Форум » Защита от угона » Посоветуйте защиту на Mazda CX-5

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 11.06.15 18:47 Ответить с цитатой

Обойти через отдельное устройство конечно можно. Тот же Prizrak-520 вполне справится с этой задачей. Но с другой стороны, есть ли смысл в установке Prizrak-520, если можно установить Prizrak-840, в котором эта функция и так есть? Возможно, Вы сможете пояснить, почему остановили свой выбор на Pandora 3910, а я смогу предложить еще варианты решения.

Бюджет комплекса с Pandora DXL3910 будет складываться следующим образом:
- Pandora DXL3910 - 22200 рублей
- динамическая сирена - 750 рублей
- GPS-модуль NAV-03 - 3500 рублей
- реализация автозапуска для Pandora - 2000 рублей
- бесключевой модуль запуска iDatalink - 9900 рублей
- реле блокировки двигателя RR-100 - 4700 рублей
- реле управления замками капота HM-05 - 4300 рублей
- два замка капота Defen`time V.5 - 13800 рублей
- защита двух замков капота "колодец" - 1000 рублей
- вывод аварийного питания в салон - 1200 рублей
ИТОГО: 63350 рублей с установкой, без учета скидки по клубной или дисконтной карте.

Кроме того, возвращаясь к вопросу о маяке, рекомендую Starline M15 ECO - маяк-закладку с автономным питанием и сроком службы батарей до 2 лет. Он устанавливается скрытно, без подключений к штатной электросети, и ничем не выдает своего наличия.
Раз в сутки маяк включается, выходит в сеть, принимает команды и отправляет сообщение с координатами автомобиля на телефон владельца. При необходимости, на него можно отправить команду включения режима поиска, в котором маяк будет слать сообщения чаще, но при этом и батарею расходовать он будет гораздо быстрее.
Стоимость маяка составит 6300 рублей с установкой.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 11.06.15 18:47 Ответить с цитатой

bigbadboss
Для этих целей Вы можете выбрать отдельное устройство, к примеру, Призрак 520, основной задачей которого будет именно авторизация по штатным кнопкам.
Причем, у версии 520 метка и не предполагается, будет только код.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть bigbadboss
Сообщение Отправлено: 11.06.15 22:26 Ответить с цитатой

А как призрак 520 будет совмещен с пандорой?
Или это будет как отдельная сигнализация?
Как этим всем добром в итоге управлять?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.220.236.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 12.06.15 9:57 Ответить с цитатой

Добрый день, bigbadboss

Цитата:

А как призрак 520 будет совмещен с пандорой?
Или это будет как отдельная сигнализация?
Как этим всем добром в итоге управлять?


Призрак не как не будет совмещаться с Пандорой. Будут работать как две не зависимые системы. Пандора снимается с охраны по наличию метки, а Призрак будет с Вас требовать ввода Пин-код штатными кнопками для разрешения движения автомобиля.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть bigbadboss
Сообщение Отправлено: 12.06.15 14:28 Ответить с цитатой

Цитата:

Призрак не как не будет совмещаться с Пандорой. Будут работать как две не зависимые системы. Пандора снимается с охраны по наличию метки, а Призрак будет с Вас требовать ввода Пин-код штатными кнопками для разрешения движения автомобиля.

А как будет выглядеть подключение к сирене, блокировкам, замкам капота?
Они ведь будут общие?

Как будет выглядеть сервисный режим? У призрака это как-то реализовано?
Не будет ли в 2 раза больше глюков из-за того что по факту на машине сигнализации 2?

Как по вашему, какой вариант безопаснее с точки зрения угона?
Одна сигналка с меткой и пином или одна с меткой, а вторая с пином?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.165.254.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 12.06.15 14:52 Ответить с цитатой

bigbadboss

Цитата:

А как будет выглядеть подключение к сирене, блокировкам, замкам капота?
Они ведь будут общие?

Призрак 520 к сирене не подключается. Блокировки делаются разные от каждой системы. Замками капота могут управлять обе системы, но при помощи дополнительных модулей.
Управления замками капота можно поручить Пандоре, а как секретка будет работать Призрак.

Цитата:

Как будет выглядеть сервисный режим? У призрака это как-то реализовано?
Не будет ли в 2 раза больше глюков из-за того что по факту на машине сигнализации 2?

Да, у Призрака есть сервисный режим. Переводиться он так же при помощи штатных кнопок.
Если всё правильно и грамотно установить, то не каких глюков при использовании обоих систем не будет.
Цитата:

Как по вашему, какой вариант безопаснее с точки зрения угона?
Одна сигналка с меткой и пином или одна с меткой, а вторая с пином?


Моё мнение это - одна с меткой, а вторая с пином. Две не зависимые системы, но каждая требует авторизацию владельца, и в случаи если первый рубеж взломан, то вторая система сможет сохранить охрану автомобиля.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть bigbadboss
Сообщение Отправлено: 12.06.15 17:36 Ответить с цитатой

Цитата:

Возможно, Вы сможете пояснить, почему остановили свой выбор на Pandora 3910, а я смогу предложить еще варианты решения.

Я смотрел автоагент, автолис, пандору и еще что-то, уже не помню.
Насколько сам понял, все аналогично у них.
Автоагент напрягает проблемами со снятием машины с охраны штатным способом, но только при наличии метки.
Мне надо чтобы ЦЗ открывался только при наличии метки, не иначе.

У автолиса все хорошо, но нет приложения и GPS.
А для меня очень удобно управлять машиной (в первую очередь автозапуском и сервисным режимом) с телефона приложением, а не звонками и смсками с кодами.

У пандоры все это есть, вот ее и выбрал.
Причем приложение пандоры, как я понял, наиболее удобное и стабильное из всех.

Напрягают только проблемы, что в сервисном режиме нельзя отключить пин.
Это как же тогда на ТО машину отдавать.. Всем пин показывать?

Отдельно призрак с пином не хочу, слишком много проблем, да и дорого выходит.

Очень понравилось видео с Excellent. Mazda 6 15 Excellent
Прям то что мне надо. Но не понятно что с приложением и GPS, да и про эту сигналку впервые слышу.

Может кто что скажет про это?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.165.254.*
Социальная сеть bigbadboss
Сообщение Отправлено: 14.06.15 15:34 Ответить с цитатой

Насколько я понял, у большинства сиг ввод пина только на руле.
Это совершенно бесполезная фишка.
Пин будет видеть любой прохожий, пассажир и даже сосед по паркингу.

У 6 и CX5 есть шайба. То, что там вводится, не видно никому, даже пассажиру рядом.
Если пин делать, то только на шайбу, иначе нафиг.

Какая из сиг это осилит?


Уточню требования.
Какая сигналка сможет осилить:
slave режим
Автозапуск (без родного ключа в салоне!)
ЦЗ со штатного ключа
Метки (двери открываются только при наличии метки, родного ключа не достаточно!)
Пин с шайбы, ввод с руля не интересует
GSM и GPS
Управление через приложение (Android/iOS) - управлять автозапуском, сервисным режимом, смотреть на карте где машина.
Все это в одной сигнализации.

Ставить вторую независимую сигу ради пина не буду, слишком много проблем.
Если никто из сиг это не умеет, поставлю 3910 без пина.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.165.254.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 14.06.15 15:53 Ответить с цитатой

bigbadboss

К сожалению не одна система ваше пожелание по вводу кода с шайбы выполнить не сможет. Что касаемо ввода кода кнопками на руле, то ту с Вами не соглашусь, ведь можно организовать не простой код, а нажатие несколькими кнопками по несколько раз, и это причём можно делать так же не заметно, ну и на крайний случай в вашем распоряжении возможность этот код сменить. Можете это делать хоть каждый день.
Ну а организовать блокировку штатного радиоканала, автозапуск и GSM, GPS сможет Пандора 3910.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть bigbadboss
Сообщение Отправлено: 15.06.15 1:50 Ответить с цитатой

Цитата:

ту с Вами не соглашусь, ведь можно организовать не простой код, а нажатие несколькими кнопками по несколько раз, и это причём можно делать так же не заметно, ну и на крайний случай в вашем распоряжении возможность этот код сменить. Можете это делать хоть каждый день.
Ну а организовать блокировку штатного радиоканала, автозапуск и GSM, GPS сможет Пандора 3910.

Жаль, что на шайбе нельзя.
В остальном согласен. В принципе на руле тоже можно использовать. Менять пин конечно вряд ли будешь, но как защита от кражи ключей и меток - вполне подойдет.
Все же, пин на руле пандора поддерживает в полной мере? Не нужно никаких доп модулей ставить?
Пином можно управлять через телефон/сайт? Например отключить его на некоторое время.

Добавлено через 3 мин.:

Последний вопрос.
После автозапуска с использованием idatalink или RMD-7 (кстати, а в чем отличия?) можно будет снять с охраны и поехать без глушения двигателя? Или никак?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.165.254.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Посоветуйте защиту на Mazda CX-5

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах