Форум » Защита от угона » замки мегалок

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть paavo
Сообщение Отправлено: 02.02.19 2:37 Ответить с цитатой

замки мегалок есть с красными и с синими ключами и соответственно с разными лчинками а в чем разница?

83.149.44.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 02.02.19 13:54 Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемый paavo!

Да, действительно, раньше шел в комплектах и красный и синие ключи.
Красный ключ мог использоваться как мастер-ключ для изготовления копий ключей при утере.
Функционал у них одинаков.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть павел1
Сообщение Отправлено: 03.02.19 1:12 Ответить с цитатой

меня вот что интересует- установка личинки замка в салоне- можно поставить сбоку я так понимаю но тогда к части троса идущеи в салоне есть доступ. а можно ли поставить так. чтоб в салоне была только замочная скважина а личинка и все остаьное под капотом? и вот какои замок можно так поставить?

83.149.47.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 03.02.19 11:18 Ответить с цитатой

Цитата:

меня вот что интересует- установка личинки замка в салоне- можно поставить сбоку я так понимаю но тогда к части троса идущеи в салоне есть доступ. а можно ли поставить так. чтоб в салоне была только замочная скважина а личинка и все остаьное под капотом? и вот какои замок можно так поставить?

К сожалению, в плане уязвимости (вскрытия), все чисто механические блокираторы, очень сильно проигрывают электро-механическим в взломоустойчивости.
Как Вы правильно заметили, основное средство идентификации - личинка, находится в салоне и может быть вскрыта угонщиком без труда, даже не имея доступа к тросику. На сегодняшний день, есть множество разнообразных способов воздействия на неё.
Электро-механические замки, напротив, располагаясь в подкапотном пространстве или двери, скрыты от внешнего воздействия внутри блокируемой конструкции. Там же, как правило, находится и средство управления работой этого замка, общающееся с блоком идентифицирующим Владельца, по кодированному каналу связи. Таким образом, получается, что сам замок, находится в своеобразном "сейфе" из которого его очень трудно "достать".


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть павел2
Сообщение Отправлено: 04.02.19 1:29 Ответить с цитатой

неет электромеханика не подходит если поставить лиинку так что только скважна в салоне то очень неддобоо так вскрыать ттам ни леч ни встать и в позе "зю" бампнгом мегалок фигачить или каким другим способом. ну может ферари и есть смысл а обычную машину медвежатник такого уровня не тронет ""не тот выхлоп" . вот я и спрашиваю какои мегалок возможно так поставить ну как бы не боковым креплением а торцевым типа. и чтоб торчала в неудобном месте только скважина

83.149.47.*
Социальная сеть paavo2
Сообщение Отправлено: 04.02.19 3:08 Ответить с цитатой

у меня опель мовано фургон 2001 года 2.8 дти к моему авто подходит мегалок ? а дубльлок подоидет?
опель мовано/рено мастер/ниссан интерстар

83.149.46.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 04.02.19 14:52 Ответить с цитатой

Цитата:

неет электромеханика не подходит ...

Интересно!
А по какой причине, позвольте узнать?

Цитата:
...
если поставить лиинку так что только скважна в салоне ... ... какои мегалок возможно так поставить ну как бы не боковым креплением а торцевым типа. и чтоб торчала в неудобном месте только скважина

В принципе, можно любой мегалок, но отпирать придется с частичной разборкой панели приборов. :)

Выход из салона в подкапотное пространство самого троса, при такой установке, будет гораздо ниже. Следовательно - можно будет подобраться к нему снизу автомобиля.

Все-таки, мне лично, такое решение не кажется эффективным.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть павел3
Сообщение Отправлено: 24.02.19 0:15 Ответить с цитатой

скажите . как специалист какое реле блокировки нужно ставить с иммобилайзером шериф атф т-35 или центурион блок пост. меня интересуют обычные реле блокировки без герконов и датчиков движения обычное цифровое по штатнои проводке RSV1C-M-12H или 896H-C1-C1 ( scb-1-M-1240) или еще какое-то

83.149.46.*
Социальная сеть павл5
Сообщение Отправлено: 24.02.19 0:45 Ответить с цитатой

В принципе, можно любой мегалок, но отпирать придется с частичной разборкой панели приборов. :)

Выход из салона в подкапотное пространство самого троса, при такой установке, будет гораздо ниже. Следовательно - можно будет подобраться к нему снизу автомобиля.

Все-таки, мне лично, такое решение не кажется эффективным. - ВАША ЦИТАТА




а зачем разбирать панель приборов при отпирании например можно поставить между педалями только повыше чуть-чуть или на пассажирскои стороне- просто руку с ключом протянул и открыл . а вот злоумышленникам пробовать в таком месте воздействовать на личинку замка ои как неудобно))))))) даа еще придется встать вв такую позу "как кошечка" прогнув спину................ не буду об этом)))))))))))))))). ну или прсто лечь боком лицом к педалям что наверное еще более неудобно так как придется полностью распахнуть дверь и ноги выставить и боком лежать и что то пытаться делать РАЗВЕ ТАК НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ МЕГАЛОК? ВЕСЬ ЗАМОК С ТРОСОМ ПОД КАПОТОМ И ТОЛЬКО СКВАЖИНА ДОСТУПНА. а снизу авто- под крыльями получается с внешнеи стороны подлазить под крылья или пилить крылья? а разве удобно так работать и засовывать под крыло руку по локти и пытаться чем то перекусить в грязи и ночью ? в гараже с ямои с подьемником и то неудобно попыхтеть придется

83.149.45.*
Социальная сеть павел6
Сообщение Отправлено: 24.02.19 0:58 Ответить с цитатой

электрозамок геммороиный если сядет аккум а в россии это у каждого по сто раз бывает значит придется ставить еще спец.розетку для запитки от другого аккума и тащить его к машине ( это у кого есть второи)а главное- ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЭЛЕКТРОЗАМОК БУДЕТ ОТКРЫТ А МЕХАННИКА ЗАКРЫТА- это еще кое какои но рубеж все таки ! я понимаю что техика безопасности и.т.д и.т.п но при аварии скорее заблокируется штатные замок чем мегалок. да и даже технику безопасности можно не нарушать- продается автономная автоматическая энергонезависимая система подавления пожара плюс кнопка активации в салоне это допинг 2.160 за 3-4 тысячи всего

83.149.45.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » замки мегалок

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах