Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 16.03.2018
Сообщения: 4
|
MicronZorro
|
Отправлено: 31.07.18 7:12
|
|
Здравствуйте! Вводная информация:
1. Установлена сигнализация (с декабря 2017 года) Pandora DX-50 (версия прошивки Pandora_DX50_v208_20180417.pld - периодически обновлялась с Pandora_DX50_v149_20161128.pld);
2. Машина Renault Megane 3, Hatchback, 2010 года, бензин, АКПП, StartStop, HandsFree;
3. Код модели в настройках Alarm Studio (версия 1.11.05) - 4212 (пробовали и 4211 - разницы в проявлении "косяка" нет);
4. Режим Slave не реализован;
5. Автозапуск реализован через обходчик иммобилайзера Fortin Evo-Key.
Ситуация следующая: к охранным функциям претензий никаких (датчики удара/наклона/движения работают без нареканий, закрывается/открывается авто корректно, режимы прогрева по температуре - работают). Вопрос больше к запуску авто: т. к. присутствует кнопка StartStop, перед запуском нужна имитация нажатия педали тормоза. При непонятных условиях, при автозапуске (при дистанционном с брелка или прогреве за пол года происходило раза 3-4) происходит следующее:
1. Включается зажигание;
2. Имитация нажатия педали тормоза (задние лампы "стоп" загораются);
3. Успешный запуск двигателя + мелодия запуска двигателя на брелке;
4. Далее, имитация нажатия педали тормоза "не отпускает педаль" (задние лампы "стоп" продолжают светить);
5. Секунд через 30-40 после запуска включается тревога по нажатой педали тормоза (включен контроль педали тормоза);
6. Двигатель отключается + мелодия отключения двигателя + мелодия тревоги.
После снятия автомобиля с тревоги, а затем и с охраны - задние лампы "стоп" продолжают светить (соответственно машина "считает", что педаль нажата, т.к. запуск машины с кнопки StartStop происходит уже без нажатия педали тормоза). Следует добавить, что в таком "глюкнутом" состоянии пытались отсоединять фишку с датчика тормоза (под педалью тормоза) - результата гашения ламп не наблюдали (машина по-прежнему "считала", что педаль тормоза нажата): т. е. сам блок Pandora DX-50 всё еще имитировал нажатие... Ситуация с "отжатием" педали тормоза исправляется обычным повторным дистанционным запуском с брелка:
1. 3 секунда удержание "замка" на брелке;
2. Включается зажигание;
2. Имитация нажатия педали тормоза (задние лампы горят с прошлого "косяка");
3. Успешный запуск двигателя + мелодия запуска двигателя на брелке;
4. Имитация нажатия педали тормоза "отпускает педаль" (задние лампы "стоп" перестают гореть);
5. Двигатель работает в штатном режиме (под охраной, без тревоги), машина "считает" педаль тормоза отжатой.
Повторюсь, что подобный "косяк" имел место быть раза 3-4 с декабря 2017 года, неприятно... Теперь каждый дистанционный запуск двигателя сопровождается с душевной тревогой и наблюдением за "стопарями" :) Может есть какое-нибудь решение проблемы? Может опция какая-то есть по управлению длительности имитации нажатия педали тормоза? Есть, конечно, вариант с отключением конроля педали тормоза, но тогда теряется смысл в охране:) Может какие-то настройки еще нужно сказать? Заранее благодарен за ответы...
|
|
|
37.29.40.* |
37.29.40.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 01.08.18 8:48
|
|
MicronZorro
Добрый день!
Думаю, что на все Ваши ответы сможет ответить очная диагностика в любом удобном для Вас нашем установочном центре.
Хотя проблема и плавающая, но, как минимум, мы хотели бы сами посмотреть все настройки и тогда уже обозначить варианты "лечения".
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
46.160.252.* |
46.160.252.*
|
Зарегистрирован: 16.03.2018
Сообщения: 4
|
MicronZorro
|
Отправлено: 06.08.18 6:44
|
|
Думаю, нашел источник ошибки:) Не зная, алгоритма автозапуска, я зачем-то реализовал имитацию нажатия тормоза через таймерный блок каналов. Т.е. событие включения канала повесил на попытку запуска двигателя, а отключение канала на успешный запуск двигателя... Выключил всё это дело, теперь тестирую "новую" конфигурацию:)
Прошился актуальной прошивкой (Pandora_DX50_v211_20180709.pld) и заметил, что напряжение бортовой сети на брелке стало отставать на ~0.8 В от измеренного мультиметром на самом аккумуляторе. Очевидно, слетела калибровка АЦП :) Вопрос: существует ли на DX-50 процедура калибровки? На более старших моделях вроде была...
|
|
|
37.29.40.* |
37.29.40.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 07.08.18 9:25
|
|
MicronZorro
Добрый день!
ДА, откалибровать показания напряжения можно.
Для этого базовый блок нужно подключить к эталонному напряжению в 12В, набрать сервисный ПИН-код 1-1-1-1 (по умолчанию), тем самым войти в режим программирования. Далее, не заходя ни в какой подуровень просто отправить команду check с брелока. Показания напряжения откалибруются.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|