Форум » Защита от угона » Проблема с PANDECT X1100. Помогите пожалуйста.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Миша
Сообщение Отправлено: 05.03.17 15:16 Ответить с цитатой

Добрый день. Cигнализация Pandect X1100.
Проблема в том, что не могу войти в голосовое меню сигнализации.
Раньше работало, но после моих действий перестало. Сейчас, когда звоню на номер сигнализации, то система берет трубку, проигрывается затихающая мелодия и все, дальше тишина. (так, кстати, было когда я раньше звонил в систему с чужого номера).
Вот из-за чего все случилось: Мне нужно было сменить номер владельца системы. (до этого был номер 8 911 *** ** **)Сделал все, что написано в инструкции. (позвонил на номер сигналки, дальше следовал голосовым инструкциям, все как описано в руководстве пользователя) Поставил новый мой номер (8 981 *** ** **) в качестве номера владельца системы. Я указал номер, начиная с 8. Оказывается надо было с +7. (вычитал об этом позже в интернете) Чтобы войти в голосовое меню сигнализации, нужно позвонить на номер системы со своего. Но сейчас это не получается. Но интересно то, что во время срабатывании сигнализации, поступает звонок на новый номер, который я записал (8 981 *** ** **), и когда беру трубку, сигналка сообщает что случилось. (все как и должно быть, проверял открытую левую дверь)
Главный вопрос в том, почему я не могу позвонить на сигналку, а точнее войти в голосовое меню? Может это из-за того, что я ввел новый номер владельца системы начиная с 8, вместо +7? Как исправить ситуацию? Со старого номера тоже не войти, так как я его тоже новым заменил.
P.S. В интернете читал про гостевой ПИН-код (заводское значение 1 2 3 4). Попробовал его ввести с телефона. (звоню на систему, опять утихающая мелодия, а дальше тишина, на клавиатуре телефона ввожу 1234) и ничего не происходит. (не знаю, правильно ли ввожу гостевой ПИН, и разрешен ли он вообще в системе) Звонил в службу поддержки день назад, но сказали, что у них один специалист, и мне позвонят только в течение 2 суток. Буду благодарен полезной информации!

78.37.211.*
Социальная сеть AutoStudio.Евгений
Сообщение Отправлено: 06.03.17 10:34 Ответить с цитатой

Добрый день.

Не исключено что гостевой пин у вас изменен, поэтому вы не можете попасть в настройки с помощью заводского.

На данный момент проще всего подключить компьютер через беспроводной адаптер и посмотреть настройки с помощью программы, в том числе там же можно будет сменить номер владельца и проверить гостевой код.


_________________
С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.71.*
Социальная сеть Миша
Сообщение Отправлено: 06.03.17 12:58 Ответить с цитатой

Большое спасибо за ответ! Знаете ли Вы, как это можно сделать? Я слышал, что можно подключить ноут к блоку сигналки через USB. Но вы говорите про беспроводной вариант? Что имеете ввиду?

78.37.204.*
Социальная сеть AutoStudio.Евгений
Сообщение Отправлено: 06.03.17 13:06 Ответить с цитатой

Эту сигнализацию можно подключить по usb, только вот разъём находится на блоке, который в свою очередь должен быть спрятан под панелью вашей машины. Настройка "по воздуху" производится с помощью всё той же программы AlarmStudio и беспроводного USB адаптера Pandora RMP-03.


_________________
С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.71.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Проблема с PANDECT X1100. Помогите пожалуйста.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах