Автор |
Сообщение |
|
Радик
|
Отправлено: 03.04.11 15:03
|
|
Я выбираю себе сигнализацию на приору но есть проблема она на гарантии, они говорят ставить только в авто салоне, но я сомневаюсь что они смогут поставить пандору 3000.
И есть ли у вас в уфе сервисы. Спасибо
|
|
|
178.129.224.* |
178.129.224.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 04.04.11 12:40
|
|
Добрый день.
У нас на данный момент имеются лишь установочные центры в Москве и Санкт-Петербурге, а Вам я бы порекомендовал получить информацию/рекомендации по месту установки Пандоры в Вашем регионе на сайте производителя или же обсудить этот вопрос на форуме производителя.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
81.88.222.* |
81.88.222.*
|
|
Andrey874
|
Отправлено: 07.08.11 20:48
|
|
Периодически присутствует один глюк. После команды снятия, постановки на охрану или открытия багажника иногда приходится ждать отклика сигнализации до пяти секунд. От заряда батарейки и дальности это не зависит. Является ли это неисправностью или это характерно для Пандоры 3000. В остальном сигнализация работает без нареканий.
|
|
|
178.130.3.* |
178.130.3.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.08.11 10:48
|
|
Добрый день, Andrey874.
В общем и целом я бы сказал, что описанное Вами можно считать вполне нормальной работой диалоговой сигнализации в условиях загруженного городского эфира.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 18.08.11 6:49
|
|
Добрый день!
Появилась такая проблема с Пандора 3000: за месяц заменил 3 батарейки. Последняя простояла неделю (Варта алкалайн профото). До этой проблемы батарейка жила 2 месяца. Что делать? Может пульт вышел из строя?
|
|
|
2.95.61.* |
2.95.61.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 18.08.11 10:37
|
|
Добрый день, Гость.
Я бы предположил, что вопрос наиболее оперативно разрешится после гарантийной замены брелока - обратитесь либо в тот установочный центр, где производились работы по установки, либо в ближайший к Вам региональный сервисный центр компании-производителя.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
гость
|
Отправлено: 18.08.11 23:05
|
|
Спасибо за ответ.
К сожалению, машина после предыдущего владельца досталась без карточки с пин-кодом, а также неизвестно где была установлена сиг-ция. А в сервисном центре ремонтом брелков не занимаются
|
|
|
95.30.173.* |
95.30.173.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.08.11 11:28
|
|
Добрый день, гость.
Пин-код с карты вобщем-то нужен для аварийного снятис системы с охраны, а вот для программирования системы (в том числе и для записи брелоков) требуется другой пин-код - по-умолчанию это 1111 - войдя в режим программирования системы у Вас есть возможность записать новый брелок (единственное, что при этом система должна быть снята с режима "охрана").
Также могу Вам порекомендовать позвонить в тех.поддержку производителя по телефону 8-800-700-17-18 (звонок по России бесплатный).
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
гость
|
Отправлено: 19.08.11 14:13
|
|
Виталий, спасибо за полезные советы.
|
|
|
95.30.173.* |
95.30.173.*
|
|
офицер
|
Отправлено: 25.08.11 18:25
|
|
Здравствуйте. Подскажите, «Autostudio Автозапуск 2» + доводчик стекол+копия чипа на Солярис ( с дист. цз ) во сколько мне обойдется? Какие могут быть варианты? Спасибо
|
|
|
91.79.99.* |
91.79.99.*
|
|