Форум » Защита от угона » Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870i

Новая тема Ответить на тему
Опрос: Оцените систему Pandora DeLuxe 1870i

Отличная автосигнализация
50%
 50%  [ 5 ]
В целом хороший вариант, но требует доработки
30%
 30%  [ 3 ]
Мне не нравится
20%
 20%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 10


Сообщение
Социальная сеть Feofan
Сообщение Отправлено: 18.03.14 16:15 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
При покупке машины мне поставили сигналку Pandora DeLuxe 1870i
(imod). Чем она отличается от просто 1870i и есть ли в ней регулировка чуствительности датчика удара. В инструкции написано почемуто что в модели 1870i такой возможности нет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.242.178.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 18.03.14 19:23 Ответить с цитатой

Добрый вечер, Feofan

Данные системы отличаются только усовершенствованным радиоканалом i-mod, в остальном системы идентичны.
Регулируется датчик удара при помощи кнопки ВАЛЕТ зайдя в таблицу программирования сигнализации.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 19.03.14 0:08 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,Feofan.

Некоторые установки системы ,в том числе и уровень чувствительности датчика удара ,можно изменить в режиме программирования.
В системе предусмотрено два меню программирования, одно - общих настроек системы, второе – настроек, связанных с процедурами дистанционного и автоматического пуска двигателя и обеспечением мониторинга за его состоянием.

Пункты программирования первого меню носят название, начинающееся с римской единицы (I), пункты
программирования второго меню соответственно, начинаются с римской двойки (II).
Первое меню программирования имеет двадцать уровней программирования, каждый из которых имеет несколько
подуровней.
Второе меню программирования имеет одиннадцать уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней.
В руководстве это обозначается комбинацией из трех номеров, первый (римский) указывает
на меню (I или II), второй соответствует номеру уровня, третий - номер подуровня.
Процесс программирования можно описать так:
• снять систему с охраны, выключить зажигание;
Выбрать желаемое меню программирования. Для перехода в первое меню общих настроек системы (I)
дополнительных действий при наборе секретного кода производить не надо. Для перехода во второе меню
программирования (II) при наборе секретного кода необходимо держать нажатой педаль тормоза (после
набора последней цифры кода, педаль можно отпустить).
Возможно переключение между меню программирования: если нажать кнопку Call на RF-модуле
системы, находясь в первом меню, то произойдет переход во второе меню программирования, о чем
свидетельствует двойной звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния.
Если нажать кнопку Call на RF-модуле системы, находясь во втором меню, то произойдет переход в
первое меню программирования, о чем свидетельствует одиночный звуковой сигнал сирены и красные,
зеленые вспышки индикатора состояния.
Переход из одного меню программирования в другое возможен только в
случае если не выбран никакой из пунктов программирования.
• ввести первую цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой
индикатора;
• ввести вторую цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой
индикатора;
• ввести третью цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой
индикатора;
• ввести четвертую цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит правильный ввод
кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования. Если ввод
был неправильный, на это укажет долгая красная вспышка индикатора, и система перейдет в предыдущее
состояние. Новый ввод можно осуществить только через 5 сек.;
• ввести номер требуемого уровня выбранного меню кнопкой «VALET». Система подтвердит номер
красными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот уровень. Если номер
был введен неправильно (более 20), подтверждения номера не будет, после серии зеленых и красных
вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня;
• ввести номер требуемого подуровня кнопкой «VALET». Система подтвердит номер зелеными
вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот подуровень. Если номер был
введен неправильно (больше, чем число подуровней в данном уровне), то после серии зеленых и красных
вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня и затем подуровня;
• на индикаторе установится текущее значение выбранного подуровня - красный или зеленый цвет.
Значение можно изменить с помощью кнопок брелока «1» или «2». При нажатии на кнопку «VALET»
система запомнит значение и перейдет на следующий подуровень ( в этот момент можно ввести любой
другой номер подуровня кнопкой «VALET»). Номер нового подуровня сообщается так же - зелеными
вспышками индикатора. Если все подуровни закончились, то индикатор укажет на это зелеными и красными
вспышками, система будет ожидать ввода нового уровня;
• для выхода из режима программирования и сохранения настроек достаточно включить зажигание на
любом из вышеперечисленных этапов.
Каждое нажатие кнопки «VALET» сопровождается оранжевой вспышкой индикатора
состояния. Пауза между нажатиями не должна превышать 1 сек. Вернуться к заводским установкам позволяет
п.I-10.2

Настройка датчиков удара и движения ,это уровеньI-3

На данном уровне можно настроить чувствительность предварительного и тревожного уровней
встроенного датчика удара и тревожного уровня датчика движения. Для изменения чувствительности
войдите на подуровень I-3.1, I-3.2 или I-3.3 соответственно. Всего предусмотрено 50 ступеней
чувствительности для каждого из уровней. Индикатор состояния горит постоянно, цвет – в зависимости
от установленного значения плавно меняется от зеленого (минимальная чувствительность) до
красного (максимальная чувствительность). Одно нажатие кнопки «1» брелока увеличивает, а
одно нажатие кнопки «2» брелока уменьшает чувствительность на 1 ступень. При нажатии кнопок индикатор состояния один раз мигает. При достижении максимального или минимального значения
чувствительности индикатор состояния перестает реагировать на нажатия кнопки брелока.
Чувствительность датчика рекомендуется проверить сразу, не выходя из данного уровня.
Срабатывание предупредительного уровня выдаст три коротких звуковых и один световой сигнал, а
тревожного уровня - один длинный звуковой и световой сигнал. Индикатор состояния в этот момент
выдает зеленую вспышку для предупредительного уровня и красную - для тревожного.
При нажатии кнопки «VALET» чувствительность будет зафиксирована, система красными
и зелеными вспышками индикатора состояния подтвердит запись в память, после чего индикатор
состояния гаснет и система переходит на следующий подуровень.
Подуровень I-3.1 – Установка чувствительности предупредительного уровня встроенного
датчика удара. Заводская установка чувствительности 41-ая СТУПЕНЬ.
Подуровень I-3.2 – Установка чувствительности тревожного уровня встроенного датчика удара.
Заводская установка чувствительности 19-ая СТУПЕНЬ.
Подуровень I-3.3 – Установка чувствительности тревожного уровня встроенного датчика
движения. Заводская установка чувствительности 36-ая СТУПЕНЬ.

Остальные подуровни с I-3.4 по I-3.9 изменяют настройки датчика удара движения с привязкой к определённым событиям..

Также имеется возможность настройки системы с помощью компьютера ,что гораздо удобнее ,поскольку всё настройки видны в интерфейсе программы.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
178.252.70.*
Социальная сеть Feofan
Сообщение Отправлено: 20.03.14 11:34 Ответить с цитатой

Эммм...мы точно об одной модели сигнализации говорим? У меня в инструкции про настройку чувствительности датчиков написано только вот что:



И то сказано что в модели 1870i работа данной функции не поддерживается. Что имеется в виду? В какой тогда поддерживается если инструкция конкретно к 1870i. Возможно именно в 1870i не поддерживается, а у меня 1870i MOD и в ней поддерживается? Но после указанных в инструкции манипуляций - разница вроде бы не заметна. Как понять данную надпись и как мне изменить чувствительность?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.242.182.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 20.03.14 15:17 Ответить с цитатой

Feofan

В вашей инструкции написано всё сокращенно.
Для настройки этих датчиков нужно зайти в таблицу программирования сигнализации при помощи кнопки Валет.
Как зайти описал Вам выше мой коллега Александр.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть Vins
Сообщение Отправлено: 22.05.14 22:00 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Планирую поставить на свое авто пандору, с моделью еще до конца не определился, но на СТО моего дилера заявили, что не будут подключать сигнализацию по КАН-шине, дескать, это влечет за собой какие-то проблемы. Я не стал с ними спорить, тем более, что в модельном ряде пандоры есть варианты без КАН-шины. Мой вопрос вот в чем: версии сигнализации без шины уступают по надежности и характеристикам более новым моделям с шиной? Потому-что, насколько я понял, все самые последние пандоры идут именно с шинами

109.254.111.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 22.05.14 22:41 Ответить с цитатой

Добрый вечер, Vins.

Для начала неплохо бы указать авто, про которое идет речь - так можно будет беседовать предметнее. Далее замечу о том, что зачастую слова, сказанные представителями ОД по вопросам, связанным с установкой противоугонных систем, можно смело "делить на несколько порядков" - каждый должен заниматься своим делом, и в частности вопросами защиты от угона должны заниматься профессионалы.
Что касается надежности различных систем от Пандоры, то главное в этом вопросе едино - они все имеют иммунитет к кодграбберам, и в том числе 1870i.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть peacedos
Сообщение Отправлено: 03.06.14 5:13 Ответить с цитатой

У меня Honda FIt 2010 со SMART KEY. Установлена Pandora 1870i. Хотел бы реализовать функцию Hands Free. Делаю по инструкции:

Выкл. зажигание, кнопкой ВАЛЕТ ввожу код, система код принимает индикатор перемигивается зеленым, и красным. Далее 10 раз нажимаю кнопку ВАЛЕТ жду 1 сек, нажимаю 5 раз кнопку валет жду 1 сек, нажимаю на брелке кнопку 2 (открытый замок), сигналка издает 1 чирп. Включаю зажигание. Выключаю зажигание. Выхожу из машины естественно.

Пробовал два раза. Функция не Активируется. Подскажите поддерживается эта функция и как ее Активировать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
88.204.59.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 03.06.14 7:51 Ответить с цитатой

Добрый день, peacedos.

Управление данным функционалом осуществляется не брелоком, а меткой ... метка = Пандект (связка из Пандоры и Пандекта дает возможность пользоваться "свободными руками)... он есть в наличии?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть peacedos
Сообщение Отправлено: 03.06.14 9:16 Ответить с цитатой

Виталий

Не знаю что такое Пандект.

Приобретается отдельно или может быть уже установлен а я просто не в курсе? Если можно ссылку.

Приобретал машину уже с установленной Сигнализацией.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
88.204.59.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870i

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах