Форум » Защита от угона » Комплекс для KIA RIO 2016 Premium (бесключевой доступ, кнопка Start/Stop)

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Potap
Сообщение Отправлено: 29.07.16 10:41 Ответить с цитатой

Добрый день!

Проконсультируйте, пожалуйста, по комплексу на данный авто.
Нужно: Slave, Автозапуск с мягкой посадкой, Запуск с брелка и GSM, цифровая блокировка под капотом + электромеханический замок капота.

Бюджет - хотелось бы уложиться в 35 - 40 т.р. с установкой.

Пока смотрю в сторону такого комплекта:
StarLine E90 GSM
StarLine CAN-LIN Мастер
StarLine R4
Замок капота

Сколько у вас будет стоить такой комплекс?

Покритикуйте и предложите альтернативы.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.44.132.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 29.07.16 21:28 Ответить с цитатой

Potap
Добрый вечер!

Сигнализации Starline E90 относятся к устаревшей линейке, вместо них мы сейчас рекомендуем системы Starline A93 или Starline E95.

Комплект на основе Starline A93, включающий модуль CAN-LIN master, модуль GSM-master, реле R4 и замок капота Defen`time v.5, будет стоить 36200 рублей с установкой. Slave-режим у этих систем можно назвать скорее условным, так как для авторизации владельца используется тот же брелок, только работающий в роли метки. Это решение является компромиссным как по удобству и габаритам брелка, так и по техническим данным, поскольку для авторизации используется все тот же радиоканал на 433.92 МГц.

Если оставаться на компонентах Starline, то разумнее будет заменить реле R4 на полноценный иммобилайзер Starline i95eco. Он, хотя и не будет связан с сигнализацией, но обладает полноценными метками на 2.4 ГГц и режимом Антихайджек.

Если же говорить о полноценном режиме Slave, то я бы посоветовал обратить внимание на системы Pandora, в частности, на модель DXL3910. Она располагает встроенным иммобилайзером с авторизацией по метке и GSM-интерфейсом с удобным мобильным приложением. Реализация автозапуска осуществляется при помощи модуля RMD-5, входящего в комплект, а блокировку двигателя и управление замком капота можно организовать через подкапотный радиомодуль RHM-05. Замок капота будет точно таким же, Defen`time v.5. Бюджет такого комплекса будет лишь немногим выше обозначенного Вами.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.123.245.*
Социальная сеть Potap
Сообщение Отправлено: 01.08.16 9:58 Ответить с цитатой

Цитата:

Сигнализации Starline E90 относятся к устаревшей линейке, вместо них мы сейчас рекомендуем системы Starline A93 или Starline E95.



Комплект на основе Starline A93, включающий модуль CAN-LIN master, модуль GSM-master, реле R4 и замок капота Defen`time v.5, будет стоить 36200 рублей с установкой. Slave-режим у этих систем можно назвать скорее условным, так как для авторизации владельца используется тот же брелок, только работающий в роли метки. Это решение является компромиссным как по удобству и габаритам брелка, так и по техническим данным, поскольку для авторизации используется все тот же радиоканал на 433.92 МГц.


В A93 в роли метки может выступать только дополнительный брелок без обратной связи, это не удобно.
Как с этим обстоят дела у E95?

По Slave режиму, габариты брелка не смущают, все равно он, как правило, вместе с ключом лежит в сумке.
Чем плох радиоканал на 433.92 МГц? Он же диалоговый? И насколько мне известно, до сих пор не взломан.

Цитата:

Если же говорить о полноценном режиме Slave, то я бы посоветовал обратить внимание на системы Pandora, в частности, на модель DXL3910. Она располагает встроенным иммобилайзером с авторизацией по метке и GSM-интерфейсом с удобным мобильным приложением. Реализация автозапуска осуществляется при помощи модуля RMD-5, входящего в комплект, а блокировку двигателя и управление замком капота можно организовать через подкапотный радиомодуль RHM-05. Замок капота будет точно таким же, Defen`time v.5. Бюджет такого комплекса будет лишь немногим выше обозначенного Вами.


У супруги на Кашкае с keyless стоит 3910, после установки поняли что управление через приложение не очень удобно.
В итоге доустанавливали брелок и RF модуль.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
193.84.255.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 01.08.16 13:12 Ответить с цитатой

Цитата:
В A93 в роли метки может выступать только дополнительный брелок без обратной связи, это не удобно.
Как с этим обстоят дела у E95?

У Е95 роль метки могут выполнять оба брелка.

Цитата:
По Slave режиму, габариты брелка не смущают, все равно он, как правило, вместе с ключом лежит в сумке.
Чем плох радиоканал на 433.92 МГц? Он же диалоговый? И насколько мне известно, до сих пор не взломан.

Минусов в использовании для меток радиоканала на 433.92 сразу несколько. Во-первых, он довольно сильно забит помехами, и в отличие от 2.4 Ггц, эти источники помех могут иметь существенно больший радиус работы.

Во-вторых, чем ниже частота, тем выше уязвимость канала к ретрансляции. Неспроста основная часть производителей использует в своих метках 2.4 Ггц. Несмотря на применение диалогового кодирования и временного "окна" валидности, при прочих равных условиях более высокочастотный канал будет лучше защищен. Особенно если рассматривать этот вопрос не в моменте, а с учетом перспективы.

Цитата:
У супруги на Кашкае с keyless стоит 3910, после установки поняли что управление через приложение не очень удобно.
В итоге доустанавливали брелок и RF модуль.

Безусловно, вопрос состоит в том, какие функции системы в основном используются. Если речь идет о Slave-режиме, то постановка-снятие происходят по штатному ключу, а авторизация по метке - автоматическая. Таким образом, приложение нужно в основном для контроля состояния системы (благо, ложными срабатываниями они не страдают) и для управления дополнительными функциями, к примеру автозапуском двигателя.

В настоящее время Pandora выпускает системы Pandect X-3010 и X-3050, в которых удачно совмещаются наличие брелка, меток и GSM-канала с полноценным приложением.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.81.*
Социальная сеть Potap
Сообщение Отправлено: 01.08.16 13:37 Ответить с цитатой

Цитата:

У Е95 роль метки могут выполнять оба брелка.


У A94 тоже оба брелка работают в Slave режиме. ВЫ чем тогда смысл переплачивать за Е95? Какие функции добавляются? У Старлайна с различающимися функциями в модельном ряду не очень понятно все.

Цитата:

Во-вторых, чем ниже частота, тем выше уязвимость канала к ретрансляции. Неспроста основная часть производителей использует в своих метках 2.4 Ггц. Несмотря на применение диалогового кодирования и временного "окна" валидности, при прочих равных условиях более высокочастотный канал будет лучше защищен. Особенно если рассматривать этот вопрос не в моменте, а с учетом перспективы.

И там не менее был ли хоть один случай ретрансляции "диалога" Старлайна?

Кроме того, чем выше частота тем меньше дальность, а для брелока это важно.

Цитата:

Безусловно, вопрос состоит в том, какие функции системы в основном используются. Если речь идет о Slave-режиме, то постановка-снятие происходят по штатному ключу, а авторизация по метке - автоматическая. Таким образом, приложение нужно в основном для контроля состояния системы (благо, ложными срабатываниями они не страдают) и для управления дополнительными функциями, к примеру автозапуском двигателя.


Я в первом сообщении темы написал, что брелок нужен.
Заводить с него машину мне удобней.
GSM тоже желателен как резервный канал оповещения.

Цитата:

В настоящее время Pandora выпускает системы Pandect X-3010 и X-3050, в которых удачно совмещаются наличие брелка, меток и GSM-канала с полноценным приложением.


Эти системы всем хороши, но цена!
Плюс к ним дополнительно нужно покупать беспроводное реле блокировки, беспроводной модуль управления замком капота, релейный блок для автозапуска.

Все эти допы (недешевые) выводят стоимость комплекса совсем в другой бюджет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
193.84.255.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 01.08.16 15:20 Ответить с цитатой

Цитата:
У A94 тоже оба брелка работают в Slave режиме. ВЫ чем тогда смысл переплачивать за Е95? Какие функции добавляются? У Старлайна с различающимися функциями в модельном ряду не очень понятно все.

Я всего лишь ответил на Ваш вопрос, работают ли оба брелка Е95 в режиме метки.
Также у него имеется выход для управления котлами Webasto по шине W-BUS, но для Rio это вряд ли актуально.

Цитата:
И там не менее был ли хоть один случай ретрансляции "диалога" Старлайна?
Кроме того, чем выше частота тем меньше дальность, а для брелока это важно.

Случаев отмечено не было, конечно. Иначе это было бы озвучено совсем в ином ключе.
Дальность важна для брелка, а для метки она как раз не принципиальна, если не сказать - вредна.
Разница состоит в том, что при пользовании брелком владелец совершает осознанное действие - нажатие кнопки, и это тоже является защитой от неавторизованного использования. А в случае метки считывание происходит автоматически, и именно поэтому стойкости её канала уделяется столь пристальное внимание.

Цитата:
Я в первом сообщении темы написал, что брелок нужен.
Заводить с него машину мне удобней.
GSM тоже желателен как резервный канал оповещения.

Я Вас понял, брелок является обязательным, несмотря на необходимость режима Slave в системе.
Если же говорить о GSM, то это все же в большей степени сервис, так как сотовая связь подавляется довольно несложно.
Надёжное оповещение в этом случае возможно о таких событиях, как ДТП или эвакуация, когда глушение не применяется.

Цитата:
Эти системы всем хороши, но цена!
Плюс к ним дополнительно нужно покупать беспроводное реле блокировки, беспроводной модуль управления замком капота, релейный блок для автозапуска.
Все эти допы (недешевые) выводят стоимость комплекса совсем в другой бюджет.

Мне не хотелось бы, чтобы Вы подумали, что я убеждаю Вас устанавливать другую систему из-за стоимости.
Просто для каждой работы правильно использовать тот инструмент, который для неё предназначен.
И если речь идет о меточной авторизации, то более рационально будет установить ту систему, где работа с метками является основным функционалом, а не второстепенной опцией. О возможности замены R4 на Starline i95 я уже написал Вам выше.

И к слову сказать, Starline A94 с GSM-модулем GSM-master будет стоить 24600 рублей, что вполне сравнимо с остальными GSM-сигнализациями, обладающими встроенным иммобилайзером.


Если позволяет время и есть желание, я приглашаю Вас на консультацию в любой из наших установочных центров, где Вы сможете более развернуто пообщаться со мной или моими коллегами, и наверняка в результате получите то предложение, которое полностью Вас устроит.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.81.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Комплекс для KIA RIO 2016 Premium (бесключевой доступ, кнопка Start/Stop)

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах