Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщения: 7
|
avd77
|
Отправлено: 13.08.16 9:37
|
|
Здравствуйте,
на машине MAZDA CX5 установлен GEARLOCK Complex механика в штатное место. Хочу установить иммобилайзер, в связи с этим возник вопрос:
1. достаточно что ли механического замка для защиты капота?
2. возможно ли установить второй электромеханический замок не в штатное место? (если да, то какой?)
3. или лучше снять механический замок с капота и поставить вместо него электромеханический? (жалко снимать уже установленное оборудование)
|
|
|
46.39.230.* |
46.39.230.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 13.08.16 10:40
|
|
avd77
Добрый день!
При установке одного замка капота, метод, применяемый Gearlock, будет оптимальным. Основным слабым местом у него является личинка в салоне, методов взлома которой существует достаточно много.
В этой связи, для усиления защитных свойств при установке иммобилайзера я вижу два возможных варианта:
1. Замок Gearlock продолжает блокировать КПП, а на капот вместо него устанавливается его электромеханический аналог - замок капота ProSecurity Lock. Таким образом, прочность и надёжность блокировки не уступает первоначальному варианту, а управление замком капота будет осуществляться от иммобилайзера, кодовым сигналом в автоматическом режиме. Это позволит повысить как взломостойкость замка, так и его устойчивость к "человеческому фактору".
2. Замок Gearlock полностью остается на своем месте, а для дополнительной защиты иммобилайзера устанавливаются два электромеханических замка капота Defen`time v.5, расположенные по углам. Управляются они от иммобилайзера в автоматическом режиме. Таким образом, получается два независимых контура защиты - механический, на основе Gearlock, и электромеханический, на основе Defen`timу и иммобилайзера.
Теоретически, возможен ещё и третий вариант - переделка Вашего замка на электропривод. Но чтобы понять объём необходимых материалов и стоимость такой переделки, необходимо связываться с производителем замков в понедельник.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
109.188.81.* |
109.188.81.*
|
Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщения: 7
|
avd77
|
Отправлено: 15.08.16 12:31
|
|
Михаил, Спасибо за ответ!
Цитата: |
Теоретически, возможен ещё и третий вариант - переделка Вашего замка на электропривод. Но чтобы понять объём необходимых материалов и стоимость такой переделки, необходимо связываться с производителем замков в понедельник.
|
Прошу знать про эту опцию.
|
|
|
46.39.230.* |
46.39.230.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 15.08.16 14:07
|
|
avd77
Добрый день!
Переделка замка на электропривод потребует отключения механической части и установки двух раздельных приводов - на капот, и на КПП. Стоимость необходимого оборудования и материалов составит 7800 рублей, а стоимость работ - 3000 рублей.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
109.188.81.* |
109.188.81.*
|
Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщения: 7
|
avd77
|
Отправлено: 29.08.16 14:00
|
|
Михаил,
Для Mazda CX5 достаточно 1 замка для капота? Для Замка Pro Security Lock необходимо дополнительное усиление?
|
|
|
46.39.230.* |
46.39.230.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 29.08.16 15:18
|
|
avd77, добрый день!
На Mazda CX-5 возможна установка как одного, так и двух замков капота.
Один замок располагается по центру и блокирует капот, удерживая его за штатную скобу. Прочность при этом достаточно высока, а опасность заключается в возможности отгибания угла капота, с целью получения доступа к проводке или тросу аварийного открытия замка. Таким образом, рабочий трос замка есть смысл убирать в бронированную оболочку, а трос аварийного открытия - убирать как можно дальше от передней части моторного отсека.
Более правильная схема блокировки - с двумя замками капота по углам. Она обеспечивает высокую прочность и жесткость, а главное - равномерный и минимальный зазор по всей передней кромке капота, через который невозможно добраться ни до тросов, ни до проводки замков. От спиливания или срубания замки в этом случае защищают антиспильной трубкой и антиоткручивателем.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
109.188.81.* |
109.188.81.*
|
|