Форум » Защита от угона » вариант начального ОК на GW Hover h3 (2010)

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть gilgamesh2
Сообщение Отправлено: 16.06.21 9:23 Ответить с цитатой

Добрый день.
Машина первая, поэтому некоторые вопросы мб наивные)

Купили GW Hover h3, 2.0 бенз, мкпп, 2010 (салон вроде от H2, по словам сервиса), так как брался у перекупа - все подробности он рассказать не смог, частично приходится разбираться по факту.
Дано: только один ключ, некая сигналка КСВ. Непонятно, есть ли штатный иммобилайзер, и как это проверить. Попробовал замотать ключ зажигания фольгой - заводится (мб неплотно обмотал и сигнал прошел через щели, хз). Развинтил ключ - метки/чипа иммобилайзера в отделении для него - нет.

Хотелось бы усилить защиту хотя бы самыми начальными средствами, максимально сохранив существующие (чтобы добавить, а не курочить всё и заменять), так как финансов после сервиса не осталось от слова совсем, при этом "заодно" организовав второй комплект ключей.
Видимо - сохранить сигнализацию КСВ, и поставить электро-механический замок для капота, который ставится в плюс к штатному замку, и какой то иммобилайзер (в плюс к штатному, если штатный есть), так как просто блокиратор КПП, например - на механике неэффективен, как слышал.

Для упрощения ответов попробую разбить вопросы:
1) Как точно проверить, есть ли штатный иммобилайзер? Слышал, что многие владельцы при установки сигналки просто кладут второй ключ или метку иммобилайзера в некий "обходчик" - мб поэтому и нет второго ключа? Правильно ли понимаю, что при таком варианте - штатный иммобилайзер не действует, потому что постоянно "выключен" обходчиком, а в ключе даже метки нет? Если сделать вторую болванку ключа, а машина всё равно заводиться будет - всё равно будет непонятно, есть ли имо (и просто метку из ключа рядом приляпали), или его просто вытащил перекуп, чтобы отдельно продать итд... Где то можно физически этот имобилайзер увидеть, проверить наличие без танцев с метками?

2) Если штатный иммобилайзер есть, и установлен обходчик, в котором второй ключ/чип от иммо лежит - то какой вариант дешевле и лучше, чтобы было "максимум защиты за N денег"?
а) - сделать вторую болванку ключа, вынуть чип из обходчика и поставить его в один из ключей, и остаться на штатном иммобилайзере, который будет теперь работать? Не придется ли переделывать сигналку КСВ после этого? (недаром же кладут чип иммо в обходчик, наверное?)
б) - то же самое, плюс поставить второй иммобилайзер дополнительно?
с) - вынуть штатный иммобилайзер, и поставить вместо него какой то другой?

3) Что именно имеет смысл поставить в самой начальной категории? Приоритет такому, чтобы можно было начать с малого, а потом поставить в плюс что то ещё, если понадобится - то есть чтобы поставленное сейчас хорошо сочеталось с поставленным в будущем, а не "выкинуть это и снова ставить новое".
иммо Starline i95+ замок капота Unilock v5 (срезать аварийный трос и поставить аварийную розетку)?
или Prizrak 5s BT лучше, чем Старлайн i95, но к нему нужно ещё будет докупать недешевый модуль Prizrak HCU-230, чтобы с электромеханическим замком капота подружить?

4) Читал очень много плохих отзывов на Старлайн i95 - через год-два (иногда и раньше) перестает видеть метку, поэтому глохнет иногда во время движения итд - у Призрака намного лучше с этим, или примерно так же?

5) Мб вообще пока поставить блокиратор на МКПП, хоть и механика и этим и ограничиться, так как машинка старенькая и недорогая, и вряд ли кто то будет 11 летнего китайца на эвакуаторе или второй машине буксировать? (вроде только так обходится блок на МКПП)

Буду благодарен любым советам как от мастеров, так и от бывалых водителей - так как надо прикинуть бюджет и разобраться, потяну ли сейчас это.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.168.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 17.06.21 13:04 Ответить с цитатой

gilgamesh2
Добрый день!
1)Насколько я помню в те годы, были как автомобили с штатным иммобилайзером, так и без такого.
Проверка с фольгой - годится, судя по всему у Вас этого самого иммобилайзера нет.
Физически проверить можно разобрав авто и увидеть на замке зажиганию рамку считывания чипа, например.
По Вашим вопросам:
2)Мы не можем "вынуть" штатный иммобилайзер, так как не понятно, если ли он вообще или нет.
Если он есть, то он и останется, если нет, то и нет.
Другое дело, что в независимости от его наличия/отсутствия, защита от угона требует нового иммобилайзера, так как штатный не является какой-либо серьезной защитой. Поэтому при любых раскладах и в любом случае нужно ставить новый иммобилайзер для решения вопроса по защите.
3)Самый бюджетный вариант-это действительно иммобилайзер Старлай в сочетании с замком капота и выводом аварийного питания.
Срезать тросик или нет, имеет смысл обсудить непосредственно на месте. С учетом того, что мы его размещает максимально скрытно, я не вижу в этом необходимости.
4)Призрак в принципе ставится намного реже, поэтому объективной картины нет. В то же время Старлайном ставится огромное количество, поэтому, будь проблема общей, то об этом стало бы всем известно, в том числе и нам. Поэтому Старлайн,на мой взгляд, надежнее в любом случае.
5) Не совсем надежное решение, так как такой тип замков не очень хороший с точки зрения защиты от угона. Скажу так, решение настолько слабое, что не окажет должного воздействия на злоумышленника.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » вариант начального ОК на GW Hover h3 (2010)

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах