капот, переходим в офис для консультаций. Честно говоря, консультацией это не назовёшь.. так пару слов мастера... конечна до этого мы консультировались по телефону, и уже в офисе он всего лишь сформировал заказ, оговорил сроки/оплату... ещё бронироваться хотели, но мастер посоветовал это сделать после техосмотра. В общем, надо как то работать с клиентом. Молчание, клик мыши... это явно не то, чего мы ожидали. Вы специалисты.. а мы потребители.. мало чего об этом знаем.. просто хотелось бы послушать нюансы, советы. Так же у нас было своё оборудование, который мастер - без какого недовольства предложил установить, вместо ихнего. И так, в консультации понравилось, нацеленность на результат, и отсутствие какой то монетизации, за счёт нашей неквалифицированности. Это хороший плюс. И так договорились, сказали ждать звонка...
К слову о консультации... мне показалось что консультаций было больше по телефону, после момента передачи вам авто, нежели в офисе. Хм. На следующий, день - не выдержав вашего обещанного звонка, звоним.. приезжаем.

Приём авто. Вводный курс.
Отдавали авто одним людям, принимаем у других. Хотелось бы что бы это был один и тот же человек. И второй, кстати, оказался намного разговорчивее, нежели первых. Всё подробно, грамотно отвечая на наши вопросы проинструктировал нас о работе с системой. Были заминки...) Объяснимые специалистом, как одна-частотная работа стоящей рядом машины (она перепрошивалась). Впрочем, вводным курсом очень довольно.. Хотя ухмылка специалиста, на фразу "Есть ли какие то рекомендации по использованию", заставила ухмыльнутся нас в нём. Две разные системы, каждая работает отдельно друг от друга... неужели, нет особенностей? Если нет, извиняюсь перед мастером.

Как итог подчеркну, отличные боксы (хотя на мой взгляд, их необходимо разделить), отзывчивые сотрудники. Наконец качество работ, я конечно не специалист, но всё выполнено очень аккуратно.. отличный вводный курс. Гарантия, ну и на конец.. Люди здесь не только работают, но и занимаются любимым делом... которое у них получается. Это Специалисты своего дела. Подход которых, немало важен в этом деле.. РЕКОМЕНДУЮ всем, кто затрудняется в выборе сервиса - приехать к ним на личную консультацию.

Хотел написать отзыв, а получилось что то на обзор..

В дальнейшем, буду здесь отписываться о взаимодействии с сервисом.

Спасибо за проделанную работу, будем и в дальнейшем пользоваться вашими услугами, с уважением Александр.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.222.152.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 14.04.11 18:32 Ответить с цитатой

Добрый день, Александр.

Прежде всего хотел бы Вас поблагодарить за столь объемный и детальный отзыв, а также выразить благодарность за то, что воспользовались услугами нашей компании и со своей стороны дали объективную оценку нашей работе.

Теперь несколько комментариев:
- по поводу мойки на Причальном проезде: мне сложно выяснить с кем именно Вы общались с утра - мои коллеги, если машина клиента загрязнена, рекомендуют произвести так называемую "техническую мойку кузова" и, как вариант, это можно сделать в ближайшей к нам мойке, где Вы видимо и побывали. Смысл мойки кузова, как Вы понимаете, в большей степени не в том, что нам приятно видеть в боксе чистые машины или в том, что мастерам приятнее работать именно с чистым автомобилем (хотя в этом есть и доля правды Wink), а смысл в большей степени в том, чтобы при приемке машины в работу можно было отметить в акте приема машины видимые повреждения кузова/лкп и, что самое главное, в том, чтобы тот же мастер установщик (не смотря на чехлы на сидениях и другой целлофан по салону машины) случайно не притерся к кузову авто и не принес эту грязь с кузова в салон машины на себе..
- по поводу охраны: спасибо за информацию - значит наше общение с ними дает положительный результат Wink
- по поводу общения при приемке в работу: на сколько я владею информацией, принимал машину в работу один из наших "старших смены" - он является одним из самых опытных установщиков нашего Московского филиала и, что логично, в большей степени технический специалист, т.е. он оценил объем комплекса и, в чем я согласен с ним, посчитал, что он вполне и вполне надежен и самодостаточен.
- процесс выдачи автомобиля: здесь, на мой взгляд, один из самых важных моментов и именно здесь следует проявлять максимум внимания ко всем вопросам со стороны клиентов, и предоставлять максимум возможной информации по поводу нюансов эксплуатации установленных систем. На сколько я знаю состав охранного комплекса на Вашем автомобиле, каких-то дополнительных "особенностей" в работе упоминавшихся Вами различных систем не должно быть.

В любом случае, еще раз хочу Вас поблагодарить за столь подробный отзыв - для нас есть несколько поводов о том, чтобы задуматься Wink.
Также хочу заметить, что при появлении у Вас каких-либо вопросов по работе или эксплуатации установленного на Ваш автомобиль оборудования можете смело обращаться к нам - звоните, пишите или, если этого будет требовать необходимость, приезжайте и мы приложим максимум возможных усилий для того, чтобы ответить на Ваши вопросы.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Atom
Сообщение Отправлено: 14.04.11 22:39 Ответить с цитатой

Спасибо. Очень приятно с Вами иметь дело. Будем и в дальнейшем пользоваться вашими услугами. Успехов вам в продвижение.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.222.152.*
Социальная сеть натаэль
Сообщение Отправлено: 02.05.11 11:01 Ответить с цитатой

Да я тоже понадеялась на хорошие отзывы,теперь я частый гость у них,скоро чаи будем распивать вместе... Crying or Very sad

Добавлено через 14 час. 9 мин.:

Мужики не обижайтесь,но я уже устала Sad

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.232.15.*
Социальная сеть Atom
Сообщение Отправлено: 02.05.11 22:23 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Начну по порядку.

При первом заказе, не учли скидку на общую сумму работ. Позже уже разобравшись, отписался по этому поводу Виталию (Autostudio.Vitaliy). В результате было предложено, заехать и забрать должную сумму скидки. В итоге, съездили и забрали. Всё без проблем, ещё раз убедились чистотой и качеством компании.

Были работы по багажнику. Очередной раз качественно. Кстати, с ранее установленным комплексом проблем не возникает.

Опять же охранники... да вежливы. Но увы, не замечают машин на выезде.

Установщики. Ездили в праздничный день, не всё устроило. Был небольшой простой. Наверно действительно у людей праздник не только в выходные, но и в рабочие дни.. надеюсь это ни как ни сказалось на качестве их работы. Похвалю старшего смены, к сожалению не знаю его фамилии..

В целом всё порадовало, особенно учитывая тот факт - что вернули разницу. Но простой... как то не серьёзно, я ценю своё время... поэтому такая некомпетентность меня огорчает.

Так же хотел бы поблагодарить Ваталия (Autostudio.Vitaliy), работа которого ещё не огорчала меня. Помогает, отвечает... заботливо курирует. Спасибо.

Натаэль, не знаю чего вам так не повезло.. может особенности машины какие, или сигнализации/системы. По крайней мере, сотрудники работают над вашей машиной и ни когда не бросят её, и не откажут вам. Так же, есть ещё эвакуатор. Потерпите, доведут и вашу машинку до ума.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.222.152.*
Социальная сеть натаэль
Сообщение Отправлено: 03.05.11 8:49 Ответить с цитатой

Да нет,в целом все нормально,ребята молодцы,но с сигой что-то нужно решать,теряет связь,каждую неделю езжу.Уже напрягает..

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.232.15.*
Социальная сеть Atom
Сообщение Отправлено: 03.05.11 9:16 Ответить с цитатой

Ну я думаю это сама сигналка виновата. У меня так же. Машина в меньше чем 15 метрах от квартиры стоит... и иногда связь теряет. Один день, может ни разу не пожаловаться на связь, а другой.. через каждые пол часа антеннит. Pandora 3210.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.222.152.*
Социальная сеть натаэль
Сообщение Отправлено: 03.05.11 9:24 Ответить с цитатой

У меня тоже под окном(3 этаж),но её вырубает и приходится снимать аварийно,при каждом желании выехать,а так как там подключена функция закрывания дверей,то вообще весело получается.Не хотела бы на лето таких проблем,планируется всё же выезд и дальше чем Москва.Согласитесь, не совсем нормально работает сигнализация..
У меня пандора 3500 (без автозапуска-не подключала,может потом,да и без него развлекаюсь).



Последний раз редактировалось: натаэль (03.05.11 11:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.232.15.*
Социальная сеть Atom
Сообщение Отправлено: 03.05.11 11:16 Ответить с цитатой

У меня только пропадает связь на некоторое время, через некоторое время восстанавливается. Такого рода обрыва связи, довольно мало. При этом машина не чего не сигнализирует об этом, только брелок. Сигналка будет по прежнему работать на датчики, и отпугивание хулиганов... в таком случае надеюсь на другие компоненты системы.

Да.. у вас всё интересней.. напряжно, как морально так и физически. Может сигналка корявая или слабенькая?

Уезжаете? Обезопасте машину как можно надёжнее. Я бы порекомендовал маяк, с функцией о начале движения. Хотя есть знакомые, с авто премиум класса.. стоят без сигналки неделями.. и не чего) Так что, работает правило ЗАХОТЯТ - УГОНЯТ.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.222.152.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 03.05.11 11:35 Ответить с цитатой

Добрый день.

Atom, спасибо Вам еще раз за Ваш отзыв и замечания по организации труда - обязательно повлияем на наших сотрудников в этом вопросе.

натаэль, я отправил Вам ЛС с несколькими вопросами по имеющейся на данный момент ситуации. Приложу лично усилия к успешному разрешению всех вопросов и готов лично проконтролировать работы с Вашим авто. В итоге, жду от Вас ответов на заданные в Личных Сообщениях вопросы.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Полежаевская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах