Форум » Комментарии, отзывы » Повторное возникновение проблемы

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть rtk
Сообщение Отправлено: 26.03.17 21:20 Ответить с цитатой

Здравствуйте!

18.02.2017 обращался в ваш сервис центр на ул. Салова, д. 70.
Цель обращения - невозможно открыть капот, т.к. замок Defen Time блокирует капот. В результате диагностики мастер установил, что сам замок исправен, проблема в контроллере MS RL200. Была произведена замена данного контроллера (заказ наряд ACL0019640), после чего замок стал нормально открываться.
26.03.2017 замок опять не открывается, когда конкретно возникла проблема установить не могу, т.к. необходимости доступа в подкапотное про-во с момента решения проблемы не было.
Хотелось бы понимать:
1. На что распространяется гарантия при данных работах?
2. При повторном обращении какие работы мне необходимо повторно оплатить ( вскрытие замка капота, диагностика)?

С наилучшими пожеланиями.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.108.29.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 27.03.17 11:11 Ответить с цитатой

rtk
Добрый день!
Гарантия распространяется на работы и составляет 3 года.
Также нами полностью поддерживается гарантия производителя на установленные нами системы.
В связи с этим я передам указанный здесь номер заказ наряда коллегам, которые уточнят по заказ-наряду действует ли еще гарантия и свяжутся с Вами по контактному телефону, указанному в заказ-наряде.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » Повторное возникновение проблемы

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах