Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 06.09.2021
Сообщения: 2
Откуда: Москва
|
Stanbel
|
Отправлено: 06.09.21 10:19
|
|
Собираюсь не ездить на машине пару-тройку недель и хотелось бы минимизировать энергопотребление сигнализиции в это время. Машина будет стоять на дачном участке, под присмотром и за запертыми воротами.
В инструкции прочёл, что есть такие в меню настроек с мобильного телефона:
[8*]Настройка функций сбережения энергии и средств
c подменю:
[1*] GSM связь
[2*] Экономичный режим GSM связи
[3*]Голосовые вызовы в роуминге
Можете рассказать, что делает каждый из пунктов?
Есть ли ещё какие варианты уменьшения энергопотребления при длительной стоянке машины? Постоянная связь с машиной в этом случае не важна, тк машина будет стоять в гараже, где нет сотовой связи
|
|
|
194.186.83.* |
194.186.83.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 07.09.21 16:49
|
|
Добрый день , уважаемый Stanbel!
Цитата: |
... Можете рассказать, что делает каждый из пунктов? ... |
Да, конечно.
При запрещении данного подуровня встроенный GSM-модем постоянно находится в выключенном состоянии.
Цитата: |
[2*] Экономичный режим GSM связи |
При разрешении данного подуровня GSM-модем находится в выключенном состоянии и включится только в момент тревоги.
Цитата: |
[3*]Голосовые вызовы в роуминге |
При запрещении данного подуровня по GSM-каналу не будут отправляться голосовые вызовы при нахождении Системы в м/народном роуминге.
Цитата: |
...
Есть ли ещё какие варианты уменьшения энергопотребления при длительной стоянке машины? Постоянная связь с машиной в этом случае не важна, тк машина будет стоять в гараже, где нет сотовой связи
|
При длительной стоянке а/м на хорошо охраняемой территории, где нет необходимости в работе сигнализации, с целью недопущения разряда стартерной батареи, можно отключить её минусовую клемму.
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
212.118.40.* |
212.118.40.*
|
Зарегистрирован: 06.09.2021
Сообщения: 2
Откуда: Москва
|
Stanbel
|
Отправлено: 07.09.21 17:22
|
|
А как обратно включить "GSM связь" и "Экономичный режим GSM связи"?
Если я сброшу клемму, как правильно всё закрыть, чтобы замки капота не заперли его и чтобы потом не искать аварийное питание для оживления сигнализации?
|
|
|
194.186.83.* |
194.186.83.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 07.09.21 17:57
|
|
Цитата: |
А как обратно включить "GSM связь" и "Экономичный режим GSM связи"? ... |
Через программу Pandora Alarm Studio.
Цитата: |
... Если я сброшу клемму, как правильно всё закрыть, чтобы замки капота не заперли его и чтобы потом не искать аварийное питание для оживления сигнализации?
|
При отсутствии бортового напряжения, электро-механические замки не закрываются.
Сигнализация имеет энергонезависимую память, поэтому при подключении минусовой клеммы перейдет в тот режим, в котором находилась до отключения питания.
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
212.118.40.* |
212.118.40.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 10.09.21 11:31
|
|
Stanbel
Добрый день!
Наиболее простой способ, как уже было отмечено, при надежной охране автомобиля- это сбросить минусовую клемму.
В таком случае никакого разряда у акб не будет, что позволит Вам оставить машину на максимально длительный срок без опасения не запустить ее потом по причине просадки акб. Если вы отключите весь gsm функционал у сигнализации, то потребление все равно сохранится, хоть и совсем малое.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Forestfox
|
Отправлено: 09.02.22 14:55
|
|
Добрый день!
Пытаюсь найти причину быстрого разряда аккумулятора. Естественно, сигналка - первая подозреваемая. Итак, исходные данные: Camry, Pandora DX-4G L, стоит в паркинге, где не ловит связь. По данным приложения, напряжение на аккумуляторе в среднем падает на 0.1-0.2 пункта за день простоя (то есть, например, поставил машину в паркинг с зарядом 12.5V, а через два дня заряд уже 12.2 или 12.1).
Сейчас только один вопрос: каждую ночь в событиях приложения появляются две записи с интервалом в 31 минуту (время появления всегда разное - с 00:00 до 01:00 обычно, но интервал между записями всегда одинаковый - 31 минута): сначала "GSM-связь, возобновление", затем "GSM-связь, пропадание". В порядке бреда, может в этот момент происходит "пробуждение" машины, в результате чего и происходит разряд аккумулятора?
|
|
|
188.244.132.* |
188.244.132.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 10.02.22 12:25
|
|
Forestfox
Добрый день!
Нет, не может.
Чтобы пробудить автомобиль, необходимо провести с ним какие-либо действия.
Сообщение с сервера на это никак не влияет.
Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо замерить ток утечки сигнализации, тогда уже все будет ясно.
То есть измерить прибором потребление а) автомобиля б)автомобиля с поставленной сигнализацией на охране.
После этого сравнить полученные результаты.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Forestfox
|
Отправлено: 10.02.22 12:44
|
|
Спасибо за ответ! Проверку на утечки провели - не выявили. Проверял и дилер, и ваши коллеги - в обоих случаях все нормально, но проверка осуществлялась в течение часа. Вот я и предположил, что, возможно, после более длительного простоя какие-то приборы в машине просыпаются и начинают жрать аккумулятор.
|
|
|
188.244.132.* |
188.244.132.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 10.02.22 12:51
|
|
Forestfox Если утечка в норме, то в чем тогда вопрос.
Условно с 12,5 до состояния пока машина не заведется может пройти и неделя, и две (в зависимости от температуры окружайшей среды), что в принципе является нормой.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Forestfox
|
Отправлено: 10.02.22 15:19
|
|
Началось все с того, что стали приходить сообщения от сигнализации о низком заряде аккумулятора - когда он доходил до 11.8V. Происходило это после простоя в 2-3 дня. Высокая вероятность, что это связано с особенностями эксплуатации - мы не каждый день ездим. Видимо, аккумулятор не успевал заряжаться за те нечастые поездки и постепенно заряд падал. Потом масло в огонь подлила табличка, где было сказано, что 11.7V - это все, дохлый аккумулятор )) Дальше пошли расчеты: если 11.7 - это все, нулевой заряд, а +-12.7V - 100%, значит, падение напряжения на 0.1V равносильно падению заряда на 10%. Емкость аккумулятора - 55А. Значит, 10% - это 5500мА. И вот возник вопрос, кто потребляет эти 5500мА (или больше 200мА/ч)? Ведь, если я не ошибаюсь, норма потребления "спящей машины" с сигнализацией что-то около 100 мА/ч, верно?
Все расчеты произведены дилетантом, так что не округляйте глаза )) Фактически аккумулятор умер один раз, когда машина простояла 2 недели (точнее, 12 полных дней, судя по логам приложения) и низшая точка напряжения была 11.3. Если от нее считать - то, возможно, действительно все нормально и аккумулятор не разряжается быстрее обычного. Но проверить гипотезу с резким скачком потребления по ночам все же хотелось ))
За ответы спасибо, рекомендацию снимать клемму на время длительного отсутствия прочитал.
|
|
|
188.244.132.* |
188.244.132.*
|
|