Форум » Комментарии, отзывы » "Автостудио Калужская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 10.10.17 16:00 Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые клиенты!
В данной теме мы будет рады получить от Вас обратную связь о работе нашего установочного центра "Автостудио Калужская".
Спасибо!


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
46.160.252.*
Социальная сеть Дмитрий Владимирович
Сообщение Отправлено: 02.01.18 15:43 Ответить с цитатой

Крайне недоволен установленной сигнализацией (возможно проблемы связаны с установкой, решать вам).
Ставили противоугонный комплекс с Pandect X-1900 BT на м. Калужская (ул. Профсоюзная, д. 78Ас1) 18 декабря + замки капота и т.д. по полной программе.


Перед установкой, долго обсуждал с мастером, что выбрать - были сомнения между Pandora 3910pro и Pandect X-1900 BT. Так как мастер сказал, что Pandect X-1900 BT обладает рекордно низким током потребления по сравнению с ранее выпускаемыми пандорами (например 3910про), меньшим размером + наличие блютус связи с телефонов 50 метров и еще много чего.., был выбран Pandect X-1900 BT!

А теперь о проблемах:
1. Ни о каких 50 метрах речи тут быть и не может, связка телефон - сигналка на открытом месте рвется через 10-12 метров!!! Зачем мне тогда блютус????? После установки мастер сказал ,что блютус - это так - как игрушка!

2. И самое смешное, что через некоторое время сигнализация отказывается подключаться к телефону по блютус каналу, - ездил с этой проблемой на профсоюзную, сказали переустановить программу на телефоне и программно из машины опять подключили сигналку к телефону. Думал, всё хорошо, был маленький косяк, всё исправили.. Но через два дня всё опять перестало работать!

3. Но самое ужасное, что рекомендуемая и установленная вашими сотрудниками сигнализация с "рекордно низким током потребления")) 31 декабря, прямо перед Новым Годом, когда я шел к авто, прислала мне смс "Падение бортового... ниже заданного уровня", значение аккумулятора 10.4V, тоесть сигнализация разрядила аккумулятор менее чем за сутки! (авто было поставлено на стоянку 20 часов назад), а я стоял у машины в канун нового года с кучей сумок с подарками для близких мне людей и жутко матерился, потому что открывшаяся электрическая дверь багажника - закрываться отказалась, а при запуске двигателя - автомобиль пару раз моргнул приборами и послал меня далеко и на долго!
Мне пришлось в течении 2,5 часов искать помощь и в последствии вызывать платную службу, чтобы завести автомобиль (и в новый год это была не малая сумма), так как все остальные отказывали, ссылаясь на то, что праздник и все уже на веселе.

4. Ночью в новый год я несколько раз проверял с программы аккумулятор и каждый раз видел 12,4.. через 3-4 часа 11,4, а через еще три часа сообщение о сильном снижении уже менее 11 и я ночью бежал заводить авто, вспоминая ваших сотрудников опять же добрыми словами!!


Сегодня 2 января, ваши сотрудники не берут трубки, а ситуация осталась такой же хреновой! Вынужден каждые 5-6 часов прогревать авто, т.к. включение двигателя на расстоянии с программы в телефоне тоже работает через раз и хрен поймешь завелся двигатель или нет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.199.127.*
Социальная сеть Autostudio.Kaluzhskaya
Сообщение Отправлено: 03.01.18 11:11 Ответить с цитатой

Здравствуйте Дмитрий!
Для решения данной неисправности потребуется диагностика тока утечки. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения даты визита в наш установочный центр.


_________________
С уважением, Аксенов Виктор.
"Autostudio - Калужская",
Москва, Профсоюзная, д.78, стр.1
Тел: +7 (495) 722-08-47
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.118.40.*
Социальная сеть Дмитрий Владимирович
Сообщение Отправлено: 19.01.18 21:04 Ответить с цитатой

Приезжал к Вам.
Протестировали сигналку, - ваш "диагноз" - проблема в аккумуляторе.. смотрели ток утечки (сказали всё в порядке).
Дилеры аккумулятор заменили на новый, но за сутки падает на 0.3-0.4V. Сегодня машина стояла на сигналке и аварийке одновременно (был в кафе), за 15 минут упало на 0.4V. А если бы машина простояла на аварийке 30-40 мин я бы уже не завёлся???
Как оставлять авто на два и более дней, не говоря уже об отдыхе или командировке?

Блютус соединение с сигналкой - как и раньше опять слетело!! Работает только GSM, блютус сигналку приложение не видит, опять ехать к вам и прописывать??

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.155.251.*
Социальная сеть Autostudio.Kaluzhskaya
Сообщение Отправлено: 20.01.18 17:22 Ответить с цитатой

Добрый день Дмитрий Владимирович!
В прошлый Ваш визит к нам ток утечки составлял 30мА (максимально допустимый ток утечки по версии производителя Вашего автомобиля 50мА)
Номинальное напряжение аккумулятора в состоянии покоя составляет 12,4-12,8V. В процессе поездки аккумулятор находиться в состоянии зарядки и сразу после остановки напряжение будет около 13V и в течении часа будет падать до номинальных значений.
По блютуз соединению необходимо подъехать к нам, скорее всего все решиться обновлением прошивки модема.
Когда Вам будет удобно посетить наш установочный центр?


_________________
С уважением, Аксенов Виктор.
"Autostudio - Калужская",
Москва, Профсоюзная, д.78, стр.1
Тел: +7 (495) 722-08-47
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.118.40.*
Социальная сеть Дмитрий Владимирович
Сообщение Отправлено: 21.01.18 1:09 Ответить с цитатой

Добрый вечер.
В том то и дело, что 13V никогда не бывает после остановки..
Во время движения напряжение на новом аккумуляторе максимально поднимается до 13.9V.
После остановки сразу падает до 12.7 и ниже, далее падает как я уже описывал выше.

В прошлый раз мастер что-то обновлял, сказал что модем.
Могу подъехать в субботу или воскресенье..

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.155.251.*
Социальная сеть Autostudio.Kaluzhskaya
Сообщение Отправлено: 21.01.18 12:25 Ответить с цитатой

Здравствуйте Дмитрий Владимирович!
В какое время Вам удобно посетить наш центр?


_________________
С уважением, Аксенов Виктор.
"Autostudio - Калужская",
Москва, Профсоюзная, д.78, стр.1
Тел: +7 (495) 722-08-47
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.118.40.*
Социальная сеть Дмитрий Владимирович
Сообщение Отправлено: 21.01.18 20:06 Ответить с цитатой

Добрый вечер. Просьба написать в какие дни (рабочие) можно приехать, т.к. выходные уже прошли..
Лучше в первой половине дня после 10..

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.155.251.*
Социальная сеть Autostudio.Kaluzhskaya
Сообщение Отправлено: 21.01.18 20:12 Ответить с цитатой

Добрый вечер. Желательно записаться на среду-четверг, будет мастер который выполнял работы. Удобно будет посетить наш центр в среду?


_________________
С уважением, Аксенов Виктор.
"Autostudio - Калужская",
Москва, Профсоюзная, д.78, стр.1
Тел: +7 (495) 722-08-47
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.118.40.*
Социальная сеть Дмитрий Владимирович
Сообщение Отправлено: 22.01.18 18:17 Ответить с цитатой

Добрый день. Прошу извинить, улетаю в командировку на 3 дня.
Запишусь в конце недели

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.155.251.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Автостудио Калужская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах