Добрый день. Cигнализация Pandect X1100.
Проблема в том, что не могу войти в голосовое меню сигнализации.
Раньше работало, но после моих действий перестало. Сейчас, когда звоню на номер сигнализации, то система берет трубку, проигрывается затихающая мелодия и все, дальше тишина. (так, кстати, было когда я раньше звонил в систему с чужого номера).
Вот из-за чего все случилось: Мне нужно было сменить номер владельца системы. (до этого был номер 8 911 *** ** **)Сделал все, что написано в инструкции. (позвонил на номер сигналки, дальше следовал голосовым инструкциям, все как описано в руководстве пользователя) Поставил новый мой номер (8 981 *** ** **) в качестве номера владельца системы. Я указал номер, начиная с 8. Оказывается надо было с +7. (вычитал об этом позже в интернете) Чтобы войти в голосовое меню сигнализации, нужно позвонить на номер системы со своего. Но сейчас это не получается. Но интересно то, что во время срабатывании сигнализации, поступает звонок на новый номер, который я записал (8 981 *** ** **), и когда беру трубку, сигналка сообщает что случилось. (все как и должно быть, проверял открытую левую дверь)
Главный вопрос в том, почему я не могу позвонить на сигналку, а точнее войти в голосовое меню? Может это из-за того, что я ввел новый номер владельца системы начиная с 8, вместо +7? Как исправить ситуацию? Со старого номера тоже не войти, так как я его тоже новым заменил.
P.S. В интернете читал про гостевой ПИН-код (заводское значение 1 2 3 4). Попробовал его ввести с телефона. (звоню на систему, опять утихающая мелодия, а дальше тишина, на клавиатуре телефона ввожу 1234) и ничего не происходит. (не знаю, правильно ли ввожу гостевой ПИН, и разрешен ли он вообще в системе) Звонил в службу поддержки день назад, но сказали, что у них один специалист, и мне позвонят только в течение 2 суток. Буду благодарен полезной информации!
|