Форум » Комментарии, отзывы » установка сигнализации Москва (впечатление)

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть hjvfy
Сообщение Отправлено: 11.02.20 16:54 Ответить с цитатой

добрый день
прежде чем, опубликовать пост на профильном автомобильном форуме, решил поделиться впечатлением тут.
Обратился за установкой сигнализации Pandect 1900BT 3G в ближайший и удобный центр. созвонился, обсудил все вопросы, оговорили время.
их хотелок: сигнализация, управление по CAN шине максимальным что можно (соответственно с программированием этих всех чего можно и подключением - что будет сообщите, будем обсуждать и оговаривать), место установки сказал - вы же будете разбирать торпеду - подключение там? - в ответ промолчали, т.к. это секрет! (так мне было сказано), управлением штатной системой сигнализации с родного ключа (двери/багажник, замки дверей имеют двойной импульс), подключение подкапотного блока беспроводного (подключение замка капота - хотел один, предложили другой с гарантией и типа лучше), блокировка (сирену и предпусковой не трогаем), концевик капота штатный и видится по CAN, ВСЕ свободные каналы вывести мне в какой то угол - будут нужны (минимально желательно 3 точно что бы было, почему так, т.к. не знаю как будет всё подключаться и что будет свободно в конце работы)
мне предложили дополнительно установить эксклюзивную блокировку под капотом доп блокировку, дополнительно эксклюзивно блокировку CAN. я сказал что подумаю, но отказался т.к. в подкапотном беспроводном модуле установлено и так такое же реле как мне предлагается купить отдельно (а в чём тогда смысл универсально подкапотного модуля..., как доп реле, ну типа да.... можно, но не как основной. блокировка CAN решил пока не делать, доустановить отдельно можно всегда. решил посмотреть как сделают то что попросил.
по стоимости (тут уж простите.....), любой чих с подключением чего либо - отдельная оплата: даже сирену из комплекта подключить - стоит денег.....хотя по мне - это должно входить в стоимость монтажа, как и подключение к штатной проводке, CAN шине и т.д., одним словом всё что касается инсталляции самой системы и её интегрирование в машину (ну понятное дело кроме подкапотного модуля и что с ним связано - т.к. это доп оплата)
прошло 2 дня.
пришёл забирать:
всё гуд, всё ок, объяснили, показали, рассказали. проверяю:
- показываю что хотел с замками дверей (программная функция по CAN), проверяем - не работает - получается что сигнализация не поддерживает, говорю ок!
- открытие багажника штатным ключом в режиме охраны - срабатывает сигнализация, ответ по CAN не поддерживается багажник в режиме слейв, ок!
- остальное вроде ставится, снимается, управляется и т.д.
- удивило меня место установки сигнализации (по картам установки на автомобиль понимал, что систему будут ставить и устанавливать максимально защищёно и скрытно) - увы.....как в 90х годах.....в торпеду, под приборный щиток Sad - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛО!!!! слов нет, и это за (почти) 6 т.р.
прошло 2 дня тестирования и я понимаю, что мне не нравится что не работает слейв по багажнику, замки почему то не закрываются как просил (двойной импульс), а так же ну очень грубый датчик удара.
залез в программирование...... настроил закрытие замков по двойному импульсу.
перековырял всё что мог про чувствительность сигнализации (в настройках датчиков удара и т.д.) - установил максимально 100% и только тогда еле еле.... что то стало адекватно реагировать на удар....хотя понимаю, что при таком раскладе можно остаться без стёкол и колёс, а сигнализация будет молчать.
сделал подключение предпускового и контроль его работы (сам подключал на свободные каналы которые остались, а их отчего то осталось/вывели всего 3...., озадачился...)
позвонил производителю и уточнил, почему нельзя сделать слейв по багажнику если его не поддерживает CAN, мне ответили - ПОЧЕМУ?! да запросто! берёте свободный канал кидаете на концевик в программировании указываете соответствующий алгоритм из меню.
позвонил я установщика, сказал что не нравится что приеду и давайте делать. приехал:
- показываю про датчик удара: в ответ слышу, что мол так и должно быть, что не может он быть таким чувствительным и т.д., говорю - меня не устраивает смотрите где стоит и переделывайте, может место установки под приборной тому виной?!
- свободные концы - что всё занято? всё подключили? почему всего 3 вывели, если да, то ок, дайте ответ спасибо
- хочу слейв по багажнику, производитель сказал что это возможно, нужно только сделать некоторые манипуляции и концевиком и т.д.
на этом оставил авто. спустя какое то время - звонок: если мы подключим вам слейв, то это будет стоить дополнительно хххх рублей, т.к. эта работа дополнительная и т.д. (и не важно что просил это в самом начале, что ключ штатный поддерживает работу багажника). вошли в полемику..... в которой выяснилось, что стоимость установки это взять блок сигнализации, воткнуть в него штатные провода, спрятать в торпеду, подключить к CAN и питанию, всё остальное - дополнительная оплата (сирена, любое подключение к штатной проводке машины и т.д.) про подключение доп оборудование тут речи нет!!! плюнул сказал делайте.
прихожу забирать:
мне объясняют что сделали и как, показывают работу ударника (объясняя что в настройках сигнализации стоял пункт грубой настройки (при этом скорее всего разбирали торпеду для проверки установки блока)
- вывели все свободные провода управления (оказывается они были не задействованы, просто установщик почему то не вывел и всё (как и не снял с них в настройках чем они управляют если не подключены, что логично если их не используем.
- один канал потерялся..... потому как когда плели косу для подключения под капот, то потянули туда один из входов на датчик капота - вопрос - зачем?! если ставится подкапотный модуль у которого есть свой доп вход для концевика капота, ну и на худой конец: у меня стоит штатный концевик который видится по CAN (который и используется сейчас).
- слейв багажника подключили и показали как работает, но вот незадача, почему то после открытия придётся ставить на охрану повторно, т.к. при том режиме как запрограммировали, снимается с охраны (без открытия дверей) и открывается багажник.
подумал...подумал... рассчитался, забрал и поехал.
приехал домой и полез программировать:
в результате выбора нужного пункта меню: слейв по багажнику (а не слейв обход) у меня работает открытие багажника без снятия с охраны и повторной поставновки на охрану руками.
и вот как говорится финал, моё мнение по тому как и что мне сделали у вас:
1) специалист который устанавливал саму сигнализацию - не совсем понимает что делает. место установки сигнализации выбрано просто отвратительно!!!! даже если не долго думать и открыть карту установки блоков на мой автомобиль - как пандора, так и старлайн предлагает с фотографиями более глубокую и скрытную установку. а в моём случае (повторюсь) аля 90е годы...я сам бы так установил без заморочек, за что как говорится заплатил ? Sad ПОЧЕМУ её установили туда?!
мне сложно представить эксклюзивную блокировку CAN шины, которая по аналогии с установкой сигнализации, висела бы на проводах рядом с разъёмом диагностики?
объясните в чём тогда смысл всех сигнализаций, если вы ставите их как на потоке, и даже не пытаетесь включить мозг для того что бы спрятать её, усложнить работу автоугонщикам ?!?! для чего?! для кого вы ставите её? просто как управление замками? - тогда и стоимость установки должна быть 1-2 т.р. а не 6т.р. в чём защита?!?!
2) когда программируют - не знают сигнализацию, вообще. хотя думаю что она у вас не первая и не последняя, меню и настройки как правило в 90% сигнализаций совпадают (имеется в виду CAN управление). разговор о том, что мол вы просили быстро и не долго (согласен - просил) и мы не успели разобраться - в пользу бедных!!!! потому как скинуть приборный щиток у любой машины - делов на 30 минут отсилы 1 ЧАС!, как оказалось: подключить питание и 2 провода CAN, остальные провода выкинуть в свободное место - ещё 2 часа, и скидать торпеду. под капотом работы, да, возможно - согласен день. остальное время потратить на настройку и программирование - можно? - можно!
3) почему я как пользователь когда забрал готовый и сданный под ключ продукт, должен лезть в настройки и допрограммировать сигнализацию?!?!?!. нет, тут нет разговора о том, что не подключено (предпусковой, обратка исполнения и т.д., - это моя заморочка и про это нет разговора), тут разговор о чём описывал выше: датчик удара, управление замками по CAN двойным импульсом, ну и слейв по багажнику - именно так и сказал, что надо запрограммировать именно этот пункт!

одним словом, у меня осталось не очень приятное впечатление о посещении вашей студии, начиная от не компетенции в программировании сигнализации (хотя вы являетесь дилерами или ещё как...от Пандоры)
заканчивая тем куда и как установили сигнализацию
негатив конечно оставило то, что стоимость установки оказывается включает в себя только положить блок и подать на него питание (хотя вспоминается, при установках сигнализаций практически везде, всё что подключается к штатной проводке или входит в комплект сигнализации - входило в стоимость установки, и проводов тянулось больше и врезались в проводку больше, а тут....) + CAN 2 провода подключить и вот тебе все данные с машины, тянуть ничего не надо (почти).

Если всем так у Вас ставят - то я бы подумал - надо ли мне такое....
отдельное спасибо установщику, который выдавал автомобиль и потом доделывал, адекватный, приветливый, знающий.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
193.105.27.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 11.02.20 19:01 Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемый hjvfy!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!

Нам бы очень хотелось разобраться в этой ситуации. Поэтому, к Вам у нас будет небольшая просьба - укажите пожалуйста, номер заказ-наряда (лучше это сделать в ЛС), чтобы мы могли идентифицировать Вас, Ваш автомобиль, кто и какие работы с ним выполнял.
После проверки, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть hjvfy
Сообщение Отправлено: 11.02.20 22:08 Ответить с цитатой

очень странно работает форум, не всегда получается ответить даже тут, а в ЛС и подавно Sad
но постараюсь.

дополнительно хочу сказать, что работа выполнена внешне хорошо (не знаю как говорится что и как установлено под приборной)
но под капотом работа понравилась. грамотно и на 99% аккуратно.
спасибо сотруднику делавшему установку.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
193.105.27.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 13.02.20 9:49 Ответить с цитатой

hjvfy
Добрый день!
Скажите, у Вас получилось направить данные с з/н моему коллеге в лс?


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть hjvfy
Сообщение Отправлено: 13.02.20 10:23 Ответить с цитатой

да, отправил

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
193.105.27.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 13.02.20 13:31 Ответить с цитатой

hjvfy
Благодарю, спасибо.
Коллеги с Вами свяжутся.

Добавлено через 37 мин.:

hjvfy
Коллеги получили номер з/н, спасибо.
Нам необходимо будет поднять всю предварительную переписку с Вами, а также уточнить детали по Вашему з/н. Завтра мы опубликуем развернутый ответ. Возможно, вам необходимо будет подъехать к нам для донастройки системы.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 14.02.20 20:33 Ответить с цитатой

 Добрый день, уважаемый  hjvfy!

После тщательного изучения вашего вопроса, могу пояснить следующее:
 
Цитата:

добрый день
прежде чем, опубликовать пост на профильном автомобильном форуме, решил поделиться впечатлением тут.
Обратился за установкой сигнализации Pandect 1900BT 3G в ближайший и удобный центр. созвонился, обсудил все вопросы, оговорили время. ...

Все верно!
Обсуждения у нас с вами проходили и по телефону и в переписке по электронной почте.
Именно на основании этих договоренностей, плюс то, что мы с вами обсуждали при приемке а/м в работу, далее и будем рассматривать ваше обращение.

 
Цитата:
... их хотелок: сигнализация, управление по CAN шине максимальным что можно (соответственно с программированием этих всех чего можно и

подключением - что будет сообщите, будем обсуждать и оговаривать),  ...

Да, это обсуждалось и до вашего приезда и во время него. В итоге, из всех вариантов, вами была выбрана стандартная схема установки вашей Системы с

реализацией максимально доступного функционала по CAN-протоколу, исключая при этом удорожание проекта требованием дополнительных подключений.

 
Цитата:
... место установки сказал - вы же будете разбирать торпеду - подключение там? - в ответ промолчали, т.к. это секрет! (так мне было сказано),  ...

Вот здесь, видимо возникло какое-то недопонимание..
Возможно, вы забыли, что мною вам было сказано следующее: "... все подключения Мастер будет производить на основании собственного опыта работы с данным оборудованием и автомобилем, руководствуясь правилами установки и внутренними стандартами ...".
Возможно, вас ввела в заблуждение моя фраза: "... места подключения, должны оставаться в секрете от посторонних людей ...", но это касается именно "посторонних". К вам, как вы наверное понимаете, это не имеет отношения.

 
Цитата:
... управлением штатной системой сигнализации с родного ключа (двери/багажник, замки дверей имеют двойной импульс), ...

Pandect 1900BT 3G работает в SLAVE-режиме не затрагивая штатную систему.
Управление штатной системой Pandect 1900BT 3G нами было реализовано.

 
Цитата:
...  подключение подкапотного блока беспроводного (подключение замка капота - хотел один, предложили другой с гарантией и типа лучше),  ...

Предложенный замок является рекомендованным нами к установке оборудованием, как хорошо зарекомендовавший себя, и многократно протестированный нами.

 
Цитата:
... блокировка (сирену и предпусковой не трогаем), концевик капота штатный и видится по CAN,  ...

Все верно.

 
Цитата:
... ВСЕ свободные каналы вывести мне в какой то угол - будут нужны (минимально желательно 3 точно что бы было, почему так, т.к. не знаю как будет всё подключаться и что будет свободно в конце работы) ...

Отмечу, что изначально, в момент принятия у вас авто в работу, вами было заявлено: "... выведите мне пожалуйста, 3 слаботочных канала от основного блока и два плюсовых ...", что, в конечном итоге, и было нами сделано еще при первоначальной сдаче вам автомобиля с установленной Системой, плюс свободные каналы входящие в модуль RMD-5.
Всё верно?
Я не ошибся?

 
Цитата:
... мне предложили дополнительно установить эксклюзивную блокировку под капотом доп блокировку, дополнительно эксклюзивно блокировку CAN. я сказал что подумаю, но отказался т.к. в подкапотном беспроводном модуле установлено и так такое же реле как мне предлагается купить отдельно (а в чём тогда смысл универсально подкапотного модуля..., как доп реле, ну типа да.... можно, но не как основной. блокировка CAN решил пока не делать, доустановить отдельно можно всегда. решил посмотреть как сделают то что попросил. ...

Про "эксклюзивную блокировку под капотом доп блокировку" я вам сам лично рассказывал неоднократно, что зачем и почему. Вы сказали, что поняли, но, по какой-то, причине, я вижу, что осталось непонимание отличия надежно скрытой авторской блокировки двигателя от реализуемой штатно.
Я предлагаю Вам приехать к нам и мы проведем дополнительное разъяснение по работе системы.

Хочу отметить, "... дополнительно эксклюзивно блокировку CAN ...", вам ни кто не мог предложить, тем более за дополнительную
плату.
Говорю так со всей ответственностью, потому как, я сам лично с вами об этом говорил.
Блокировка по CAN, осуществляется передачей сигнала самой сигнализацией в цифровую шину а/м и "решается" на уровне программирования Системы.
Соответственно, как не раз уже было отмечено, все что Система "умеет делать" по CAN, входит в стоимость установки. У вас только поинтересовались Вашей потребностью в реализации такой блокировки.
Вы отказались, это Ваше решение.

 
Цитата:
... по стоимости (тут "уж простите.....), любой чих с подключением чего либо - отдельная оплата: даже сирену из комплекта подключить - стоит денег.....хотя
по мне - это должно входить в стоимость монтажа, как и подключение к штатной проводке, CAN шине и т.д., одним словом всё что касается инсталляции самой
системы и её интегрирование в машину (ну понятное дело кроме подкапотного модуля и что с ним связано - т.к. это доп оплата) ...

Дополнительные работы описаны в нашем прайс-листе, они действительно оплачиваются отдельно (и вас об этом заблаговременно проинформировал)!


 
Цитата:
... прошло 2 дня.
пришёл забирать:
всё гуд, всё ок, объяснили, показали, рассказали. проверяю:
- показываю что хотел с замками дверей (программная функция по CAN), проверяем - не работает - получается что сигнализация не поддерживает, говорю ок!...


Совершенно верно!
По CAN-протоколу, данная ф-ция не поддерживается, на дополнительные подключения, вы, изначально, небыли готовы.
Всё верно?

 
Цитата:
... - открытие багажника штатным ключом в режиме охраны - срабатывает сигнализация, ответ по CAN не поддерживается багажник в режиме слейв, ок! ...


Об этой особенности, я вам сообщил, ещё за день до вашего приезда к нам в работу: "...  Обращаю Ваше внимание - согласно заявленных функций Pandect X-1900 3G BT для этого автомобиля:
Slave по багажнику - недоступен; ...". 

Это требует дополнительных "манипуляций", от которых вы пытались отказаться при первоначальном приезде к нам.
Поймите пожалуйста, нас правильно: Системе абсолютно неважно поддерживает работу багажника штатный ключ или нет. Она оперирует теми командами,
которые её доступны.
Pandect X-1900 3G BT поддерживает SLAVE-режим по багажнику и в аналоговом режиме, но для этого требуются и аналоговые же подключения. И как любые
дополнительные подключения это является опцией. То есть не входит в стандартную установку сигнализации.

 
Цитата:
... - остальное вроде ставится, снимается, управляется и т.д. ...

В любом случае, если у Вас остались сомнения, Вы хотите что-то изменить, дополнить, получить разъяснения, приглашаю вас  подъехать к нам, с целью - убедиться в корректной работоспособности Системы.

 
Цитата:
... вошли в полемику.....  ...

ну не знаю, можно ли назвать полемикой разъяснение по процессу установки!?

 
Цитата:
... в которой выяснилось, что стоимость установки это взять блок сигнализации, воткнуть в него штатные провода, спрятать в торпеду, подключить к CAN
и питанию, всё остальное - дополнительная оплата (сирена, любое подключение к штатной проводке машины и т.д.) про подключение доп оборудование тут речи
нет!!! плюнул сказал делайте. ...

Наверное, с точки зрения обывателя, это все так и выглядит, но мой Коллега вам детально и доступно уже объяснял с использованием примеров, что/как/и зачем
делается.

 
Цитата:
... прихожу забирать:
мне объясняют что сделали и как, показывают работу ударника (объясняя что в настройках сигнализации стоял пункт грубой настройки (при этом скорее всего
разбирали торпеду для проверки установки блока) ...

Да.
Так и есть.
У вас есть вопросы по тому как произвели обратную сборку?

 
Цитата:
... - вывели все свободные провода управления (оказывается они были не задействованы, просто установщик почему то не вывел и всё (как и не снял с них в настройках чем они управляют если не подключены, что логично если их не используем. ...

Если каналы не используются, то их значение остается в заводской установке (т.е. - "по умолчанию"). За всю мою многолетнюю практику, я не разу не встречал, чтобы не используемые каналы, кто-либо специально отключал.

 
Цитата:
... - один канал потерялся..... потому как когда плели косу для подключения под капот, то потянули туда один из входов на датчик капота - вопрос - зачем?!
если ставится подкапотный модуль у которого есть свой доп вход для концевика капота, ну и на худой конец: у меня стоит штатный концевик который видится по
CAN (который и используется сейчас). ...

По внутренним правилам монтажа принятым в нашей компании, аналоговый вход датчика капота выводится в подкапотное пространство от основного блока (к
примеру на случай отказа штатного концевика капота).

 
Цитата:
... - слейв багажника подключили и показали как работает, но вот незадача, почему то после открытия придётся ставить на охрану повторно, т.к. при том
режиме как запрограммировали, снимается с охраны (без открытия дверей) и открывается багажник. ...

Как объяснил мой Коллега, выдававший вам машину после проведения этих работ, на тот момент вас устроил именно этот алгоритм работы данной опции.

 
Цитата:
... подумал...подумал... рассчитался, забрал и поехал.
приехал домой и полез программировать:
в результате выбора нужного пункта меню: слейв по багажнику (а не слейв обход) у меня работает открытие багажника без снятия с охраны и повторной
поставновки на охрану руками. ...

Хорошо.
Если вам потребовался другой алгоритм работы, то вам не было нужды самому разбираться в программировании данной опции, а просто обратиться к нам со своими новыми потребностями. Возможно, изложить их в письменном виде, т.к., в большинстве случаев, это позволяет наиболее полно и доходчиво изложить свои мысли.

Если у Вас остались вопросы, повторюсь, приглашаю Вас к нам на дополнительную диагностику и настройку.

 
Цитата:
... 3) почему я как пользователь когда забрал готовый и сданный под ключ продукт, должен лезть в настройки и допрограммировать сигнализацию?!?!?!. ...


Я хотел бы вас предостеречь от опрометчивых шагов при эксплуатации Системы. В частности в плане её самостоятельного программирования. Если у вас
возникают вопросы в части работы Системы, то лучше обратиться к нашим Специалистам, для их разрешения.

 
Цитата:
... нет, тут нет разговора о том, что не подключено (предпусковой, обратка исполнения и т.д., - это моя заморочка и про это нет разговора), тут разговор о чём описывал выше: датчик удара, управление замками по CAN двойным импульсом, ну и слейв по багажнику - именно так и сказал, что надо запрограммировать именно этот пункт! ...

Думаю, что нет смысла мне еще раз повторять все ранее написанное и озвученное.

Добавлю, что, в любом случае, мы всегда находим решение в любой ситуации и это смогли бы подтвердить наши постоянные Клиенты.
 
 
Цитата:
... одним словом, у меня осталось не очень приятное впечатление о посещении вашей студии, начиная от не компетенции в программировании сигнализации (хотя вы являетесь дилерами или ещё как...от Пандоры) заканчивая тем куда и как установили сигнализацию
негатив конечно оставило то, что стоимость установки оказывается включает в себя только положить блок и подать на него питание (хотя вспоминается, при
установках сигнализаций практически везде, всё что подключается к штатной проводке или входит в комплект сигнализации - входило в стоимость установки, и
проводов тянулось больше и врезались в проводку больше, а тут....) + CAN 2 провода подключить и вот тебе все данные с машины, тянуть ничего не надо (почти).

Если всем так у Вас ставят - то я бы подумал - надо ли мне такое....  ...

Что ж, для нас любое мнение ценно, но, боюсь, что с таким мнением не согласится 99% наших Клиентов, выбравших Автостудио в качестве инструмента для
реализации своих задумок. Один процент остается всегда.

Если у вас возникают вопросы по оказанным нами услугам, вы всегда можете обратиться к нам и мы с удовольствием поможем вам их разрешить.

 
Цитата:
... отдельное спасибо установщику, который выдавал автомобиль и потом доделывал, адекватный, приветливый, знающий.

Обязательно передам Коллеге ваши слова благодарности.

 
Цитата:

очень странно работает форум, не всегда получается ответить даже тут, а в ЛС и подавно Sad
но постараюсь. ...

Данный вопрос был мною переадресован нашему Специалисту занимающемуся этим вопросом.
Его ответ: "В период с 0:00 11.02.2020 по 0:00 13.02.2020, ошибок в работе форума, а также хостинга не выявлено.".

Цитата:

... дополнительно хочу сказать, что работа выполнена внешне хорошо (не знаю как говорится что и как установлено под приборной) ...

Если у вас есть такая необходимость, мы можем предложить вам подъехать для прояснения данного вопроса.
Насколько это для вас актуально? Мы готовы это реализовать и мы предпримем все усилия, чтобы этот вопрос разрешился.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть hjvfy
Сообщение Отправлено: 15.02.20 1:25 Ответить с цитатой

Спасибо Вам за развёрнутый ответ.
ещё раз повторю: работы выполнены, система стоит работает.
не будем оспаривать что да как было, но всё что описано мною и вами - верно (вы и я это подтверждаем)
дополнение только по CAN - всё это было предложение по доп блокировке, которую можно активировать или деактивировать по команде сигнализации, да, я от этого отказался.
возникло недопонимание: доп работы, и доп установка - да, это отдельное всё.
но в чём недопонимание: это полноценное совместное функционирование сигнализации по CAN и автомобиля. открытие багажника с ключа и понимание этого сигнализацией (да я пониманию что в моём авто по CAN открытие не контролируется) - реализовать можно, что и было сделано во второй приезд. в первый раз мне сказали что это не возможно и по CAN багажник в slave не читается. дополнительно мне не оговаривали, что если найти отдельно провод от багажника и к нему подключиться - то это реализовать возможно. увы но это факт, а реализация этого момента это комфорт, и само по себе подразумевает реализацию. если бы это было мне предложено в первый день посещения, то я бы согласился - тут без вариантов, я же во второй раз вернулся к этому моменту и вы реализовали.
наверное дополнительное подключение чего либо, или установка/подключение сигнализации (как было ранее - да, это время ушло и как вы написали - это обывательское...

по поводу согласится или нет, я не могу настаивать или утверждать, у каждого своё мнение. в целом и у вас хорошо, комфортно и приятно. работу выполняете.

про установку оборудования: да, для меня это не должно быть секретом. по поводу установки этого оборудования, я доверился Вашим специалистам. и разговаривал с Д......, и с ним говорил по устане и где, и сказал - я целиком и полностью доверяю вашему опыту и мнению. результат описал выше. про какую то там установку, которая отличается от стандартной - разговора (кроме установки доп оборудования(блокировки и защиты CAN)) не было, но думаю сигнализации надо ставить сразу максимально защищёно, а не по принципу: платим по прайсу ставим просто куда увидим, дополнительно платим - начинаем думать и прятать.
повторюсь - все сигнализации нужно изначально прятать как надо и устанавливать - это защита!

по проводам, да был разговор что мне нужно 3 слаботочки и 2 силовых (это есть в переписке), после того как начали оформлять, сказал, тяните всё что есть (тому подтверждение: мне вытащили все силовые (5ть помоему + 3 слаботочки + управление IMMO KEY. :) )
что протянули слаботочку под капот - как и писал ранее - Ваше право, я только закрепил этот момент.

по программированию, да можно изложить, я это сделал и описал. на 90% вы это сделали. что не сделали - я описал, программировал сам - потому как так было удобнее, сам в этом понимаю (опять же почему сам, потому как сразу некоторые вещи неготовы были к подключению, а багажник почему то сразу не получилось, хотя говорил). сейчас пока программировать нечего (почти все каналы занял :) управлением зеркал, доп управлением контроллерами и т.д.

спасибо за установку, если возникнут вопросы по установке оборудования, я обращусь по гарантии к Вам обязательно.

p.s. устанавливал сам сибе сигнализацию MS-400 с автозапуском по моему (одна из первых с меткой), ставил на Камри 21й кузов. продал, и уже забыл давно про неё. звонит новый владелец авто, решивший поменять сигнализацию на более современную с обратной связью, а звонок был по причине того, что они в автосервисе не смогли найти одну из 5ти блокировок (а это было в автосервисе, полно времени, с ключами и доступу к авто). и тогда не было всяких там CAN и беспроводных меток...всё в теории можно было выяснить по косе от сигнализации.

Спасибо

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
193.105.27.*
Социальная сеть hjvfy
Сообщение Отправлено: 11.03.20 18:04 Ответить с цитатой

вопрос: как думаете, имеет ли мы обратиться к Вам за переносом установки блока сигнализации?
потому как текущее размещение блока является примитивным и быстро доступным для демонтажа или манипуляций
p.s. я понимаю что блокировка под капотом и она беспроводная и т.д., но сам факт

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
193.105.27.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 12.03.20 9:28 Ответить с цитатой

hjvfy
Добрый день!
Так как мой коллега Панченко Юрий обладает полной информацией по вопросу, то я свяжусь с ним и попрошу, чтобы он с Вами связался в блоижайшее время по данному вопросу.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » установка сигнализации Москва (впечатление)

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах