Форум » Комментарии, отзывы » Навязанная услуга?

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Ден
Сообщение Отправлено: 18.01.19 10:05 Ответить с цитатой

Добрый день, при попытке записи на Камышовую мне было сообщено, что я обязан отдать 200 рублей за техническую мойку, чтобы сотрудниками было проще содержать бокс в чистоте. Правильно ли я понимаю, что это только рекомендация, которой я могу следовать или не следовать? Или это условие, при несоблюдении которого, я могу получить официальный отказ в обслуживании?


_________________
Mazda cx-5, Pandora 5000
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.243.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 19.01.19 20:37 Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемый Ден!

Техническая мойка автомобиля предлагается в том случае, если автомобиль перед приемкой в работу имеет:
- загрязнения ЛКП,
- наледь и снег на колесных арках/днище/кузове.

Дело даже не в чистоте бокса (хотя, согласитесь, в чистом боксе и Вам самому приятнее оставить свой автомобиль в работу), а в том, что те песчинки грязи, которые находятся на поверхности кузова, даже при малейшем касании к примеру: рукавом одежды, могут работать как зерна шкурки по лакокрасочному покрытию, испортив тем самым внешний вид поверхности.

Растаявший снег и лед с автомобиля, попав на пол, может стать причиной травмы или даже несчастного случая, если кто-либо из наших Клиентов или сотрудников подскользнется.

И менее опасное, но тем не менее не очень приятное, это то, что стекающая грязная вода, от тающего снега с крыши автомобиля, попадет в салон через к примеру: открытый багажник, при проведении работ в багажном отсеке автомобиля, оставив неприятного вида разводы на обшивке и под ней.

Поэтому мы всячески стремимся этого избежать и предлагаем перед заездом в бокс посетить мойку. Благо, в большинстве случаев, автомойка находится не далеко от нашего бокса.

Если Вы готовы смириться с со всем перечисленным минусами, то даже в этом случае, Вам не откажут в проведении работ, только их время проведения, в некоторых случаях, может увеличиться.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 21.01.19 11:27 Ответить с цитатой

Ден
Добрый день!
Дополню коллегу в части того, что наша компания несет ответственность за Ваш автомобиль в то время, как он у нас находится.
Исходя их этого очень важно принять автомобиль в чистом виде, чтобы осмотреть его на предмет наличия повреждений.
Предоставляя автомобиль в грязном виде непригодном для осмотра, Вы ,таким образом, соглашаетесь с тем, что претензии приниматься не могут.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
46.160.252.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » Навязанная услуга?

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах