Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Полежаевская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 29.10.13 11:35 Ответить с цитатой

Добрый день, Алексей Д..

Благодарю Вас за положительный отзыв о работе нашего сервис-центра на Полежаевской - рад тому, что Вы остались довольны и будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть we13
Сообщение Отправлено: 25.12.13 20:51 Ответить с цитатой

Всем привет! Устанавливал в данном сервисном центре противоугонный комплекс на базе сигнализации Autolis. Комплектность и функционал «под себя» заранее обговорил с Виталием, за что ему отдельное спасибо! Понравилось, что ребята в сервисе подробно рассказали, как работает система, более того выдали технологическую карту где какое оборудование установлено на случай непредвиденных ситуаций.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.190.54.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.12.13 11:46 Ответить с цитатой

Добрый день, we13.

Благодарю Вас за теплые слова и высокую оценку работы нашего сервис-центра на Полежаевской - рад тому, что Вы остались довольны как моими консультациями, так и работой наших специалистов с машиной.
Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании для реализации каких-либо других идей и задач по Вашему автомобилю.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть АндрейКа
Сообщение Отправлено: 24.01.14 23:45 Ответить с цитатой

Добрый день! Устанавливаете ли вы обогреватели Webasto? Если да, то сориентируйте по стоимости. Спасибо

93.182.19.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 25.01.14 8:18 Ответить с цитатой

Добрый день, АндрейКа.

Установка подогревателей на текущий момент времени, к сожалению, не входит в список предоставляемых нами услуг - мы готовы Вам предложить лишь рассмотреть варианты реализации дистанционного управления посредством нештатной системы (сигнализация или GSM-модуль).


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть серега222
Сообщение Отправлено: 25.01.14 18:23 Ответить с цитатой

Установил в этом центре противоугонную систему AUTOLIS Mobile. Остались только положительные эмоции. Войдя в дверь, сразу ощущается приятная внутренняя атмосфера этого центра. Все объяснят, покажут,настроят, проконсультируют. Благодарю за скидочку для участника Audi-Club. Обмыть установку вполне достаточно.)) Буду Вас рекомендовать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.188.13.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 25.01.14 18:56 Ответить с цитатой

Добрый день, серега222.

Благодарю Вас за положительный отзыв - рад тому, что Вы остались довольны нами, нашей работой и нашим сервисом!
Будем рады снова видеть Вас и Ваших одноклубников в числе клиентов нашей компании!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Politruk
Сообщение Отправлено: 05.02.14 21:16 Ответить с цитатой

Здравствуйте.
1 февраля 2014 года обслуживался в техцентре на Полежаевской по заказ-наряду № APL0002437
Порадовал чистый и аккуратный бокс, опрятный и приветливый персонал, пунктуальность и быстрота выполнения работ.
Однако, при ближайшем рассмотрении результатов трудов выплыли досадные неприятности, а именно:
1. Нанесение антигравийной пленки. Полоса на капот 30-50 см.
Из заявленных в цену 8400 рэ 30 - 50 см мастер остановился на цифре 35 см. В результате имеем не оклеенные области передней кромки капота по 6 см с каждой стороны. Добавь Мастер 10 см (обращаю внимание - не выходя из заявленных 30 - 50!) сего досадного недоразумения не случилось бы. Что это, жадность?
Ребят, ну нельзя Так экономить на клиентах. Лишнего не надо, но оплаченное можно было и отдать!
Да, и на передние уголки крыльев, находящиеся на "переднем крае" борьбы с гравием по 5 мм не плёнки хватило.
2. Так же огорчили "автографы" Мастера, снимавшего карты дверей, в виде следов ковыряния отверткой на 3-х из 4-х внутренних ручках дверей. Не аккуратно как-то. Непрофессионально.
Вот такие вот впечатления.
А в остальном, всё хорошо. Wink
PS. К сожалению не смог прикрепить фото, иллюстрирующие вышеописанные косяки. Был жестоко удалён как пользователь при попытке размещения Rolling Eyes

Добавлено через 1 мин.:

Фото можно посмотреть здесь:
http://s43.radikal.ru/i101/1402/41/9327c410220e.jpg

Добавлено через 3 час. 28 мин.:

И вот здесь
http://s020.radikal.ru/i720/1402/1b/5a10df723ff3.jpg


_________________
Ничто не слишком
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.85.141.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 06.02.14 11:46 Ответить с цитатой

Добрый день, Politruk.

Алексей, по озвученным Вами вопросам очевидно, что окончательные выводы и решения можно будет принять лишь видя машину, поэтому сегодня с Вами по контактному телефону, имеющемуся в заказ-наряде, свяжется управляющий нашим сервис-центром на Полежаевской по имени Сергей и обсудит в Вами удобное для Вас дату и время приезда - если действительно по итогам окажется, что вина с нашей стороны, то естественно, что этот вопрос нами же и будет решен в Вашу пользу..

Цитата:

PS. К сожалению не смог прикрепить фото, иллюстрирующие вышеописанные косяки. Был жестоко удалён как пользователь при попытке размещения

Здесь тоже считаю уместным прокомментировать: ситуация на текущий момент времени, к сожалению, такова, что наш форум довольно популярен среди простых пользователей интернета, однако это имеет и свой минус, заключающийся в пристальном внимании к нашему ресурсу со стороны спам-ботов/роботов. Чисто физически у нас нет времени, сил и возможностей вычищать, например ночами, тонны спама, поэтому мы и были вынуждены "закрутить гайки" в отношении публикации картинок/ссылок свежезарегистрированными пользователями, рассылке ЛС со ссылками и т.п... надеюсь, что со временем наши ИТ-специалисты найдут действительно работающую защиту от спамеров, которая позволит нам ослабить эти ограничения на нашем форуме. Приношу извинения за неудобства.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Николай Санта фе
Сообщение Отправлено: 16.02.14 22:10 Ответить с цитатой

Очень приятно, когда работают профи. Молодцы! От приемки до выдачи- все на 5 баллов. В моем лице Вы приобрели постоянного клиента. Спасибо!

109.188.124.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Полежаевская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах