Автомобиль Hyndai Tucson 2018 с установленной сигнализацией Magic Systems Agent MS PRO.
Сразу скажу, что проблема не в батарейках ключей и не в аккумуляторе автомобиля (проверялось неоднократно).
Во время поездок по городу, когда машина постояла на парковке минут 20, одновременно перестали приниматься сигналы И от штатного ключа (бесконтактного), И от метки сигнализации. Проявлялось это так:
1) Автомобиль не открывается с кнопки на двери и с кнопки на штатном ключе - поэтому открываю замок на двери механическим ключом (электроника срабатывает и открываются все замки, раскладываются зеркала).
2) Открываю дверь, начинает мигать аварийка - это значит, что сигнализация не увидела метку и сообщает тревогу о об открытии дверей (сирена у меня полгода как не работает, а так бы еще и сирена кричала).
3) Пытаюсь завести двигатель кнопкой Start (обычным нажатием пальцем) - автомобиль сообщает "ключ не в машине".
4) Нажимаю на кнопку Start штатным ключом - происходит запуск двигателя. Это говорит о том, что автомобиль не видел именно дистанционный сигнал штатного ключа. Когда штатный ключ использовался для нажатия на кнопку, двигатель обычно запускается даже когда в ключе нет батарейки. Но батарейка здесь не при чем, я попробовал несколько разных рабочих батареек: при нажатии на кнопки ключа кратковременно загорается диод на ключе, но автомобиль на это не реагирует.
5) Двигатель работает в холостом режиме, нажимаю педаль тормоза и на коробке автомат включаю задний ход, отпускаю педаль тормоза - двигатель тут же глохнет. Обычно так происходит, когда сигнализация не увидела метку. Когда такое происходило раньше, я просто повторял всё сначала (иногда приходилось выйти из машины, закрыть ее, открыть и снова запустить двигатель), и всегда проблема устранялась, но не в этот раз.
6) Выхожу из машины, закрываю механическим ключом (электроника срабатывает и закрываются все замки, складываются зеркала). Отхожу метров на 15, возвращаюсь, пробую всё сначала. После 4-й или 5-й попытки (всегда открываю дверь механическим ключом и нажимаю Start ключом, как будто ключ без батарейки) произошло чудо и мне всё-таки удалось уехать - двигатель не заглох. Это говорит о том, что сигнализация всё-таки увидела метку и не заглушила двигатель.
7) Приехал домой, припарковал и закрыл машину. Пошел менять батарейки и в штатном ключе и в метке, но в этом не оказалось смысла, все батарейки и так были рабочими (диод на метке мигает 3 раза, если подключена рабочая батарейка; диод на штатном ключе мигает при нажатии кнопок).
Через час снова собрался ехать, но проблема в точности повторилась, только на этот раз чуда не произошло и теперь всегда двигатель глохнет, когда на передаче отпускаю педаль тормоза: это говорит о том, что сигнализация не видит метку.
У меня 2 одинаковые метки, пробовал их и вместе и каждую по отдельности, с разными рабочими батарейками. Холод тут не при чем, всё лежало в карманах сразу после выхода из дома.
Еще один важный момент: у автомобиля сейчас поврежден капот и под него мог затечь талый снег. Однако, до появления проблемы я в тот же вечер несколько раз ездил по 20-30 минут, и проблема случилась только перед 4-й поездкой.
Могла ли вода попасть в некий "общий для штатного ключа и нештатной сигнализации" приемник сигналов? В результате чего одновременно и штатный ключ и метка сигнализации перестали оказывать воздействие на систему.
С чего начать поиск проблемы? В автосервис я не могу попасть ни своим ходом, ни на буксире (т. к. коробка автомат). А вызывать эвакуатор или выездного электрика дороговато (может в этом и нет необходимости).
Что можете посоветовать, с чего начать поиск проблемы? Что проверить в первую очередь?
|