Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 16.01.2018
Сообщения: 2
Откуда: Россия
|
Андрей.7.
|
Отправлено: 16.01.18 14:18
|
|
Добрый день!
Хотелось бы еще раз обратиться к вам со своей проблемой. Все-таки не могу я привыкнуть к такой работе замков капота Defen. time v.5 в зимнее время года, установленных в моем авто на базе охранного комплекса в одном из ваших установочных центров, да и боюсь я за их работоспособность. Замки с приходом минусовых температур работают с сильным скрежетом, порой пугая и привлекая внимание прохожих, не говоря про тех, кто находится в авто. Обращался к вам с этой проблемой с приходом первых заморозков, а также в другие зимы, но вопрос так и остался не решенным. Хочу обратить внимание что, замки работают со скрежетом только в минусовые температуры при нахождение авто на улице, и я предоставлял вам видео - отчет работы замков. Демонстрация вами исправной работы замков у вас боксе, где положительная температура в этом случае не логична. А предложение вами опрыскивать замки капота в морозы жидкостью wd–40 результата не дала. Я не в коем случае не хочу обвинить ваших сотрудников в некачественной установке замков на мой автомобиль, причина может быть в заводском браке запчастей? Если ли на сегодня эффективный способ решения этой проблемы? Я готов доплатить за комфорт и гарантию исправной работоспособности замков капота, если это конечно будет адекватно по цене
|
|
|
212.109.30.* |
212.109.30.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 17.01.18 13:39
|
|
Здравствуйте, уважаемый Андрей.7.!
Прошу Вас переслать мне в ЛС номер заказ-наряда и указать филиал где был установлен замок капота, для того, чтобы мы смогли Вам помочь справиться с данной ситуацией.
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 16.01.2018
Сообщения: 2
Откуда: Россия
|
Андрей.7.
|
Отправлено: 24.02.18 17:47
|
|
Добрый день.
Вот и нашел время посетить ваш сервис в Купчино, СПб. В первую очередь хочу выразить благодарность за отзывчивость вашей компании к клиентам в постгарантийный период.
Из выписки заказ-наряда и со слов мастера приемщика была произведена замена одного привода замка капота по гарантии который в свою очередь издавал сильный треск при открытии/закрытии замков в минусовые температуры. Определили и убедились в этом лично сотрудники сервиса. По факту, после посещения установочного центра, треск как был, так и остался. Определить какой из приводов трещит сейчас, у меня не получается. Больше с этой проблемой обращаться к вам не вижу смысла. Смерился. Хочется верить в то, что эта особенность работы этих замков в минусовые температуры и тем самым не как не влияет на их исправную работоспособность. Надеюсь в будущем, инженеры подумают и об уровне комфорта использования подобных элементов защиты. Только одно есть пожелание к вашей компании, перед тем как предлагать товар/услугу, ставьте клиента в известность о том, с чем он неминуемо столкнется в будущем. В частности, с уровнем комфорта. У меня всё. Спасибо.
|
|
|
94.143.246.* |
94.143.246.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 25.02.18 10:57
|
|
Андрей.7.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв о посещении нашего центра.
Мы учтем Ваши пожелания, которые Вы высказали к нашим сотрудникам.
Если у Вас появятся какие -либо вопросы, то будем рады в любое время видеть Вас!
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|