Форум » Защита от угона » Обсуждение сигнализации Pandora DX-90 B

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio-prichal
Сообщение Отправлено: 28.09.17 15:31   | Поделиться Ответить с цитатой

В данном топике оставляем свое мнение о сигнализации Pandora DX-90 B. Обсуждаем плюсы и минусы сигнализации Pandora DX-90 B, а также отвечаем на вопросы, возникшие в процессе эксплуатации данной модели противоугонной системы.


_________________
С уважением, Овсянкин Сергей
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.100.237.*
Социальная сеть ПронинК
Сообщение Отправлено: 06.10.17 22:47   | Поделиться Ответить с цитатой

У Pandora DX-90B большой потребляемый ток; только основной блок потребляет 40мА. Кто ни будь знает, насколько уменьшится ток, если переключить ее в режим техобслуживания? Например, если приходится оставить авто на 2 недели на охраняемой стоянке и не хочется отключать АКБ, то желательно снизить расход батареи до минимума.

109.252.60.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 07.10.17 16:25   | Поделиться Ответить с цитатой

ПронинК
Добрый день!
В основном потребление будет точно таким же, как и было до этого. Система по-прежнему находится в gsm сети, по-прежнему подключена ко всем блокировкам. Другое дело, если у Вас выполнены какие-либо дополнительные подключения/блокировки (например, блокировка штатного радиоканала), тогда да, может незначительно упасть потребление.
К слову, потребление базового блока в 40мА вполне рабочий показатель.
Думаю, что на 2 недели Вашего АКБ (если он не 40 а, конечно), должно хватить.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 07.10.17 18:39   | Поделиться Ответить с цитатой

Спасибо, Юрий. Я хотел установить Пандору на Калужской, и спросил там консультанта: могут ли они сделать так, чтобы оставляя машину на стоянке на две недели, отключить питание от нее. Мне было сказано, что достаточно поставить Пандору в сервисный режим, потреблять не будет. Я сильно усомнился. Теперь понятно, что не зря.

109.252.60.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 07.10.17 19:08   | Поделиться Ответить с цитатой

Гость
Возможно, коллеги Вам не совсем правильно поняли.
Когда мы переводим в сервисный режим мы же не отключаем питание совсем, поэтому какое-то потребление, конечно же, останется.
Если Вы хотите, то можно сделать кнопку, которая бы отключала питание, но это совершенно тоже самое, что и снять клемму.
Можно в каком-то роде выйти из положения, реализовав автозапуск и включив автоматические запуски по просадке АКБ.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 07.10.17 20:43   | Поделиться Ответить с цитатой

Уважаемый Юрий. Потребление тока штатной сигнализацией вполне приемлемо. Но хотелось дополнить Пандорой (или чем то другим с датчиком удара и связью) для большего спокойствия, когда оставляешь машину вне охраняемой стоянки. Тем более, что пишут, что штатный канал фольксвагенов якобы уже вскрыт. Случается, что машина может простоять на стоянке одну - две недели. Если снять клемму с АКБ, то машина становится совсем беззащитной и закрыть ее можно только механически. Поэтому хочется, чтобы доп. сигнализация включалась только тогда, когда придется где-то оставить машину. Кнопка (тумблер, разъем) было бы хорошо, если ее разместить более менее скрытно, хоть под капотом. Пандора мне показалась вполне подходящей. Я только не понял: в ней есть собственная блокировка двигателя или надо ставить радиоуправляемой реле? Такое реле тоже не помешает, так как подключается к зажиганию, и ток при выключенном зажигании не ест (так я понял из инструкции). Но оказалось, что Пандора довольно много потребляет, а ставить нестандартные кнопки установщикам не хочется.
Еще вопрос по этой Пандоре. Я правильно понял, что если ее поставить на слейв, то со штатного ключа автомобиля дверь откроется, но в отсутствие метки с охраны не снимется, и сирена при открытии двери сработает?
К вашим коллегам на Калужскую мне обращаться более не хочется и не только потому, что появились сомнения в их компетенции, но и по банальной причине: когда приходит заказчик явно старший по возрасту, а ему даже не предлагают стульчик, разговаривая сидя, то это дает сомнения в нормальном взаимодействии.

109.252.60.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 07.10.17 20:58   | Поделиться Ответить с цитатой

Гость
Еще обращу Ваше внимание, что кнопку организовать можно. Также еще раз отмечу, что потребление одной только сигнализации не должно вызвать никаких вопросов при исправном автомобиле и исправном АКБ.
Что касается дополнительного реле, то у 90b его нет, но можно добавить опционально BTR101
По поводу слейв Вы поняли верно.
Что касается мои коллег, то я уверен, что ни о каком проявлении неуважения здесь решительно не может быть и речи, а все произошедшее является банальным стечением обстоятельств. Тем не менее, обязательно уточню у коллег по данному вопросу.
Также настаиваю и надеюсь, что Вы не откажете нам и посетите наш центр вновь для консультации/установки.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 07.10.17 21:27   | Поделиться Ответить с цитатой

Пусть будет стечение обстоятельств.
Рассчитал, что при 40 мА сигнализации + собственный ток, при -15 градусах и зарядке на 80% АКБ хватит на 2 недели.
Вам, Юрий, большое спасибо.

109.252.60.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 08.10.17 9:31   | Поделиться Ответить с цитатой

Гость
И Вам в свою очередь также спасибо!
Будем рады Вас видеть!
Напоминаю, что все работы в наших центрах ведутся по предварительной записи, поэтому огромное просьба записаться в работу заранее, как минимум, за 1-2 дня. Спасибо!


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.10.17 10:18   | Поделиться Ответить с цитатой

Все таки потребление тока в покое 40 мА многовато. Вот посмотрел системы от MS - там основной блок согласно описанию потребляет 3 мА. С другой стороны это без блока GSM и по-видимому без радиосвязи с пейджером (?). так что в сумме может тоже будет по более. Как-то странно: Пандора 90 В - новая система на современной электронной базе, а потребление тока больше, чем у старых Пандор.
Еще пара вопросов.
1. Блокировка двигателя осуществляется в основном блоке?
2. Если Пандора будет работать в слейв-режиме, то сирена будет работать только ее собственная или обе сразу. Собственная сирена автомобиля сидит глубоко, а поставят наверно сверху - оторвать будет легче).
Стоит ли немного подождать, пока все косяки новой системы будут найдены и устранены?

109.252.60.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Обсуждение сигнализации Pandora DX-90 B

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах