Форум » Защита от угона » PANDORA DXL 5000 NEW v.2

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Игорь_Колбин
Сообщение Отправлено: 26.03.18 10:56   | Поделиться Ответить с цитатой

Добрый день! Расскажу интересную историю! 28 мая 2016 года, в Автостудио на ул. Бурцева дом 23( ныне12-й километр Мурманского шоссе д. 9 СПб. ) мне установили охранный комплекс на основе PANDORA DXL 5000NEW v.2, на автомобиль Suzuki Vitara версии S 2016 года(машина имеет системы бес ключевого доступа и запуска двигателя без ключа, штатный замок с дистанционным управлением, штатный иммобилайзер), без реализации функции авто запуска. После демонстрации работы и инструктажа, принял машину и поставил на свою охраняемую парковку. Утром следующего дня пришел за автомобилем, но открыть его от нажатия штатной кнопки на двери не вышло, попробовал открыть со штатного ключа, тоже не вышло, тогда достал брелок "Пандоры" и нажал кнопку снятия с охраны, машина открылась. Оказалось, что машина снимается с охраны и открывается только от брелока "Пандоры". В установочном центре сказали, что это особенность данного автомобиля, обещали исправить. После внесения изменений в настройки системы через программу Pandora Alarm Studio, машина стала открываться и закрываться от штатной сигнализации. Но после нескольких недель эксплуатации, выяснялось, что машина регулярно и не предсказуемо сама закрывается, даже с работающем двигателем, причем закрывается центральный замок, но машина при этом не переходит в охрану, и открывается только от нажатия кнопки снятия с охраны на брелоке PANDORA. Штатным ключом и кнопкой на двери открыть машину в такой ситуации не возможно. В сервисном центре разобрались и сказали, что это ошибки при настройке сигнализации, изменили настройки на другие. Автомобиль перестал самопроизвольно закрываться. Но когда я поехал на сервис к дилеру Suzuki, то они не смогли провести диагностику, так как диагностический разъем оказался заблокированным, хотя машина была переведена в режим сервис брелоком PANDORA. В сервисном центре Autostudio пояснили, что надо было по телефону разблокировать диагностический разъем, и настроили сигнализацию так, что разъем в режиме снятия с охраны не блокирован. Мнекажется странной прежняя настройка при которой даже при снятии с охраны диагностический разъем заблокирован. Если у тебя есть ключи и метка от машины и она переведена в режим Сервис, зачем блокировать диагностику? Ну да ладно. Далее попросил настроить сигнализацию так, чтобы она ставила машину в режим охраны, если, допустим, забыл это сделать сам. Сказали, что это можно реализовать только через режим hands free. Настроили, автомобиль стал ставиться-сниматься с охраны при потере-нахождении метки, то есть пока я на парковке ходил получать пропуск она поставилась и снялась с охраны четыре раза за три минуты, а пункт охраны на моей парковке находится в 20 метрах от моей машины. Тогда, я решил перепрограммировать режим hands free с брелока PANDORA DXL 5000 NEW v.2, как написано в инструкции, переведя в режим только постановки в охрану в режиме hands free, но после проверки работы в таком режиме, выяснилось, что машина ставится в охрану, но центральный замок не срабатывает, то есть двери не закрыты в режиме охраны. В сервисном центре изменили настройки и центральный замок стал срабатывать в режиме hands free на постановку в охрану, без снятия. Но в процессе эксплуатации оказалось, что если закрыть автомобиль от штатной сигнализации, то есть в slave-режиме, без использования hands free, то снять ее возможно только от брелока PANDORA DXL 5000 NEW v.2, на попытку открыть через штатную охрану она не реагирует. Hands free ставит в охрану при потере метки с задержкой, а значит не подходит в ситуации, когда нужно быстро уйти от машины и возле нее могут быть злоумышленники. Задержки постановки может хватить чтобы что нибудь украсть из нее, или подбросить C-4, к примеру. Существует и еще одна проблема. В онлайн сервисе Pandora есть возможность наблюдения и фиксации маршрута движения, а у меня эти маршруты не отображаются, только коротенькие кусочки старт-стоп по нескольку десятков метров и еще сигнализация отображает места постановки-снятия с охраны. Нет суточного пробега и средних значений скорости движения. В сервисе говорят, дело в gps антенне, обещают заменить. Только мне думается что не в ней, потому что те кусочки маршрута на которых отображается средняя скорость и километраж, все разные и не логичные. Вчера заехал на мойку, и в событиях отобразился участок маршрута от заезда на мойку до остановки возле керхера. Я, позвонил с сервисный центр на Школьной улице дом 75А и мне сразу сказали в чем дело, надо включить "трекинг" в мобильном приложении PANDORA on line.Но дальше стало ещё хуже, у машины не работала функция закрытия дверей при начале движения, сказали, что это беда штатной сигнализации. Но когда я попросил включить , хотя бы функцию закрытия дверей при включении зажигания, стало происходить следующее. При включении зажигания двери закрывались, а при пристёгивании ремня безопасности открывались, при отключении замка ремня безопасности опять закрывались. Получалось, что ехать с закрытыми дверьми я могу только при не пристёгнутом ремне безопасности водителя. Тогда мастер из сервиса сказал что нужно подключить провод от зажигания к PANDORA DXL 5000 NEW. Нашли этот провод за приборной панелью автомобиля и подключили свой провод, протянули за пластиком и подключили куда то в разъем. Мне же было сказано, что на автомобили ошибки CAN-шины. Пляски с замком ремня безопасности исчезли, а вместе с ними и показания температуры воздуха за бортом автомобиля, т.е. на приборной панели она по прежнему отображалась, а в интерфейсе Пандора-онлайн уже нет, остались температура в салоне и под капотом, заряд аккумулятора. Дальше я поехал к дилеру Suzuki, так как у меня перестали работать под рулевые лепестки управляющие ручным режимом АКПП. Диагностика показала, что отключен тракт управления ручным режимом АКПП. Причина была в отключении установщиком сигнализации разъема подключения ручного управления. Разъем был отключен и замотан в изо ленту косы сигнализации. После того как разъем был возвращен на свое место, сигнализация изменила алгоритм работы. Теперь при попытке снятия с охраны от штатного ключа или кнопкой на двери, снятия с охраны не происходило, дверь открывалась, но сигнализация выдавала тревогу. Нормально можно снять только с брелока PANDORA DXL 5000 NEW. После того, как я сам изучил всю информацию по PANDORA DXL 5000 NEW v.2, возникло сомнение в корректности установки "Подпор штатногорадиоканала", предложил ее отключить, после проверки работы без нее, все стало нормально. 09 мая 2017 мне сделали запрет ретрансляции штатного ключа. В качестве компенсации за отключение реализации "подпора" мне выписали сертификат на 5000 рублей на проведение работ в случае обращения. То есть деньги не вернули. 09 мая 2017 поменял аккумулятор со штатного Varta 12 V 44Ah 350A EN на WESTA 6СТ-50Ah R+ 480А EN , так как штатный стал терять за сутки 60% заряда( с 12.7 до 12.0), такое случилось у меня за 10 лет эксплуатации разных автомобилей впервые, новый аккумулятор продержался меньше года, фактически умер после зимы. Но я подумал, - что он был слабым и не очень свежим.
Но после зимы 18 марта 2017 года, я проходил сервисное обслуживание у дилера Сузуки и попросил проверить ток утечки, диагност замерил ток при постановке машины в охрану в штатном режиме(Пандора в режиме сервисное обслуживание) и зафиксировал 200-220 мА при норме до 60 мА, о чем написано в наряде на работы. 21 марта я приехал, по предварительной записи, на проверку в Автостудио(12-й километр Мурманского шоссе д. 9 ). Мне замерили ток утечки, при постановки Пандоры в режим охраны, и зафиксировали 100-170 мА. На что мне сказали, что это совершенно нормально и ничего сделать нельзя, если только полностью отключить Пандору. После постановки машины в охрану в 14 ч 58 минут 25 марта 2017 заряд аккумулятора составлял 12.6 В, сегодня 26 марта 2017, в 10 ч 00 минут, заряд аккумулятора составляет 12.1 В. Аккумулятор еще на гарантии(2 года).. Внимание вопрос, что это! Я, заплатил за установку этой охранной системы 88 тысяч рублей, и теперь должен менять аккумуляторы каждый год? Кажется, кто то не правильно работает!

Пожалуйста, прокомментируйте эту ситуацию, а то складывается впечатление что с PANDORA DXL 5000 NEW v.2 что то не так, а может с сервисом Autostudio, на ул. Бурцева дом 23, ныне они переехали на 12-й километр Мурманского шоссе д. 9 в Санкт-Петербурге. Или это, как обычно, мои проблемы?
С уважением, Igor!



Последний раз редактировалось: Игорь_Колбин (30.03.18 16:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.161.251.*
Социальная сеть Autostudio.Артем
Сообщение Отправлено: 27.03.18 14:49   | Поделиться Ответить с цитатой

Добрый день Игорь.
Выяснил информацию у мастеров. Мастера при вас производили замер на ток утечки, и показали что при поставленной в полную охрану Пандоры и штатной сигнализации, а также с удалении от автомобиля штатного ключа, в первые 25 минут ток утечки составлял около 100мА с кратко временными скачками до 150мА. Через 25минут потребление падает до 70мА. Вы записаны на четверг на Салова, давайте проведём повторный замер другим прибором и сравним показание, далее будет какое то понимание.


_________________
С Уважением, Артем
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. Мурманского шоссе д. 9
702-38-80
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.42.60.*
Социальная сеть Игорь_Колбин
Сообщение Отправлено: 30.03.18 8:30   | Поделиться Ответить с цитатой

Добрый день Артем!
Хочу вернуть Вас в "далекий" 2016, май месяц, я уже выбрал автомобиль, примерно, определился с выбором охранной системы. Прихожу к Вам, уважаемая мною Автостудия, вполне зарекомендовала себя на рынке соответствующих услуг, вы достойный представитель еще старой школы со времен "Аларма", говорите грамотно, создается впечатление, что хорошо знаете тему. Спрашиваю, какую систему порекомендуете на выбранный автомобиль, вы предлагаете АвтоЛис, я говорю, что там нет возможности пользоваться брелоком, и спрашиваю про Пандору 5000v2. Ваш ответ был примерно такой , хорошая современная система уже включающая в свою комплектацию все, что необходимо. Я, спрашиваю сможете ли установить на данный автомобиль. Вы отвечаете, нет проблем. Цена вопроса? Со всеми дополнительными условиями 88 тысяч рублей. Тогда по рукам, назначаем время установки. И вот пригнал автомобиль, видя достаточно слабый аккумулятор установленный под капотом(Varta 12 V 44Ah 350A EN), я высказал установщику опасение, а потянет ли такой премиальную Пандору? Ответ был все нормально, она много не берет, это же современная разработка и подходит для всех автомобилей. Хорошо! Прошло полтора года, и на практике стало очевидно то, что известно было и тогда, Пандора 5000v2., для серьезных автомобилей премиум класса, с высоко емким АКБ. Вы установили то, что называется в народе "не по Сеньке шапка". Поэтому все, что происходит сейчас и заставляет меня тратить время, деньги и нервы полностью на вашей совести!
С уважением Игорь!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.161.251.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 30.03.18 20:38   | Поделиться Ответить с цитатой

Игорь_Колбин
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, Вы подъезжали на повторный замер тока утечки?


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Игорь_Колбин
Сообщение Отправлено: 31.03.18 8:27   | Поделиться Ответить с цитатой

Добрый день!
Привожу Вам подробный отчет о моих злоключениях.
27 марта 2018 приобрел новый аккумулятор VARTA C30 Silver Dynamic 554 400 053 обратная полярность 54 Ач (Когда нужны дополнительная энергия и производительность премиум-класса, VARTA Silver Dynamic позволяет получить более высокую пусковую мощность, которая удовлетворит даже самые высокие потребности в энергии без каких-либо компромиссов. Данный аккумулятор — это более высокая эффективность для автомобилей с большим количеством оборудования, - advertising of the manufacturer). Снятый с машины аккумулятор WESTA 6СТ-50Ah R+ 480А EN, проверили на нагрузку вилкой - 10.6В, на ток холодного пуска - 470А, на емкость батареи - 12.7В, тестер аккумулятора показал исправность и заряженность батареи. Это к вопросу о плохом аккумуляторе!
28 марта 2018 по предварительной записи, приехал в фирменный установочный центр PANDORA, на улице Школьная дом 75А, где мне проверяли ток утечки, также мне проверили прошивку системы и скопировали файл ее настроек. Методика замера была не сложной, токоизмерительными клещами, по принципу одел посмотрел показания, отошел, потом, еще раз посмотрел. При этом можно было заметить следующие показания прибора, при первом подключении(авто в режиме охраны) 130-150 мА, показания все время скачут. Когда PANDORA поймала сигнал GSM, 220- 230 мА, при дальнейшем просмотре показаний колебания 70-150 мА. В конце мероприятия мне выдали Заказ-наряд № PIO 002281 Диагностика тока утечки АКБ, где в разделе рекомендации записано, - "В режиме охраны через 25 минут после постановки на охрану средний ток потребления автомобиля составляет 0.07мА. для охранно-телематического комплекса Пандора 5000 V2 соответствует норме." Конечно, 0.07мА, это явная ошибка или опечатка, но главное не это, постоянно меняющиеся во времени показания были грубо округлены и без учета количества и интервала измерений выведен некий средний показатель, что абсолютно не корректно. Время моего пребывание в установочном центре, составило полтора часа, с 12 часов 00 минут по 13 часов 30 минут. Еще интересно мне было видеть как мастер, Лямзин Григорий,прикидывает время истощения АКБ, при известном токе утечки. Формула проста, 54 Ач(емкость АКБ), делится на 0.07А(ток утечки) и делится на 24 часа в сутках, получаем время простоя авто до полной разрядки АКБ. В моем случае 771,43 на 24, получаем 32 дня. Трудно поверить, что специалистам не известно существование корреляции измерений, экспоненты и эффекта Пекерта. Реально же на сегодняшний день нет точного расчета падения емкости АКБ при учете всех влияющих на это параметров. Получается приводимые в сервисе подсчеты среднего тока утечки и падения емкости АКБ не корректны! Но именно на них строятся выводы!
Добравшись до дома и отдохнув, я решил сам проверить ток утечки, хотя бы в течении часа, при равных интервалах с определенной частотой. Вернул автомобиль на парковку и подготовившись произвел измерения, о чем составил нижеследующий документ.
Замер тока утечки автомобиля Suzuki Vitara версии S 2016 года 1.4 Турбо.
26 марта 2018 года мною, Колбиным Игорем Георгиевичем, владельцем автомобиля, производился замер тока утечки аккумулятора на автомобиле Suzuki Vitara версии S 2016 года 1.4 Турбо, аккумулятор VARTA C30 Silver Dynamic 554 400 053 обратная полярность 54 Ач 530А 12 В, дата выпуска июль 2017, приобретен 27 марта 2018. Замер производился на открытой парковке, при температуре наружного воздуха 0 градусов по Цельсию, в соответствии с цифровыми показаниями датчика PANDORA DXL 5000 NEW v.2. Начало замера 15 часов 30 минут по московскому времени. Для замера использовался прибор МАS830L, который был подключен в разрыв между минусовой клеммой аккумулятора и клеммой автомобиля, плюсовой контакт щупа прибора к минусовой клемме аккумулятора и минусовой контакт щупа прибора к минусовой клемме автомобиля. Замер производился в течении часа, показания снимались каждые 30 секунд. Сигналы GPS и GSM в норме.
15.30 автомобиль переведен в режим охраны PANDORA DXL 5000 NEW v.2, штатной кнопкой на двери водителя.
Ключ, пульт и метка автомобиля помещены в металлическую коробку и отнесены в комнату охраны парковки. Состояние RFM нет связи с блоком.
15.30 30 230 мА, 15.31 220 мА, 15.31 30 220 мА, 15.32 , 15.32 30, 15.33, 15.33 30, 15.34, 15.34 30, 15.35 220мА и т.д. до 15.45 120мА, 15.45 30 110мА, 15.46 100мА, 15.46 30 150мА, 15.47 160мА, 15.47 30 150мА, 15.48 155мА, 15.48 30 150мА, 15.49 150мА, 15.49 30 160мА, 15.50 130мА и т.д. до 16.00 75мА, 16.00 30 70мА, 16.01 70мА, 16.01 30 170мА, 16.02 175мА, 16.02 30 80мА, 16.03 80мА, 16.03 30 75А, 16.04 75А, 16.04 30 175мА, 16.05 170мА и т.д. до 16.30 100мА.
Таким образом всего произведено 7200 замеров, общий ток утечки за первые 5 минут составил 124000мА , средний ток 206,66мА, за следующие 25 минут 228360мА, средний ток 91мА, в последующие 30 минут 259200мА, средний ток 72мА. Итого за час общий ток утечки 601560мА, средний ток 83,55мА.
Напрашивается вывод, что для получения корректных показаний, измерения нужно производить как можно чаще и точнее, при этом период измерений тоже должен быть продолжительным, хотя бы сутки, а для этого нужен специальный прибор. Такой прибор нашелся, это Ваттметр DC. Характеристики:
• Диапазон напряжения: 0-60V DC
• Ток: 0-100А
• Мощность: 0-6554 Вт
• Время обновления измерений: 400 мс.
• Сопротивление цепи: 0,001 Ом.
Теперь осталось только приобрести прибор и установить его под капот автомобиля на месте парковки, далее переводим в режим охраны, а через сутки приходим назад, снимаем с охраны, открываем капот и смотрим показания прибора.
Начало для решения проблемы с опустошением аккумулятора положено, вперед!
29 марта в 11. 45, по предварительной записи, я подъехал к установочному центру Автостудио, по адресу Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70. Здесь у меня состоялся не простой разговор, мастер Валерий Иванов пытался, мне объяснить не уместность моих претензий при абсолютной убедительности предоставленных мне данных о токе утечки в автомобиле, на что я позволил себе не согласится. Для желающих "съехать с темы" могу напомнить Статью 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", где сказано ...Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Еще я показал мастеру черновик моего отчета по замеру тока утечки и прибор которым неплохо было бы производить измерения тока утечки(смотри выше). Дальше особо рассказывать смысла нет, т.к. понимания не возникло, мне продолжали твердить о том, что все в норме, а исправный аккумулятор садится по другой не известной миру причине. Далее, когда я уже собрался покинуть столь гостеприимных хозяев, в разговор вмешался Максим Илясов и предложил мне остаться и все же проверить очередной раз ток утечки. Ну что же, чего не сделаешь ради обретения истины и гармонии. Проверили, multimeter readings, no surprise, что в переводе, показания мультиметра ничем не удивили, все те же постоянные скачки тока возле 100мА, с частотой менее секунды. В итоге договорились, что Автостудио приобретет Ваттметр DC, и мы сможем снять его показания в режиме охраны автомобиля за сутки. И на том, спасибо! Да, еще мне выдали заказ-наряд № ACL 024532, где в рекомендациях записано, - "Ток потребления 60-7-мА/требуется более подробный замер специальным тестером." No comment.
Еще хочу сказать, что я прекрасно понимаю Автостудио и Пандора центр, все вы "плывете в одной лодке", и отстаивание корпоративных интересов не хуже чем в медицине, хотя у последних все же "круче".

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.161.251.*
Социальная сеть AutoStudio.Евгений
Сообщение Отправлено: 01.04.18 13:42   | Поделиться Ответить с цитатой

Игорь_Колбин, добрый день.
В ближайшие дни мы закажем необходимое оборудование для замеров тока потребления с выявлением одной цифры со средним значением за сутки, и пригласим вас на диагностику.


_________________
С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.42.60.*
Социальная сеть Геннадий1
Сообщение Отправлено: 28.01.19 19:37   | Поделиться Ответить с цитатой

Интересно было бы узнать чем закончилась эта история. У меня такая же ситуация. Автомобиль subaru forester 2л, за 4 года уже второй аккумулятор 60Ач высаживает pandora dxl 5000 new. И это при условии что постоянно их снимал и подзаряжал дома! Ставил в профессиональном центре в Москве.
Похоже, сигнализация, абсолютно никуда не годна. Сколько времени убил, хочется просто снять и забыть как дурной сон
Так же как автор ездил по центрам, замерял.. только вот не хватило упорства до конца довести

31.173.80.*
Социальная сеть Геннадий11
Сообщение Отправлено: 28.01.19 19:38   | Поделиться Ответить с цитатой

Интересно было бы узнать чем закончилась эта история. У меня такая же ситуация. Автомобиль subaru forester 2л, за 4 года уже второй аккумулятор 60Ач высаживает pandora dxl 5000 new. И это при условии что постоянно их снимал и подзаряжал дома! Ставил в профессиональном центре в Москве.
Похоже, сигнализация, абсолютно никуда не годна. Сколько времени убил, хочется просто снять и забыть как дурной сон
Так же как автор ездил по центрам, замерял.. только вот не хватило упорства до конца довести

31.173.80.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 29.01.19 13:17   | Поделиться Ответить с цитатой

Цитата:

Интересно было бы узнать чем закончилась эта история. У меня такая же ситуация. ...

Здравствуйте, уважаемый Геннадий11!

Вопросы такого рода, как правило, решаются в индивидуальном порядке.
Существует множество факторов, влияющих на токопотребление и какой из них имеет место в конкретной ситуации, удается выявить только при тщательной диагностике.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio Бауманская.

г. Москва ул. Фридриха Энгельса д.64 ст.4
8(495)722-83-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть Игорь Колбин
Сообщение Отправлено: 30.01.19 18:37   | Поделиться Ответить с цитатой

"9 01 2019 года. После замера тека утечки в автостудио на софийской, 13 04 2018, в течении 23 часов, он составил 220 мАмпер в час. На сегодняшний день, аккумулятор при температуре окружающего воздуха минус 10-16 градусов по цельсию, держит только двое суток, далее, разряжается до 11.7 вольт, при этом. автомобиль заводится не с пол оборота, считаю такие показания не приемлемыми, автомобиль продаю, хочу все забыть как кошмарный сон! Не устанавливайте на обычные авто Пандору 5000new, тогда проблем не будет проблем! Удачи на дорогах! Игорь!

95.161.251.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » PANDORA DXL 5000 NEW v.2

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах