Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 12.12.2016
Сообщения: 6
|
Koss
|
Отправлено: 12.12.16 11:22
|
|
Добрый день!
Хочу здесь оставить отзыв о последствиях установки сигнализации в феврале 12-го года, в сервисе на Фридриха Энгельса.
Когда заказывал установку пандоры 3210 на солярис с комплектация фэмели, то сразу договорились, что подключение будет по CAN, в итоге подключили по аналогу. Вернулся и ткнул носом, переделали. Ну думаю ладно, машина новая, сигналка новая, ребята могли не знать/ошибиться. Бывает... В любом случае это дела давно минувших дней.
И вот на днях я снова помянул установщиков недобрым словом.
Едет моя жена с детьми, одному из них меньше года, по делам. И вдруг мотор заглох, посреди дороги, напомню что сейчас зима. Попытки завести ни к чему не привели, по телефону из самого простого я смог посоветовать только поставить/снять охрану. Не помогло. Через несколько минут машина все таки завелась. И она смогла проехать еще несколько сотен метров, как снова заглох мотор. Жене пришлось с двумя детьми дойти пешком до пункта назначения, благо осталось недалеко. А мне сорваться с работы, вызвать эвакуатор и приехать к дилеру. При осмотре они сказали, что это либо сигналка, либо свечи(были в копоти). Про сигналку, я сразу сказал, не может быть, ставили специалисты из автостудии. Заменили свечи, машина завелась (в последствии предпологаю, что не из-за свечей, а перепада температуры и восстановившегося контакта). Все переглянулись от удивления. Ладно машину забрал. На следующий день еду сам и ... снова машина глохнет в дороге. Я злой, снова вызываю эвакуатор и к дилеру, к тому же мастеру. Теперь смотрим вместе, мастер предлагает делать полную диагностику мотора или обходим блокировку мотора сигнализации. Тут я сдался, говорю, давайте начнем с сигналки. И что мы увидели???!!! СКРУТКУ!!! Мастер восстановил проводку и машина завелась с полпинка. Сказать что я матерился, ничего не сказать!!! Только мастер прошептал, я же говорил, это сигналка. На мое удивление, это же "спецы" ставили, он ответил, это Россия детка.
20161211_163002.jpg на ixbt.photo:
В итоге потрачены деньги, время и нервы из-за кривых рук установщиков автостудии на на Фридриха Энгельса и скрутки, в которой начал пропадать контакт спустя несколько лет.
|
|
|
31.173.83.* |
31.173.83.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 12.12.16 12:12
|
|
Koss, здравствуйте!
В связи с крайне серьёзным характером происшествия, я прошу Вас уточнить дату установки системы и/или номер заказ-наряда (личную информацию я прошу направить мне в ЛС). Это позволит нам провести внутреннее расследование и установить, каким образом это могло случиться. По результатам расследования я обязательно свяжусь с Вами.
Мы признательны Вам за Ваш отзыв, несмотря на его нелицеприятный характер. Информируя нас о подобных случаях, Вы помогаете нам найти изъяны в нашей работе и исключить их повторение в будущем.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
188.123.245.* |
188.123.245.*
|
Зарегистрирован: 12.12.2016
Сообщения: 6
|
Koss
|
Отправлено: 12.12.16 19:04
|
|
отправил в ЛС
|
|
|
31.173.83.* |
31.173.83.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 14.12.16 15:35
|
|
Koss
Добрый день!
В продолжение нашего телефонного разговора, хотел бы изложить итоги проведенной проверки здесь, рядом с Вашим отзывом.
Как и было отмечено Вами, наиболее вероятной причиной отказа системы является плохое качество соединения в цепи блокировки двигателя. Скрутка сама по себе не является криминалом, если она выполнена и заизолирована таким образом, чтобы обеспечить срок службы соединения, сравнимый со сроком службы самой системы. В данном случае это условие не было соблюдено, что и привело к поломке. Безусловно, в данной ситуации имело смысл связаться с нами хотя бы по телефону, так как это позволило бы сберечь значительные ресурсы и время.
То, что гарантийный период закончился, в данном случае не имеет значения, так как неисправность имеет прямое отношение к исправности и безопасности эксплуатации автомобиля. За годы, прошедшие с момента установки, наши стандарты монтажа неоднократно обновлялись, и в настоящее время повторение подобных инцидентов нами практически исключено.
В силу того, что с момента установки прошло немалое время, а блокировка двигателя была удалена, защитные свойства установленного комплекса сейчас заметно снижены. В этой связи мы предлагаем Вам посетить любой наш центр на выбор, чтобы выполнить полную ревизию установленного комплекса и восстановить его противоугонные свойства. Также, у нас есть дополнительные предложения для Вас, и мы надеемся, что они Вас заинтересуют.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
109.188.81.* |
109.188.81.*
|
Зарегистрирован: 12.12.2016
Сообщения: 6
|
Koss
|
Отправлено: 16.12.16 15:40
|
|
Здравствуйте!
Вчера был салоне на Владыкино. Сделали комплексную проверку всех узлов и исправили недочеты. Более того, переделали защиту, реализованную первоначально не совсем правильным образом.
Спасибо за работу и за дополнительное предложение, которым я воспользовался.
И отдельная благодарность руководству компании, за столь ответственное отношение к своим клиентам! Честно говоря не ожидал...
С уважением, Константин.
|
|
|
31.173.81.* |
31.173.81.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 16.12.16 16:20
|
|
Константин, добрый день!
Благодарю Вас за конструктивный подход и за отзыв о посещении нашего центра.
Ошибки в работе случаются, главное - правильно их воспринимать и делать верные выводы. Надеюсь, что у нас это получается.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в сервисных центрах нашей компании.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
188.123.245.* |
188.123.245.*
|
Зарегистрирован: 10.03.2017
Сообщения: 1
|
DimedrolOFF
|
Отправлено: 10.03.17 16:25
|
|
Добрый день!
Сегодня столкнулся практически с такой же неприятностью....
Установка так же происходила в 2012 году в апреле. На Фридриха-Энгельса. Ставили такую же Пандору что и у автора топика. +иммо IS-670+замки капота. Авто Toyota Verso.
Сегодня утром выехав из паркинга и проехав 200м. авто заглохло и больше не заводилось. Обратился в сервис Toyota, т.к. авто на продлённой гарантии. Далее - эвакуатор и поездка через пол Москвы. Возле дилера авто пару раз завелось и снова заглохло. Сейчас отзвонились и сказали что проблема в блокировке бензонасоса. Предложили отключить её и дальше обращаться в установочный центр. Либо за большую сумму удалить весь комплекс. Согласился на первое. Вот как-то так. Попадание на деньги на ровном месте!
|
|
|
195.14.109.* |
195.14.109.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 10.03.17 17:56
|
|
DimedrolOFF
Здравствуйте!
Могу ли я попросить Вас прислать мне номер заказ-наряда или гос. номер автомобиля в ЛС, чтобы я мог идентифицировать Ваш автомобиль?
Имея эти данные, я могу провести предварительную служебную проверку, после чего буду готов связаться с Вами, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|