Форум » Защита от угона » второй замок на капот

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть avd77
Сообщение Отправлено: 13.08.16 9:37 Ответить с цитатой

Здравствуйте,
на машине MAZDA CX5 установлен GEARLOCK Complex механика в штатное место. Хочу установить иммобилайзер, в связи с этим возник вопрос:
1. достаточно что ли механического замка для защиты капота?
2. возможно ли установить второй электромеханический замок не в штатное место? (если да, то какой?)
3. или лучше снять механический замок с капота и поставить вместо него электромеханический? (жалко снимать уже установленное оборудование)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.39.230.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 13.08.16 10:40 Ответить с цитатой

avd77
Добрый день!

При установке одного замка капота, метод, применяемый Gearlock, будет оптимальным. Основным слабым местом у него является личинка в салоне, методов взлома которой существует достаточно много.

В этой связи, для усиления защитных свойств при установке иммобилайзера я вижу два возможных варианта:

1. Замок Gearlock продолжает блокировать КПП, а на капот вместо него устанавливается его электромеханический аналог - замок капота ProSecurity Lock. Таким образом, прочность и надёжность блокировки не уступает первоначальному варианту, а управление замком капота будет осуществляться от иммобилайзера, кодовым сигналом в автоматическом режиме. Это позволит повысить как взломостойкость замка, так и его устойчивость к "человеческому фактору".

2. Замок Gearlock полностью остается на своем месте, а для дополнительной защиты иммобилайзера устанавливаются два электромеханических замка капота Defen`time v.5, расположенные по углам. Управляются они от иммобилайзера в автоматическом режиме. Таким образом, получается два независимых контура защиты - механический, на основе Gearlock, и электромеханический, на основе Defen`timу и иммобилайзера.

Теоретически, возможен ещё и третий вариант - переделка Вашего замка на электропривод. Но чтобы понять объём необходимых материалов и стоимость такой переделки, необходимо связываться с производителем замков в понедельник.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.81.*
Социальная сеть avd77
Сообщение Отправлено: 15.08.16 12:31 Ответить с цитатой

Михаил, Спасибо за ответ!

Цитата:

Теоретически, возможен ещё и третий вариант - переделка Вашего замка на электропривод. Но чтобы понять объём необходимых материалов и стоимость такой переделки, необходимо связываться с производителем замков в понедельник.

Прошу знать про эту опцию.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.39.230.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 15.08.16 14:07 Ответить с цитатой

avd77
Добрый день!

Переделка замка на электропривод потребует отключения механической части и установки двух раздельных приводов - на капот, и на КПП. Стоимость необходимого оборудования и материалов составит 7800 рублей, а стоимость работ - 3000 рублей.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.81.*
Социальная сеть avd77
Сообщение Отправлено: 29.08.16 14:00 Ответить с цитатой

Михаил,
Для Mazda CX5 достаточно 1 замка для капота? Для Замка Pro Security Lock необходимо дополнительное усиление?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.39.230.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 29.08.16 15:18 Ответить с цитатой

avd77, добрый день!

На Mazda CX-5 возможна установка как одного, так и двух замков капота.

Один замок располагается по центру и блокирует капот, удерживая его за штатную скобу. Прочность при этом достаточно высока, а опасность заключается в возможности отгибания угла капота, с целью получения доступа к проводке или тросу аварийного открытия замка. Таким образом, рабочий трос замка есть смысл убирать в бронированную оболочку, а трос аварийного открытия - убирать как можно дальше от передней части моторного отсека.

Более правильная схема блокировки - с двумя замками капота по углам. Она обеспечивает высокую прочность и жесткость, а главное - равномерный и минимальный зазор по всей передней кромке капота, через который невозможно добраться ни до тросов, ни до проводки замков. От спиливания или срубания замки в этом случае защищают антиспильной трубкой и антиоткручивателем.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.81.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » второй замок на капот

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах