Форум » Комментарии, отзывы » Консультация

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Недовольный
Сообщение Отправлено: 21.04.17 21:27 Ответить с цитатой

Добрый вечер. Был на консультации в вашем центре на Салова в начале недели. Все по делу, все понятно и доходчиво рассказали и объяснили, помогли подобрать несколько вариантов защиты моего авто, хоть за это спасибо, что уделили мне свое драгоценное время . После визита остался огромный неприятный осадок. По минусам - не опрятный офис, но как ребята объяснили идет перепланировка помещения и по итогам все будет супер. Постоянная занятость сотрудника , а если точнее , то из времени консультации , общее время порядка 50 минут , менеджер минут 35 уделил телефонным разговорам по 3 постоянно звонящим телефонам (бедняга весь обвешался стикерами с телефонами с обещанием перезвонить, как освободиться) , какому-то непонятному копошению в компьютере после того как повесил трубку, не относящегося к нашей беседе , периодическим ответам на вопросы сотрудников (дай то , дай это, куда авто загонять, что ставим и т.д. ) и организации приемки авто приехавших по записи клиентов, за мной выстроилась очередь, даже как то не по себе стало. Вроде мелочь , но жутко неприятно такое отношение к клиенту который пришел за советом и помощью, а с ним и пообщаться то толком некогда. Вопрос больше не к работникам , а к руководству слишком много обязанностей замкнуто на одном человеке, если он занят то вся работа останавливается, а если раздается телефонный звонок , вообще всему миру придется подождать))). Для такого объема работы нужно как минимум 2-3 сотрудника в офисе. Был опыт организации работы автосервиса(слесарный ремонт)- одного мастера однозначно мало. Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

176.99.71.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 22.04.17 13:37 Ответить с цитатой

Недовольный
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв о визите в нашу компанию.
Надеюсь, что Вы получили исчерпывающие ответы на свои вопросы по поводу защиты автомобиля.
К сожалению, не все моменты можно спланировать заранее.
Тем не менее, хотел бы принести Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Что касается планирования работ менеджера, то Ваши замечания будут переданы руководству.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть dexy35
Сообщение Отправлено: 10.08.17 14:46 Ответить с цитатой

Как до вас дозвониться? Звоню на калужскую, слышу приветствие и минуту музыки, после чего то ли трубку вешают, то ли само обрывается.

Добавлено через 12 мин.:

О, теперь и музыки нет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.126.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 10.08.17 18:00 Ответить с цитатой

dexy35 Добрый день!
Очевидно, что если какие-либо вопросы со связью.
Наш контактный телефон 8 495 722 08 47 (Калужская)
Прошу Вас, если Вы так и не дозвонились, оставьте мне в ЛС Ваш телефон, коллеги Вам перезвонят сами.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
46.160.252.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » Консультация

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах