Автор |
Сообщение |
|
ДенисФ
|
Отправлено: 28.02.17 11:41
|
|
Добрый день!
Официальный дилер поставил на X-Trail 2017 г/в Пандору 3910 и подогреватель Гидроник.
Есть несколько непонятных моментов:
1) При дистанционном запуске в морозы Пандора сначала включает подогреватель, при достижении установленной температуры он выключается и должен произойти запуск двигателя. Но вместо этого три раза включается зажигание, стартер не крутится. Приходит уведомление о неудачной попытке запуска по техническим причинам.
2) Дистанционно запускаю двигатель. Подхожу к машине на 10-15 метров и двигатель выключается.
3) В мобильном приложении и на сайте не отображается уровень топлива и температура окружающей среды.
4) Температура двигателя отображается на несколько градусов ниже реальной (60 градусов на прогретом двигателе) и с задержкой в несколько минут.
Что из этого можно вылечить настройками?
Спасибо.
|
|
|
94.180.113.* |
94.180.113.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 28.02.17 15:29
|
|
ДенисФ
Добрый день!
1. Проблема может заключаться как в неправильно записанных оборотах холостого хода, так и в неработающем обходе штатного иммобилайзера, либо в неполном подключении автозапуска. Программно эту проблему не решить. Требуется диагностика системы и устранение неполадок.
2. Поскольку при работающем двигателе автомобиль не видит ключ, а брелка у сигнализации нет, у Вас реализовано глушение двигателя по появлению метки. Это нужно, чтобы Вы смогли попасть в машину без лишних телодвижений и безопасно начать поездку.
3. В состав этой системы не входит датчик внешней температуры, а по CAN она не читается. Чтобы получать эту информацию, потребуется установка дополнительного датчика температуры.
Уровень топлива должен читаться по CAN. Попробуйте поменять в настройках приложения единицы измерения топлива с процентов на литры и обратно, посмотрите какой будет результат.
4. Вероятнее всего, датчик установлен не на двигателе, а на патрубке системы охлаждения. Отсюда и занижение показаний, и задержка по времени. Здесь поможет только переустановка датчика в более подходящее место.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 01.03.17 3:17
|
|
Михаил, добрый день!
Спасибо за информацию.
Прошу еще уточнить:
2. Можно ли отключить данную опцию? И если да, то какие возможны побочные эффекты?
Мне это важно потому, что я живы в частном доме, машина ночью стоит в 5-10 метрах от метки, соответственно утром невозможно дистанционно запустить двигатель: после запуска сигнализация обнаруживает метку и глушит двигатель.
3. Единицы измерения топлива менял - результата нет.
Установщики говорят, что мой X-Trail 2017 г/в не умеет отдавать эту информацию по CAN.
Разве это возможно в наше время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной?
4. Действительно, датчик мне поставили на патрубок, т.к. по словам установщиков если ставить датчик на двигатель, то он очень быстро сгорит.
Имеет ли место такая проблема или меня обманывают?
Предыдущая Пандора 2000 работала исправно 8.5 лет с датчиком на двигателе.
|
|
|
94.180.113.* |
94.180.113.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2017
Сообщения: 6
|
Дмитрий_К
|
Отправлено: 02.03.17 13:08
|
|
Подсоединюсь к теме)
1. Также отметил глушение двигателя при приближении к машине. Теперь понятно - метка. Но вопрос - так происходит всегда или возможны обстоятельства, при которых двигатель не заглушается видя метку? Просто у меня было и так и так.
2. На прошлой машине (опель астра джей), при постановке на охрану, стекла доходили сами (если было открыто, например окно). Сейчас этого нет (Hyunday i 40). Это вопрос к машине или к сигнализации?
|
|
|
85.114.11.* |
85.114.11.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 02.03.17 14:27
|
|
Гость
Добрый день!
2. Эту функцию можно отключить. Глушение двигателя можно сделать по снятию системы с охраны.
Но тогда для открытия работающей машины останутся следующие варианты:
- дождаться, пока автозапуск отработает и двигатель заглохнет
- снять систему с охраны командой с телефона
- снять систему с охраны нажатием кнопки на метке
- отпереть автомобиль механически, ключом через личинку в двери, и уже далее снимать систему с охраны любым из способов, так как двигатель тут же будет заглушен.
3. Здесь, конечно, хорошо бы быть уверенным, что подключения к шине выполнены правильно и корректно. Но это не единственная причина.
Допускаю, что в модели 2017 года изменился протокол и данные из шины не принимаются системой. Тут выхода два - либо подключать датчик уровня топлива по аналоговому входу, проводом, и потом калибровать его (подробности есть на сайте Пандоры). Либо дожидаться обновления ПО системы и надеяться, что чтение уровня топлива из CAN будет реализовано при обновлении прошивки.
4. Датчик надёжнее ставить на двигателе, но при этом стоит избегать чрезмерно теплонагруженных мест (ГБЦ, коллекторов, стенок цилиндров), чтобы не загубить датчик излишне высокой температурой. Обычно такой компромисс удается найти.
Дмитрий_К
1. Если функция глушения по метке включена - то двигатель должен быть заглушен при её появлении. Исключения тут практически отсутствуют. Кроме разве что случая, когда двигатель запускался в присутствии метки, и события её потери для системы не было. Это бывает крайне редко, и возможно как раз с таким случаем Вы и столкнулись.
Кроме этого, есть смысл проверить времена потери и обнаружения метки. От них тоже во многом зависит поведение системы и её реакции на метку.
2. Тут все зависит от того, позволяет ли автомобиль это сделать. На Опеле вероятно стекла поднимались по команде в шину CAN. На i40 такой возможности нет. Чтобы сделать подъем стекол, потребуется дополнительный модуль и довольно серьёзные работы по подключению.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|